Рейтинг
+78.58
голосов: 5
Сила
43.09

Гришин Дмитрий

Организаторы молодцы. Спасибо.
avatar

rcpl

У меня, слава Богу, никаких серьезных травм не было. Но некоторые мысли в рамках темы все же выскажу.
Сейчас для меня самым существенным фактором, поддерживающим определенный уровень страха и заставляющим 100 раз подумать, прежде чем решиться двинуться дальше, является моя семья… жена и дочка. Мозг постоянного напоминает об ответственности, которая лежит на мне как перед ними, так и другими людьми, так или иначе зависящими от меня по работе или связанными со мой иным образом.
Но к настоящему времени (чисто субъективно) уровень техники немного подрос, я, говоря обобщенно, могу решиться прыгнуть тему, о которой совсем недавно даже думать ничего не хотел. Так приходят новые ощущения, новый опыт. И как результат появляется желание получить еще… а потом еще и еще.
Но каждый раз пред тем, как решиться на это «еще», передо мной маячит по сути один и тот же вопрос: а оно мне надо? Я не проф. спортсмен, никто меня ни к чему не принуждает и катаю исключительно для собственного удовольствия и поддержания здоровья, а не для его уменьшения. Да и то, как у меня получается кататься, более-менее меня устраивает… Возможность вести нормальную жизнедеятельность в рамках своей семьи для меня несравнимо важнее, чем пролететь еще на пару метров больше.… Но блин, как же иногда этого хочется…
В этой связи каждый очередной шаг к чему-то новому заставляет меня заново оценивать ту грань, за которую переходить не следует. Но как эту грань определить? В принципе для себя я выработал определенные походы.
В частности, я сейчас не решусь на очередной шаг (будь то дальность, скорость или угол уклона), если нет простой внутренней уверенности в том, что я к этому полностью готов. Любые сомнения в том, является ли сейчас этот шаг слишком большим для меня, толкуются в пользу того, что я лучше попробую в следующий раз и покатаю пока что-то более для меня доступное (один раз пренебрег и сразу разбил суставы правой кисти — катать стал примерно через месяц, но держать крепко руль было тяжело и окончательно все зажило только через 1,5 года). Освоение новых тем осуществлять максимально постепенно. «На слабо» не приемлемо в принципе. Бразильская система допускается, но при наличии указанной выше уверенности. Основной акцент сейчас стараюсь делать именно на технике катания. Тогда и давно освоенное ощущается по-другому.
Также, по моему, важно, чтобы байк не был страстью. Она делает человека ненасытным и тогда легко потерять способность получать удовольствие (ведь всегда будет мало) и, как следствие, трезво оценивать свои возможности. А если уж так сильно хочется, то можно попробовать увлечься еще чем-либо другим. Вообще, стараюсь проще относиться к тому, что не умею и возможно никогда не освою.
Может все сказанное выше похоже на старческое брюзжание, не являющееся к тому же гарантией от травм, но такой консервативный подход в каждой конкретной ситуации позволяет лично мне найти некий разумный компромисс между тем, что хочется, и тем, чего делать не следует… пока....:)

сорри за много знаков :)
avatar

rcpl

В Амстердаме в январе снега можно сказать и нет… там зима, как наша поздняя осень, и народ в обычной одежде нормально катает. И масштабы проживания с экологией с европейскими не сравнить. Улочки у них небольшие, все рядом. Если у нас 15 км. это только полмосквы, горы бетона, среди которых текут бесконечные реки железа, то в той же Голландии, например, 15 км. — это расстояние от Гааги до университетского Ляйдена. А какая там дорога думаю и так все хорошо понимают.
Вот сколько у нас тут просто хороших дней в году, когда «нормальный, среднестатистический» человек поедет на велике? Сколько из них готовы ехать по Москве даже в простой летний дождь?
Согласен, что для нас это утопия… гораздо большая, чем выделенные полосы. И чем больше дорожек и парковок будет планироваться выделять, тем утопичней будет эта идея.
А если посмотреть опыт городов, сходных по масштабу и «напряжению» с Москвой… Вот Нью-Йорк сделал дорожки и: tourist.kharkov.ua/xtnews/-Velotrafik-v-Nyu-Iorke-2966
В Токио их почти нет совсем. А там, где есть… тут извините культура другая.
В общем все нормально, все по-нашему, как обычно :)
avatar

rcpl

Замечательное, фееричное, чертовски зрелищное мероприятие…
Организаторы молодцы!
Мокрый песок — это хорошо. Если бы там он был сухой, спуски были бы гораздо сложнее.
Из недостатков пожалуй только ведущий немного подкачал (на первой трассе старты многих гонцов остались без внимания; зачем было комментировать тренировки на второй трассе во время уже начавшихся спусков на первой, ну и еще по мелочи). Все это конечно проделанного труда никак не умаляет… просто на следующий желательно этот момент тоже учесть — тут уже все хорошо знают, как хороший комментарий может украсить такой праздник.
avatar

rcpl

опупеть… у меня даже мышка под рукой спотела :)
avatar

rcpl

красотишша… эх…
avatar

rcpl

Есть небольшой опыт по кастомизации уже существующих чехлов.
Не так бюджетно (в свое время мне это встало примерно в 70$) и компактно, конечно, но может кому и пригодится.
velotrail.mybb.ru/viewtopic.php?id=2#p2016
avatar

rcpl

DISCO MiniRampage :)
avatar

rcpl

… обычно это гораздо более муторное, неприятное и нервное дело, чем это кажется сперва. И не каждый к такому может быть готов даже пройдя через десяток судов. Посему, Настя, старайтесь относится к этому процессу максимально философски и воспринимать все, что будет еще происходить, как некое (к сожалению) «нормальное» явление… по сути такое же, как и «хамская бабка в поликлинике». Душевные и нервные силы лучше действительно тратить на выздоровление…
avatar

rcpl

… а еще может неплохо взбодрить разрядившиЙся батарЭйк или даже мысль о том, что ты забыл ее вчера зарядить и она может отрубиться в любой момент.
Глюки питания (или возможно работы всей системы в целом) также частенько бывают в условиях ускоренного образования конденсата, так что позднее вечернее или ночное катание может тоже обернуться не вполне приятными неожиданностями.
avatar

rcpl

На 1-ом видео на 7.05 после проезда по дропу как-то стремно подлетели какие-то незакрепленные доски… или что это там такое небезопасное?
avatar

rcpl

Да, забавный ивент.
И шишига у них новенькая совсем :)
avatar

rcpl

Красивая трасса. Выглядит очень технично.
… приближаем кантри к «правильному» его содержанию ;)
avatar

rcpl

Классное мероприятие конечно.
Но за предварительный депозит €495 лучше наверное самому покататься… рядышком… или еще где
avatar

rcpl

надо себе звоночек что-ли поставить :))
avatar

rcpl

Молодцы… великий труд.
И кинишко неплохое такое
avatar

rcpl

Жуть…
Скорейшего выздоровления Насте
avatar

rcpl

Не думаю, что Yeti очень уж и хотели делать карбо дубликат. Это не та контора, которая легко поддается различным новомодным веяниям или стремиться занять и свое место на рынке товаров широкого потребления. Они в меру консервативны, но при этом всегда оригинальны и современны. Любая их новая модель — событие само по себе. Поэтому соглашусь с Кубасом — тут им просто деваться некуда, ведь для многих важно видеть, что Yeti — не зацикленные на люмине и рельсах старперы, а чуваки, которые всегда «в теме», даже если очередную новинку от них приходится ждать годами.
avatar

rcpl

Думаю, что в наших условиях позволить себе начать может лишь тот, у кого уже есть некий более-менее функционирующий фото бизнес — в качестве дополнительного поля деятельности. Ну или просто доп. заработка, как ты сам выше и написал… Начинать же со специализации именно на съемке МТБ — дело непредсказуемое, изначально убыточное. Потому и перспектив у такого бизнеса немного.
avatar

rcpl