Прямой эфир
Сань, ты как всегда — на первом месте. И по центру на первой фото) Тем более обладатель одой из двух красных дем9) Как шея?)
спасибо, стараемся. шея уже вроде ок… ну демо 9 пока все же одна., вторая еще не показана публике...=))
Ввел лимит на максимальный вес фотки в 500кб. Жмите, пожалуйста, у народа виснут страницы и общая лента (где отображается первая фотография).
Мы обязательно сделаем на twentysix персональные фотогалереи через некоторое время
да, Вик, так и есть...=) спешовский клуб разросся за 2.5 года, теперь с кочки материалы и фото-галереи сюда выкладываем. все расписано в разделе «О клубе»
фишку не очень поняла. тут просто фотографии людей на спешах?
по поводу высокой каретки у спешей- сколько катал на демках друзей(7-8-9): всегда было ощущение что каретка так и лежит ниже плинтуса
хоть в спецификации написано что минимум 362мм в несжатой подвеске у 7, хита,372мм у 9ки
у меня лично хит, с 38 звездой и башем, в Крыму цеплял камешки раз так цать-можно посчитать по зазубринам на рокрингах, шатуны 175- покороче хотелось только пару раз и лишь для проформы- иногда напрягает на улице делать баник на бордюр и приземлять на педаль только изза того, что делая крутку оставил шатуны вертикально
хоть в спецификации написано что минимум 362мм в несжатой подвеске у 7, хита,372мм у 9ки
у меня лично хит, с 38 звездой и башем, в Крыму цеплял камешки раз так цать-можно посчитать по зазубринам на рокрингах, шатуны 175- покороче хотелось только пару раз и лишь для проформы- иногда напрягает на улице делать баник на бордюр и приземлять на педаль только изза того, что делая крутку оставил шатуны вертикально
шатуны рекомендованые производителем — 170мм, однако даже с ними очень часто цепляю корни, плюс с большим рокрингом (стоит максимальная для этой рамы 38я звезда с рокрингом на 40) бывает подвисаю кареткой на некоторых перегибах и шоркаю им за особо большие корни. Сам хочу 165 шатуны, и попробовать разогнать раму до Демо 8
вставлять в пост картинки размерностью 3000х2000 без ресайза — это провал.
зачет, Санёк, спасибо за проделанную работу
Положение треугольника влияет только на высоту каретки и угол рулевой: нижнее положение — дх, верхнее — фр.
На ход подвески и рост эта настройка не влияет.
у спешей каретка довольно высокая, проблем с цеплянием быть не должно (если нормально катать, конечно и шатуны ровно держать...=))
На ход подвески и рост эта настройка не влияет.
у спешей каретка довольно высокая, проблем с цеплянием быть не должно (если нормально катать, конечно и шатуны ровно держать...=))
быстро печатал много неровностей ыыы)) вслед раз буду смотреть на клаву…
обожаю дему7, боду покупать, и есть несколько вещей которые хочется узнать…
что получается если треугольник в нижнем положении 365мм а в верхнем 374мм от земли, это влияет только на высоту от земли или например если поставить треугольник в верхнее положение, хода поменьше будет или наоборот?, очень хотелось бы получить ответ на этот вопрос.
как мне кажется нужно ставить труегольник в верхнее положение если ты высокий и катаешь на 175шатунах а в нижнее если ты более низкий райдер и катаешь на 165-170шатунах например может так?
лично мне хочется катать на 175шатунах ( рост позволяет) и в нижнем положении треугольника тк чем центр тяжести ниже к земле тем лучше… а с другой стороны тачинает волновать то что если начать топить на больших корнях, кочках можно зацепить землю вот это больше всего волнует честно говоря…
кстате когда приземляешь например 10-17метров пролёточку если не держать шатуны горизонтально, точно умрёшь даже если у темя 160мм шатунчики… тк скорее всего будет полный ход…
ps подвес в планах, всё есть осталось раму взять (люблю тотем, отлично сидит на бигфуте, правда стакан уже заварил и опять треснул )
если написал бред — извените нет просто знаний в этой области покачто.
спс за умный ответ взаране.
что получается если треугольник в нижнем положении 365мм а в верхнем 374мм от земли, это влияет только на высоту от земли или например если поставить треугольник в верхнее положение, хода поменьше будет или наоборот?, очень хотелось бы получить ответ на этот вопрос.
как мне кажется нужно ставить труегольник в верхнее положение если ты высокий и катаешь на 175шатунах а в нижнее если ты более низкий райдер и катаешь на 165-170шатунах например может так?
лично мне хочется катать на 175шатунах ( рост позволяет) и в нижнем положении треугольника тк чем центр тяжести ниже к земле тем лучше… а с другой стороны тачинает волновать то что если начать топить на больших корнях, кочках можно зацепить землю вот это больше всего волнует честно говоря…
кстате когда приземляешь например 10-17метров пролёточку если не держать шатуны горизонтально, точно умрёшь даже если у темя 160мм шатунчики… тк скорее всего будет полный ход…
ps подвес в планах, всё есть осталось раму взять (люблю тотем, отлично сидит на бигфуте, правда стакан уже заварил и опять треснул )
если написал бред — извените нет просто знаний в этой области покачто.
спс за умный ответ взаране.
misterdx — ты не прав!
Положение аморта меняется переворотом треугольника, на котором аморт крепиться в раме.
Положение аморта меняется переворотом треугольника, на котором аморт крепиться в раме.
Положение аморта у этой рамы одно.
kuzlich