Последний раз редактировалось
Прямой эфир
имхо в 2025 такой дизигн выглядит как ретрофутуризм. зато как фэбрыик уложена красиво вах вах.
Для гаража просто класс
Хорошая инженерная проработка и много старательного труда. Игорь Негода стайл.
Хорошая инженерная проработка и много старательного труда. Игорь Негода стайл.
Последний раз редактировалось
ну это чтото самобытное, фолковое, авторское прочтение трендов, несуразный колхоз, по-итальянски завернутый в модный карбон. как high-fashion — на ранвее модно, вне ранвея — стыдобища. итальянская кувалда?
Последний раз редактировалось
достойны или насосали )))
но видно чем вдохновлялись
То есть это лиш предположения автора.
И думаю, если Лапьер не был популярен в РФ, то авто даже про него и не вспомнил.
Последний раз редактировалось
Хочешь поздравить?)
Это отсылка к форме заднего треугольника, что есть дальше по тексту статьи. Eсли придираться, то это и не классический VPP от санты, тк линки вращаются в одном направлении. И не спеш ни разу, тк усилинеие между трубами с обеих сторон. Понятно же, что дизайн свой, но видно чем вдохновлялись
скорее всего из стокового аморта можно будет просто выкинуть проставки, ограничивающие ход шток
Стоит отметить что в случае vivid это «просто» обрастает необходимостью модифицировать еще и наконечник HBO (т.е. дополнительно приобрести его нужной длины), чтобы он не долбился в дно.
Так там линки и аморт по другому вот У лапьера

Парковый сегмент зашёл очень! Так же быстро, как на видео с буржуями, а у нас это редкость)
Что? Какие еще лапьеры
Lapierre образца середины 2010-х годов.
Последний раз редактировалось
Ruslan_Bogdanov