Последний раз редактировалось
Прямой эфир
Так фрирайд и сдох, превратившись в цыркъ. И дш тоже сдох, но там сложнее всё. Скоро ещё эндуро сдохнет, но это не точно.
Да, такой не понятный обывателю проезд что сходу приз зрительских симпатий собрал.
В общем мне все понятно, можете присылать мне план вашей линии, я скажу примерные оценки и смогу скорректировать ее. Возможно вам не стоит туда ехать, а то еще упадете.
Пожалуйста в заявках указывайте высоту дропов, длину пролетов и цвет джерси.
Пожалуйста в заявках указывайте высоту дропов, длину пролетов и цвет джерси.
Они кастомные больше по той причине что все современных дх-брички либо 29 колесах либо маллет. Короткие длинноходные байки для трюков в больших горах никому делать не выгодно ибо спроса почти нет. Отсюда и получаем всякие 29 рейны на 26 колесах, фьюри с проставкой под стакан и прочие.
Для обывателя проезд Брендана — чувак едет с горы — ну наверное страшно, но не вау. А вот когда чувак прыгает дроп и еще там что то крутит и он живой потом — это вау->шире аудитория-больше рекламы-больше денег
это ты на юге просто, в Шеффилде я их вижу чаще. правда, всё же хардтейлы. «стил из рил» и «сделано в юк» — это очень важно (у котиков ещё и база тут в соседнем городе), но начиная где-то от 3 тысяч на горло скрепам приходится наступать и идти заказывать каньон.
мнение с дивана по теме
Судя по всему, сейчас на рампаге трюки на подготовленных трамплинах ценятся выше, чем креативная линия на естественном рельефе. Это значит, что ивент будет притягивать и косвенно развивать соответствующих райдеров. В итоге останутся только прыжки и трюки, в декорациях больших гор > часть зрителей уйдет. Но возможно такой формат зацепит более широкую аудиторию обывателей.
Не знаю, правда, есть ли для человека со стороны большая разница между например даркфестом и такой рампагой — вбейте в гугл и сравните какие выдает фотки.
Не знаю, правда, есть ли для человека со стороны большая разница между например даркфестом и такой рампагой — вбейте в гугл и сравните какие выдает фотки.
Часть райдеров тоже уйдет, как уходят из нынешнего слоупстайла. Будут пилить вместо этого тру фр видосы по сыпухе в реал больших горах. Будем надеяться, что со временем появится какой-ниб новый ивент, который соберет тусовку и трансляцию уже на такую тему)
А рампага — уже зрелый неповоротливый проект, который будет просто продолжать расти вширь на зрителя-обывателя, и делать таким образом свой вклад в общий движ
Do you offer international shipping for parts?
At the moment we’re UK only. If you see something you like and would like it shipped overseas then drop us an email and we’ll see what we can do.
F
Последний раз редактировалось
Инсайд из Юкей, ты тут на трейле Бромптон скорее увидишь, чем Котик. Вроде есть какой-то бренд, но его так мало, что даже буквы лень пе…
Не совсем понял о чем ты, но я о том, как фрирайд принесли из пустыни в «цивилизацию» и он стал нынешним слоупстайлом.
ННапомно, что даже организация рейтинга сс это «фрирайд мтб тур»)
ННапомно, что даже организация рейтинга сс это «фрирайд мтб тур»)
При том что этот каньон целиком будет стоить почти столько же, как та стальная рама)
У Котика 418, 504 или 630 Вт*ч. У Каньона 360 или 520 (со 160 экстендером). Ну т.е. Котик не сильно дальше окажется, при прочих равных, или вовсе не дальше
А на сколько напортажишь, на столько и хватит:)
Приезжали на пару, но гоняли же в разных категориях
B и насколько набора ее хватит в доломитах или пиринеях?
да не вроде бы, а н на пару с Фабьеном Баррелем. )
Ачкасов ломает байк, Трейси смотрит..
Ачкасов ломает байк, Трейси смотрит..
amstafff