Нравится! Напомнил старый GЕ Fury
avatar

Ruslan_Bogdanov

имхо в 2025 такой дизигн выглядит как ретрофутуризм. зато как фэбрыик уложена красиво вах вах.
Последний раз редактировалось
avatar

NixonElite

Для гаража просто класс
Хорошая инженерная проработка и много старательного труда. Игорь Негода стайл.
Последний раз редактировалось
avatar

IUSius

ну это чтото самобытное, фолковое, авторское прочтение трендов, несуразный колхоз, по-итальянски завернутый в модный карбон. как high-fashion — на ранвее модно, вне ранвея — стыдобища. итальянская кувалда?
Последний раз редактировалось
avatar

singulardroid

Mmmmm pepperoni masturbini
avatar

Alkach92

 но видно чем вдохновлялись

То есть это лиш предположения автора.
И думаю, если Лапьер не был популярен в РФ, то авто даже про него и не вспомнил.

Последний раз редактировалось
avatar

Yue

Это отсылка к форме заднего треугольника, что есть дальше по тексту статьи. Eсли придираться, то это и не классический VPP от санты, тк линки вращаются в одном направлении. И не спеш ни разу, тк усилинеие между трубами с обеих сторон. Понятно же, что дизайн свой, но видно чем вдохновлялись
 
avatar

kuzlich



Даже тля одобряет uswe))
avatar

Wild_Cat

скорее всего из стокового аморта можно будет просто выкинуть проставки, ограничивающие ход шток


Стоит отметить что в случае vivid это «просто» обрастает необходимостью модифицировать еще и наконечник HBO (т.е. дополнительно приобрести его нужной длины), чтобы он не долбился в дно.
avatar

IUSius

Так там линки и аморт по другому вот У лапьера
avatar

Yue

Парковый сегмент зашёл очень! Так же быстро, как на видео с буржуями, а у нас это редкость)
avatar

Ruslan_Bogdanov

Что? Какие еще лапьеры
Lapierre образца середины 2010-х годов.
Последний раз редактировалось
avatar

Yue