Прямой эфир
Поражает куча острых конструкций на приземах… опасненько
Выложите фото общее с гонки 15 летней давности?)
Ага, ты считаешь ее нормальной?
Это сетка в стиле лота на алиэкспресс.
У человека производство, на каждый размер есть ТЗ, неужели нельзя собрать нормлаьную сетку, чтобы все померить дома и не делать возвратов?
Это сетка в стиле лота на алиэкспресс.
У человека производство, на каждый размер есть ТЗ, неужели нельзя собрать нормлаьную сетку, чтобы все померить дома и не делать возвратов?
Там у них еще длинные шор секции есть я знаю, правда не доехал, ну короче второй части быть точно)
В истеричной эмоциональной окраске и не прав. в смысле нет размерной сетки, когда она в посте вот прям есть?
Последний раз редактировалось
Мощный спот, насыщенный такой
Сравнение POV победного заезда в юниорах с победным заездом в мужской элите. Лидерство меняется несколько раз за спуск
Прямые трансляции Кубка Мира по даунхиллу и кросс-кантри из Mont Sainte Anne 2025 / Прямые трансляции 5
Да, в этом году они стабильно на подиумах были. Лука так к концу сезона раскатался отлично.
В прошлом году кажется Мондрекер там были
В прошлом году кажется Мондрекер там были
Прямые трансляции Кубка Мира по даунхиллу и кросс-кантри из Mont Sainte Anne 2025 / Прямые трансляции 5
Самый позитивный момент финала (для тех, кто досмотрел) — выход Canyon CLLCTV на получение командной награды. Ребята под руководством Фабьена неподдельно дружны и реально любят больше даунхилл в себе, чем себя в даунхилле… в отличие от..)
Продолжение не заставит себя ждать. С такойй командой мы горы свернем…
Сказал неплохо, только вот не на нашем!
Аморт реально fox x2 планируешь ставить? Это деньги на ветер в этом узле, как мне кажется. Или просто какая модель была в программе — ту и используешь?
Чисто в теории я с тобой согласен, должно ощущаться жестче при торможении. В складывании телескопической вилки участвует два фактора:
1. тормозная сила действует назад. Из-за наклонного угла рулевой телескопические вилки при сжатии смещают ось колеса назад, и поэтому тормозная сила пытается сложить вилку.
2. при торможении вес райдера переходит вперед, нагружается переднее колесо (и этот фактор более существенный)
рычажная вилка может компенсировать эти силы двумя способами:
1. за счет траектории переднего колеса, если при сжатии колесо движется вперед
2. за счет поворота калипера, при сжатии калипер поворачивается против движения колеса и тем самым создает противомомент.
Может использоваться один или оба способа компенсации.
В принципе, никто не мешает использовать способ №2 и на обычной телескопической вилке (получится плавающий калипер). Такое было в древнем мото, но вот не взлетело. Значит, минусы есть. Наверное, ощущения от работы всё же не очень хорошие, дубение какое-то ощущается.
1. тормозная сила действует назад. Из-за наклонного угла рулевой телескопические вилки при сжатии смещают ось колеса назад, и поэтому тормозная сила пытается сложить вилку.
2. при торможении вес райдера переходит вперед, нагружается переднее колесо (и этот фактор более существенный)
рычажная вилка может компенсировать эти силы двумя способами:
1. за счет траектории переднего колеса, если при сжатии колесо движется вперед
2. за счет поворота калипера, при сжатии калипер поворачивается против движения колеса и тем самым создает противомомент.
Может использоваться один или оба способа компенсации.
В принципе, никто не мешает использовать способ №2 и на обычной телескопической вилке (получится плавающий калипер). Такое было в древнем мото, но вот не взлетело. Значит, минусы есть. Наверное, ощущения от работы всё же не очень хорошие, дубение какое-то ощущается.
логично, а как и зачем ему не в рублях щас работать?
Yue