Ты уверен что в рублевой зоне так много тех, кто готов такое покупать?
avatar

Yue

Поражает куча острых конструкций на приземах… опасненько
avatar

Iscander

Выложите фото общее с гонки 15 летней давности?)
avatar

twice

Ага, ты считаешь ее нормальной? 
Это сетка в стиле лота на алиэкспресс.
У человека производство, на каждый размер есть ТЗ, неужели нельзя собрать нормлаьную сетку, чтобы все померить дома и не делать возвратов?
avatar

Iscander

Чур я первый в очередь за этим :)
avatar

Logoffski

Там у них еще длинные шор секции есть я знаю, правда не доехал, ну короче второй части быть точно)
avatar

vladbakumenko

В истеричной эмоциональной окраске и не прав. в смысле нет размерной сетки, когда она в посте вот прям есть?
Последний раз редактировалось
avatar

Deer

Мощный спот, насыщенный такой
avatar

amstafff

Сравнение POV победного заезда в юниорах с победным заездом в мужской элите. Лидерство меняется несколько раз за спуск

avatar

kuzlich

Да, в этом году они стабильно на подиумах были. Лука так к концу сезона раскатался отлично. 
В прошлом году кажется Мондрекер там были
avatar

amstafff

Самый позитивный момент финала (для тех, кто досмотрел)  — выход Canyon CLLCTV на получение командной награды. Ребята под руководством Фабьена неподдельно дружны и реально любят больше даунхилл в себе, чем себя в даунхилле… в отличие от..)
avatar

boogie

неа, я уточнил перед написанием сообщения)
avatar

SilentS

Продолжение не заставит себя ждать. С такойй командой мы горы свернем…
avatar

ReactorCupObninsk

Сказал неплохо, только вот не на нашем!
avatar

ReactorCupObninsk

Пошёл против системы:)
avatar

yurtsa

гоняют то на спонсорском…
avatar

alzz

Аморт реально fox x2 планируешь ставить? Это деньги на ветер в этом узле, как мне кажется. Или просто какая модель была в программе — ту и используешь?
avatar

SilentS

Чисто в теории я с тобой согласен, должно ощущаться жестче при торможении. В складывании телескопической вилки участвует два фактора:
1. тормозная сила действует назад. Из-за наклонного угла рулевой телескопические вилки при сжатии смещают ось колеса назад, и поэтому тормозная сила пытается сложить вилку.
2. при торможении вес райдера переходит вперед, нагружается переднее колесо (и этот фактор более существенный)

рычажная вилка может компенсировать эти силы двумя способами:
1. за счет траектории переднего колеса, если при сжатии колесо движется вперед
2. за счет поворота калипера, при сжатии калипер поворачивается против движения колеса и тем самым создает противомомент.
Может использоваться один или оба способа компенсации. 

В принципе, никто не мешает использовать способ №2 и на обычной телескопической вилке (получится плавающий калипер). Такое было в древнем мото, но вот не взлетело. Значит, минусы есть. Наверное, ощущения от работы всё же не очень хорошие, дубение какое-то ощущается.
avatar

SilentS

раскрыть комментарий
avatar

oughtsore

логично, а как и зачем ему не в рублях щас работать?
avatar

SilentS