Извращенцы. Я бы украл саму Иоланду
avatar

Redrider

Да, чёт тож не пойму — если колодку растянуть к центру диска, то средняя линия колодки не будет совпадать с центром поршней, же, вроде.
Хотя, также возможно, что это смещение будет не очень сильным и износ клином если и будет, то будет пренебрежимо мал, в сравнении с увеличенным ресурсом и стойкостью к перегреву.
avatar

Wermachtocheck

там да, но не все ж рамы future-proof..


avatar

ferranox

Идея неплохая, но колодки явно будут изнашиваться клином.
avatar

Chute

По фото кажется что колодки продлили «вниз», т.е. ближе к оси. Тогда можно использовать какие-нибудь диски типа нейтрино :)
А то 99 эуро как-то жалко на непроверенный новый ротор
avatar

sav

На глаз может влезть же


avatar

Yue

Только начали делать с коробкой же, да и вроде как пиньену пока конкурентов нет (полразумевая MGU).
avatar

Logoffski

Как я понимаю, покупают очень увлечённые и небедные гревелисты примущественно из-за границы)
avatar

Wermachtocheck

Единственное отличие от подвеса в катке по фрирайду выявилось на портаже
и это не ЕТТ
avatar

SPY

На заглавной фотке название рамы сначала прочитал тоже как Интенд.
avatar

Chute

Это исправимо, сдвигом седла вперёд. 
avatar

Chute

А в кустах смотрел?
avatar

schmel

И шо, никто не скажет за гигантский ЕТТ?)
avatar

GeraRuckus

Это у e13 можно спросить, они несколько лет назад выпускали шатун+ось из одного куска. TRS+ назывались, вроде
avatar

zloy6666

Это да, но таки пояснительная бригада у нас весьма оперативная…
avatar

9009l3

Симпатичней у нас по улицам ходят повсеместно, а вот байков таких не увидишь!
avatar

ivan_schetkin