Да, чёт тож не пойму — если колодку растянуть к центру диска, то средняя линия колодки не будет совпадать с центром поршней, же, вроде.
Хотя, также возможно, что это смещение будет не очень сильным и износ клином если и будет, то будет пренебрежимо мал, в сравнении с увеличенным ресурсом и стойкостью к перегреву.
Прямой эфир
Идея неплохая, но колодки явно будут изнашиваться клином.
По фото кажется что колодки продлили «вниз», т.е. ближе к оси. Тогда можно использовать какие-нибудь диски типа нейтрино :)
А то 99 эуро как-то жалко на непроверенный новый ротор
А то 99 эуро как-то жалко на непроверенный новый ротор
Только начали делать с коробкой же, да и вроде как пиньену пока конкурентов нет (полразумевая MGU).
Как я понимаю, покупают очень увлечённые и небедные гревелисты примущественно из-за границы)
Единственное отличие от подвеса в катке по фрирайду выявилось на портажеи это не ЕТТ
На заглавной фотке название рамы сначала прочитал тоже как Интенд.
И шо, никто не скажет за гигантский ЕТТ?)
Это у e13 можно спросить, они несколько лет назад выпускали шатун+ось из одного куска. TRS+ назывались, вроде
Это да, но таки пояснительная бригада у нас весьма оперативная…
Симпатичней у нас по улицам ходят повсеместно, а вот байков таких не увидишь!
Redrider