Прямой эфир
В таком режиме, что показано на видео.
Это вообще легендарная тема. Я уже лет 10 в шоке. Серии при этом больше 100 лет уже, если верить вики, первую гонку провели в 1907.
Не следил за актуальной статистикой, но там средняя была — 1 деревянный ящик в год. Исключения бывали, но в виде, либо 2 ящика, либо ноль ящиков, что выравнивалось в след. году. Абсолютно упоротая серия. Посмотрев несколько видосов смотреть все почему-то желания не возникает. Мне кажется её даже запрещали на какое-то время. Ну и кажется 1 или 2 фильма было документальных про неё… а похоже у тебя на такой фильм и ссылка. Самое упоротое, что там не одна категория и есть категория для сайдкаров, то есть байк сцука с люлькой!
Не следил за актуальной статистикой, но там средняя была — 1 деревянный ящик в год. Исключения бывали, но в виде, либо 2 ящика, либо ноль ящиков, что выравнивалось в след. году. Абсолютно упоротая серия. Посмотрев несколько видосов смотреть все почему-то желания не возникает. Мне кажется её даже запрещали на какое-то время. Ну и кажется 1 или 2 фильма было документальных про неё… а похоже у тебя на такой фильм и ссылка. Самое упоротое, что там не одна категория и есть категория для сайдкаров, то есть байк сцука с люлькой!
Последний раз редактировалось
С точки зрения идейных аналоговых мы все ездим на электромопедах, смирись) А курок лишь дает возможность крутануть мотор когда мне это нужно, никак при этом не ухудшая характеристики велосипеда. Как этим пользоваться — личное дело каждого.
Не знаю, откуда взялись 30 кг. Этот бафанг с курком весит 22-23
Последний раз редактировалось
мое имхо по пунктам
1.Мощность — есть опыт езды на на всех моторах.
За последнее время проехал 4тыс на боше последнего поколения.
150 ньютонов бафанга против 85-100 у большинства основных конкурентов на бумаге выглядят существенно, на деле же любому среднестатистическому райдеру хватит за глаза этих 85-100нм по факту в любом использовании.
Мне с моими 120кг достаточно мощности боша. Турбо режим изредка в торчках.
Что уж говорить про райдеров весом 60-70.
Желание бОльшей мощности скорее работает в контексте желания электро мопеда, а не велосипеда с ассистом.
2. Тут на усмотрение покупателя конечно, но по моим наблюдениям и общению с теми кто возит процент «спизженных» кратно меньше чем предполагают хейтеры)
3 и 4 По запчастям и обслуживанию. 90% пользователей боша\шиманы&etc. не полезут в мотор за весь цикл пользования велосипедом. Кстати цена бош мотора 50-70к Шиманы на том же алике в районе 30к.
А вот к бафангу есть вопросы по надежности.
5. Разлочка(чип?) мотора так же присутствует 15-40к за решения от волспид или спидбокс на любой мотор.
6. Перетавить навеску удешевив покупку, тут несомненно плюс, но и свое же можно продать в сборе или после покупки переставить и продать стоковое?
7. Батарея 1000вх при мощности в 1.5 раза выше жрет больше Батареи в 750-800вх при мощности 1х
И обьективно мало кто катает за раз больше 60-80км по факту. Тут для большинства райдеров это просто излишний вес.
8. Батарейки на бош шиману скорее ближе к 50к, и кому они по факту нужны? еденицам кто хочет проехать 150-200км за раз с +4кг в рюкзаке? А еще с батками от бафанга можно устроить нехилый салют дома со всеми вытекающими, случаи были. У боша и шиманы не видел такого.
9. Зарядки у современных ебайков это 4 или 6 ампер. Заряжают за 2-4 часа с 0 до 100 или на ~50% за час. У бафанга сильно быстрее?
10. И устроить ебейший фейерверк))
зы Без обид.
Штука интересная, но преимущества в мощноссти никак не перевешивают идентичную цену при хз качестве и надежности.
Мне хотелось бы скорее что то например сильно лайтовее и дешевле при той же мощности аналогов(70-90Nm).
А не 999ньютонов с баткой 1337Wh покупай друг, насри в коробку попей чай.
ззы Нужно понять для себя, вам нужен электро велик, что бы помогал когда сложно и не мешал наваливать\прыгать и использовать как обычный велосипед.
или хочется, что бы оно само ехало за тебя с курка и неважно что оно весит под 30кг?
1.Мощность — есть опыт езды на на всех моторах.
За последнее время проехал 4тыс на боше последнего поколения.
150 ньютонов бафанга против 85-100 у большинства основных конкурентов на бумаге выглядят существенно, на деле же любому среднестатистическому райдеру хватит за глаза этих 85-100нм по факту в любом использовании.
Мне с моими 120кг достаточно мощности боша. Турбо режим изредка в торчках.
Что уж говорить про райдеров весом 60-70.
Желание бОльшей мощности скорее работает в контексте желания электро мопеда, а не велосипеда с ассистом.
2. Тут на усмотрение покупателя конечно, но по моим наблюдениям и общению с теми кто возит процент «спизженных» кратно меньше чем предполагают хейтеры)
3 и 4 По запчастям и обслуживанию. 90% пользователей боша\шиманы&etc. не полезут в мотор за весь цикл пользования велосипедом. Кстати цена бош мотора 50-70к Шиманы на том же алике в районе 30к.
А вот к бафангу есть вопросы по надежности.
5. Разлочка(чип?) мотора так же присутствует 15-40к за решения от волспид или спидбокс на любой мотор.
6. Перетавить навеску удешевив покупку, тут несомненно плюс, но и свое же можно продать в сборе или после покупки переставить и продать стоковое?
7. Батарея 1000вх при мощности в 1.5 раза выше жрет больше Батареи в 750-800вх при мощности 1х
И обьективно мало кто катает за раз больше 60-80км по факту. Тут для большинства райдеров это просто излишний вес.
8. Батарейки на бош шиману скорее ближе к 50к, и кому они по факту нужны? еденицам кто хочет проехать 150-200км за раз с +4кг в рюкзаке? А еще с батками от бафанга можно устроить нехилый салют дома со всеми вытекающими, случаи были. У боша и шиманы не видел такого.
9. Зарядки у современных ебайков это 4 или 6 ампер. Заряжают за 2-4 часа с 0 до 100 или на ~50% за час. У бафанга сильно быстрее?
10. И устроить ебейший фейерверк))
зы Без обид.
Штука интересная, но преимущества в мощноссти никак не перевешивают идентичную цену при хз качестве и надежности.
Мне хотелось бы скорее что то например сильно лайтовее и дешевле при той же мощности аналогов(70-90Nm).
А не 999ньютонов с баткой 1337Wh покупай друг, насри в коробку попей чай.
ззы Нужно понять для себя, вам нужен электро велик, что бы помогал когда сложно и не мешал наваливать\прыгать и использовать как обычный велосипед.
или хочется, что бы оно само ехало за тебя с курка и неважно что оно весит под 30кг?
Последний раз редактировалось
В каком, в таком? 2500 набора вполне реальная цифра
3 раза был «папа может» и на макс качестве тормозил раза 3 до середины ролика а потом увидел твой камент на ютуб и там досмотрел
fit for BMX, climbing, stunt bikes which require large transmission ratios and high bursts
у меня ниче не тормозит, и рекламит только в начале ролика.
А ютуб вообще не открывается
А ютуб вообще не открывается
у бафанга много локальных преимуществ:
1. мощность, которая никому не снилась (кроме амфлоу за 500к)
2. кому-то важно обладать неспизженной вещью
3. кточасто ломает много катает — доступность запчастей
4. и в принципе ремонтопригодность
5. возможность разлочить мотор
6. переставить игрушки со старого велика, существенно удешевив
7. бесконечная батарейка на 1000Втч
8. возожность купить еще одну батарейку за 20-30к, а не за 100к
9. зарядки на любую мощность
10. можно поиграть в самосбор
и т.д.
Лично я и дальше буду хотеть амфлоу, катая на бафанге)
1. мощность, которая никому не снилась (кроме амфлоу за 500к)
2. кому-то важно обладать неспизженной вещью
3. кто
4. и в принципе ремонтопригодность
5. возможность разлочить мотор
6. переставить игрушки со старого велика, существенно удешевив
7. бесконечная батарейка на 1000Втч
8. возожность купить еще одну батарейку за 20-30к, а не за 100к
9. зарядки на любую мощность
10. можно поиграть в самосбор
и т.д.
Лично я и дальше буду хотеть амфлоу, катая на бафанге)
Последний раз редактировалось
Невозможно смотрет на рутрубе. постояянно либо тормозит либо рекламит
Ну, как я понимаю, в современном КК вполне норма спереди 34-36Т (а у кого-то из мощных парней вроде и 38Т даже было), так что с 32" колесом сзади будет вполне обычный размер 30-32Т.
Посмотрел буквально вчера фильм про гонки ТТ на острове Мэн, при всех различия Рампейджа и мото — общего очень много. И шансов на выживание у них сильно меньше...
youtu.be/ihH5uDUaqRE (опять забыл как вставлять полноценно)
youtu.be/ihH5uDUaqRE (опять забыл как вставлять полноценно)
в видео он пишет следующее
цена рамы(без амморта) 82к
мотор 59
аккум 38
и т.д.общая цена в сборе 346к
таймкод с ценами на 01:04
моё имхо за 300к можно взять норм электричку на боше\шимане без китай навески с минимальным пробегом)
цена рамы(без амморта) 82к
мотор 59
аккум 38
и т.д.общая цена в сборе 346к
таймкод с ценами на 01:04
моё имхо за 300к можно взять норм электричку на боше\шимане без китай навески с минимальным пробегом)
Последний раз редактировалось
Теряюсь в догадках, а кому вообще чисто теоретически нужна такая звезда спереди, триальщикам? Так у них фривилы стоят на системе...
И как при таком размере звезды цепь не будет прямо по перу ездить?!
И как при таком размере звезды цепь не будет прямо по перу ездить?!
Силва сажал двойной до этого на Даркфесте, на финишном дабле. Но, да, одно дело крутить, когда сначала прилично летишь вверх, и другое, когда падаешь только вниз
На сколько хватает батареи в таком режиме езды?
так, а что там пишут по поводу «кто это»?)
Пока только бу, или cyctrac\twitter на 560\820 за 175 + нрж вилка за 25.


shikhov