Hellride — Люби и катайся
Кажется, еще не прошел месяц с заключительной Протвинской гонки в этом сезоне, а снежный ком моей учебы так и не накроет меня, поэтому, пока я не взялась за голову, надо действовать!
Читать дальше →

Читать дальше →
- +126
- 10
- 04 ноября 2014, 00:49
- 7190
-
CRAZYBIKE SHOP — Одни из лучших: обода SPANK

Прокат профиля, гибка заготовок в обод, сверловка на ЧПУ станках. Так производят обода SPANK — одни из лучших ободов в мире!
Компания SPANK при производстве ободов использует уникальные технологии, чтобы добиться непревзойденной жесткости и прочности ободов при весьма малом весе. Читать дальше →
- +16
- 32
- 03 ноября 2014, 19:30
- 21535
-
jewish4x — OIII Blackout. Богемный фрирайд ворлдвайд.
Привет наши маленькие любители эндуро и минидх. Пока не утихают форумные страсти о переходах одних гонщиков из одной команды в другую, богема русского мтб в лице меня, Вервольфа, белоленточника Джеймса, нашего падавана Дьяблы и других приближеных дает вам шанс лицезреть трассы Британской Колумбии, Австрии и прочих недоступных вам мест катания в одном шедевре — ОШ Блэкоут. Также участие в съемках по нашему соизволению принял Дэн Кован и Майк Лаудрум.
*мат тут, конечно, есть.
*мат тут, конечно, есть.
- +95
- 20
- 03 ноября 2014, 12:09
- 6964
-
Ремонт и настройка — Настройка подвески #6: как часто можно пробиваться?
Текст — Tyler Benedict, по материалам bikerumor.com
Это последняя часть в серии статей о настройке подвески, по сути – подведение итогов и резюме предыдущих статей, с которыми, мы надеемся, все вы успели познакомиться. В предыдущих частях серии статей о настройке подвески мы рассмотрели все настройки, которые вам доступны: настройка сэга в части #1, настройка компрессии (часть #2) и отскока (часть #3), а также настройка объема воздушной пружины (часть #4) и тюна демпфера (часть #5). Если вы прочли всю серию и следовали нашим советам, ваша подвеска сейчас должна быть довольно неплохо настроена. Но остается один большой вопрос: как часто можно пробивать подвеску?
Читать дальше →
Это последняя часть в серии статей о настройке подвески, по сути – подведение итогов и резюме предыдущих статей, с которыми, мы надеемся, все вы успели познакомиться. В предыдущих частях серии статей о настройке подвески мы рассмотрели все настройки, которые вам доступны: настройка сэга в части #1, настройка компрессии (часть #2) и отскока (часть #3), а также настройка объема воздушной пружины (часть #4) и тюна демпфера (часть #5). Если вы прочли всю серию и следовали нашим советам, ваша подвеска сейчас должна быть довольно неплохо настроена. Но остается один большой вопрос: как часто можно пробивать подвеску?
Читать дальше →
- +48
- 27
- 02 ноября 2014, 20:01
- 18492
-
HVVJ — Минутка сплетен о переходах

Тут о всяких переходах дх-райдеров из команды в команду начали писать. Правда о тех, про которые все знают и есть официальное подтверждение. Что скучно. Так что вот вам порция по-настоящему новых и отборных сплетен от инсайдеров индустрии
Разумеется все пока без каких-либо подтверждений, так что можете считать, что этим солнечным субботним утром мы все придумали ;) Читать дальше →
- +48
- 28
- 02 ноября 2014, 13:59
- 7423
-
Профайлы и интервью — After dark
- +25
- 6
- 01 ноября 2014, 10:50
- 5822
-
pashevich — Разговоры о втулках скольжения с Pinkbike и igus Bicycle Industry
Бушинги (втулки скольжения) – распространенные компоненты горных велосипедов, они применяются как в роликах переключателей, так и в шарнирах подвески. Мы побеседовали с Мэттом Флойд, специалистом компании igus Bicycle Industry, и попытались выяснить роль и потенциальные преимущества бушингов в современных велосипедах.

Читать дальше →

Читать дальше →
- +23
- 34
- 31 октября 2014, 22:50
- 25746
-
Hellride — "Пятничные" скидки!
Наверняка многим из вас известно что от Hellride до MTBshop рукой подать, и это не могло не повлиять на наше бытие. В прошлом году Hellride устраивал конкурс на Halloween и тогда он был инициирован видениями одного из сотрудников. Ему казалось что кто-то, что-то хочет от него, но он не мог понять кто это, и решил с помощью конкурса найти этого человека. Звучит бредово, не правда ли? Но в этом году история отчасти повторяется.
Подробности под катом...
Читать дальше →
- +12
- 3
- 31 октября 2014, 20:59
- 5736
-
Roll All Day — "Зеленая гиря" или "Обзор DVO Emerald" (Перевод с pinkbike.com)

Emerald от DVO – вилка для даунхилла, наделавшая много шуму в момент своего появления. И на то есть причины. Рынок high-end вилок в последнее время был буквально захвачен двумя производителями, но DVO удалось заявить о себе. Броские зеленые анодированные штаны, определенно, помогли привлечь внимание, но именно перевернутый дизайн, карбоновые щитки, объединенные гориллой, и легкодоступные внутренние настройки бросились в глаза райдерам, искавшим на рынке что-то из ряда вон. Вилка имеет вес 3490 грамм (включая щитки) и доступна в версиях 26” и 27.5”. Розничная цена начинается с $2239 USD за 26” версию. Обе версии имеют два цвета на выбор: зеленый и черный.
Спецификации
• Назначение: Downhill
• Размер колес: 26” или 27.5”
• Ход: 203мм (8”)
• Демпфер: двухтрубный, открытая масляная ванна
• Настройки: высоко- и низкоскоростная компрессия, отскок, давление позитивной камеры, прелоад негативной пружины (ОТТ)
• Стойки: 36 мм
• Ноги (верх): 42 мм
• Ось: 20 мм
• Вес: 3490г
• РРЦ: $2239 USD (26” версия)
Читать дальше →
- +43
- 18
- 31 октября 2014, 19:10
- 19077
-