Петербург. 26-колёсные новостиАРЭМ-Тур. С чем его есть?

Первый этап Тура позади. Конечно организаторы все продумали и проходил он за несколько дней до Чемпионата России. Это позволило некоторым гонщикам приехать пораньше на Южный Урал. Лично я рассматривал эту гонку как возможность вспомнить навыки приобретенные в процессе катания в горах прошлым летом. Ибо питерские равнины успешно их хоронят. Мне удалось. Кроме того даже получилось погоняться с самим собой спуск за спуском улучшая время.
Гостеприимная Солнечная Долина как всегда подчевала хорошей погодой и «столовской» едой в кафе, изюминка — радиоприемник в душевой кабине тоже пришлась многим по вкусу. Я слушал «Наше». В общем как всегда, позитив, катание, поездки в Миасс за провизией.
Хочу написать о гонке, к сожалению не очень лестно. Готовьтесь. Нужно же раскрывать интригу названия.
Про достижения типа Omega и подъемник не стану писать, они были и работали исправно. Но вот что не работало...
Во-первых, удивило, что соревнования проходили по прошлогодней трассе. Конечно ожидал другого. Порадовало, что времени на прикатку нужно будет меньше. Но вопрос, в чем фишка? Обычно я плачу стартовый взнос и за то чтоб ездить по отличающейся от прежней трассе.
Во-вторых, непонятна ситуация с оказанием первой помощи и необходимой доставкой пострадавшего в медучереждение. Получивший при сильном падении травмы юниор около полу часа пролежал у верхнего домика подъемника, десять минут его спускали, а потом повезли в больницу на легковой машине. Это при том, что он повредил руку и ногу. Местный врач убил — «это ушибы...». Хотя на кануне отправил в травмпункт городской больницы другого гонщика не сумев определить ушиб большого пальца руки.
Третье — трансфер из «Долины» до «Металлурга» стоил 900 рублей. Маршрутка из Миасса до Магнитогорска 400 рублей. Это для размышления просто. Я понимаю за удобство нужно платить. Но похоже на какой-то замут. Но могу ошибаться.
Четвертое, простите мою алчность, призы то можно было бы организовать. Хотя б в относительно собранной сумме объеме. Реклама Максис и Мериды смотрелась очень глупо на фоне слов ведущего: «она получает подарочную бутылочку шампанского!». Хрень какая-то. Лично я до сих пор в недоумении. Просто немного умею складывать и умножать.
Желаю значительно лучше провести этап в Нижнем Тагиле. Я лично пас. Гонка для меня представляла огромный интерес, я очень хотел увидеть как проходят соревнования под флагом АРЭМ. Увидел. Побывав неделю назад на 4х в Брянске могу сказать только одно, пока ФВСР выигрывает.
Алексей Прокаев.
  • +7
  • 12
  • 19 июля 2010, 00:08
  • 3952

Новое железо2011 Norco Team DH

А вот и первые фотографии коллекции Norco 2011 попали на просторы интернета. На фото ниже — Norco Team DH 2011. Изменения, по сравнению с 2010м годом, чисто косметические. Навеска — Shimano Saint по кругу, вилка RS Boxxer Team, задний амортизатор RS Vivid, колеса на втулках Saint и ободах Sun Equalizer 29. 


 А полностью новая даунхильная рама, скорее всего, появится к 2012му году.
  • +7
  • 12
  • 01 июля 2010, 09:05
  • 6426

Новое железоПервые фотографии Devinci Wilson DH 2011


Канадские байки Devinchi редко доезжают до стран СНГ, тем не менее, они часто делают интересные по дизайну рамы, а коллекция 2010 года может заставить некоторых купить байк исключительно из-за цвета. После анонса нового Specialized в сеть проникли фотографии подвески нового Wilson, который пошел обратным путем — компания отказалась от FSR и откликнулась на модный дх-тренд с проектировкой необычных однорычажек. Поднобности о том, что же здесь необычного — инсайд. Читать дальше →
  • +7
  • 9
  • 30 июня 2010, 15:14
  • 6015

Новое железоБольшие втулки!



Пару лет назад Joe Graney — ведущий инженер компании Santa Cruz Bikes, задумался над интересным вопросом — «Как можно сделать более крепкое колесо, изменив параметры втулки?». Ответом на этот вопрос и стал концепт втулки Chub, которым Джо поделился с своими друзьями из компании Hive. Две главных идеи Джо — увеличение диаметра фланцев втулки, а также радикальное улучшение торсионной жесткости ее корпуса. Именно с этого два года назад и началась история втулок Chub — в России они пока практически неизвестны, но это не делает их менее интересными. Читать дальше →
  • +7
  • 7
  • 25 июня 2010, 00:58
  • 9205

DISCOВитторио Брумотти устанавливает рекорд Гинесса

18 мая 2010 года итальянский триалист Виктор и его саппорт из 20ти человек (операторы, альпинисты, фотографы, помощники и прочие) отправились устанавливать мировой рекорд Книги Гинесса. Витторио 71 раз пропрыглал на заднем колесе со страховкой и 21 раз без страховки на высоте 143 метра!

В Италии Витторио Брумотти (Vittorio Brumotti) настоящая звезда =) А после установки рекорда от поклонниц и вовсе отбоя нет)


Читать дальше →

DISCOPinkbike обувает свою команду в кастомные педали

Команда Pinkbike / Devinci с гордостью продемонстрировала небольшую кастомную работу от их лучшего друга Тайлера из  twenty6 Components. Twenty6 родом из Монтаны и занимается выпуском некоторых High-End компонентов. Их педали считаются ювелирным изделием, уж настолько они прекрасны! И вот, в этом году гонщиков команды Pinkbike / Devinci снабдили этими симпотичными железками с индивидуальной обработкой под каждого члена команды. Эх, красота...)

Cam Woods:


Читать дальше →

Новое железоНовинки от Rock Shox

Ещё один из четырех постов, переезжающих последними со старого сайта. В 2011м году Rock Shox задался целью порадовать нас (и, будем надеяться, вас) весьма приличным количеством новинок. О некоторых из них мы уже писали, а теперь, благодаря нашим друзьям из «Веломира», пришло время познакомиться с новой порцией продуктов от Rock Shox. Большинство из фотографий, которые вы увидите ниже — первые официальные фотографии новых продуктов, ранее нигде не публиковавшиеся. Вам уже интересно? Тогда добро пожаловать в мир продриленных башингов и карбоновых конусных штоков! Читать дальше →
  • +7
  • 21
  • 22 мая 2010, 12:54
  • 13233

DISCOДве новые звезды на танцполе DISCO

У команды DISCO пополнение и правильнее, наверно, просто опубликовать их пресс-релиз, что мы с удовольствием и делаем. “Новый сезон несет нам новые цели и новые свершения. Жизнь не стоит на месте и мы – вместе с ней. Мы рады, что казалось бы такое мрачное для всех явление, как кризис, принес с собой немало положительных моментов…” Именно он заставил райдеров объединяться в некоммерческие команды, которые в свою очередь стали мотивировать друг друга к развитию. Это бесспорно пошло на пользу не только самим гонщикам, но также и самому маунтинбайку!

 

Читать дальше →

Bad SantaРезультаты Партизан "Песочница"

Большое спасибо участникам, которые приехали на Партизан и тем более приняли участие фото  Артём Ачкасов Читать дальше →

АрхивПервая российская МТБ экспедиция на турецкий Олимп!

11 января - это тот не простой для русского человека день, когда по дороге на работу мозг пытается обработать и воспринять информацию на предмет GAME OVER праздники! И вот, в этот самый день наша группа пребывала ещё на новогодних праздниках в Турции, забыв напрочь о работе. Нам предстояла интереснейшее событие за всё время отдыха - покорение олимпа Турции, место обитания богов - величественной и неповторимой Тахталы! Читать дальше →