Петербург. 26-колёсные новости — АРЭМ-Тур. С чем его есть?
Первый этап Тура позади. Конечно организаторы все продумали и проходил он за несколько дней до Чемпионата России. Это позволило некоторым гонщикам приехать пораньше на Южный Урал. Лично я рассматривал эту гонку как возможность вспомнить навыки приобретенные в процессе катания в горах прошлым летом. Ибо питерские равнины успешно их хоронят. Мне удалось. Кроме того даже получилось погоняться с самим собой спуск за спуском улучшая время.
Гостеприимная Солнечная Долина как всегда подчевала хорошей погодой и «столовской» едой в кафе, изюминка — радиоприемник в душевой кабине тоже пришлась многим по вкусу. Я слушал «Наше». В общем как всегда, позитив, катание, поездки в Миасс за провизией.
Хочу написать о гонке, к сожалению не очень лестно. Готовьтесь. Нужно же раскрывать интригу названия.
Про достижения типа Omega и подъемник не стану писать, они были и работали исправно. Но вот что не работало...
Во-первых, удивило, что соревнования проходили по прошлогодней трассе. Конечно ожидал другого. Порадовало, что времени на прикатку нужно будет меньше. Но вопрос, в чем фишка? Обычно я плачу стартовый взнос и за то чтоб ездить по отличающейся от прежней трассе.
Во-вторых, непонятна ситуация с оказанием первой помощи и необходимой доставкой пострадавшего в медучереждение. Получивший при сильном падении травмы юниор около полу часа пролежал у верхнего домика подъемника, десять минут его спускали, а потом повезли в больницу на легковой машине. Это при том, что он повредил руку и ногу. Местный врач убил — «это ушибы...». Хотя на кануне отправил в травмпункт городской больницы другого гонщика не сумев определить ушиб большого пальца руки.
Третье — трансфер из «Долины» до «Металлурга» стоил 900 рублей. Маршрутка из Миасса до Магнитогорска 400 рублей. Это для размышления просто. Я понимаю за удобство нужно платить. Но похоже на какой-то замут. Но могу ошибаться.
Четвертое, простите мою алчность, призы то можно было бы организовать. Хотя б в относительно собранной сумме объеме. Реклама Максис и Мериды смотрелась очень глупо на фоне слов ведущего: «она получает подарочную бутылочку шампанского!». Хрень какая-то. Лично я до сих пор в недоумении. Просто немного умею складывать и умножать.
Желаю значительно лучше провести этап в Нижнем Тагиле. Я лично пас. Гонка для меня представляла огромный интерес, я очень хотел увидеть как проходят соревнования под флагом АРЭМ. Увидел. Побывав неделю назад на 4х в Брянске могу сказать только одно, пока ФВСР выигрывает.
Алексей Прокаев.
Гостеприимная Солнечная Долина как всегда подчевала хорошей погодой и «столовской» едой в кафе, изюминка — радиоприемник в душевой кабине тоже пришлась многим по вкусу. Я слушал «Наше». В общем как всегда, позитив, катание, поездки в Миасс за провизией.
Хочу написать о гонке, к сожалению не очень лестно. Готовьтесь. Нужно же раскрывать интригу названия.
Про достижения типа Omega и подъемник не стану писать, они были и работали исправно. Но вот что не работало...
Во-первых, удивило, что соревнования проходили по прошлогодней трассе. Конечно ожидал другого. Порадовало, что времени на прикатку нужно будет меньше. Но вопрос, в чем фишка? Обычно я плачу стартовый взнос и за то чтоб ездить по отличающейся от прежней трассе.
Во-вторых, непонятна ситуация с оказанием первой помощи и необходимой доставкой пострадавшего в медучереждение. Получивший при сильном падении травмы юниор около полу часа пролежал у верхнего домика подъемника, десять минут его спускали, а потом повезли в больницу на легковой машине. Это при том, что он повредил руку и ногу. Местный врач убил — «это ушибы...». Хотя на кануне отправил в травмпункт городской больницы другого гонщика не сумев определить ушиб большого пальца руки.
Третье — трансфер из «Долины» до «Металлурга» стоил 900 рублей. Маршрутка из Миасса до Магнитогорска 400 рублей. Это для размышления просто. Я понимаю за удобство нужно платить. Но похоже на какой-то замут. Но могу ошибаться.
Четвертое, простите мою алчность, призы то можно было бы организовать. Хотя б в относительно собранной сумме объеме. Реклама Максис и Мериды смотрелась очень глупо на фоне слов ведущего: «она получает подарочную бутылочку шампанского!». Хрень какая-то. Лично я до сих пор в недоумении. Просто немного умею складывать и умножать.
Желаю значительно лучше провести этап в Нижнем Тагиле. Я лично пас. Гонка для меня представляла огромный интерес, я очень хотел увидеть как проходят соревнования под флагом АРЭМ. Увидел. Побывав неделю назад на 4х в Брянске могу сказать только одно, пока ФВСР выигрывает.
Алексей Прокаев.
- +7
- 12
- 19 июля 2010, 00:08
- 3952
-
Новое железо — 2011 Norco Team DH
А вот и первые фотографии коллекции Norco 2011 попали на просторы интернета. На фото ниже — Norco Team DH 2011. Изменения, по сравнению с 2010м годом, чисто косметические. Навеска — Shimano Saint по кругу, вилка RS Boxxer Team, задний амортизатор RS Vivid, колеса на втулках Saint и ободах Sun Equalizer 29.

А полностью новая даунхильная рама, скорее всего, появится к 2012му году.

А полностью новая даунхильная рама, скорее всего, появится к 2012му году.
- +7
- 12
- 01 июля 2010, 09:05
- 6426
-
Новое железо — Первые фотографии Devinci Wilson DH 2011

Канадские байки Devinchi редко доезжают до стран СНГ, тем не менее, они часто делают интересные по дизайну рамы, а коллекция 2010 года может заставить некоторых купить байк исключительно из-за цвета. После анонса нового Specialized в сеть проникли фотографии подвески нового Wilson, который пошел обратным путем — компания отказалась от FSR и откликнулась на модный дх-тренд с проектировкой необычных однорычажек. Поднобности о том, что же здесь необычного — инсайд. Читать дальше →
- +7
- 9
- 30 июня 2010, 15:14
- 6015
-
Новое железо — Большие втулки!

Пару лет назад Joe Graney — ведущий инженер компании Santa Cruz Bikes, задумался над интересным вопросом — «Как можно сделать более крепкое колесо, изменив параметры втулки?». Ответом на этот вопрос и стал концепт втулки Chub, которым Джо поделился с своими друзьями из компании Hive. Две главных идеи Джо — увеличение диаметра фланцев втулки, а также радикальное улучшение торсионной жесткости ее корпуса. Именно с этого два года назад и началась история втулок Chub — в России они пока практически неизвестны, но это не делает их менее интересными. Читать дальше →
- +7
- 7
- 25 июня 2010, 00:58
- 9205
-
DISCO — Витторио Брумотти устанавливает рекорд Гинесса
18 мая 2010 года итальянский триалист Виктор и его саппорт из 20ти человек (операторы, альпинисты, фотографы, помощники и прочие) отправились устанавливать мировой рекорд Книги Гинесса. Витторио 71 раз пропрыглал на заднем колесе со страховкой и 21 раз без страховки на высоте 143 метра!
В Италии Витторио Брумотти (Vittorio Brumotti) настоящая звезда =) А после установки рекорда от поклонниц и вовсе отбоя нет)

Читать дальше →
В Италии Витторио Брумотти (Vittorio Brumotti) настоящая звезда =) А после установки рекорда от поклонниц и вовсе отбоя нет)

Читать дальше →
- +7
- 11
- 04 июня 2010, 15:38
- 7027
-
DISCO — Pinkbike обувает свою команду в кастомные педали
Команда Pinkbike / Devinci с гордостью продемонстрировала небольшую кастомную работу от их лучшего друга Тайлера из twenty6 Components. Twenty6 родом из Монтаны и занимается выпуском некоторых High-End компонентов. Их педали считаются ювелирным изделием, уж настолько они прекрасны! И вот, в этом году гонщиков команды Pinkbike / Devinci снабдили этими симпотичными железками с индивидуальной обработкой под каждого члена команды. Эх, красота...)
Cam Woods:

Читать дальше →
Cam Woods:

Читать дальше →
- +7
- 6
- 03 июня 2010, 09:48
- 4203
-
Новое железо — Новинки от Rock Shox
Ещё один из четырех постов, переезжающих последними со старого сайта. В 2011м году Rock Shox задался целью порадовать нас (и, будем надеяться, вас) весьма приличным количеством новинок. О некоторых из них мы уже писали, а теперь, благодаря нашим друзьям из «Веломира», пришло время познакомиться с новой порцией продуктов от Rock Shox. Большинство из фотографий, которые вы увидите ниже — первые официальные фотографии новых продуктов, ранее нигде не публиковавшиеся. Вам уже интересно? Тогда добро пожаловать в мир продриленных башингов и карбоновых конусных штоков!
Читать дальше →
- +7
- 21
- 22 мая 2010, 12:54
- 13233
-
DISCO — Две новые звезды на танцполе DISCO
У команды DISCO пополнение и правильнее, наверно, просто опубликовать их пресс-релиз, что мы с удовольствием и делаем. “Новый сезон несет нам новые цели и новые свершения. Жизнь не стоит на месте и мы – вместе с ней. Мы рады, что казалось бы такое мрачное для всех явление, как кризис, принес с собой немало положительных моментов…” Именно он заставил райдеров объединяться в некоммерческие команды, которые в свою очередь стали мотивировать друг друга к развитию. Это бесспорно пошло на пользу не только самим гонщикам, но также и самому маунтинбайку!

Читать дальше →

Читать дальше →
- +7
- Комментировать
- 18 января 2010, 13:39
- 4626
-
Bad Santa — Результаты Партизан "Песочница"
Большое спасибо участникам, которые приехали на Партизан и тем более приняли участие
фото Артём Ачкасов
Читать дальше →
фото Артём Ачкасов
Читать дальше →
- +7
- 5
- 26 октября 2009, 00:58
- 3727
-
Архив — Первая российская МТБ экспедиция на турецкий Олимп!
11 января - это тот не простой для русского человека день, когда по дороге на работу мозг пытается обработать и воспринять информацию на предмет GAME OVER праздники! И вот, в этот самый день наша группа пребывала ещё на новогодних праздниках в Турции, забыв напрочь о работе. Нам предстояла интереснейшее событие за всё время отдыха - покорение олимпа Турции, место обитания богов - величественной и неповторимой Тахталы!
Читать дальше →
- +7
- 24
- 20 января 2010, 15:22
- 5962
-