DISCOШтурм Лыткарино (Дзержинского карьера)

Солнце, теплый ветер, такое приятное ощущение наступления полноценной весны… а какая весна может обойтись без весенних покатушек? Накануне выходных мы с Тимуром долго выбирали между Лыткарино и Битцей...  и озорное любопытство указало нам путь в карьер.
Читать дальше →

Alushta CupSUPER D краткий отчет.

Super D Крым, Алушта, Ангар-Бурун. До последнего дня до проведения гонки мы не очень представляли, что же в итоге выйдет из этой затеи. Неоднократно изучая и размечая трассу  так и не было понятно, для кого она на самом деле. Получался реальный спринт на почти 10км дистанцию, и такого еще никто не катал. Перепад по трассе составил 790 метров, и включал в себя пару километров равнинных участков по лесу и несколько силовых подъемов. Очень важным было рассчитать силы и не сдуться на первых километрах ДХ спуска, поскольку в дальнейшем нужно было очень мощно трудиться на более пологих участках. На гонку приехали велосипедисты всех мастей, ребята на кантрийных хардтейлах в трико, брутальные фрирайдеры в панцирях, и многочисленные поклонники трейловых велосипедов, которые, к слову,  казались самыми уместными на этой трассе… За несколько дней до начала соревнований мы Жекой и Лехой (орг.Alushta CUP) поехали окончательно размечать трассу. Погода стояла морозная, было сухо и грунт жесткий, как бетон. Все подъемы и ровняки на трассе преодолевались, не слезая с велосипеда, накат был отличный, хотя и приходилось поработать в подъемы со всех сил. Но потом пошел сильный дождь, и трасса в лесу размокла, подъемы, которые заезжались накатом, стали очень тяжелыми… мы все сильно надеялись на хорошую погоду. На просмотр трассы пришло человек двадцать, и мы потихоньку отправились в путь непосредственно по трассе. Дожди уже кончились, светило солнце и настроение у всех было хорошее. Чем выше мы поднимались, тем больше попадали в густой туман, который держал верхушку горы в своем плену. При выходе из леса к туману добавился сильный ветер, который тащил его со скоростью 30км в час. На вершину мы просто не смогли подняться, многие были разочарованы, что так и не увидели старта, и что трасса такая короткая. Дойдя до каменного участка, мы все поехали по трассе вниз, запоминая ключевые повороты, сухие до дождя полевые дороги стали, скользкими как масло, и многие вниз доехали с падениями. В финишный городок мы прибыли очень рано, чтобы поставить оборудование и продолжить регистрацию. Приехали наши друзья из Red Bull, мы привезли музыку и пиво для вечеринки после гонки. К 10 утра начали подтягиваться спортсмены, кто из дома, кто сразу с поезда. Погода была отличная, светило солнце и не было ветра, даже наверху на старте можно было находиться без куртки. И вот, с небольшим опозданием прибыл наш подъемник Газ66 «дядя Толя». Начали подъем, в 3 ходки машина увозила участников на старт, а Женя Шипилов с Настей завезли нашу небольшую компанию на своей машине, за что им огромное человеческое спасибо. Мы были в восторге от внедорожных качеств Наварры. На старт вышло 59 участников, это конечно не так много, но и не мало, учитывая, что формат гонки для всех был неизвестный. В разговорах с ребятами мы поняли, что основной проблемой явилось то, что кантрийные гонщики думали, что будет DH, а поклонники скоростного спуска боялись жесткого ХС… К слову сказать, потом многие кто не поехал и присутствовал в качестве зрителей, сетовали на свою нерешительность, и клялись что в следующем году обязательно подготовятся и поедут эту гонку. Со старта открывались потрясающие виды на южный берег Крыма и на центральную часть полуострова. И еще более потрясающие виды участков трассы открылись для всех, кто не был на вершине, и не смог увидеть курс на просмотре трассы. Для многих это было неожиданным сюрпризом, люди были рады, что трасса такая разнообразная, и как оказалось длинная. Стартовая часть представляла разгонку по широкому полю с хорошим уклоном, троп и дорог фактически не было, и курс проходил по склону, усеянному камнями. Далее шла тропа на подъем, на который все взлетали, еще полные сил. С перевала куда выводила тропа начинался спуск, по которому не стыдно провести DH гонку мирового уровня. Сложные повороты по камням, скоростные участки по хаотичному нагромождению булыжников.. все это плавно перетекло в крутой и скоростной спуск, который по камням уводил участников в буковый лес. В лесу пошла серия поворотов, и траектория выводила нас на равнинный участок, где пришлось вкручивать со всех сил. И вот когда на бешеном пульсе мы пролетали его, начинался первый подьем, пологий и короткий, но за ним стеной стоял стометровый торчок, который осилили единицы. Далее трасса чередовала спуски и пологие учаски и плавно выходила к финишной части. Узкий синглтрек проезжался на одном дыхании и попадаешь на небольшой трамплин, серию поворотов и выкат на финишную прямую.. Все это удовольствие длилось в среднем 20 минут и некоторые финишировавшие участники падали на землю, не могли отдышаться…. В спорт-классе  победу одержал действующий даунхиллер Валентин Попов из Ялты, команда Specialized-Monster energy на даунхильном велосипеде!!! Он пронесся стартовый участок с огромной скоростью, где и заработал себе приличный запас времени, и как мог из всех сил работал в подъемы и на равнине. Здесь ему сильно помогло его кросс-кантрийное прошлое, не зря он входил в состав юниорской сборной по ХС Украины. Второе место заслуженно занял Евгений Шипилов, который прокрутил всю трассу, ни разу не слезая с велосипеда. Замкнул тройку призеров я, ваш покорный слуга Савельев Вадим. Среди Женщин победу одержала Косырева Ольга из Москвы. Как нелегко было девушкам на трассе, я видел сам… они все молодцы и достойны уважения. У Юниоров лучшим оказался Кузьменко Александр из Adrenalin Alushta Team, который показал третье время в абсолютом зачете. Мастера боролись по полной, и первое место завоевал Вдовенко Андрей из Белгорода. Полные результаты можно посмотреть на сайте: www.alushtacup.com Огромное спасибо нашим спонсорам, которые предоставили призы победителям соревнований. Как хорошо что есть такие люди, которые в наши трудные времена поддерживают соревнования. Спасибо всем участникам и зрителям, спасибо друзьям и погоде! J Без вас бы не состоялось это мероприятие. p.s. Пожалуйста, пишите ваши впечатления и размещайте ссылки на фотографии с гонки. Нам нужно понять, будет ли иметь продолжение такой формат соревнований и стоит ли этим заниматься дальше. Ссылки на фото, что нашел в сети. http://nasgul.io.ua/album http://nasgul.io.ua/album309945 http://picasaweb.google.com/ride.beer/SuperD# http://vkontakte.ru/album23479052_98269805 http://photo.stream24.ru/users/gda/1013328/ http://photo.stream24.ru/users/gda/1013408/ Обсуждение на форуме: http://bike-crimea.com/forum/viewforum.php?f=23
  • +3
  • 5
  • 11 ноября 2009, 16:53
  • 3430

Bad SantaПервый этап Кубка России по байкеркроссу (4х) 16 мая 2010, Брянск

Вчера поздно вечером получила весточку от нашего райдера, который отправился покорять олимп Первого этапа Кубка России по байкеркроссу (4х) 16 мая 201 в г. Брянск,

Воронина Олега:

"...Ya 6 mesto zanyal, bula gruzevaya gonka. 1-popovich, 2-popov, 3-mestnyj..." Мы поздравляем ТОП3 с победой! Особенно с неожиданной победой Поповича Игоря. Удивил! Мы поздравляем Bad Santa RT, райдера, Олега Воронина, со вторым местом во второй четверке! Борьба была тяжелая в психологическом  и опасная в физическом плане, но она стоила того!

Победа по грязи - это победа над собой!

На фото: Воронин Олег, команда "Bad Santa RT". Фото: Виталий Мартиняхин (VMartin).
  • +3
  • 3
  • 17 мая 2010, 23:30
  • 3076

Bad Santa2 мая Summercat 2010

Второго мая 2010 года команда Bad Santa RT в составе Бодров Алексей и Балаев Александр выступила на гонках серии Summercat 2010. Категория ЭЛИТА: Первое место - Бодров Алексей (команда Bad Santa RT), Второе место - Караваев Александр (команда Velomania), Третее место - Патрикеев Николай (команада Velomania), .... Девятое место - Балаев Александр (команда Bad Santa RT). Поздравляем! Алексей Бодров с завидным постоянством держит золото на гонках серии Summer!

На фото: Бодров Алексей, команда Bad Santa RT Фото: Алексей АКА ctajiuk

World eventsЭтап Кубка Мира по даунхиллу в Мариборе - краткие результаты

Только что в Мариборе завершился первый этап Кубка Мира по даунхиллу. Напомним, что расстановка сил по итогам квалификации была такой: пятое место у Стива Смита, четвертое — у Джи Афертона, третьим стал Грег Минаар, а быстрейшими стали гонщики Specialized/Monster Energy — второй результат показал Брендон Фэйрклоу, а лучшее время квалификации осталось за Сэмом Хиллом. Многочисленная армия поклонников Сэма искренне верила в то, что он сможет повторить свой успех и в финале гонки, благо все помнят, что Сэм способен очень быстро ездить по очень грязным трассам.
Читать дальше →
  • +3
  • 14
  • 16 мая 2010, 17:14
  • 4312

АрхивАнализ работы подвесок от N-roman'а

Многим из нас интересно как работает подвеска любимого байка. Для многих это даже доходит до той степени фанатизма, когда подвеска становится важнее цвета и имени производителя. Именно для таких людей существуют обзоры работы подвески, сравнения и всевозможные холивары на форумах. Что по-настоящему приятно, так это то, что лучшие в мире статьи на эту тему пишутся на русском языке. Представляем вам их подборку. Читать дальше →
  • +3
  • 13
  • 01 декабря 2009, 15:58
  • 5849

АрхивBanshee Legend mk2

На протяжении 18 месяцев 62 рамы Banshee Legend первого поколения тестировались райдерами по всему миру. Одна из них есть и в России - у Романа "Мано-Мано" Колбина. Отзывы тестеров были, в основном, положительными, но также был отмечено несколько недостатков рамы. Ответом на них стал проект рамы Banshee Legend второго поколения - она появится в 2010м году и будет продаваться всем желающим. Читать дальше →
  • +3
  • 14
  • 05 октября 2009, 17:09
  • 6535

АрхивKona 2010 - первый взгляд

150На Pinkbike.com появились первые фотографии велосипедов Kona 2010го модельного года. Принципиальных изменений немного - двухподвесы по-прежнему используют подвеску faux bar и обладают узнаваемым дизайном, зато над стилем велосипедов определенно работали очень много - ушли в прошлое кричащие яркие цвета, дизайн стал более строгим и спокойным. Читать дальше →
  • +3
  • 9
  • 07 августа 2009, 14:14
  • 4719

АрхивВыбор колодок для дискового тормоза

pads150 Множество людей прекрасно разбираются в велосипедах. Они знают,  как настраивать их, какие компоненты выбирать, и, конечно, как на них кататься. Между тем на любом велосипеде есть компоненты, на которые не обращает внимания практически никто, и один из этих компонентов - тормозные колодки. Зачастую колодки считают чем-то абсолютно неважным:  «колодки - они и есть колодки, не так ли?» - считает большинство райдеров. На самом деле все не так просто. «Они тормозят, и это всё, что мне необходимо» - думал я раньше. Но, занявшись исследованием различий тормозных колодок, я обнаружил, что различные типы дисковых тормозных колодок тормозят совершенно по-разному, и правильный их подбор позволит получить больше удовольствия от катания и улучшить время на гоночной трассе. Запомните - никто не выберет колодки за вас, но в статье ниже мы постараемся разобраться в том, чем отличаются колодки друг от друга, и расскажем про их плюсы и минусы. Читать дальше →
  • +3
  • 23
  • 16 марта 2009, 11:20
  • 34248

АрхивДаунхилл: первые шаги

Эта статья – не о том, как ездить правильно или быстро даунхил, она – о том, как самостоятельно быстрее этому научиться. Стили катания в даунхиле у многих различаются, нет универсальной техники, высокие и низкие гонщики ездят по-разному… кто-то старается все время прижиматься к земле, а кто-то – чуть ли не всё преодолевает прыжками. Однако и в технике катания, и в методах тренировок есть основные вещи, которые соблюдает большинство сильных гонщиков. Здесь речь пойдет о методах тренировок Ну и немного о том, на что обратить внимание, если едешь на соревнования в горы в первый/второй раз.
Читать дальше →
  • +3
  • 17
  • 11 февраля 2008, 10:24
  • 19256