Рейтинг
+4277.75
голосов: 67
Сила
2246.33
Chute
Джордж
Возможно что эти медные прокладки должны быть относительно свежие, 10-летние могут прилично потерять пластичность.
Причём им всё равно, что налито в гидролинию — ДОТ или минералка, в отличии от обычной, где колечки в банджо резиновые. Когда-то я был весьма удивлён, когда при развинчивании оттуда вылезло что-то сильно большего размера, без шансов запихать обратно, так я узнал что и там есть два вида о-рингов.
Да, я про эти новые «умные грузики», хотя в эндуро их вроде не так часто применяют.
Насчёт НПР массы этого Подиума, думаю, что скорее всего цифры близки с «обычной вилкой», но не выше, по идее основная прибавка там в ПР массе.
С учётом массы колеса и резины, в процентах разница конечно будет незначительная, но маркетингу это уже не столь важно.
Насчёт НПР массы этого Подиума, думаю, что скорее всего цифры близки с «обычной вилкой», но не выше, по идее основная прибавка там в ПР массе.
С учётом массы колеса и резины, в процентах разница конечно будет незначительная, но маркетингу это уже не столь важно.
Странно что они не заморочились и не измерили отдельно неподрессоренную массу у Подиума и у остальных вилок, чтобы на графиках показать что эти 2,7 кг гораздо лучше чем меньший вес у конкурентов. И дешевле, так как инерционный демпфер тоже не бесплатный, а без его нынче уже не катаются. )
Возродят двойник!
А если серьёзно, то возможно это попытка снизить чувствительность к точному выставления длины цепи или зависимость качества переключения от работы подвески. В любом случае расширение диапазона кассеты за счёт 9-10Т не требует удлинять лапу.
А если серьёзно, то возможно это попытка снизить чувствительность к точному выставления длины цепи или зависимость качества переключения от работы подвески. В любом случае расширение диапазона кассеты за счёт 9-10Т не требует удлинять лапу.
Рассуждая логично — под «бан» попадут не большие звёзды, а наоборот — самая мелкая 10Т, что в общем не так страшно, сделают новый AXS.
Эй-ай это же два помощника, не один. Там и один справится, если одновременно записывать не надо.
В целом пофиг где именно измерять и какая конкретно будет цифра, выбор примерно как межу накачкой колёс в «писях» и «барах», важно чтобы было относительно точно и удобно смотреть на индикацию, и эта штука решает эту проблему.
Хотя можно было сделать что-то подобное просто с механическим индикатором дешевле, но тогда будет не так пафосно )
Хотя можно было сделать что-то подобное просто с механическим индикатором дешевле, но тогда будет не так пафосно )
Думаю что вариант, когда Ханс купит фирму GT слишком мелкий, ему должны её подарить на день рождения.
То есть покупая этот ДХ-байк мы получим его с не очень рабочей навеской и без ДХ-покрышек? Пружина/воздух обычно около 200 гр разница.
Хотя я в общем ничего не хотел сказать, просто это дополнительное напоминание о том что всё тлен и суета…
Хотя я в общем ничего не хотел сказать, просто это дополнительное напоминание о том что всё тлен и суета…
Просто оставлю это сдесь:
Фиби Гейл — Orbea FMD Racing
— Байк: Orbea Rallon
— Размер: Medium
— Вставки в покрышках: Нет
— Электронная подвеска: Нет
— Дополнительные грузы: 1кг
— Вес по мнению команды: 17.9кг
— Реальный вес: 18.3кг
— Размер: Medium
— Вставки в покрышках: Нет
— Электронная подвеска: Нет
— Дополнительные грузы: 1кг
— Вес по мнению команды: 17.9кг
— Реальный вес: 18.3кг
Стек можно вычеркнуть из списка, высоту руля измеряют в абсолюте, от земли. Каретки скорее всего у всех примерно на одинаковой высоте, ну может ± 10 мм.
Но в целом интересно то, что время низких рулей в ДХ ушло, видимо навсегда.
Но в целом интересно то, что время низких рулей в ДХ ушло, видимо навсегда.
На мой взгляд, относительная длина ног на высоту руля влиять в целом не должна, а длина рук и длина туловища тоже не связаны напрямую. Ну и надо разделить размах рук от длины одной руки от плеча до зажатого кулака, вариантов анатомии бывает много. Как вариант — измерить высоту поднятой штанги, тогда будет учёт длины рук.
В целом низкий рост не требует высокого руля, даже ровно наоборот, высоким гонцам с тем же сложением руль нужен выше в абсолютных цифрах.
В целом низкий рост не требует высокого руля, даже ровно наоборот, высоким гонцам с тем же сложением руль нужен выше в абсолютных цифрах.
Длина рук реально важный фактор, в таблицу он не попал. Ещё Дакота говорит, что у его достаточно мягко настроена вилка и реальная высота оказывается ниже, поэтому руль выше помогает. Если я верно его понял. И вообще, там немало интересного про жёсткость колёс, рамы и тд.
www.youtube.com/watch?v=TdB7PtNdovc
www.youtube.com/watch?v=TdB7PtNdovc
Последний раз редактировалось
Если это так — то здорово, будет меньше нагрузки на стенки МЦ и их износ.
Кстати, вышла и новая ручка BL-M9200 с карбоновым рычагом, без сервовейва и в старом дизайне, но с резинками под новое масло. И два двухпоршневых торомоза — с такой ручкой и с ручкой нового дизайна.
Кстати, вышла и новая ручка BL-M9200 с карбоновым рычагом, без сервовейва и в старом дизайне, но с резинками под новое масло. И два двухпоршневых торомоза — с такой ручкой и с ручкой нового дизайна.
Нельзя не похвалить наличие цифровых меток на крутилках.
Сервис центр Fox Factory преднамеренно не смазывает пыльники изнутри - Нулевое ТО Обязательно! / Блог им. 53x11x53 37
Не хочется отрывать благородных донов от дебатов о «нулевом ТО», но если вернуться к поднятой теме о смазке пыльника, то, на мой взгляд, она нужна только для сборки, чтобы легко воткнуть ноги, не замяв и не повредив резинки.
А при работе пыльники уже скользят по плёнке жидкого масла из штанов, которое лучше не разбавлять ничем лишним. В любом случае не по густой смазке из канавки пыльнико-сальника.
А при работе пыльники уже скользят по плёнке жидкого масла из штанов, которое лучше не разбавлять ничем лишним. В любом случае не по густой смазке из канавки пыльнико-сальника.
Chute