Рейтинг
+103.16
голосов: 58
Сила
163.93

Капуста Сергей

дело хозяйское конечно, но я скажу что ты очень сильно ослабил педаль, из-за этих дырок и вставных стальных шипов любой удар по шипу (даже не сильный) может привести к расколу самой педали, тогда как при ударе в родной отлитый шип ты только потрепал бы шип. А для лучшего контакта с педалью достаточно было купить 5.10, с ними и шЫпы не пришлось бы колхозить, а вот с хреновыми тапками и самые злые педали нормально держать не будут, проверено неоднократно!
avatar

Kapusta

Сарказм это злая шутка, издевка, насмешка (то есть это в общем одно действие), а не черта характера и не манера поведения. Так что нельзя сказать что у Ника есть сарказм, тем более здоровый))). Ненавистники Русского Языка уже можете минусить, пропустить такой перл я просто не мог. Что касается пафоса — многие молодые (и не только )катальщики ведут себя как какие то королевские особы, по крайней мере стараются показать себя самыми важными, умными, сильными (в общем самыми), при этом на деле все часто оказывается НЕМНОГО не так. Такие есть и среди местных, и среди приезжих таких тоже не мало. Это можно назвать пафос или как либо иначе, погрубее. В Случае Ника я бы сказал его (пафоса) не так много, наверное степень его пафосности сравнима с его заслугами и достижениями, в отличие от многих других «пустозвонов», на которых без улыбки невозможно посмотреть.
ЗЫ.
Прочитал предыдущий пост уже после написания своего, согласен с bichdranyy, быстрая молодежь вообще иногда теряет всякие рамки приличия, вне зависимости от ПМЖ.
avatar

Kapusta

И снова начали на тему каретки и ее магической «независимости»))) Уже мне кажется все обсудили в этой теме twentysix.ru/company/velomir/blog/102586.html
avatar

Kapusta

Ну и где я такое написал? теперь прочитай еще раз то что написал я, и что — ты, совсем чтоле мозг атрофировался, или просто неопреодолимое желание потроллить не отпускает никак. Чувак ты сам с луны если еще продолжаешь нести тут такую охинею, при этом перевирая чужие слова. Да и че то не вижу позитива в твоих постах, все не нравится тебе, все надо больше. А я вот считаю что Кубок на Банном прошел успешно, и я вполне им доволен, поэтому не вижу причин высказывать свою обиду на мир по поводу того что у нас все не так хорошо как в Евпоре, в отличие от тебя. Для тебя повторю — сравнение нашей Роиисси с Европой — бред, все слишком по разному у нас. И еще всякие «личности» обсерающие своими коментами успешно прошедшее мероприятие, (которым остались довольны практически все, кто здесь присутствовал) не способствуют привлечению новых участников, а лишь наоборот. ТАК ЧТО VOVANOVDH если ты действительно хочешь чтобы у нас на эвентах было больше людей, тебе первому же стоит замолчать, потому что как раз из-за тебя и тебе подобных создается неправильное впечатление о прошедших соревнованиях у тех, кто на них еще не был, и соответственно у них пропадает желание куда-либо ехать.
avatar

Kapusta

думаю что подтянется. А если нет, то, прочитав это, он наверняка застремается перед пацанами, и пойдет таки в качалку))) А если серьезно — не следует думать что там (на КМ и ЧМ) есть люди, которые не вкалывают как лошади ради высоких результатов, там нет таких, кто добился успеха нахаляву, и слабаков там точно нет, можешь мне поверить.
avatar

Kapusta

На Кубках да, на Чемпе нет (я про успехи Ника), ну и наверное правильнее сказать ДОСТИЖЕНИЯ, слово успехи здесь не очень подходит))) Ну конечно болеем)))
avatar

Kapusta

Какой Этап? Этап Чего? И за что мстить там? Я в Челябинске гор не разу не видел например, может я не там глядел?
avatar

Kapusta

Да. Тема действительно провальная…
Что касается Европы — стремиться к ней конечно нужно, но вот сравнивать нас с ней просто глупо, потому что в наших с ними уровнях жизни и развития гораздо больше принципиальных различий, чем общих черт. У них ВСЁ совсем иначе, безотносительно велоспорта, у них совсем иная жизнь, и только когда мы по общим параметрам уровня жизни станем с ними сравнимы, тогда и частные случаи можно будет сравнивать, а пока это сравнение бред чистой воды.
74 участника для Кубка России это немало, особенно если не забывать что в регионах сейчас совсем несладко с работой и зарплатой, и то что многие люди, у кого был выбор, отправились в Европу вместо Урала. Да и в общем количество «спортсменов» за последний год ощутимо уменьшилось, Москвичей практически не было по сравнению с прошлыми сезонами, когда они составляли наверное почти половину всех участников.
avatar

Kapusta

Мало смотреть видеоуроки, технику надо наращивать, развивать, то есть надо катать, причем как тебе несвойственно, отучать себя от своих старых ошибок, при этом ты естественно будешь делать новые ошибки — много ошибок — будешь падать, много падать. И если у тебя нет достаточной развитой мускулатуры (причем не той, которую можно нарастить катая на байке, а той, что раскачать можно только на специализированных упражнениях (проще говоря — в качалке)), способной удерживать твою тушку в целости при серьезных уборках,(защита конечно помогает, но не решает, от надетой на «голые кости» защиты толку при падении не будет), то каждое твое серьезное падение будет заканчиваться больничкой, а в таких условиях ты НИЧЕГО не сможешь добиться. Я например в пятницу на Банном в моем финальном заезде очень жестко ушел через руль с трехгорбого трамплина (пролетел «рыбкой» около 8 метров, приземлился на руки-голову-плечо, был в защите, но ключицу она не защищает) Кто этот полет видел подтвердят — люди внизу не думали что я вообще сам подняться после такого смогу, но я встал, поднял байк и доехал до финиша. В травмпункте врач сказал что меня от перелома ключицы спасли мышцы(я крепенький). А если нет такого важного фактора, то технику особо не раскачаешь. Даже если ты ездишь только вниз, на трассе не приходится отдыхать, надо делать баннихопы, давить байк, продергивать, крутить педали наконец, в общем работать, а если у тебя нет на это сил, чего ты сможешь добиться? Ну и про твою первую защиту от травм я уже написал. Ошибки, падения — показатель роста, а если каждое твое падение будет тебя отправлять на больничный — ты не сможешь вырасти никак.
avatar

Kapusta

Ничего это не домыслы, уже на этом гэпе серьезный перелом колена и сложный перелом кисти, у разных людей, сколько «более мелких» травм не знаю, но сдается не сало, ибо его слишком многие недолетают (я не долетаю тоже), и это пока сухо, а если вдруг пойдет дождь, его не долетит практически никто, хотя вся элита будет его прыгать несмотря на это. Сегодня все таки убедили Вломобоя достроить коротенький столик перед приземкой, и сегодня к вечеру они немного переделали фокросс, и насыпали полочку земли перед приемником, теперь он стал менее опасным для людей. Хотя если бы об этом подумали немного пораньше, возможно переломов там бы удалось избежать. Вкратце о трассе — это «АНТИТАГИЛ», в смысле полная протиположность трассы в Тагиле по всем (наверное) параметрам.
PS. я еду в Любителях))) Но насколько я понял на рейтинг ФВСР это не влияет, очки там дают за абсолютный зачет, т.е. по фактическому времени прохождения трассы, без деления на категории. Хотя могу ошибаться.
avatar

Kapusta




С четвертым пока не нашел, но тут вот несколько с 3 и 2)))
avatar

Kapusta

Им нет смысла — просто они (норка, кона и трек) готовят своих покупателей к тому что все их рамы будут изготавливаться в одном цехе на одном тайваньском заводе, и отличаться будут только наклейками и маленьким нюансом на перьях. А может и уже все там, просто они пока не знают как нам об этом помягче сказать.
avatar

Kapusta

пост очень понравился, некоторые картинки все же жестковаты, но не без этого конечно. А вот оператора Евроспорта по моему мнению следовало расположить впереди пелотона, ведь он должен снимать лицо лидера, приближающегося к победе, а не его Ж… хм, ну вы поняли)
Ну и почему нет не одной рекламы от Марцокки с 4 размером, без них не комплект)))
avatar

Kapusta

Вполне нормальный текст, ошибок нет, все точно.
avatar

Kapusta

да у них все это уже есть, просто они пока не палятся на Кубке Мира)))
Представил себе, как некие люди снимают едущую вверх кабинку с канатки, вместе с байком и райдером внутри, весело))) Канаточный тераризьм процветает
avatar

Kapusta

Есть альтернатива, и мы ее и ждем, и если уже случиться менять трансмисию, то я например лучше приобрету шестискоростную шимано с малыми звездами, чем выкладывать кучу денег за то что мне не нужно, а 10 передач на трассе ДХ нигде не нужны. При этом не нужно будет менять цепь, переклюк, и даже оставить старую манетку, и прилично сэкономить на весе, вместо того чтобы накидывать еще ненужных тонких железячек в трансмиссию. Я уверен что большинство гравити гонщиков при необходимости смены с 9передач выберут 6 (которые наверняка тоже скоро будут в продаже), чем 10; даже те, кто катается на Своих великах помимо гор еще и по городу.
avatar

Kapusta

СПАСИБО ЗА МИНУСИКИ, я стараюсь только для вас… Минусите больше, я хочу знать сколько тут вас таких)))
avatar

Kapusta

Педалкик ты ощущаешь когда педалишь на колбасе, ане когда дропаешь. когда твоя цепь нагружена, ты получаешь отдачу на ноги при работе подвески (это и называется педалкик), и ты это будешь ощущать на любой скорости, если ты реально педалишь конечно, а не крутишь по инерции педали. это не значит что у тебя педали будут назад крутиться на кочках, просто ты будешь постоянно ощущать скачки давления на передаваемые удлиняющейся цепью на ноги. Это плохо сказывается на качестве разгона (впрочем многим это неважно), и райдер быстрее теряет силы на педаляже. Еще при таких делах не очень приятно ездить на топталках, так как такой «рваный» ритм очень часто приводит к срыву ноги с педали на колбасе. Также это приводит к усиленному износу цепи и задней втулки (трещетки). Так что педалкик это не пустой звук.
avatar

Kapusta

Полностью согласен, рамы с ДВ-линком (или ВПП — тут кому как нравится) были очень секси, эти ни в какое сравнение не идут по виду с прошлыми. Да еще и странные «революции» в велосипедостроении настораживают. Как работает дв-линк мы знаем, а как будет работать эта однорычажка с такой кареткой неизвестно, но конструкция доверия не внушает, по крайней мере мне, тут получается что на таких тонюсеньких линках каретка висит, что нужно крепить Тако уже не на нее, а на раму, иначе есть вполне здоровый риск оторвать всю эту богодельню при приземлении на(в) скалу (камень), тем более при срабатывании подвески каретка еще и сама едет навстречу препятствию.
avatar

Kapusta

Этот пост был проплачен из предвыборного фонда ВиД (ВовыиДимы), но прозорливые юзеры своими негодующими коментами вывели диверсантов на чистую воду. Попытка внедриться не засчитана, TANYA — под присмотром)))
avatar

Kapusta