Рейтинг
+105.85
голосов: 58
Сила
165.26
Kapusta
Капуста Сергей
Расскажи кто такой кикбэк пожалуйста? И почему при большой звезде он у тебя становится больше? Вот например педал-кик, тот зависит от размера передней звезды, но только чем меньше звезда, тем он БОЛЬШЕ, и при увеличении звезды становится меньше и в определенный момент пропадает совсем. Про перемещение центра тяжести при нажатии на педаль — в идеале надо чтобы байк не проседал вообще при этом, так как именно на это (проседание) и уходит большАя часть твоих усилий на педаляж, и если байк под тобой всеже качается, то это потерянная энергия, ты ее уже ничем не компенсируешь, никак не вернешь; вообще это задача амортика, но к сожалению настроенный на педаляж амортик и трассу обрабатывает хуже, так что каждый для себя должен достичь определенного консенсуса между матрасностью подвески и хорошим разгоном. А сопротивление цепи проседанию байка при нажатии ногой на педаль и педал-кик это ровно одно и то же.
Да нет, вы не правильно подумали, я так же как почти все байкеры мечтаю о проведении хотя бы какого-нибудь международного соревнования у нас, но наши орги даже на призовой фонд и необходимые взносы в УСИ не могут денег найти(а это многие десятки тысяч долларов, я когда-то видел на одном из велосайтов приблизительную смету такого мероприятия,), федерация таких денег не даст, спонсоров тоже столько не найти, а Кто еще за это платить согласится? Это только финансовый момент, но уже после него понятно что вероятность такого события у нас равна нулю с небольшой погрешностью. А у UCI помимо денег еще огромный список требований к организаторам, технических, регламентных, и прочих, которые тоже непросто (и недешево) будет исполнить, ну и само собой все эти требования должны быть выполнены очень заблаговременно (еще до начала сезона), а не за неделю до предполагаемой даты гонки, как у нас всегда все и происходит. Так что дорогие прикидывайте сами какова реальные перспективы, и насколько они далеки сегодня от ваших мечтаний.
ЗЫ. в ВМХ примерно те же требования к оргам, но куда больше порядка, плюс там есть гос. финансирование и какой-никакой контроль, так как это олимпийская дисциплина, и даже у них там не получается выполнить все требования и условия УСИ, а вы тут про ДХ мечтаете…
ЗЫ. в ВМХ примерно те же требования к оргам, но куда больше порядка, плюс там есть гос. финансирование и какой-никакой контроль, так как это олимпийская дисциплина, и даже у них там не получается выполнить все требования и условия УСИ, а вы тут про ДХ мечтаете…
Вот именно поэтому и НЕДОЖДЕШЬСЯ, они к нам просто не поедут, В УСИ должны совсем крышей поехать, чтобы допустить проведение ЭКМ у нас. По крайней мере в ближайшие N-лет
самая главная причина использования вентиля Шредера — когда в городе катаешься налегке, без заплаток и насоса то есть, то в случае прокола тебе помогут на любой шиномонтажке, да и если подкачаться можно у любого водилы на улице попросить.С вентилем Преста ты пойдешь домой за насосом пешком, даже если и найдешь где заклеиться.
У нас на Банном в 2008 году провели двухчасовой с плюсом ДХ-марафон, лидеры за это время спустились по 15 раз, во многом благодаря «добрым» нашим канатчикам, которые включили подъемник на максимальную рабочую скорость, и в итоге получилось примерно час чистого спуска. За 4-5 минут в кабинке пока едешь вверх не только отдохнуть, но даже отдышаться не успевали, во рту было постоянно сухо, хотя вода уже не лезла в желудок. После этого никто не захотел повторения этой гонки в таком виде, как прошла первая, слишком быстрый у нас подъемник))). За время гонки я упал дважды, один раз круто через руль, второй раз ушел деревья. Витя Попов за гонку разодрал ногу, потерял на 4-5 спуске седло и взорвал амортик, так без седла и аморта он приехал вторым (благодаря туристам, которые не пустили его в кабинку, и он потерял 25 секунд). На менее скоростном подъемнике можно было бы попробовать, но 24 часа это слишком опасно, и явно организму во вред, даже если не учитывать падения, хотя без них тоже не получится.
дело хозяйское конечно, но я скажу что ты очень сильно ослабил педаль, из-за этих дырок и вставных стальных шипов любой удар по шипу (даже не сильный) может привести к расколу самой педали, тогда как при ударе в родной отлитый шип ты только потрепал бы шип. А для лучшего контакта с педалью достаточно было купить 5.10, с ними и шЫпы не пришлось бы колхозить, а вот с хреновыми тапками и самые злые педали нормально держать не будут, проверено неоднократно!
Сарказм это злая шутка, издевка, насмешка (то есть это в общем одно действие), а не черта характера и не манера поведения. Так что нельзя сказать что у Ника есть сарказм, тем более здоровый))). Ненавистники Русского Языка уже можете минусить, пропустить такой перл я просто не мог. Что касается пафоса — многие молодые (и не только )катальщики ведут себя как какие то королевские особы, по крайней мере стараются показать себя самыми важными, умными, сильными (в общем самыми), при этом на деле все часто оказывается НЕМНОГО не так. Такие есть и среди местных, и среди приезжих таких тоже не мало. Это можно назвать пафос или как либо иначе, погрубее. В Случае Ника я бы сказал его (пафоса) не так много, наверное степень его пафосности сравнима с его заслугами и достижениями, в отличие от многих других «пустозвонов», на которых без улыбки невозможно посмотреть.
ЗЫ.
Прочитал предыдущий пост уже после написания своего, согласен с bichdranyy, быстрая молодежь вообще иногда теряет всякие рамки приличия, вне зависимости от ПМЖ.
ЗЫ.
Прочитал предыдущий пост уже после написания своего, согласен с bichdranyy, быстрая молодежь вообще иногда теряет всякие рамки приличия, вне зависимости от ПМЖ.
И снова начали на тему каретки и ее магической «независимости»))) Уже мне кажется все обсудили в этой теме twentysix.ru/company/velomir/blog/102586.html
Ну и где я такое написал? теперь прочитай еще раз то что написал я, и что — ты, совсем чтоле мозг атрофировался, или просто неопреодолимое желание потроллить не отпускает никак. Чувак ты сам с луны если еще продолжаешь нести тут такую охинею, при этом перевирая чужие слова. Да и че то не вижу позитива в твоих постах, все не нравится тебе, все надо больше. А я вот считаю что Кубок на Банном прошел успешно, и я вполне им доволен, поэтому не вижу причин высказывать свою обиду на мир по поводу того что у нас все не так хорошо как в Евпоре, в отличие от тебя. Для тебя повторю — сравнение нашей Роиисси с Европой — бред, все слишком по разному у нас. И еще всякие «личности» обсерающие своими коментами успешно прошедшее мероприятие, (которым остались довольны практически все, кто здесь присутствовал) не способствуют привлечению новых участников, а лишь наоборот. ТАК ЧТО VOVANOVDH если ты действительно хочешь чтобы у нас на эвентах было больше людей, тебе первому же стоит замолчать, потому что как раз из-за тебя и тебе подобных создается неправильное впечатление о прошедших соревнованиях у тех, кто на них еще не был, и соответственно у них пропадает желание куда-либо ехать.
думаю что подтянется. А если нет, то, прочитав это, он наверняка застремается перед пацанами, и пойдет таки в качалку))) А если серьезно — не следует думать что там (на КМ и ЧМ) есть люди, которые не вкалывают как лошади ради высоких результатов, там нет таких, кто добился успеха нахаляву, и слабаков там точно нет, можешь мне поверить.
На Кубках да, на Чемпе нет (я про успехи Ника), ну и наверное правильнее сказать ДОСТИЖЕНИЯ, слово успехи здесь не очень подходит))) Ну конечно болеем)))
Какой Этап? Этап Чего? И за что мстить там? Я в Челябинске гор не разу не видел например, может я не там глядел?
Да. Тема действительно провальная…
Что касается Европы — стремиться к ней конечно нужно, но вот сравнивать нас с ней просто глупо, потому что в наших с ними уровнях жизни и развития гораздо больше принципиальных различий, чем общих черт. У них ВСЁ совсем иначе, безотносительно велоспорта, у них совсем иная жизнь, и только когда мы по общим параметрам уровня жизни станем с ними сравнимы, тогда и частные случаи можно будет сравнивать, а пока это сравнение бред чистой воды.
74 участника для Кубка России это немало, особенно если не забывать что в регионах сейчас совсем несладко с работой и зарплатой, и то что многие люди, у кого был выбор, отправились в Европу вместо Урала. Да и в общем количество «спортсменов» за последний год ощутимо уменьшилось, Москвичей практически не было по сравнению с прошлыми сезонами, когда они составляли наверное почти половину всех участников.
Что касается Европы — стремиться к ней конечно нужно, но вот сравнивать нас с ней просто глупо, потому что в наших с ними уровнях жизни и развития гораздо больше принципиальных различий, чем общих черт. У них ВСЁ совсем иначе, безотносительно велоспорта, у них совсем иная жизнь, и только когда мы по общим параметрам уровня жизни станем с ними сравнимы, тогда и частные случаи можно будет сравнивать, а пока это сравнение бред чистой воды.
74 участника для Кубка России это немало, особенно если не забывать что в регионах сейчас совсем несладко с работой и зарплатой, и то что многие люди, у кого был выбор, отправились в Европу вместо Урала. Да и в общем количество «спортсменов» за последний год ощутимо уменьшилось, Москвичей практически не было по сравнению с прошлыми сезонами, когда они составляли наверное почти половину всех участников.
Мало смотреть видеоуроки, технику надо наращивать, развивать, то есть надо катать, причем как тебе несвойственно, отучать себя от своих старых ошибок, при этом ты естественно будешь делать новые ошибки — много ошибок — будешь падать, много падать. И если у тебя нет достаточной развитой мускулатуры (причем не той, которую можно нарастить катая на байке, а той, что раскачать можно только на специализированных упражнениях (проще говоря — в качалке)), способной удерживать твою тушку в целости при серьезных уборках,(защита конечно помогает, но не решает, от надетой на «голые кости» защиты толку при падении не будет), то каждое твое серьезное падение будет заканчиваться больничкой, а в таких условиях ты НИЧЕГО не сможешь добиться. Я например в пятницу на Банном в моем финальном заезде очень жестко ушел через руль с трехгорбого трамплина (пролетел «рыбкой» около 8 метров, приземлился на руки-голову-плечо, был в защите, но ключицу она не защищает) Кто этот полет видел подтвердят — люди внизу не думали что я вообще сам подняться после такого смогу, но я встал, поднял байк и доехал до финиша. В травмпункте врач сказал что меня от перелома ключицы спасли мышцы(я крепенький). А если нет такого важного фактора, то технику особо не раскачаешь. Даже если ты ездишь только вниз, на трассе не приходится отдыхать, надо делать баннихопы, давить байк, продергивать, крутить педали наконец, в общем работать, а если у тебя нет на это сил, чего ты сможешь добиться? Ну и про твою первую защиту от травм я уже написал. Ошибки, падения — показатель роста, а если каждое твое падение будет тебя отправлять на больничный — ты не сможешь вырасти никак.
Ничего это не домыслы, уже на этом гэпе серьезный перелом колена и сложный перелом кисти, у разных людей, сколько «более мелких» травм не знаю, но сдается не сало, ибо его слишком многие недолетают (я не долетаю тоже), и это пока сухо, а если вдруг пойдет дождь, его не долетит практически никто, хотя вся элита будет его прыгать несмотря на это. Сегодня все таки убедили Вломобоя достроить коротенький столик перед приземкой, и сегодня к вечеру они немного переделали фокросс, и насыпали полочку земли перед приемником, теперь он стал менее опасным для людей. Хотя если бы об этом подумали немного пораньше, возможно переломов там бы удалось избежать. Вкратце о трассе — это «АНТИТАГИЛ», в смысле полная протиположность трассы в Тагиле по всем (наверное) параметрам.
PS. я еду в Любителях))) Но насколько я понял на рейтинг ФВСР это не влияет, очки там дают за абсолютный зачет, т.е. по фактическому времени прохождения трассы, без деления на категории. Хотя могу ошибаться.
PS. я еду в Любителях))) Но насколько я понял на рейтинг ФВСР это не влияет, очки там дают за абсолютный зачет, т.е. по фактическому времени прохождения трассы, без деления на категории. Хотя могу ошибаться.



С четвертым пока не нашел, но тут вот несколько с 3 и 2)))
Им нет смысла — просто они (норка, кона и трек) готовят своих покупателей к тому что все их рамы будут изготавливаться в одном цехе на одном тайваньском заводе, и отличаться будут только наклейками и маленьким нюансом на перьях. А может и уже все там, просто они пока не знают как нам об этом помягче сказать.
пост очень понравился, некоторые картинки все же жестковаты, но не без этого конечно. А вот оператора Евроспорта по моему мнению следовало расположить впереди пелотона, ведь он должен снимать лицо лидера, приближающегося к победе, а не его Ж… хм, ну вы поняли)
Ну и почему нет не одной рекламы от Марцокки с 4 размером, без них не комплект)))
Ну и почему нет не одной рекламы от Марцокки с 4 размером, без них не комплект)))
Вполне нормальный текст, ошибок нет, все точно.
Kapusta