Рейтинг
+2495.25
голосов: 17
Сила
1236.53
Следующий должен быть с Верхнего Ларса
avatar

lokki

Можно прочитать первое предложение, например. Сложно, ничего не понятно, но никто не обещал, что будет легко!
avatar

lokki

С внешней перекинуть те же тормоза на запасные, потому что в горах они перестали работать так замечательно, как на тестах на плоскаче — вопрос минут, поменять трос с рубашкой, которые мозги делают — аналогично, с внутренней просто понимаешь, что и так сойдёт. Плюс частенько ради внутренности рубашки с дичайшими зигзаоами внутри тех же перьев прокладываются, например.
avatar

lokki

… делаешь прогрессивным, чтобы как бы и то и то — перестаёт работать на весь ход и нормально отрабатывать средние и большие препятствия
avatar

lokki

На счёт одношарнирок поковыряюсь в линкейдже, а вот одношарнирки — ну даже примеры искать не надо. Опять же, необходимость прогрессивной подвески в век воздушных амортизаторов вызывает у меня большие сомнения. Как и необходимость пружинных.
avatar

lokki

А точно это плохо? А то была рама с такой подвеской (Gemini), с пружиной работало прям отлично. Я уж молчу про то, что получить прогрессию можно даже без доп. линков на однорычажке…
avatar

lokki

А можно забить на перфекционизм и просто поехать как встало, а уже у цивилизации переделать нормальным насосом.

Ну и шансы накачать обоими в случае непредвиденных бескамерных историй стремятся к нулю, так-то уж...
avatar

lokki

Изначально шла речь о топовых подвесах, а не о рыночной доле, напомню
avatar

lokki

Как минимум, оно встаёт вот ну вообще не всегда. Бывает что ну ни в какую и всё тут, даже на заправке компрессором. При том одна и та же покрышка может то вставать, то нет, на один и тот же обод. Даже в 4 руки. Даже в 6 рук бывало не вставало.

Про то, что герметиком всё испачкается в процессе я даже не буду начинать. С камерами вообще не было проблем перекинуть покрышку, только насос был нужен. С бескамеркой — ты сначала с зацепов поди скинь покрышку…
avatar

lokki

Так-то Hyundai тогда топовые машины производит, по твоей логике.
avatar

lokki

Yt и Propain видимо)
Или куб к ночи вспомнили?

Хотя если речь об электричках — то очевидно хайбайк, он уверенно держит лидерство в нише спортивных велосипедов на каждый день.
Последний раз редактировалось
avatar

lokki

Тонкий слой, несопоставимый с весом покрышки. Ну и заодно по нему по идее адгезия лучше, да и в целом он эластичный, сложнее пробить/проколоть по идее.

Я больше того скажу — у меня в одном из колёс болтались комочки старого герметика при переходе на другой, и ничего — потом прилипли и перестали на нервы действовать. Кататься оно как-то не мешало, на фоне 1000 кажется грамм для 26й тогда ещё покрышки оно погоды не делало. И это я ещё принципиально не ставлю толстую тяжёлую резину)
avatar

lokki

Мои искренние поздравления! Младшая тоже летом-осенью научилась на двух колёсах кататься, и в первую же поездку увернно порулила в сторону скейт-парка прыгать. Еле отговорили со старшим, сказали всё будет. Но потом)
avatar

lokki

Вот да, как-то случайно заметил, что если надавить на перевёрнутый байк — то руль на сантиметры прогибается. На этом фоне разница в жёсткости кокпита от колечек, как и в целом желанность  этой жёсткости в горах, вызывает большое сомнение.
avatar

lokki

Для этого есть технологическое отверстие. И шприц с новой дозой.
avatar

lokki

У меня до этого долго DHF Dual стоял спереди и такой же Agressor сзади, стираются очень медленно, зацепа мне хватает. Поменял чисто потому что байк сменил. Сейчас HR2 3C спереди, сзади опять агрессор дуал, спереди уже ощутимо подтёрло центральные шипы по бокам, где мягкая смесь, сзади как новые посел в сумме пары недель разных гор и какого-то количества местного катания. Следующая резина будет снова дуал, т.к. во-первых по зацепу разница для меня не существенна (даже по мокрым корням практически не носило, хотя приятеля на Assegai Max Grip носило), во-вторых изнашивается дольше и при этом дешевле. Скорее всего в Крыму другие условия и расход резины пободрее будет, а у меня даже когда катался достаточно много резина жила дольше, чем мне того хотелось (dhf был откровенно перебор для моего ареала катания тех времён)
avatar

lokki

Как минимум это занчит, что надо дождаться, пока колёса станут темперы окружающей среды. А давление вечером и давление сутра — это не всегда одинаковые величины, например. особенно в случае с бескамеркой и её любовью чуть подтравливать. Хотя tpu этим тоже грешат, что уж там.
avatar

lokki

На велосипеде? Благодаря бескамерке покрышка монтируется один раз, и больше не снимается, пока не станет непригодной по той или иной причине. Ну нафиг эти монетки подкидывать, да и куда девать эту грязную хрень…
avatar

lokki

Ну весной-летом на али были вполне себе нормальные ProWheel на али
avatar

lokki