Рейтинг
+2792.32
голосов: 17
Сила
1385.06
lokki
И коновский плавающий тормоз не забыть захватить
Ну у всех остальных работает (срам, магура как минимум), почему у этих не должно?
О дивный новый мир, где чем дороже велосипед — тем он тяжелее)
— Вывод 2: Карбоновые рули обычно лучше гасят вибрацииВ тесте только алюминиевый Race Face Turbine оказался лучше в гашении вибраций относительно карбонового Race Face ERA.
Методология на 5 диванов из 5. Отбрасывать крайние значения, больше этих самых значений — зачем? Можно просто на примере двух скажем так исключительных рулей сказать, что тенденции нет.
Я помню в первый выезд в байк-парк погнул телефон на градусов так 30. Экран сдох, но телефон продолжал работать))) Я был очень этому рад — потому что лежал он в кармане шорт и спас меня от прилёта в камень. Хромал я с синяком в форме телефона ещё недели две, и чую я без телефона этим бы не ограничилось.
Мне всё же кажется, за 25 лет накопилось некоторое количество улучшений)
Пока что 26 больше смысла выпускать, чем 32
А rt86 к какому относится? они сендвич, но умеренно-пластилин (не супер-жёсткие, но и не плывут так). У меня и у друга алю пятна никак не влияли, но у нас колодки металлические.
Последний раз редактировалось
При том как минимум RT86 вели себя абсолютно нормально, у друга много лет стояли пока не стёрлись, мне почти стёртые достались с предыдущим байком — пока не начал алюминий торчать, всё было хорошо. Взял 800, которые в теории такие же только с рёбрами охлаждения — задний похоже от перегрева быстро стёрся, и оба ведёт от любого торможения (слышно по разнообразному шорканию, меняющемуся каждое сильное торможение). Собсвенно спереди пока оставил 800, сзади магуру шторм цл, буду стирать до получения целевого веса как у шимано)))
Кстати, что примечательно — стоят роторы прошлого поколения, и я как владелец 800ых понимаю почему — 86 и 96 были отличными, а новые ведёт от каждого Торможения…
Они в этом году сменили масло (вроде какое-то 3вт), возможно оно, возможно просто какое-то другое.
Grip (x2 в частности) полуоткрытый картридж, и использует масло из штанов в демпфере. Поэтому в воздушной ноге полноценное моторкообразное масло, а в демпфероной и в самом демпфере — вилочное (а не амортизаторное и моторное как в закрытых). Поэтому и стакнчиков два. Спасибо reat за подсказку, встало на свои места когда увидел название)
Последний раз редактировалось
Где именно? В гибиридах — один в режиме генератора, другой — собственно колёса крутит (и рекуперирует). По сути, классическая схема промышленной техники типа тепловозов и карьерных грузовиков, с тем нюансом, что на ~100км/ч подключается механическая передача. В отличие например от Hyundai, где элеткромотор и ДВС крутят входной вал полноценной коробки.
Что на велосипеде — непонятно, похоже тоже обычный мотор-генератор
Что на велосипеде — непонятно, похоже тоже обычный мотор-генератор
Обычный последовательный гибрид с передачей для дальняка. Outlander PHEV примерно так же устроен, например.
Своему 9-летнему сыну весом около 30кг сейчас поставил Mattoc Pro, на околонулевом давлении и масле Motorex Shock Oil (около 2.5в вязкость) работает прям отличненько. Думал маллет 24/26 делать — но в итоге после первой же покатушки сын сказал «не хочу больше 24» и в конечном итоге поставил ему свои старые карбониевые колёса.
Ну и на всякий случай напомню, что лучше защищает тот шлем, что на голове, чем лежащий дома со 100500 звёздами, потому что в нём жарко или неудобно. Это я катающийся теперь летом в эндуро-каске вместо фула TLD говорю — по факту предыдуший фул ONeal защищал лучше, т.к. проветривался и был на голове, а более новые модели вообще не сидят (как и всётостальное перемерянное кроме собственн D3).
lokki