Рейтинг
+488.71
голосов: 11
Сила
585.56
slopestyler
Илья Домбровский
мне кажется, что я понимаю, о чём он, и не в страхе, и не в нервах тут дело.
для него фрирайд — то увлечение, что дарит радость и желание жить. а если это увлечение перестаёт это делать, то оно становится ненужным.
и да, в этом плане, конечно, фрирайд далёк от спорта, где нужно переступать через себя ради результатов, ради тех, кто болеет за тебя.
возможно он думал, что рэмпейдж, как таковой, будет таким событием, которое будет чем-то новым во фрирайде для него. а он приехал, а там народ катает на темах, которые он уже давным давно прыгал. фр то последнее время изменяется в плане трюков, а не размеров дропов.
соответственно, в таких случаях стоит искать другое увлечение.
для него фрирайд — то увлечение, что дарит радость и желание жить. а если это увлечение перестаёт это делать, то оно становится ненужным.
и да, в этом плане, конечно, фрирайд далёк от спорта, где нужно переступать через себя ради результатов, ради тех, кто болеет за тебя.
возможно он думал, что рэмпейдж, как таковой, будет таким событием, которое будет чем-то новым во фрирайде для него. а он приехал, а там народ катает на темах, которые он уже давным давно прыгал. фр то последнее время изменяется в плане трюков, а не размеров дропов.
соответственно, в таких случаях стоит искать другое увлечение.
согласен, некоторые препятствия оттуда запомнились…
неплохо — радует катание, но не радует, что он сам всё время размазан в видео — мб, монтировал как то не так…
вот уж не согласен. уже 2 года «немецкий макет» ни разу не подвёл.
после этого мне не кажется постройка спота у себя за три года чем-то действительно выдающимся…
присоединяюсь. вот сделали бы 20 мм ось и усилили бы, ну, скажем, до веса 2200 — и 66 мою бы уже имело смысл заменить, и не такой лайт.
а то я даже за 66 порой боюсь, не говоря уж об этой вилке.
и +1 к барспинам и тому подобному.
а то я даже за 66 порой боюсь, не говоря уж об этой вилке.
и +1 к барспинам и тому подобному.
очень красивое оформление, но содержание, имхо, оставляет желать лучшего.
что, есть возражения? так нормально напишите, а не минусы втихую ставьте.
думаю, раздельный по скорости отскок можно вполне организовать с помощью какого-нибудь клапана, например, изменяющего своё положение от быстрых ударов и этим изменяющего путь масла при отскоке. а эти изменения должны будут его потом и возвращать на место, как то так.
а у меня было время, когда якоря не было — собирая байк, я стягивал с помощью всяких хитрых действий эту всю конструкцию с рулевой, затягивал вынос, и так катал, пугая осведомлённых людей)
всё таки, в этой фразе также вызывает фейспалм терминология, используемая совсем ни к месту. и от этого, конечно, сложнее воспринимать её, как правду.
возможно — я не так уж много сменил колёс (хотя был опыт катания на старых мтх — возможно, что достаточно жёсткие колёса были). да и полноценный дх не катал — думаю, только в нём жёсткость реально прочувствовать.
лол, вилсет из хоп про 2 эво на санримс инферно 31 со спицами сапим выйдет таким же, а то и меньшим по весу, не менее даунхильным и ценой ~15к рублей
ах да, ещё цвет можно свой выбрать…
ах да, ещё цвет можно свой выбрать…
поступательное направление? ну-ну.
во! теперь я понял, почему у меня столько лет шов не разъезжается)
как раз на нём крест получился, равно как и на соске.
как раз на нём крест получился, равно как и на соске.
ещё лет 5 незед смеялся над подобной фигнёй. тогда её позиционировали якобы для того, чтоб альпинисты могли комфортнее спускаться с горы…
тренировка рук и выносливости…
отстали от жизни — не то выражение. сейчас в тренде — трюки на трамплинах не рекордных размеров (по высоте). а те, кто на рэмпеэйдже катает, как раз таки в тренде.
а Кирилл как то говорил, что как раз таки с трюками и дёртами у него не очень. но при этом он всю свою велосипедную жизнь планомерно увеличивал высоту препятствий. а тут выяснилось, что такое то событие, а размеры всё те же. оттуда и разочарование.
slopestyler