Профайлы и интервью — Репортаж о "Кубке 7-ми ветров" и прямой эфир с участниками команды VELES X POWER от ТРК "Новая Россия"
Вот как увидела Телерадио компания Новая Россиия «Кубок 7-ми ветров» проходивший с 3 по 6 ноября 2011 года.
- +4
- 6
- 24 ноября 2011, 15:57
- 4010
-
Velomirshop.ru — ZOOOOM #2 : Велотуфли Time MXS Carbon
ZOOOOM#2 от Velomirshop.ru: Сегодня в центре внимания нашей ежедневной рубрики — велосипедные туфли Time MXS Carbon! Эта модель предназначена для кросс-кантри и эндуро, и отличается комфортом и жесткостью.
Читать дальше →
Читать дальше →
- +15
- 12
- 24 ноября 2011, 14:50
- 5215
-
Velomirshop.ru — Рамы Lapierre DH-920 скоро в продаже!
Буквально через две недели в магазине Веломир на Люсиновской, 53 в продажу поступят одни из лучших даунхильных рам! Да ты прав — это DH-920 от французской компании Lapierre!
Lapierre DH-920 — профессиональная рама для скоростного спуска, полностью идентичная рамам велосипедов, которые ты можешь увидеть у райдеров международной гоночной команды Lapierre. Назначение этой рамы — 100% даунхилл; основная цель — доставить тебя к финишу так быстро, насколько это вообще возможно.
Читать дальше →
Lapierre DH-920 — профессиональная рама для скоростного спуска, полностью идентичная рамам велосипедов, которые ты можешь увидеть у райдеров международной гоночной команды Lapierre. Назначение этой рамы — 100% даунхилл; основная цель — доставить тебя к финишу так быстро, насколько это вообще возможно.
Читать дальше →
- +13
- Комментировать
- 24 ноября 2011, 13:34
- 8911
-
Hellride — Поставка Alex Rims и Jagwire
Новая поставка ободов Alex Rims и запчастей Jagwire, в неё вошли обода на 26″/28″ дюймов и аксессуары для тросов переключения и тормозной системы. Со всей поставкой Вы можете ознакомиться тут. Всё это и многое другое Вы можете приобрести в нашем магазине на Полежаевской или заказать через интернет.
Кусачки Jagwire для троса и рубашек – 990р.
Направляющие тросиков и гидролиний Jagwire – 90р.
Обод Alex Rims DM24 – 415р.
Обод Alex Rims DX32 – 1450р.
Обод Alex Rims Supra Dome – 890р.
Наконечник для троса Jagwire – 5р.
Комплект тормозных тросов с рубашками и заглушками Jagwire – 550р.
- +4
- Комментировать
- 24 ноября 2011, 11:43
- 2925
-
Hellride — Свежая поставка Dakine.
Обратите внимание на то, что в поставку вошли рюкзаки, носки, шапки и тёплые перчатки для катания, они хорошо защищают от ветра и холода. Всю поставку можно увидеть здесь.
Перчатки Dakine Chinook – 1390р.
Перчатки Dakine Storm Rider – 1690р.
Перчатки Dakine White Knuckle – 1050р.
Перчатки Dakine Viper – 1450р.
- +5
- Комментировать
- 24 ноября 2011, 11:42
- 2668
-
Hellride — Поставка: Шапки Каюнет
Отличная новость! Сегодня к нам завезли шапки Каюнет.
Те кто не успел обзавестись стильной шапкой в прошлый раз торопитесь!!! Количество ограничено.
Всё уже доступно для заказа через интернет и покупки в нашем розничном магазине.
- +4
- Комментировать
- 24 ноября 2011, 11:41
- 2680
-
Велоиндустрия — Новый завод HOPE
Очень приятное видео с завода HOPE в Barnoldswick, Lancashire.
Знание английского приветствуется.
- +39
- 37
- 24 ноября 2011, 09:29
- 5057
-
Наши гонки — Листопад Bike Session DHi 2011 - честкам
Честкам с недавно прошедшей гонки в Севастополе, Листопад Bike Session 2011.
- +48
- 35
- 24 ноября 2011, 08:33
- 4936
-
Новое железо — Тест подседельного штыря KS Supernatural
Предисловие.
Полгода назад я написал пост с тестом регулируемого подседельного штыря RockShox Reverb. Как и обещал, рассказываю об итогах длительного теста. В целом впечатления были положительные, после прокачки штырь работал шикарнейшим образом. Позже обнаружилась неожиданная проблема, которую, возможно, устранили с более поздними партиями — гидравлическая система реверба подсасывала воздух через резьбу bleed-портов. Это привело к тому, что через месяц штырь пришлось перепрокачать и загерметизировать порты подходящими резинками. Проблема почти исчезла и по ходу сезона я трижды перепрокачивал штырь, добиваясь идеальной работы после этой процедуры. Впрочем, перед последним SuperD штырь не выдержал такого насилия и, при очередном раскручивании bleed-порта в ручке, болтик выкрутился вместе с резьбой. Пока ручке, штырь отправляется на полку в ожидании ремонта, а неделю спустя мне на тест крайне удачно попадает штырь KS Supernatural.
О том, что это за штырь, как устанавливается, какими фишками обладает и как работает — инсайд. Заодно расскажу и о том, чем он отличается от других штырей KS, а также как правильно выбрать длину регулируемого штыря и его ход при покупке. Фотографии буду использовать из различных превью, тестов, выставок и так далее для большей наглядности и демонстрации разных версий штыря. Читать дальше →
Полгода назад я написал пост с тестом регулируемого подседельного штыря RockShox Reverb. Как и обещал, рассказываю об итогах длительного теста. В целом впечатления были положительные, после прокачки штырь работал шикарнейшим образом. Позже обнаружилась неожиданная проблема, которую, возможно, устранили с более поздними партиями — гидравлическая система реверба подсасывала воздух через резьбу bleed-портов. Это привело к тому, что через месяц штырь пришлось перепрокачать и загерметизировать порты подходящими резинками. Проблема почти исчезла и по ходу сезона я трижды перепрокачивал штырь, добиваясь идеальной работы после этой процедуры. Впрочем, перед последним SuperD штырь не выдержал такого насилия и, при очередном раскручивании bleed-порта в ручке, болтик выкрутился вместе с резьбой. Пока ручке, штырь отправляется на полку в ожидании ремонта, а неделю спустя мне на тест крайне удачно попадает штырь KS Supernatural.
О том, что это за штырь, как устанавливается, какими фишками обладает и как работает — инсайд. Заодно расскажу и о том, чем он отличается от других штырей KS, а также как правильно выбрать длину регулируемого штыря и его ход при покупке. Фотографии буду использовать из различных превью, тестов, выставок и так далее для большей наглядности и демонстрации разных версий штыря. Читать дальше →
- +80
- 27
- 23 ноября 2011, 15:07
- 27037
-
Стрит/дерт — Обзор доступных и не очень вилок для стрит\дерт.
MTB обладает чудесным преимуществом перед BMX — амортизационная вилка. Несчастные бемеры лишены подстраховки, их рули ломаются с большим вредом для здоровья, чем мтбшные. Да и мысли о зрелой жизни с болящими и хрустящими руками не радуют.
Сегодня на рынке настоящее изобилие. Прошли черные годы, когда самым бюджетным амортом был дерт джампер, о этот образчик качества и прекрасной работы в купе с ничтожно низким весом.
Настройки вилок и что они делают:
1) Preload — предварительная нагрузка. Это когда пружину внутри ноги дополнительно сжимает поршень, что делает вилку жестче. Бывает воздушная (Марзочи, рст) и пружинная. Либо подкладка проставочных колечек в ручную (рок шокс арбуз).
2) Rebount — отскок. Скорость возврата вилки после сжатия. В ноге с маслом находится поршень с дыркой. Вы крутите настройку и открываете или закрываете дырку — масло бежит быстрее и наоборот. Вилка возвращается быстро или медленно.
3) Compression — компрессия, трудность сжатия вилки в определенный момент. Например, до середины вилка мягкая, а потом ее почти невозможно прожать. Существует для избегания пробивания вилки, спасает жизнь рукам и деталькам. Так же позволяет заблокировать вилку полностью, но нас это не интересует. Катание на заблокированной вилке ломает ее (в нашем случае).
4) Floodgate — порог срабатывания. Настройка у вилок RockShox. Позволяет отодвинуть срабатывание компрессии. Эффективная настройка для отработки мелочи при разгоне.
5) U-turn — регулировка хода. Бывает пружинная и воздушная. В хороших вилках не меняет жесткость работы. Например вы катаете и легкий фр и стрит на 26 велике, вам надо 95 мм на дерт и 130 за городом.
6) Dual-air — возможность накачать отдельно негативную камеру, для изысканного отскока.
7) Solo-air — воздушная камера, возможность накачать только позитивную камеру, отскок настраивается автоматически.
Остальные настройки нас, не затронут, забивать голову не будем. Продолжение инсайд.
Читать дальше →
Сегодня на рынке настоящее изобилие. Прошли черные годы, когда самым бюджетным амортом был дерт джампер, о этот образчик качества и прекрасной работы в купе с ничтожно низким весом.
Настройки вилок и что они делают:
1) Preload — предварительная нагрузка. Это когда пружину внутри ноги дополнительно сжимает поршень, что делает вилку жестче. Бывает воздушная (Марзочи, рст) и пружинная. Либо подкладка проставочных колечек в ручную (рок шокс арбуз).
2) Rebount — отскок. Скорость возврата вилки после сжатия. В ноге с маслом находится поршень с дыркой. Вы крутите настройку и открываете или закрываете дырку — масло бежит быстрее и наоборот. Вилка возвращается быстро или медленно.
3) Compression — компрессия, трудность сжатия вилки в определенный момент. Например, до середины вилка мягкая, а потом ее почти невозможно прожать. Существует для избегания пробивания вилки, спасает жизнь рукам и деталькам. Так же позволяет заблокировать вилку полностью, но нас это не интересует. Катание на заблокированной вилке ломает ее (в нашем случае).
4) Floodgate — порог срабатывания. Настройка у вилок RockShox. Позволяет отодвинуть срабатывание компрессии. Эффективная настройка для отработки мелочи при разгоне.
5) U-turn — регулировка хода. Бывает пружинная и воздушная. В хороших вилках не меняет жесткость работы. Например вы катаете и легкий фр и стрит на 26 велике, вам надо 95 мм на дерт и 130 за городом.
6) Dual-air — возможность накачать отдельно негативную камеру, для изысканного отскока.
7) Solo-air — воздушная камера, возможность накачать только позитивную камеру, отскок настраивается автоматически.
Остальные настройки нас, не затронут, забивать голову не будем. Продолжение инсайд.
Читать дальше →
- +10
- 31
- 23 ноября 2011, 14:11
- 44670
-