Велоиндустрия — Дорогой Велопробег
Дорогой Велопробег, это снова я. С вами очень тяжело сотрудничать. Мало того, что ваши некомпетентные механики портят новые тормоза, и вы же продаете испорченный товар, так еще имеете наглость требовать с клиента извинений.
История получает продолжение от 20.06.2012
Снова вышло так, что я еду в горы и мне понадобилось купить тормоза Авид Код. Из-за того, что моделей 9-го года не было в Веломире — обратился к пробегу.
19.06.2012 — Звоню в магазин, со мной вежливо общаются и сообщают, что, вероятно, несмотря на актуальную информацию на сайте, тормозов может не быть в наличие (на сайте естественно они были). Я объясняю, что мне нужен перед и зад тормоз и два ротора 185 и 203 мм. Все просто, переходники мне не нужны. Оформил заказ, причем мне даже не назвали цену.
Сегодня
Звонит девушка и сообщает, что тормозов в наличии нет. Я говорю — предложите мне Коды не 9-го года, а более поздние модели, раз такая невезуха.! Меня отсылают на сайт, чтобы я сам все выбрал. Отвечаю: на сайте и 9-го г. тормоза были в наличие. Далее проводится не очевидная параллель, внимание,
Видите ли, так и сяк, то и сё, была такая история с покрышками, ну, они вроде бы были некачественные. Отвечаю — Да, что дальше? Ну мы вот так и не получили от Вас никаких извинений. Я даже переспросил. На сём мы распрощались.
Вот такой злопамятный Велопробег, наличие и отсутствие товара определяется не свежайшей информацией на сайте, а мольбами клиента продать вонючие тормоза, покаявшись, за несправедливые претензии к качеству товара.
Сентенция о том, что Велопробег — говно, приобретает еще больший вес.
История получает продолжение от 20.06.2012
Снова вышло так, что я еду в горы и мне понадобилось купить тормоза Авид Код. Из-за того, что моделей 9-го года не было в Веломире — обратился к пробегу.
19.06.2012 — Звоню в магазин, со мной вежливо общаются и сообщают, что, вероятно, несмотря на актуальную информацию на сайте, тормозов может не быть в наличие (на сайте естественно они были). Я объясняю, что мне нужен перед и зад тормоз и два ротора 185 и 203 мм. Все просто, переходники мне не нужны. Оформил заказ, причем мне даже не назвали цену.
Сегодня
Звонит девушка и сообщает, что тормозов в наличии нет. Я говорю — предложите мне Коды не 9-го года, а более поздние модели, раз такая невезуха.! Меня отсылают на сайт, чтобы я сам все выбрал. Отвечаю: на сайте и 9-го г. тормоза были в наличие. Далее проводится не очевидная параллель, внимание,
Видите ли, так и сяк, то и сё, была такая история с покрышками, ну, они вроде бы были некачественные. Отвечаю — Да, что дальше? Ну мы вот так и не получили от Вас никаких извинений. Я даже переспросил. На сём мы распрощались.
Вот такой злопамятный Велопробег, наличие и отсутствие товара определяется не свежайшей информацией на сайте, а мольбами клиента продать вонючие тормоза, покаявшись, за несправедливые претензии к качеству товара.
Сентенция о том, что Велопробег — говно, приобретает еще больший вес.
- +8
- 176
- 20 июня 2012, 12:07
- 7687
-
Велоиндустрия — Тизер обзора байков с третьего этапа КМ
- +23
- 10
- 12 июня 2012, 23:49
- 4756
-
Велоиндустрия — Нико Вулье о Lapierre X-Flow
Небольшой видео-рассказ Нико Вулье (Nicolas Vouilloz) о том, каким должен быть правильный велосипед.
- +7
- 3
- 02 июня 2012, 21:06
- 4058
-
Велоиндустрия — Как это было в 1945ом...
Вот такой вот здоровский фильм попался мне.
Здесь более развёрнуто освещена тема вступления Life Cycles :-)
З.Ы. Минимальное знание английского приветствуется, но тут и так всё очень понятно.
Здесь более развёрнуто освещена тема вступления Life Cycles :-)
З.Ы. Минимальное знание английского приветствуется, но тут и так всё очень понятно.
- +39
- 7
- 11 мая 2012, 21:21
- 3725
-
Велоиндустрия — Визит на завод Continental
Небольшая экскурсия по заводу Continental, место, где изготавливают одни из лучших шин в Мире! На фабрике так же побывали Дени МакАскил, Рейчл и Ден Атертоны, Марк Бомонт, Мартин Содерстем и др. Читать дальше →
- +35
- 7
- 28 апреля 2012, 00:15
- 5555
-
Велоиндустрия — Афиша про казуальные велосипеды
Афиша написала интересную статью про казуальное городское катание, в продолжение статьи там же - ее вторая и третья части - про веломаршруты в Москве, велосервисы и мобильные приложения. По большинству моментов статья, конечно, на хорошем уровне для журналиста не из темы (то есть на плохом)), но почитать может быть интересно, все-таки для нас это немного альтернативный взгляд.
- +3
- www.afisha.ru/article/velosipe...
- 4
- 25 апреля 2012, 13:44
- 1684
-
Велоиндустрия — Home bikes - sweet home!
Еще один производитель бодрых байков, еще один ролик, показывающий процесс производства байков, еще одни испытания прототипов и запоминающееся название «Home bikes» — новый бренд, рожденный во франции
Основатели Cyrille и Bruno решили создать свой бренд в октябре 2009.
Два года упорной работы и вот, полюбуйтесь, получился довольно дерзкий АМ-байк с 160мм подвеской.
Читать дальше →
- +38
- 41
- 21 апреля 2012, 18:41
- 5837
-
Велоиндустрия — NS Bikes Soda
В последнее время было несколько постов о производстве разных байков, вот еще один ролик от уважаемой мной компании NS Bikes и их подвесе Soda, где рассказы о бренде и производстве подвеса разбавлены кадрами катания на этих самых байках. Приятного просмотра.
- +33
- 5
- 15 апреля 2012, 20:52
- 4822
-
Велоиндустрия — МТБ-опрос
Европейцы и американцы все чаще обращают свое внимание на наш рынок. При этом, как правило, выясняется, что он в корне отличается от того, к чему привыкли они. Компании, с которыми меня связывают долгие дружеские отношения, такие, как, например, Norco, или WTB, обычно задают свои вопросы мне — а я в меру возможностей на них отвечаю, благо им как правило требуется анализ достаточно узкого сегмента рынка. Плюс периодически мне присылают для ответов опросы, расчитанные на дистрибьютеров, дилеров, журналистов — в общем инсайдеров рынка. Однако в этот раз одна из европейских компаний попросила ответить на свой опрос непосредственно райдеров. Опрос на английском, но там всё просто и понятно. Сам опрос доступен по ссылке. Если у вас есть лишние пять минут, ответьте на него пожалуйста. А если нет, то тоже ничего страшного.
- +34
- 44
- 13 апреля 2012, 19:03
- 4693
-