Новое железо — Жирный Ламер
Я не совсем понимаю эти велосипеды, но наткнувшись на эту фотку Ламера, как-то проникся внешним видом, захотелось попробовать. Кто у нас катает на таких?
Читать дальше →
Читать дальше →
- +22
- 64
- 16 февраля 2014, 14:34
- 12922
-
Новое железо — Новый Bulls. Теперь я видел всё.
Шарясь по интернетам и просматривая сайты производителей наткнулся вот на такое вот — Bulls Wild Ace.
И тут у меня случился диссонанс.
Я немножко распишу комплектуху и добавлю пару фоток, а дальше...
Дальше я снова буду пытаться понять как оно вообще работает.
Читать дальше →
И тут у меня случился диссонанс.
Я немножко распишу комплектуху и добавлю пару фоток, а дальше...
Дальше я снова буду пытаться понять как оно вообще работает.
Читать дальше →
- +25
- 23
- 14 февраля 2014, 21:55
- 12212
-
Новое железо — XTR 2015.
- +43
- 64
- 14 февраля 2014, 15:12
- 12038
-
Новое железо — В полку интересных грипс прибавление
Ergon продолжает выпускать штуки в стиле «все продумано на 146%». На этот раз это грипсы с упором на эндуро-даунхильное использование, где серьезно поработали над усталостью рук в подобном режиме. Интересности — внутри грипсы.
Читать дальше →
- +14
- 10
- 09 февраля 2014, 14:10
- 8613
-
Новое железо — Покрышки с двойной воздушной камерой
В «Schwalbe» (нем. ласточка) создали покрышку с двойным воздушным отсеком, которая не нуждается в камере.
Внешняя часть покрышки накачивается давлением 1 Bar или меньше, для лучшего сцепления, а внутренний отсек требует гораздо больше для стабильности в поворотах и устойчивости.
Двойной воздушный отсек должен прибавить покрышке около 200 грамм, что не так уж и много, учитывая отсутствие камеры весом в 190 грамм. Для новых покрышек понадобиться обод для двух вентилей, и Syntyce уже приступил к разработке.
Источник: enduro-mtb.com/schwalbe-neuheit-reifen-mit-zwei-luftkammern/
- +66
- 39
- 07 февраля 2014, 18:03
- 9427
-
Новое железо — Родители и дети или велосипед + коляска
Как только я распаковала нашу новую коляску Thule-Chariot Corsair 1 идея попробовать вело крепеж стала навязчивой. На улице — 25, зима, атмосфера скажем мягко, не велосипедная. Но морозы спали и мы отправились на прогулку Боря на лыжах, а мы с Аллой опробовать наш новый агрегат в прогулочном варианте, да и просто привыкнуть к новым габаритам. Лес нас встретил хорошо укатанными тропами, весьма пригодными для катания на велосипеде, и мы решили не упускать момент. Следующий день мы провели в изучении инструкции, установке крепежа и сборах.
Ну а сегодня мы выдвинулись в лес. Приехав на место мы легко и быстро присоединили коляску к велосипеду. Еще дома мы подготовили велосипед, установив специальный эксцентрик и крепеж, на улице осталось присоединить дугу и коляску.
Читать дальше →
Ну а сегодня мы выдвинулись в лес. Приехав на место мы легко и быстро присоединили коляску к велосипеду. Еще дома мы подготовили велосипед, установив специальный эксцентрик и крепеж, на улице осталось присоединить дугу и коляску.
Читать дальше →
- +39
- 57
- 07 февраля 2014, 14:47
- 11326
-
Новое железо — Tune выпустили Очень легкие 750мм рули
Сколько должен весить руль шириной 750мм? Он карбоновый. В Easton свой 750мм руль сделали весом 235г. Попробуйте угадать вес рулей на фотографии. Читать дальше →
- +22
- 43
- 05 февраля 2014, 13:07
- 8502
-
Новое железо — Колеса Industry Nine 26" Gravity – обзор от Pinkbike
Оригинальный текст — Mike Levy
Традиционные колеса со стальными спицами вряд ли когда-нибудь канут в Лету, но Industry Nine считает, что существует лучшее решение по сборке вилсета. I9 используют толстые прямые алюминиевые спицы, которые продеваются напрямую через фланцы втулок собственного производства. Но это еще не все – они предлагают готовые вилсеты, собранные из ободов собственного производства (наш ДХ тестовый вилсет был собран на 530-граммовых «хромированных» Gravity ободах), спиц с синей анодировкой и втулок в цвете хром. Вилсет не только выглядит невероятным, он еще и очень легкий, учитывая заявленную область применения. Переднее колесо весит всего лишь 817 грамм, заднее – 976 грамм. I9 заявляет, что этот 1793-граммовый вилсет достаточно крепкий для ежедневного использования на даунхильном байке. Вес колес по сравнению с другими DH-вилсетами впечатляет, но ведь надежность является козырем даунхильных колес, не так ли? Взяв это на заметку, мы жестко катали 5 месяцев на вилсете I9 Gravity, чтобы узнать, как он справляется с ежедневными издевательствами.
Читать дальше →
Традиционные колеса со стальными спицами вряд ли когда-нибудь канут в Лету, но Industry Nine считает, что существует лучшее решение по сборке вилсета. I9 используют толстые прямые алюминиевые спицы, которые продеваются напрямую через фланцы втулок собственного производства. Но это еще не все – они предлагают готовые вилсеты, собранные из ободов собственного производства (наш ДХ тестовый вилсет был собран на 530-граммовых «хромированных» Gravity ободах), спиц с синей анодировкой и втулок в цвете хром. Вилсет не только выглядит невероятным, он еще и очень легкий, учитывая заявленную область применения. Переднее колесо весит всего лишь 817 грамм, заднее – 976 грамм. I9 заявляет, что этот 1793-граммовый вилсет достаточно крепкий для ежедневного использования на даунхильном байке. Вес колес по сравнению с другими DH-вилсетами впечатляет, но ведь надежность является козырем даунхильных колес, не так ли? Взяв это на заметку, мы жестко катали 5 месяцев на вилсете I9 Gravity, чтобы узнать, как он справляется с ежедневными издевательствами.
Читать дальше →
- +41
- 84
- 30 января 2014, 17:06
- 15828
-
Новое железо — Будущее рядом! Печать рам из титана! :)
Пока народ мирно спорит о ценообразовании и прочих важных экономических процессах, трудолюбивые англичане из Empire Cycles воплотили в жизнь давнюю мечту: распечатали одну из первых в мире рам из титана.
Это аппарат для АМ\Эндуро. В раме 150 мм хода. Основан на серийной алюминиевой модели Empire MX-6, но с оптимизированным сечением труб и прочими улучшениями, учитывая специфику титана. Это штучный товар, скорее проба пера для проверки самой идеи и возможностей производителя.
Читать дальше →
Это аппарат для АМ\Эндуро. В раме 150 мм хода. Основан на серийной алюминиевой модели Empire MX-6, но с оптимизированным сечением труб и прочими улучшениями, учитывая специфику титана. Это штучный товар, скорее проба пера для проверки самой идеи и возможностей производителя.
Читать дальше →
- +110
- 50
- 29 января 2014, 01:00
- 14437
-
Новое железо — SR Suntour RUX - обзор. По мотивам Розового Велосипеда
Удивительно, как у нас тут еще этого ничего нет. Чет дилеры спят, по ходу. А у них — уже есть. Обзор того самого «нового игрока на рынке DH-двухкоронок», а именно — SR Suntour RUX. А ведь по итогам года они получили приз в номинации «Comeback of the year» на PinkBike, в том числе — благодаря этой вилке.
После трех лет разработки, включая активное тестирование и внесение замечаний со стороны заводских райдеров Гаретта Бухлера, Джеймса Дорфлинга и Бретта Типпи, новая двухкоронка от Suntour — RUX, наконец таки, доступна широкому взору публики. Подразумевается, что имея 200 мм хода воздушной пружины и ноги диаметром 38 мм, RUX рассчитана на оч сильные удары и зубодробительнешие траектории, ну, в общем, как мы любим. Бери топор, руби хардкор. Как только парни из PB получили вилку в свое распоряжение, они не особо долго тянули с установкой, и побежали на ближайшие холмы, тестировать ее возможности. За подробностями — под кат.
Читать дальше →
После трех лет разработки, включая активное тестирование и внесение замечаний со стороны заводских райдеров Гаретта Бухлера, Джеймса Дорфлинга и Бретта Типпи, новая двухкоронка от Suntour — RUX, наконец таки, доступна широкому взору публики. Подразумевается, что имея 200 мм хода воздушной пружины и ноги диаметром 38 мм, RUX рассчитана на оч сильные удары и зубодробительнешие траектории, ну, в общем, как мы любим. Бери топор, руби хардкор. Как только парни из PB получили вилку в свое распоряжение, они не особо долго тянули с установкой, и побежали на ближайшие холмы, тестировать ее возможности. За подробностями — под кат.
Читать дальше →
- +32
- 28
- 11 января 2014, 11:10
- 17406
-