+18056.10
avatar

Новое железо  

Новое железоЖирный Ламер

Я не совсем понимаю эти велосипеды, но наткнувшись на эту фотку Ламера, как-то проникся внешним видом, захотелось попробовать. Кто у нас катает на таких?

Новое железо: Жирный Ламер 

Читать дальше →
  • +22
  • 64
  • 16 февраля 2014, 14:34
  • 12922

Новое железоНовый Bulls. Теперь я видел всё.

Шарясь по интернетам и просматривая сайты производителей наткнулся вот на такое вот — Bulls Wild Ace.
Новое железо: Новый Bulls. Теперь я видел всё.
И тут у меня случился диссонанс.
Я немножко распишу комплектуху и добавлю пару фоток, а дальше...
Дальше я снова буду пытаться понять как оно вообще работает.
Читать дальше →
  • +25
  • 23
  • 14 февраля 2014, 21:55
  • 12212

Новое железоXTR 2015.

На NSMB всплыли шпионские фотографии с презентации SHimano XTR M-9000.

Новое железо: XTR 2015. 

Читать дальше →
  • +43
  • 64
  • 14 февраля 2014, 15:12
  • 12038

Новое железоВ полку интересных грипс прибавление

Новое железо: В полку интересных грипс прибавление
Ergon продолжает выпускать штуки в стиле «все продумано на 146%». На этот раз это грипсы с упором на эндуро-даунхильное использование, где серьезно поработали над усталостью рук в подобном режиме. Интересности — внутри грипсы.
Читать дальше →
  • +14
  • 10
  • 09 февраля 2014, 14:10
  • 8613

Новое железоПокрышки с двойной воздушной камерой

Новое железо: Покрышки с двойной воздушной камерой

В «Schwalbe» (нем. ласточка) создали покрышку с двойным воздушным отсеком, которая не нуждается в камере.
Внешняя часть покрышки накачивается давлением 1 Bar или меньше, для лучшего сцепления, а внутренний отсек требует гораздо больше  для стабильности в поворотах и устойчивости.

Двойной воздушный отсек должен прибавить покрышке около 200 грамм, что не так уж и много, учитывая отсутствие   камеры весом в 190 грамм. Для новых покрышек понадобиться обод для двух вентилей, и Syntyce уже приступил к разработке.

Источник: enduro-mtb.com/schwalbe-neuheit-reifen-mit-zwei-luftkammern/
 
  • +66
  • 39
  • 07 февраля 2014, 18:03
  • 9427

Новое железоРодители и дети или велосипед + коляска

Как только я распаковала нашу новую коляску Thule-Chariot Corsair 1 идея попробовать вело крепеж стала навязчивой. На улице — 25, зима, атмосфера скажем мягко, не велосипедная. Но морозы спали и мы отправились на прогулку Боря на лыжах, а мы с Аллой опробовать наш новый агрегат в прогулочном варианте, да и просто привыкнуть к новым габаритам. Лес нас встретил хорошо укатанными тропами, весьма пригодными для катания на велосипеде, и мы решили не упускать момент. Следующий день мы провели в изучении инструкции, установке крепежа и сборах.
Ну а сегодня мы выдвинулись в лес. Приехав на место мы легко и быстро присоединили коляску к велосипеду. Еще дома мы подготовили велосипед, установив специальный эксцентрик и крепеж, на улице осталось присоединить дугу и коляску.

Новое железо: Родители и дети или велосипед + коляска  Читать дальше →
  • +39
  • 57
  • 07 февраля 2014, 14:47
  • 11326

Новое железоTune выпустили Очень легкие 750мм рули

Новое железо: Tune выпустили Очень легкие 750мм рули
Сколько должен весить руль шириной 750мм? Он карбоновый. В Easton свой 750мм руль сделали весом 235г. Попробуйте угадать вес рулей на фотографии.  Читать дальше →
  • +22
  • 43
  • 05 февраля 2014, 13:07
  • 8502

Новое железоКолеса Industry Nine 26" Gravity – обзор от Pinkbike

Оригинальный текст — Mike Levy
Традиционные колеса со стальными спицами вряд ли когда-нибудь канут в Лету, но Industry Nine считает, что существует лучшее решение по сборке вилсета. I9 используют толстые прямые алюминиевые спицы, которые продеваются напрямую через фланцы втулок собственного производства. Но это еще не все – они предлагают готовые вилсеты, собранные из ободов собственного производства (наш ДХ тестовый вилсет был собран на 530-граммовых «хромированных» Gravity ободах), спиц с синей анодировкой и втулок в цвете хром. Вилсет не только выглядит невероятным, он еще и очень легкий, учитывая заявленную область применения. Переднее колесо весит всего лишь 817 грамм, заднее – 976 грамм. I9 заявляет, что этот 1793-граммовый вилсет достаточно крепкий для ежедневного использования на даунхильном байке. Вес колес по сравнению с другими DH-вилсетами впечатляет, но ведь надежность является козырем даунхильных колес, не так ли? Взяв это на заметку, мы жестко катали 5 месяцев на вилсете I9 Gravity, чтобы узнать, как он справляется с ежедневными издевательствами.
Новое железо: Колеса Industry Nine 26 Gravity – обзор от Pinkbike
  Читать дальше →
  • +41
  • 84
  • 30 января 2014, 17:06
  • 15828

Новое железоБудущее рядом! Печать рам из титана! :)

Пока народ мирно спорит о ценообразовании и прочих важных экономических процессах, трудолюбивые англичане из Empire Cycles воплотили в жизнь давнюю мечту: распечатали одну из первых в мире рам из титана.

Новое железо: Будущее рядом! Печать рам из титана! :) 
Это аппарат для АМ\Эндуро. В раме 150 мм хода. Основан на серийной алюминиевой модели Empire MX-6, но с оптимизированным сечением труб и прочими улучшениями, учитывая специфику титана. Это штучный товар, скорее проба пера для проверки самой идеи и возможностей производителя. 
Читать дальше →
  • +110
  • 50
  • 29 января 2014, 01:00
  • 14437

Новое железоSR Suntour RUX - обзор. По мотивам Розового Велосипеда

Удивительно, как у нас тут еще этого ничего нет. Чет дилеры спят, по ходу. А у них — уже есть. Обзор того самого «нового игрока на рынке DH-двухкоронок», а именно — SR Suntour RUX. А ведь по итогам года они получили приз в номинации «Comeback of the year» на PinkBike, в том числе — благодаря этой вилке.
После трех лет разработки, включая активное тестирование и внесение замечаний со стороны заводских райдеров Гаретта Бухлера, Джеймса Дорфлинга и Бретта Типпи, новая двухкоронка от Suntour — RUX, наконец таки, доступна широкому взору публики. Подразумевается, что имея 200 мм хода воздушной пружины и ноги диаметром 38 мм, RUX рассчитана на оч сильные удары и зубодробительнешие траектории, ну, в общем, как мы любим. Бери топор, руби хардкор. Как только парни из PB получили вилку в свое распоряжение, они не особо долго тянули с установкой, и побежали на ближайшие холмы, тестировать ее возможности. За подробностями — под кат.
Новое железо: SR Suntour RUX - обзор. По мотивам Розового Велосипеда
Читать дальше →
  • +32
  • 28
  • 11 января 2014, 11:10
  • 17406