Новое железо — Tune выпустили Очень легкие 750мм рули

Сколько должен весить руль шириной 750мм? Он карбоновый. В Easton свой 750мм руль сделали весом 235г. Попробуйте угадать вес рулей на фотографии. Читать дальше →
- +22
- 43
- 05 февраля 2014, 13:07
- 8630
-
Новое железо — Колеса Industry Nine 26" Gravity – обзор от Pinkbike
Оригинальный текст — Mike Levy
Традиционные колеса со стальными спицами вряд ли когда-нибудь канут в Лету, но Industry Nine считает, что существует лучшее решение по сборке вилсета. I9 используют толстые прямые алюминиевые спицы, которые продеваются напрямую через фланцы втулок собственного производства. Но это еще не все – они предлагают готовые вилсеты, собранные из ободов собственного производства (наш ДХ тестовый вилсет был собран на 530-граммовых «хромированных» Gravity ободах), спиц с синей анодировкой и втулок в цвете хром. Вилсет не только выглядит невероятным, он еще и очень легкий, учитывая заявленную область применения. Переднее колесо весит всего лишь 817 грамм, заднее – 976 грамм. I9 заявляет, что этот 1793-граммовый вилсет достаточно крепкий для ежедневного использования на даунхильном байке. Вес колес по сравнению с другими DH-вилсетами впечатляет, но ведь надежность является козырем даунхильных колес, не так ли? Взяв это на заметку, мы жестко катали 5 месяцев на вилсете I9 Gravity, чтобы узнать, как он справляется с ежедневными издевательствами.

Читать дальше →
Традиционные колеса со стальными спицами вряд ли когда-нибудь канут в Лету, но Industry Nine считает, что существует лучшее решение по сборке вилсета. I9 используют толстые прямые алюминиевые спицы, которые продеваются напрямую через фланцы втулок собственного производства. Но это еще не все – они предлагают готовые вилсеты, собранные из ободов собственного производства (наш ДХ тестовый вилсет был собран на 530-граммовых «хромированных» Gravity ободах), спиц с синей анодировкой и втулок в цвете хром. Вилсет не только выглядит невероятным, он еще и очень легкий, учитывая заявленную область применения. Переднее колесо весит всего лишь 817 грамм, заднее – 976 грамм. I9 заявляет, что этот 1793-граммовый вилсет достаточно крепкий для ежедневного использования на даунхильном байке. Вес колес по сравнению с другими DH-вилсетами впечатляет, но ведь надежность является козырем даунхильных колес, не так ли? Взяв это на заметку, мы жестко катали 5 месяцев на вилсете I9 Gravity, чтобы узнать, как он справляется с ежедневными издевательствами.

Читать дальше →
- +41
- 84
- 30 января 2014, 17:06
- 15954
-
Новое железо — Будущее рядом! Печать рам из титана! :)
Пока народ мирно спорит о ценообразовании и прочих важных экономических процессах, трудолюбивые англичане из Empire Cycles воплотили в жизнь давнюю мечту: распечатали одну из первых в мире рам из титана.
Это аппарат для АМ\Эндуро. В раме 150 мм хода. Основан на серийной алюминиевой модели Empire MX-6, но с оптимизированным сечением труб и прочими улучшениями, учитывая специфику титана. Это штучный товар, скорее проба пера для проверки самой идеи и возможностей производителя.
Читать дальше →

Это аппарат для АМ\Эндуро. В раме 150 мм хода. Основан на серийной алюминиевой модели Empire MX-6, но с оптимизированным сечением труб и прочими улучшениями, учитывая специфику титана. Это штучный товар, скорее проба пера для проверки самой идеи и возможностей производителя.
Читать дальше →
- +110
- 50
- 29 января 2014, 01:00
- 14576
-
Новое железо — SR Suntour RUX - обзор. По мотивам Розового Велосипеда
Удивительно, как у нас тут еще этого ничего нет. Чет дилеры спят, по ходу. А у них — уже есть. Обзор того самого «нового игрока на рынке DH-двухкоронок», а именно — SR Suntour RUX. А ведь по итогам года они получили приз в номинации «Comeback of the year» на PinkBike, в том числе — благодаря этой вилке.
После трех лет разработки, включая активное тестирование и внесение замечаний со стороны заводских райдеров Гаретта Бухлера, Джеймса Дорфлинга и Бретта Типпи, новая двухкоронка от Suntour — RUX, наконец таки, доступна широкому взору публики. Подразумевается, что имея 200 мм хода воздушной пружины и ноги диаметром 38 мм, RUX рассчитана на оч сильные удары и зубодробительнешие траектории, ну, в общем, как мы любим. Бери топор, руби хардкор. Как только парни из PB получили вилку в свое распоряжение, они не особо долго тянули с установкой, и побежали на ближайшие холмы, тестировать ее возможности. За подробностями — под кат.

Читать дальше →
После трех лет разработки, включая активное тестирование и внесение замечаний со стороны заводских райдеров Гаретта Бухлера, Джеймса Дорфлинга и Бретта Типпи, новая двухкоронка от Suntour — RUX, наконец таки, доступна широкому взору публики. Подразумевается, что имея 200 мм хода воздушной пружины и ноги диаметром 38 мм, RUX рассчитана на оч сильные удары и зубодробительнешие траектории, ну, в общем, как мы любим. Бери топор, руби хардкор. Как только парни из PB получили вилку в свое распоряжение, они не особо долго тянули с установкой, и побежали на ближайшие холмы, тестировать ее возможности. За подробностями — под кат.

Читать дальше →
- +32
- 28
- 11 января 2014, 11:10
- 17648
-
Новое железо — Sony представила обновление своей камеры

Только мне кажется, что правильным продуктом Sony должна была бы стать нижняя камера? Старые дизайнеры Sony, сделавшие много прекрасных железок, как минимум поерзали на стуле, глядя на этот продукт. И все же, давайте посмотрим, что они сделали. Читать дальше →
- +20
- 57
- 10 января 2014, 19:45
- 9574
-
Новое железо — Race Face Next SL/vitalmtb.com
Помнится, когда я начинал кататься, а было это 14 лет назад, самыми крутыми шатунами у нас считались Race Face Turbine LP прямоугольного профиля. Выглядели они действительно здорово — фрезерованные, с цветной анодировкой, и при этом были одними из самых лёгких и прочных на рынке. Я копил на них целую вечность, а когда, наконец, купил, не мог нарадоваться, как классно стал с ними выглядеть (и ощущаться) мой велосипед. И вот сегодня, с появлением новых сплавов и развитием технологий производства карбоновых деталей, Race Face выпустила шатуны Next SL, которые, по мнению инженеров компании, способны поднять планку для всех остальных производителей. Cоответствует ли это действительности? Об этом читайте ниже.

Читать дальше →

Читать дальше →
- +36
- 39
- 05 января 2014, 21:17
- 11412
-
Новое железо — Возвращение Parachute

Давным давно, когда Кубки России по даунхиллу проходили в Волене, поездка в Красную Поляну была пределом мечтаний, а до прихода олл-маунтина в массы оставалось еще лет десять, компания МЕТ выпустила сверхлегкий фуллфэйс со съемной челюстью — Met Parachute.
Читать дальше →
- +68
- 43
- 05 января 2014, 12:59
- 12704
-
Новое железо — Неожиданно: анонсирована полная линейка от Gamut

Gamut почувствовал, что массовый рынок успокоителей плавно накрывается медным тазом и анонсировал много нового, далеко не только сами успокоители. О том, что это — под катом. Читать дальше →
- +52
- 8
- 04 января 2014, 22:06
- 8318
-
Новое железо — X-Fusion Revel HLR USD разбор полетов
Интересное видео об эндурном перевертыше от ребят из X-Fusion
- +23
- 23
- 23 декабря 2013, 17:53
- 6076
-
Новое железо — Обзор преимуществ разных видов велосипедных грипс
Мы тут с эндурной «командой» (использована терминология Яши Аустера) сегодня решили посмотреть на новые грипсы LizardSkins DSP и это оказалось очень даже интересно.

Многие из нас знают, что есть грипсы с локонами, есть кантрийные ультра-лайт-грипсы из разных пенок, а есть грипсы силиконовые. И у всех этих грипс есть свои очень серьезные преимущества. По какой-то причине этот вопрос стал настолько неочевиден для пользователей пинкбайка, что те устроили новым грипсам лизардов баттхерт в стиле дерт.ру. Читать дальше →

Многие из нас знают, что есть грипсы с локонами, есть кантрийные ультра-лайт-грипсы из разных пенок, а есть грипсы силиконовые. И у всех этих грипс есть свои очень серьезные преимущества. По какой-то причине этот вопрос стал настолько неочевиден для пользователей пинкбайка, что те устроили новым грипсам лизардов баттхерт в стиле дерт.ру. Читать дальше →
- +34
- 126
- 23 декабря 2013, 14:37
- 58858
-