Новое железо — Шпийонские фото линеек Saint и Zee
- +37
- 66
- 18 апреля 2012, 20:37
- 9283
-
Новое железо — Новый Saint или все ещё прототипы?
Scott опубликовали фотки 4х байка Брендона Фейркло, на котором он будет отжигать во время Sea Otter. Сразу же в глаза бросилась свеженькая навеска группы Saint.
Читать дальше →
Читать дальше →
- +34
- 56
- 18 апреля 2012, 00:19
- 13895
-
Новое железо — Specialized Stumpjumper Evo carbon - демовидео
Каким-то образом этот невероятно красивый ролик-презентация трейлового Stumpy Evo 2012 прошел мимо меня, и увидел я его только сейчас. Предлагаю посмотреть на красивое катание и красивый байк:
- +22
- 14
- 17 апреля 2012, 17:07
- 3961
-
Новое железо — NS Bikes Soda - Видео обзор
После долгово ожидания, эта рама наконец появилась в продаже. На видео можно увидеть весь путь реализации данного проекта:
NS Bikes Soda on Video on pinkbike.com
Читать дальше →
NS Bikes Soda on Video on pinkbike.com
Читать дальше →
- +14
- 11
- 16 апреля 2012, 10:11
- 10616
-
Новое железо — Вопрос дня: что это за втулка?
Предлагаю вспомнить периодически поднимающуюся тему с вопросами «что это/зачем это?». В прошлом эти вопросы были наши, сейчас и, возможно, иногда в будущем будем заимствовать тему у bikerumor, за что им, конечно, спасибо. Итак, кто без поиска по интернету расскажет смысл сей конструкции?
- +26
- 16
- 10 апреля 2012, 16:01
- 4959
-
Новое железо — Трейловые новинки от Funn
Funn анонсировал пару новинок для трейлового сегмента, это колеса и успокоитель. Подробности — внутри. Читать дальше →
- +25
- 26
- 05 апреля 2012, 14:34
- 5477
-
Новое железо — Banshee Wildcard: возвращение
Banshee основательно занялось существующим модельным рядом. В следующем году нас ожидает сразу несколько новинок, а в августе 2012го года в линейку вернется Wildcard — одна из самых удачных фрирайдных рам Banshee.
Читать дальше →
- +39
- 23
- 03 апреля 2012, 13:47
- 8147
-
Новое железо — Avid X0 Trail – первый взгляд
Новый четырёхпоршневой гидравлический дисковый тормоз Avid X0 Trail заполняет пробел между обычным X0 с двумя поршнями и более серьёзными тормозами группы Code. Он обладает впечатляющей мощностью при привлекательном весе, к тому же он приятно тихий, что делает его лучшим выбором для агрессивной трейловой езды и эндуро среди других тормозов от Avid.
Читать дальше →
Читать дальше →
- +22
- 19
- 03 апреля 2012, 07:00
- 9202
-
Новое железо — Воздушный Fox 40 RC2 Fit своими руками
Для начало хотелось бы посвятить несколько строк лирике. Вилка Fox40 всегда мне нравилась и вызывал живой интерес. Не только из за своего монстроподобного вида, но и из за качественного исполнения, отличной работы, достаточно удобных настроек. Однако, с того момента как я занялся проблемами настройки и работы вилок и амортизаторов, меня мучил вопрос, почему столь замечательная вилка, как Fox 40 не производится с воздушной пружиной. Идея сделать пружину для этой вилки давно закралась в мой мозг, и иногда всплывала из подсознания, мучила своей навязчивостью.
На сегодняшний день, почти все производители имеют в своей линейке ДХ вилки с воздушными пружинами, которые вполне надежны, и прекрасно работают. Поэтому тем более удивительно, что Foxдо сих пор не пошел по стопам конкурентов. Это при том, что диаметр ног в 40мм позволяет использовать большую площадь поршня, и как следствие, малое рабочее давление (по факту оказалось что-то в районе 2,5-3атм для среднего веса), а так же позволяет легко разместить внутри ноги все, что необходимо для настройки и регулировки пружины. Помимо очевидного снижения веса, правильная воздушная пружина дает возможность и гибкость настройки вилки, которых невозможно получить от обычной витой пружины. Речь в данном случае конечно не о демпфировании, а о самих характеристиках изменения жесткости пружины по мере сжатия. Читать дальше →
На сегодняшний день, почти все производители имеют в своей линейке ДХ вилки с воздушными пружинами, которые вполне надежны, и прекрасно работают. Поэтому тем более удивительно, что Foxдо сих пор не пошел по стопам конкурентов. Это при том, что диаметр ног в 40мм позволяет использовать большую площадь поршня, и как следствие, малое рабочее давление (по факту оказалось что-то в районе 2,5-3атм для среднего веса), а так же позволяет легко разместить внутри ноги все, что необходимо для настройки и регулировки пружины. Помимо очевидного снижения веса, правильная воздушная пружина дает возможность и гибкость настройки вилки, которых невозможно получить от обычной витой пружины. Речь в данном случае конечно не о демпфировании, а о самих характеристиках изменения жесткости пружины по мере сжатия. Читать дальше →
- +170
- 78
- 02 апреля 2012, 20:12
- 19676
-
Новое железо — Обзор Omega X1 neck brace
- +56
- 30
- 01 апреля 2012, 02:12
- 8534
-