Так Дед учил ©
avatar

kuzlich

Искусствоведов группа тихо
Восторженно глядит на холст.
И вдруг один, седой и строгий,
Отчетливо сказал — Говно!

avatar

Chute

прям ваще кайфанул от просмотра, рельеф шик)
avatar

ViktorKalashnikov

Зачем там все эти сложности? Это, похоже, педали для взвешивания и фотографирования :)
avatar

yurtsa

Тавотница? Сударь, я весьма удивлён, отсутствием в вашем тексте французских варваризмов. 
avatar

Coil

Атертоны же гоняют на рамах с соединениями, выполненными таким образом.
Последний раз редактировалось
avatar

Coil

я не понял, тебе на вес дрочить или кататься? Выбирай…
avatar

_va

а не будет ли это типа силумина гавнёвого? Вроде и металл, а крошится…
avatar

_va

так а без механизма — никак не настроить силу встёгивания/выстёгивания, и износ выступа на шипе и скорее всего прорези у педали будут быстро выробатьваться особенно если гонять в песке и грязи. Херня какая-то короче, бутафория контактов мертворожденная. 
avatar

Aveega

С механизмом будет тяжелее :)
avatar

yurtsa

Чет я не понял, там вообще механизма никакого нет? Тупо выступ на шипе загоняешь силой в прорезь, а потом с усилием оттуда выдергиваешь??? 
avatar

Aveega

придётся заручиться поддержкой того, у кого это всё есть

/\_/\
avatar

SEi

похоже на 24 часовую нарезку Nyan cat
Последний раз редактировалось
avatar

dirtyshiza

«Перевёртыши делают для того, чтобы снизить торсионную жёсткость, которая из за большого веса мотоцикла и соответственно прочной вилки слишком большая. ))»

Не чтоб снизить торсионку, а потому, что торсионки не требуется больше. Это другое!) Имеет место совокупность факторов. И на мото, и на вело одинаково ценятся жёсткость и прочность при минимальной массе.

И это одинаково справедливо для жёсткости и прочности в продольном и поперечном направлениях и для вело, и для мото.

А вот с торсионкой, на мой взгляд, это не так однозначно. Велосипед + райдер весят примерно 16+80=96кг. Мотоцикл кроссовый + райдер весят примерно 100+80=180кг. Ну, примерно, в два раза. Более выгодным с точки зрения продольной и поперечной жесткости и прочности является конечно перевертыш. И с точки зрения неподрессоренной массы тоже. (Кстати, важно не столько абсолютное значение неподрессоренной массы, сколько отношение подрессоренной к неподрессоренной).

У мотоцикла достаточное значение торсионной жесткости достигается автоматически при достижения достаточной прочности и жесткости в продольном и поперечном направлениях ТК суммарная масса в два раза больше.

А вот у велосипеда без перемычки между штанами жесткость по мнению большинства ещё является недостаточной ТК многие именно из-за этого не любят перевёртыши на вело. Поэтому приходится делать всё-таки не перевертыш чтобы была возможность сделать перемычку именно для торсионной жесткости. Таким образом получается, что торсионная жёсткость обычной вело-вилки и мото-перевёртыша получается сравнимой по своему значению в Нм/гр.

Как я понимаю, именно поэтому такое разделение и получается. Что на спортивных мото перевёртыш, а на вело штаны снизу и перемычка. Возможно этот тезис можно сформулировать Так, что на мото торсионки достаточно даже при использовании перевертыша и другие его преимущества превышают преимущества от добавления торсионки.

Однако, можно заметить что она на мотоциклах где вилка обычного типа перемычек нет.

«Чтобы не било по рукам, гидравлика должна работать, а не перья гулять. „

Гидравлика работает в вертикальном направлении, а не на скручивание. И вообще, подвеска это целенаправленное контролируемое снижение жёсткости транспортного средства в вертикальном направлении. Как раз-таки с целью добавления контроля и комфорта. И жесткость в других направлениях тоже не должна быть чрезмерной.

“На кольцевых мотоциклах, где ход вилки в 3 раза меньше, а перья те же 50мм, там по твоим понятиям вообще руки должно отрывать.»

Так там и нужно больше жесткости, так как выше скорость, масса (200-300кг против 100 у кросса, а кочек нет)

На кроссаче по асфальту ездить неудобно, также как и на спорте по кроссу)) Супермото есть на стыке этих дисциплин и это всё таки кроссач на сликах, а не спорт на грязевухе)

 «С чего бы это, если жёсткости не должно быть много?»

Ну в кольце тоже когда-то дошли до предела Когда уже слишком жёстко и дальнейшее увеличение жесткости приводит к негативному эффекту.

Последний раз редактировалось
avatar

Wermachtocheck

8 кДж, что не так уж мало. Другое дело, что даже если АКБ и загорится снаружи, то всё равно это не тpoтил ))
avatar

Chute

У какой именно? Их же дофигища разных было.
avatar

Chute

Шип выглядит адово. Представляю, как удобно будет слегка пробежаться в тапках с такими шипами до старта или в подъём.
avatar

Chute

Если вкратце — насыпается слой титановой пудры, сверху лазером прижигается где нужно, следующий слой. Повторить n*1000 раз. Тут чуть подробнее расписано и есть видео в комментах
avatar

kuzlich

Титановый 3д принтер? Я кажется безнадёжно отстал)
avatar

_va