KatrinaIvanova — Финский дх: Winter Cup #2 Uuperi
На дворе весна. Вроде бы пора активно катать, но на улице большой минус, (несмотря на мартовское солнце). А нам все равно невтерпеж. В поисках соревнований мы наткнулись на гонку в Финляндии, до которой нам ехать 180 км. Байкпарк Uuperi, город Hamina. (250 км от Санкт-Петербурга).
Читать дальше →
- +67
- 8
- 20 марта 2013, 07:26
- 8764
-
Новое железо — Эндуро/фрирайд-байк и коробка передач - будущее в наличии
Собственно новость не для всех, лишь для поклонников средних ходов в амортизации и коробок передач одновременно. Да, в общем-то, в марте 2013 года и не новость. Но раз никто не пишет об этом, то напишу я. Итак, уже с начала 2013-го в общем для покупки доступе находятся среднеходовые рамы с небезызвестной коробкой передач Pinion. Чем хороши коробки передач, уже неоднократно обсуждалось. Чем хорош именно Pinion — аналогично (с моей скромной позиции это: компактность, вес, количество и соотношение передач). Чем же удивительны рамы с коробками, о которых идет речь?

Интересно? Идем под кат!
Читать дальше →

Интересно? Идем под кат!
Читать дальше →
- +60
- 17
- 19 марта 2013, 21:08
- 10882
-
Slukl — Готовимся к поездке
Привет всем! На дворе уже март и пора всерьез задумываться о лете, в частности я планирую поучаствовать в супер-крутой Эндуро-гонке - Megavalanche!
В общем, для поездки и участия потребуется :

1 —Велосипед :)
2 —Регистрация на гонку
3 — Загран. паспорт
4 — Виза
5 —Билет до Москвы(я с о. Сахалин)
6 — Билет с Москвы до Лиона
7 — Предварительная бронь гостиницы
Теперь все по порядку:
1 — Велосипед у нас уже есть.
2 — На гонку зарегистрирован.
3 — Загран. паспорт на стадии пр-ва.
4 — Виза… хм для путешествий по Европе нужна шенгенская виза, попробую обратиться в турагентство,
может там помогут сделать.
5-6 – Билеты… В общем, не проблема, но есть одно НО ради чего я это сейчас все это и пишу, чтобы узнать — как авиакомпанией провезти велосипед без переплаты за сверхнормативный багаж. По поводу Аэрофлот-а я уже все узнал, у них на сайте сказано: Велосипед расценивается как 1 место и входит в норму бесплатного провоза багажа (ссылка). Правда он должен быть упакован (велосумка например) и не превышать по весу 23кг. Обращаю ваше внимание — про габариты ничего не сказано, именно поэтому я позвонил в Аэрофлот и решил сам все узнать — Мне так и сказали, что я и написал, правда, они просили предупредить при покупке билета, о том, что будет провозиться велосипед. Насчет направления Москва-Лион я тоже немного под раскопал — Перелетами занимается авиакомпания lufthansa, у них на сайте написано, что тоже нужно согласовывать, правда, не понятно все-таки бесплатно или нет? Люди если кто знает — отпишите, пожалуйста!
7 — уже списался с ребятами, надеюсь все будет ОК!
Спасибо за внимание, в комментах жду ответов на свои вопросы!
В общем, для поездки и участия потребуется :

1 —
2 —
3 — Загран. паспорт
4 — Виза
5 —
6 — Билет с Москвы до Лиона
7 — Предварительная бронь гостиницы
Теперь все по порядку:
1 — Велосипед у нас уже есть.
2 — На гонку зарегистрирован.
3 — Загран. паспорт на стадии пр-ва.
4 — Виза… хм для путешествий по Европе нужна шенгенская виза, попробую обратиться в турагентство,
может там помогут сделать.
5-6 – Билеты… В общем, не проблема, но есть одно НО ради чего я это сейчас все это и пишу, чтобы узнать — как авиакомпанией провезти велосипед без переплаты за сверхнормативный багаж. По поводу Аэрофлот-а я уже все узнал, у них на сайте сказано: Велосипед расценивается как 1 место и входит в норму бесплатного провоза багажа (ссылка). Правда он должен быть упакован (велосумка например) и не превышать по весу 23кг. Обращаю ваше внимание — про габариты ничего не сказано, именно поэтому я позвонил в Аэрофлот и решил сам все узнать — Мне так и сказали, что я и написал, правда, они просили предупредить при покупке билета, о том, что будет провозиться велосипед. Насчет направления Москва-Лион я тоже немного под раскопал — Перелетами занимается авиакомпания lufthansa, у них на сайте написано, что тоже нужно согласовывать, правда, не понятно все-таки бесплатно или нет? Люди если кто знает — отпишите, пожалуйста!
7 — уже списался с ребятами, надеюсь все будет ОК!
Спасибо за внимание, в комментах жду ответов на свои вопросы!
- +28
- 21
- 19 марта 2013, 17:50
- 7161
-
Профайлы и интервью — Двое ребят на trek'ах и замечательный парк
А у вас было когда-нибудь такое, что вам приходилось перематывать экшн-видео, чтоб рассмотреть сам экшн, не из-за удивительной зрелищности трюков, а из-за того, что вы отвлеклись на само место действия? Думаю, да. Со мной, когдя я смотрел это видео, происходило именно это. Кэм и Бретт, конечно, тоже молодцы, такое взаимодействие нечасто увидишь. (видео под катом)

Читать дальше →

Читать дальше →
- +32
- 6
- 19 марта 2013, 14:27
- 5430
-
Блог компании Триал-Спорт — Первая поставка велосипедов Corratec 2013!
Во всем мире словосочетание «немецкий бренд» ассоциируется с изделиями премиум – класса, с инновационными технологиями и традиционно высочайшим немецким качеством. Это давно уже стало аксиомой. Именно в таком ключе уже больше двадцати лет работают специалисты немецкого велобренда Corratec, внедряя новые технологии и соблюдая жесточайшие нормы контроля качества. Именно так получаются превосходные велосипеды, созданные людьми и для людей.

Читать дальше →

Читать дальше →
- +15
- 21
- 19 марта 2013, 13:39
- 17604
-
Velomirshop.ru — Ммммм Zesty

Текст: Бретт Кеннеди
Фото: Калеб Смит
Ненавижу этот байк. И не потому, что у меня на него денег не хватит. Не потому что он настолько лёгкий (11.9кг без педалей в ростовке L), что вынуждает меня ехать быстрее, чем я способен. И даже не потому, что после тестов придётся его вернуть. А ненавижу я этот байк за то, что во время первых поездок на нём в голове крутилась песня Rocket группы Def leppard, и как-то не очень хочется, чтобы она звучала в мозгу всякий раз, когда я катаюсь. А она, надо сказать, очень соответствует поведению этого велосипеда.
Читать дальше →
- +47
- 20
- 19 марта 2013, 08:58
- 7118
-
МТБ-фильмы — Finally 4. Трейлер
Трейлер Finally 4 от всем нам знакомых Dirt TV.
С утра, такие видосы улучшаю настроение на весь день, к просмотру обязательно!) Ну и, ждём полнуюю версию!
- +52
- 16
- 19 марта 2013, 08:24
- 6010
-
Ruslan — Bergamont VS Lapierre
Или просто — тренировочный сбор на Кипре.
Уже третий год подряд в конце февраля, начале марта я ( Грицан Руслан – Bergamont Russia) вместе с Виктором Трохиным ( Lapierre Russia) еду на сбор на Кипр в город Лимассол. В это время здесь обычно стоит хорошая погода ( от +10 до +30) с минимальным количеством дождей. А в этом году погода оказалась просто изумительная. и мы не отменили и не перенесли ни одной тренировки за 3 недели. Большую часть тренировок делали вместе. И при примерно одинаковых начальных условиях (лыжи зимой и немного вело) работать в паре нам было более менее комфортно. Отличие состояло в том, что Виктор Григорьевич вообще не делал дней отдыха. А я отдыхал в конце тренировочного (4-5 дней) микроцикла. И ещё я, для разнообразия, проехал кросскантрийную гонку. Жили в гостинице, недорогой, но хорошей и в достаточно тихом месте. Готовили сами, хозяйство отнимало время, поэтому удавалось делать только по 2 тренировки в день, без зарядки. Основная тренировка утром ( 10-10.30) от 2.30 до 4 часов. По шоссе подольше, по грунту поменьше. Вторая тренировка – откатка ( 17.00) 20-25 км, 1 час-1 час 15 мин. За объемом не гнались. Старались сочетать работу на шоссе и XCO, а также равнину и сильный рельеф. Переодически выезжали на местные XCO трассы по которым проходят гонки серии «Sunshine Cup» (Voroklini, Afxentia Macheras Mountains, Amathous-Agios-Tychon) и на трассу марафона «Aphrodite Trophy» в Tochni.
Махарас:
Читать дальше →
Уже третий год подряд в конце февраля, начале марта я ( Грицан Руслан – Bergamont Russia) вместе с Виктором Трохиным ( Lapierre Russia) еду на сбор на Кипр в город Лимассол. В это время здесь обычно стоит хорошая погода ( от +10 до +30) с минимальным количеством дождей. А в этом году погода оказалась просто изумительная. и мы не отменили и не перенесли ни одной тренировки за 3 недели. Большую часть тренировок делали вместе. И при примерно одинаковых начальных условиях (лыжи зимой и немного вело) работать в паре нам было более менее комфортно. Отличие состояло в том, что Виктор Григорьевич вообще не делал дней отдыха. А я отдыхал в конце тренировочного (4-5 дней) микроцикла. И ещё я, для разнообразия, проехал кросскантрийную гонку. Жили в гостинице, недорогой, но хорошей и в достаточно тихом месте. Готовили сами, хозяйство отнимало время, поэтому удавалось делать только по 2 тренировки в день, без зарядки. Основная тренировка утром ( 10-10.30) от 2.30 до 4 часов. По шоссе подольше, по грунту поменьше. Вторая тренировка – откатка ( 17.00) 20-25 км, 1 час-1 час 15 мин. За объемом не гнались. Старались сочетать работу на шоссе и XCO, а также равнину и сильный рельеф. Переодически выезжали на местные XCO трассы по которым проходят гонки серии «Sunshine Cup» (Voroklini, Afxentia Macheras Mountains, Amathous-Agios-Tychon) и на трассу марафона «Aphrodite Trophy» в Tochni.
Махарас:

- +65
- 36
- 19 марта 2013, 00:11
- 9124
-
Наши гонки — Гонка «Проводы зимы» от FReek-Team

Вот и «отгремела» гонка, в славном городе Ухта, посвящённая «закрытию зимы». Небольшой отчёт, почему именно «отгремела»
Читать дальше →
- +57
- 17
- 18 марта 2013, 21:32
- 8290
-
Работа сайта Twentysix.ru — Запущена мобильная версия сайта

Ура, оно работает) Причем не на каком-нибудь m.twentysix.ru, а на вполне обычном twentysix.ru. То есть для попадания на мобильную версию сайта вам нужно только зайти по привычному адресу со смартфона. О плюшках — внутри. Читать дальше →
- +74
- 41
- 18 марта 2013, 21:19
- 7293
-