ПятничноеХэнд мэйд или как стать ближе к Ле Же (Les Gets)

Для любителей покататься в Ле Же и соседствующих с ним  Морзин и Авориаз, местный дезайнер Кристоф создал интересного вида карту. Теперь турист точно не сможет заблудиться )

Читать дальше →
  • +3
  • 3
  • 16 сентября 2011, 18:25
  • 4040

RozSun Peaks Bike Park - Justin Terwiel


Место: Sun Peaks Bike Park, BC
Музыка: Saul Williams — List of Demands

  • +22
  • 11
  • 16 сентября 2011, 16:35
  • 3838

ПятничноеПроект - SRAM pART

Компания SRAM решила не ограничивать свою деятельность производством велокомпонентов и внести свой вклад в историю современного исскуства. В рамках проекта, названного «Sram pART», фирма выделила по сотне велосипедных деталей каждому из 46 заранее отобранных художников и предоставила им полную свободу творчества. Результат ниже.


Читать дальше →
  • +93
  • 22
  • 16 сентября 2011, 15:00
  • 5932

Новое железоInterbike 2011: Devinci Wilson SL Carbon


Карбон постепенно завоевывает себе место в даунхилле. На интербайке Devinci показал новую версию своего даунхильного Wilson. Впрочем, карбоновая она весьма условно — из него выполнен только свингарм, да и то лишь верхняя его часть. Читать дальше →
  • +35
  • 10
  • 16 сентября 2011, 12:21
  • 4495

Bad SantaChatel. Bike Patrol track.

В этом топике предлагаю вашему вниманию видеоролик о трассе Bike Patrol в парке Portes du Soleil, Chatel. Есть предположение, что наши ребята в эти выходные будут гонять по нижней части этой трассы (начиная с каменистого участка) в IXS CUP Chatel. 

Трасса — черной категории, для профессионалов своего дела.

Размещение МТБ парка Chatel на карте Portes du Soleil.

 
Читать дальше →
  • +24
  • 31
  • 16 сентября 2011, 08:41
  • 5469

Новое железоУмная система от Fox Racing Shox

Компания Fox представила новый насос и программное обеспечение, которое облегчит настройку подвески. Называется — Fox IRD(Intelligent Ride Dynamics). Подробности инсайд.

Читать дальше →
  • +27
  • 11
  • 16 сентября 2011, 08:21
  • 5025

asxГорького опыта в назидание потомкам пост "про обустройство спотов по медицинским ГОСТ'ам", или "Как я провел лето"

 

Интро.
Здоровый райдер любит петь и плясать. Не здоровый райдер — тоже любит петь и плясать. Будучи счастливым обладателем гипса, петь еще нечего, а плясать довольно проблематично. Как следствие – депрессия, потеря сна и аппетита. А без сна и аппетита жизнь уже не та.
 
Много букв, которые будут ниже я решил написать, так как тема на 26 особо не поднималась, а оказалось, она довольно таки актуальна и злободневна. Мне не повезло в главном — сломался, но очень повезло во всем остальном. Как потом понял, все могло закончиться очень печально.  Так что лучше учиться на моих ошибках)
Читать дальше →
  • +129
  • 63
  • 16 сентября 2011, 07:56
  • 14321

Новое железоЮзабилити в железе и экипировке


На фотографии выше — очень удобная на мой взгляд система калибровки положения подседельного штыря. Практически идеальная. Не знаю кому как, но у меня иногда бывает, что на практике не хватает каких-то простых решений для того, чтобы использование железа или экипировки стало совсем удобным. Например этих отметок, которые позволяют выставить седло точно прямо и на абсолютно привычной высоте. Инсайд — еще подобный пример, в комментариях предлагаю поделиться предметами, которые радуют своей продуманностью. Читать дальше →
  • +32
  • 45
  • 16 сентября 2011, 00:59
  • 5540

ТренировкиСпортивное питание для "любителей" - Часть II

В первой части я, пожалуй, не верно оценил «любительский» уровень пользователей twentysix.ru, видимо он несколько выше моего. Кроме того, мне совершенно справедливо заметили о необходимости упомянуть и изотоники и гели, если никто не напишет раньше (что я активно призываю делать) – отложим их до 3ьей части.
Дабы избежать путаницы в дальнейшем и заодно ответить на стандартные комментарии типа «надо больше кататься» считаю необходимым пояснить следующее. Сами по себе никакие добавки не позволят вам ехать быстрее. Правильная траектория, которую мне пару дней назад показал строитель трека, дала мне в разы больше. Всё что могут добавки, о которых пойдет речь, это влиять на скорость роста ваших мышц, выносливость, восстановление энергии и т.п. Как этот рост и энергию использовать, что бы получить эффект на трассе – вопрос несколько иной, который тоже хотелось бы обсудить, но в другой раз.
Я искренне завидую тем, кто может кататься столько, что бы от одного катания накачать физуху. Мне в этом помогает зал, хотя бы потому что не привязан к световому дню. Есть ли смысл принимать тот же протеин или креатин, о которых пойдет речь, и не ходить в зал? Думаю, что нет. Есть ли смысл «велосипедисту» ходить в зал – думаю да, особенно если много кататься не получается. Нужно ли тогда принимать какие-то добавки? Опять таки я пришел к мысли, что некоторые из них могут быть полезны и постараюсь объяснить почему. Очевидно делать это надо не совсем так, как бодибилдерам или супертяжам, но знать что вообще есть было бы, мне кажется, полезно.
Читать дальше →
  • +17
  • 10
  • 15 сентября 2011, 23:05
  • 15409

Новое железоВот и все: Minion DHF 29"

На Интербайке Максис  представили прототип Minion DHF для найнеров.


  Читать дальше →
  • +17
  • 39
  • 15 сентября 2011, 21:48
  • 5876