Рейтинг
+3815.11
голосов: 67
Сила
2014.74

Джордж

«Этот красивый и в меру упитанный молодой человек в самом расцвете сил, как он сам себя называет, попросил не печатать его имени, поэтому мы можем только сказать, что оно начинается на Карл-, а заканчивается на -сон.»
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

На самом деле в КП всё не так уж и плохо, там даже открыли вакансию «чтеца стихотворений для крабов»!
А что, крабы же живность полезная, не то что эти велосипедисты, для них никто ничего читать не будет.
avatar

Chute

Зато алюминиевые цветные винтики! 
avatar

Chute

Хочется поспорить насчёт лёгкости блокировки, качества модуляции и размера/удобства ручек, но если сейчас получилось хорошо и удобно — то это можно только приветствовать.
avatar

Chute

Мне кажется, что детям вообще показана только гидравлика, там усилие свободного хода и трение радикально меньше всяческого вида механики с тросиками, плюс не зависит от состояние тросов, грязи и тд.
avatar

Chute

Проблемы от отсутствия полноценного бунда. Теперь, если он всё-таки образовался — то и будет решать эти вопросы.
avatar

Chute

А может они решили Норку покатать для сравнения, поэтому и сшили такой большой чехол? )))
avatar

Chute

Я про влияние на рулёжный баланс и на стабильность при на «колбасе». Моё впечатление было, что с слишком коротким выносом управляемость чрезмерна, руль имеет тенденцию довернуться дальше и приходится его удерживать от этого.
Что с более жёсткой вилкой управляемость будет точнее — тут не спорю.
avatar

Chute

Я стараюсь любить обе свои ноги, так ощущаю себя более цельным. Полностью вниз ногу вообще стараюсь не опускать, так заметно хуже управляемость в сравнении с равным весом на обеих педалях.
avatar

Chute

По сравнению с каким байком с какой вилкой? Может там просто вынос коротковат или что-то иное. Хотя может действительно так жёсткость вилки влияет…
avatar

Chute

Опять олдскулы свело…
avatar

Chute

Ну или добавятся )
avatar

Chute

Скинул друзьм из Белграда, они тоже катаются, полтора года как там живут.
avatar

Chute

С этим согласен, тут опыт говорит тоже самое насчёт преимущественно горизонтального.
Но вопрос про ногу в повороте при их горизонтальном расположении. Кто-то поворачивает в обе стороны всегда в привычной стойке «шоколадной ноги», а кто-то может её менять (что в общем довольно полезно для тренировки).
И в последнем случае мне кажется, что слегка удобнее поворачивать в противоположную от шоколадной ноги сторону, так как мы разворачиваем торс в сторону поворота, но возможно это сильно индивидуально. 
avatar

Chute

А вот вопрос — с какой ногой спереди лучше входить в правый поворот?
avatar

Chute

Я бы себе такую поствил, если бы не ценник, цвет ног и штанов, и тонкая ось. Остальное всё вроде зае-бись ))). 
avatar

Chute

Насколько я понимаю, стандартные карбоновые трубы делаются заметно иначе, без раскроя и ручной выкладки тряпок, поддува и запекания в матрицах, поэтому их производство как раз вполне технологично.
Второй вариант с алюминиевыми или магниевыми узлами и алюминиевыми трубами на клею тоже вполне хорош в плане технологичности.
avatar

Chute

Последний абзац текста ниасилил, но вилку максимально одобряю. И вес адекватный назначению, и всякие итальяние плюшки (тюны CTS), да и вообще хорошо…
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

Как учит нас диалектика — «Согласие есть продукт при непротивлении обоих сторон».
Райдеры может и дураки, но явно не идиоты, подумали перед принятием решения, знают что они подписывали, что должны по договору, а что нет, и даже явно посчитали все финансовые расклады и возможные прибыли оргов. И если дело вышло на уровень конфликта, значит они не хотят работать за еду, и прошло время хоббитам зарамсить проблему изменить ситуацию.
Хотя чего я объясняю…
avatar

Chute

На спуске больше едешь на морде, заднее колесо скачет в воздухе и без сцепления на торможении, если его не загружать в динамике. На корнях и камнях надо быть кошечкой, иначе утыкаешься и теряешь всю скорость. Короче, приходится быть гораздо техничнее.
И да, парни верно написали — особый кайф когда пересаживаешься с харда на подвес и потом обратно.
avatar

Chute