Рейтинг
+3876.96
голосов: 67
Сила
2045.67
Chute
Джордж
Фол последней надежды, снятие вратаря и сбрасывание всего груза за борт — в общем всё для поднятия продаж и снятия инвестиционной порчи.
В каком смысле «новые»? Alpine III уже лет 20-25 выпускают как минимум.
Ну и в обычные втулки они всегда влезали, то есть делать большие, несовместимые с обычными 2 мм спицами отверстия, нет никакого смысла.
Ну и в обычные втулки они всегда влезали, то есть делать большие, несовместимые с обычными 2 мм спицами отверстия, нет никакого смысла.
Рассказывает хорошо и интересно, но помнится ©, что у них уже давно были проблемы с покупателями и надёжностью. Возможно оттуда растут и ноги с сложностями продаж, ну может не все ноги, но заметная их часть )
Ну и возможно, что «улучшение эффективности производства на 70% и потом ещё на 45%» всё-таки недостаточно по сравнению с более технологичными новыми методами, которые потихоньку выходят к покупателю примерно той же целевой аудитории и какая-то заметная часть денежного потока переехала от финнов, ручеёк пересох.
Ну и возможно, что «улучшение эффективности производства на 70% и потом ещё на 45%» всё-таки недостаточно по сравнению с более технологичными новыми методами, которые потихоньку выходят к покупателю примерно той же целевой аудитории и какая-то заметная часть денежного потока переехала от финнов, ручеёк пересох.
Кона ВСЕ? Кона поставили ТЕНТ, и тут же его разобрали на Фестивале в Си Оттере.. / Блог им. 53x11x53 12
Вспоминается обмен телеграммами:
— Изя всё
— Ой!
— Изя всё
— Ой!
Можно даже вес добавить, не только ссылки.
Мелковато, господа! А за такий ценник это нахер никому не нужно будет, даже соотечественникам по распродаже…
Все три в те же TRP, верно? То есть они под Шимановские колодки сделаны по размерам?
Про их работу интересно ))
Про их работу интересно ))
Это просто офицальный релиз джерси от Trail Forks для России.
А какие тормоза у тебя с ними работают?
Графики красивые, возможно что дырочки действительно работают. И расположили их грамотно, со сдвигом по высоте, не в линию.
Да, ровно всё это я и подумал, только поленился писать многобукв. Правда мы тогда опять попадаем на темы форума 2035 года «Регулярно дохнет электроника в вилке Сантур, что делать?»
Если сильно заморочиться, то можно придумать и необслуживаемый демпфер без гидравлики, например на магнитной/электромагитной основе. Но это опять-таки дополнительный вес, да и остальное всё равно нужно будет обслуживать, например изредка менять сальники-пыльники.
Да, согласен, не всё посмотрел. Размер S скорее XS, а большим рамам может понадобится ножовка по карбону для укорачивания подседелки )
Трейловый подвес дороже десятки!
Геометрия вроде почти нормальная, кроме угла подседельной и соответственно большеватой ЕТТ, но это лечится как обычно, если владельцу будет нужно.
Геометрия вроде почти нормальная, кроме угла подседельной и соответственно большеватой ЕТТ, но это лечится как обычно, если владельцу будет нужно.
«Ёж — птица гордая, пока не пнёшь, не полетит!»
И хотя пока непонятно, кто именно полетел, но всё равно пинок был дан )
Ещё хорошо что про Дам не забыли по итогу.
И хотя пока непонятно, кто именно полетел, но всё равно пинок был дан )
Ещё хорошо что про Дам не забыли по итогу.
Оказывается есть ещё однокоронка Bos с ногами 39 мм, то есть 38 мм это не предел нынешних вилок (не забывая о 40 мм Тотеме).
Очень жаль, что не 20 мм ос сделали, то есть колесо с ДХ-байка уже не поставить, только эндурное, или собирать новое.
Chute