Рейтинг
+3876.96
голосов: 67
Сила
2045.67

Джордж

Хм, по фото не кажется что так уж сильно увеличили диаметр, как количество зубцов. И не очень понятно почему конструкция EXP с одним подвижным ратчетом оказалась хуже, и так ли это в реальности?
avatar

Chute

Фол последней надежды, снятие вратаря и сбрасывание всего груза за борт — в общем всё для поднятия продаж и снятия инвестиционной порчи.
avatar

Chute

В каком смысле «новые»? Alpine III уже лет 20-25 выпускают как минимум.
Ну и в обычные втулки они всегда влезали, то есть делать большие, несовместимые с обычными 2 мм спицами отверстия, нет никакого смысла. 
avatar

Chute

Рассказывает хорошо и интересно, но помнится ©, что у них уже давно были проблемы с покупателями и надёжностью. Возможно оттуда растут и ноги с сложностями продаж, ну может не все ноги, но заметная их часть )
Ну и возможно, что «улучшение эффективности производства на 70% и потом ещё на 45%» всё-таки недостаточно по сравнению с более технологичными новыми методами, которые потихоньку выходят к покупателю примерно той же целевой аудитории и какая-то заметная часть денежного потока переехала от финнов, ручеёк пересох.
avatar

Chute

Вспоминается обмен телеграммами: 
— Изя всё
— Ой!
avatar

Chute

Можно даже вес добавить, не только ссылки.
avatar

Chute

Гора родила мышь  Ой, хотел сказать — француз родил Хоуп, но своеобразия дизайнерской мысли хватило только на колодки. 
Мелковато, господа! А за такий ценник это нахер никому не нужно будет, даже соотечественникам по распродаже…
avatar

Chute

Все три в те же TRP, верно? То есть они под Шимановские колодки сделаны по размерам?
Про их работу интересно )) 
avatar

Chute

Это просто офицальный релиз джерси от Trail Forks для России.
avatar

Chute

Перепутали с Красной Поляной этого сезона.
avatar

Chute

А какие тормоза у тебя с ними работают?
avatar

Chute

Графики красивые, возможно что дырочки действительно работают. И расположили их грамотно, со сдвигом по высоте, не в линию.
avatar

Chute

Да, ровно всё это я и подумал, только поленился писать многобукв. Правда мы тогда опять попадаем на темы форума 2035 года «Регулярно дохнет электроника в вилке Сантур, что делать?»
avatar

Chute

Если сильно заморочиться, то можно придумать и необслуживаемый демпфер без гидравлики, например на магнитной/электромагитной основе. Но это опять-таки дополнительный вес, да и остальное всё равно нужно будет обслуживать, например изредка менять сальники-пыльники.
avatar

Chute

А так бы заказал? ))
avatar

Chute

Да, согласен, не всё посмотрел. Размер S скорее XS, а большим рамам может понадобится ножовка по карбону для укорачивания подседелки )
avatar

Chute

Трейловый подвес дороже десятки!
Геометрия вроде почти нормальная, кроме угла подседельной и соответственно большеватой ЕТТ, но это лечится как обычно, если владельцу будет нужно.
avatar

Chute

«Ёж — птица гордая, пока не пнёшь, не полетит!» 
И хотя пока непонятно, кто именно полетел, но всё равно пинок был дан )
Ещё хорошо что про Дам не забыли по итогу.
avatar

Chute

Оказывается есть ещё однокоронка Bos с ногами 39 мм, то есть 38 мм это не предел нынешних вилок (не забывая о 40 мм Тотеме).
avatar

Chute

Очень жаль, что не 20 мм ос сделали, то есть колесо с ДХ-байка уже не поставить, только эндурное, или собирать новое.
avatar

Chute