Рейтинг
+4101.56
голосов: 67
Сила
2158.05

Джордж

Длина рук реально важный фактор, в таблицу он не попал. Ещё Дакота говорит, что у его достаточно мягко настроена вилка и реальная высота оказывается ниже, поэтому руль выше помогает. Если я верно его понял. И вообще, там немало интересного про жёсткость колёс, рамы и тд. 
www.youtube.com/watch?v=TdB7PtNdovc
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

Если это так — то здорово, будет меньше нагрузки на стенки МЦ и их износ.
Кстати, вышла и новая ручка BL-M9200 с карбоновым рычагом, без сервовейва и в старом дизайне, но с резинками под новое масло. И два двухпоршневых торомоза — с такой ручкой и с ручкой нового дизайна.
avatar

Chute

Нельзя не похвалить наличие цифровых меток на крутилках.
avatar

Chute

Не хочется отрывать благородных донов от дебатов о «нулевом ТО», но если вернуться к поднятой теме о смазке пыльника, то, на мой взгляд, она нужна только для сборки, чтобы легко воткнуть ноги, не замяв и не повредив резинки.
А при работе пыльники уже скользят по плёнке жидкого масла из штанов, которое лучше не разбавлять ничем лишним. В любом случае не по густой смазке из канавки пыльнико-сальника.
avatar

Chute

Коллегами была выдвинута мысль, что это обновление скорее всего уберёт поддержку толстенных вентироторов, за счёт чего можно будет заметно снизить ход и длину поршней, общую толщину и по итогу — вес супортов.
А про переход на минералку — посмотрим, технически это в общем просто другой вид резинок, которые они уже применяют в RX4 для асфальтинга. 
avatar

Chute

Не исключаю вариант, когда после завоевания сладкого бонуса многие из перешедших на коробку с ремнём тихо и плавненько вернутся к привычной цепи.
avatar

Chute

Вину — побед по жизни и удачи, он этого заслужил!
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

Вот, честно говоря, меня в этом дизайне крайне смущает плоская верхняя труба с острыми краями, смотрящими прямо в сторону внутренней части бёдер. Если на таком начать раздавать, то прямо вижу там лилово-красно-синие полосы гематом.
Может это фобия, но основанная на реальном жизненном опыте, когда даже с нормальнными круглыми трубами иногда синяки бывали.
avatar

Chute

Я в 2006 году тоже так думал, когда решил купить ДХ-байк с коробкой. Но воз сдвинулся с места более-менее только сейчас, да и то, этих лошадей подстёгивают ремнём за 100 тысяч евро )
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

Даунхилльный байк в топовой версии (а она и единственная) и размере L весит 16.36кг. Эндурик в топовой версии (их 4 разных) в размере L весит 15.88кг.
С таким весом это провал, никаких грузиков не хватит! Придётся в бардачок засыпать свинцовую дробь.
avatar

Chute

Ну это логично же, да и в калькуляторах тип ниппеля выбирается и меняет расчётную длину спицы. Даже классические ниппели разных длин и брендов могут иметь разное расположение резьбы (а могут и не отличаться).
avatar

Chute

Ещё один из смыслов этих ниппелей в том, что спица выходит выше головки и эта часть работает на сжатие, то есть если даже их делать из алюминия — то вероятность отрыва башки сильно меньше, в отличии от классического ниппеля.
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

Подиумы на троих разочаровали, где солидарность?
avatar

Chute

.
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

Не обязательно регулировка рычажностидолжна менять её характеристику вида прогрессия/линейный/регрессия, характеритика в целом может оставаться примерно той же.
Но думаю что эта крутилка нужная и полезная, например поможет настроить задний тормоз на примерно то же усилие блокировки колеса, что и перед (особенно если малетт), или адаптировать под разные по силе пальцы левой/правой руки, и т.д.
avatar

Chute

Думаю что надо брать, в смысле наконечники и адаптер, всё остальное есть. Накручивать шланг реально пипец как неудобно, а напольный у меня как раз с такой головкой, не быстрозажимной.
avatar

Chute

Мда, никакой интриги тогда…
avatar

Chute

А ЛСД это в смысле употребления этих самых веществ? Им же вроде нельзя нынче палиться.
Последний раз редактировалось
avatar

Chute