Рейтинг
+4211.65
голосов: 67
Сила
2213.25

Джордж

А нафиг такое нужно без изменения реального наклона седла? Сползать по седлу на плоском или врезаться в нос на подъёме вверх?
По мне — так херня полная.
Или оно без оперативной регулировки вперёд/назад, а просто как установил? 
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

Смех смехом, но вмятины на ногах без задиров работать вилке не мешали и сальники не портили. В целом винтовые канавки для масла — это более чем древняя технология для точных подшипников скольжения с малыми зазорами. Ну тут пока её зайчатки, лункам до канавок надо ещё дорасти.
avatar

Chute

Швейную машинку напоминает.
avatar

Chute

Спирали не видно, есть шахматный порядок.
Для Кувалды сойдёт... 

avatar

Chute

А мне кажется — хорошо. Ещё бы ремень на цепь заменить и тогда вообще прекрасно будет, если обойдутся без какой-нибудь странной геометрии.
По крайней мере в кинематике не пытаются сесть на два стула одновременно, это интересно.
И смена заднего колеса с 27,5 на 29 сделана перемещением оси главного шарнира, раньше такого не встречалось. 
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

Может им пора уже слиться в экстазе в единую компанию, пока не разорились на тяжбах? Им же лучше будет, больше шансов выжить.
avatar

Chute

Ого-го, святой отец!
avatar

Chute

Интересно, в этом году так и не распечатают призовой чемоданчик с 100 тысячами денег?
avatar

Chute

Да у них даже вешалки для одежды из дерева, какой карбон?
avatar

Chute

Таланты юные — головы чугунные ))
avatar

Chute

Пикантный абзаз, кончено, прибавляет драматизма общему командному зачёту.
Ну а Вали можно пожелать только беспроблемного перехода и чтобы YT повели себя вменяемо. 
avatar

Chute

На е-байке кайфует, перестал отставать и страдать. Остальное как и раньше — любовь к гонкам, поддержка райдеров и делаем самые лучшие байки.
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

В целом всё верно, но от локального бренда покупателю хотелось бы получить больше любви в случае факапа, даже в сомнительном случае. 
А по факту, как мне кажется, тут мы имеем серьёзный провал маркетинга, в отличии от варианта каких-то тихих решений и работы над ошибками. Хотя и такая известность тоже лучше некролога, но всё-таки можно было бы и иначе как-то, если бы традиция такая была.
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

А можно сделать две фото пары прижатых друг к другу этих б/у колодок, чтобы посмотреть на зазор, как изнашивается поверхность и есть ли клиновидность в обоих плоскостях? 
В целом рисунок отверстий в роторе довольно сомнителен, но я не владелец, и интересно посмотреть на результат.
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

Да, Lahar вот как раз очень в тему вспомнили, примерно 20 лет давности байк. А подседелка  напомнила GT DHi того же времени, хотя там было и иначе (сменный карбоновый элемент).
avatar

Chute

По фоткам судя, шайбы 1,5 мм — много, нужно около 1 мм или даже чуть меньше. 
avatar

Chute

Нет, не только, но в данном случае мы расматриваем аспект только длины перьев, не высоты каретки, не угла рулевой и не всего остального. И не обязательно на ровной, но без езде на заднем колесе и без бекфлипов на 32" колёсах.
Вернёмся к условному примеру выше, считаешь что распределение веса на колёса там будет исходя из длины перьев 600 мм (между осями) или 450 мм (в проекции к земле)?
avatar

Chute

Как минимум Трек вроде указывал оба варианта, но могу ошибаться. Впрочем для 26-29 колёс разница в несколько мм обычно. 
Насчёт выдёргивания аргумент вполне валидный, но при «просто езде» (наиболее вероятный вариант для такого байка) управляемость будет скорее определяться укороченным вариантом. Если гипертрофировать пример и сделать колесо и угол ещё больше, то с длиной пера 600 мм и проекцией 450 мм управляемость будет как при 450.  
Про подседел, кстати, тоже, высота же важна от каретки или даже в абсолюте (особенно когда труба длинная), а фактическая длина важна в целом только для понимания возможности установки турбо-дилды, сама труба может быть короткая, кривая и тд.
avatar

Chute