Рейтинг
+4056.99
голосов: 67
Сила
2135.67
Chute
Джордж
Идея неплохая, но колодки явно будут изнашиваться клином.
На заглавной фотке название рамы сначала прочитал тоже как Интенд.
Щитки, гидролинии. Ну вас нафиг, давайте лучше о бабах о женщинах...
Симпатичная же!
Симпатичная же!
Пора заканчивать делать моторы без коробки передач, особенно настолько мощные.
И на 5 мм короче стал (это ещё он его не измерял реально) )
Если это был вопрос, то ответ на него — явно локальный. Соседи, катальцы на общих трассах и местечковых соревнованиях, ну и просто желающие поддержать свое и своих.
Лучше применить смазку, а то мозоли быстро будут )
Мне кажется что они смогут собрать немало денег от желающих это развидеть!
Я пока в завязке в плане новых великов, слишком много личных факторов и неопределённости.
Но трейловый в прнципе нужен, если соберусь — то обращусь, тогда нужна будет побольше скормных 500 рича )
Но трейловый в прнципе нужен, если соберусь — то обращусь, тогда нужна будет побольше скормных 500 рича )
Это для этих цепей у Срама передний звёзды с зубьями вида «я проехал 50 тыс км»?
Антон, а что с другими размерами, опция появится в будущем, верно? Раз пока в серии только М+ размер.
А что, парафин реально защищает снаружи от ржавчины даже хреновую цепь? Мне чего-то казалось, что нынешние приличные цепи сделаны как раз довольно стойкими к коррозии, и без явного тепла и воды ржаветь не будут.
Так-то вполне можно паковать и полностью сухую цепь хоть в ваккумной среде (как рыбу)) ), хоть в азотной, но скорее всего при производстве штамповка тоже смазывается.
Так-то вполне можно паковать и полностью сухую цепь хоть в ваккумной среде (как рыбу)) ), хоть в азотной, но скорее всего при производстве штамповка тоже смазывается.
Потому что было и так и так (у Шимано, по крайней мере на ХТРе) — и густая липкая (консервант) и нормальная жидкая, на которой можно было катать сразу, ну только протерев снаружи.
Скорее всего липким консервантом мазали по аналогии с поставкой цепей на барабане для мастерских, там вроде 200 метров намотано одним куском, если не путаю, а потом поняли что в обычных упаковках по 112-118 звеньев людям нафиг не сдалось заниматься смывом консерванта с новой цепи и начали поливать уже жидким маслом.
Скорее всего липким консервантом мазали по аналогии с поставкой цепей на барабане для мастерских, там вроде 200 метров намотано одним куском, если не путаю, а потом поняли что в обычных упаковках по 112-118 звеньев людям нафиг не сдалось заниматься смывом консерванта с новой цепи и начали поливать уже жидким маслом.
А вот что я накопал интересного про предысторию этого переключения:
VYRO — нечто новое в переключении передних передач! (2012 год)
VYRO — нечто новое в переключении передних передач! (2012 год)
И мне кажется что что-то с тем же хитрым переключением было не так давно 3-5 лет назад, но поиском не нашёл.
Инженер-конструктор Грегор Шустер придумал в далеком 1993 году систему с наружной сегментарной звездой, которая своим движением паралельно оси шпинделя шатунов сбрасывала бы цепь на малую звезду и закидывала обратно.
Ну они и втыкали, был у них такой чемодан в продаже. Но видимо продаж было настолько немного, что этот проект свернули.
Что и правильно, сейчас время развития коробок, а не этих вот извращений с разчленением.
Что и правильно, сейчас время развития коробок, а не этих вот извращений с разчленением.
Примечательны рост длины перьев и стэка/ рулевого стакана в размерной сетке.
Да, так сделать гораздо вероятнее, чем мой вариант.
Chute