Рейтинг
+4071.16
голосов: 67
Сила
2142.77
Chute
Джордж
Думаю что надо брать, в смысле наконечники и адаптер, всё остальное есть. Накручивать шланг реально пипец как неудобно, а напольный у меня как раз с такой головкой, не быстрозажимной.
А ЛСД это в смысле употребления этих самых веществ? Им же вроде нельзя нынче палиться.
Последний раз редактировалось
Всё равно перед утапливанием надо бы всё помыть внутри суппорта и поршни снаружи, и лучше это делать не на ротор. То есть снимать суппорт или колесо всё равно надо.
И лучше суппорт, так как всё равно надо зазор центровать, шансов на идеальное совпадение не так много.
И лучше суппорт, так как всё равно надо зазор центровать, шансов на идеальное совпадение не так много.
Эх, грусть-печаль… и трасса подкачала, место неудачное явно.
А пацанам лучи здоровья!
А пацанам лучи здоровья!
Опять выкопали из могилы истлевший труп «закрытой» гидравлики и продают всего за 950 Евро.
Интересно, на 0,5 мм толще стандартных Шимановских. Хотя я давно на цельных не катал, помню что 203 мм часто звенели, перешёл на роторы с пауком (и Центрлоком), там боковая жёсткость хорошая. А жёсткость на скручивание мне не понять )
Андрей, привет!
А какие именно были 2,0 мм и какие поставил 2,3 мм? Хочется больше подробностей — перед/зад, диаметр, цельные или на пауке и тд.
С теми же тормозами и колодками, естественно?
А какие именно были 2,0 мм и какие поставил 2,3 мм? Хочется больше подробностей — перед/зад, диаметр, цельные или на пауке и тд.
С теми же тормозами и колодками, естественно?
Последний раз редактировалось
Вот и надо развивать мотор-коробки, а не идти тупиковым путём. Оставьте традиционную трансмиссию обычным байкам без мотора.
Хоть нет, ещё не все покупатели е-байков отдали свои сбережения и подписали кредитное соглашение, значит всё верно делают.
Хоть нет, ещё не все покупатели е-байков отдали свои сбережения и подписали кредитное соглашение, значит всё верно делают.
Так мы опять вернёмся в 90-е. Честно говоря, не очень вижу смысла ни в тяжеленных двойных вентилируемых роторах Хоуп (как у V2 были), ни в толстенных. Чего они дадут, кроме веса и большей теплоёмкости, огромный ресурс на износ? Но тогда это нишевое решение, не гоночное и не современное )
Идея неплохая, но колодки явно будут изнашиваться клином.
На заглавной фотке название рамы сначала прочитал тоже как Интенд.
Щитки, гидролинии. Ну вас нафиг, давайте лучше о бабах о женщинах...
Симпатичная же!
Симпатичная же!
Пора заканчивать делать моторы без коробки передач, особенно настолько мощные.
И на 5 мм короче стал (это ещё он его не измерял реально) )
Но думаю что эта крутилка нужная и полезная, например поможет настроить задний тормоз на примерно то же усилие блокировки колеса, что и перед (особенно если малетт), или адаптировать под разные по силе пальцы левой/правой руки, и т.д.
Chute