Рейтинг
+4056.99
голосов: 67
Сила
2135.67

Джордж

Так мы опять вернёмся в 90-е. Честно говоря, не очень вижу смысла ни в тяжеленных двойных вентилируемых роторах Хоуп (как у V2 были), ни в толстенных. Чего они дадут, кроме веса и большей теплоёмкости, огромный ресурс на износ? Но тогда это нишевое решение, не гоночное и не современное ) 
avatar

Chute

Идея неплохая, но колодки явно будут изнашиваться клином.
avatar

Chute

На заглавной фотке название рамы сначала прочитал тоже как Интенд.
avatar

Chute

Это исправимо, сдвигом седла вперёд. 
avatar

Chute

Щитки, гидролинии. Ну вас нафиг, давайте лучше о бабах  о женщинах...
Симпатичная же! 
avatar

Chute

Пора заканчивать делать моторы без коробки передач, особенно настолько мощные.
 
avatar

Chute

И на 5 мм короче стал (это ещё он его не измерял реально) )
avatar

Chute

Если это был вопрос, то ответ на него — явно локальный. Соседи, катальцы на общих трассах и местечковых соревнованиях, ну и просто желающие поддержать свое и своих.
avatar

Chute

Лучше применить смазку, а то мозоли быстро будут ) 
avatar

Chute

Мне кажется что они смогут собрать немало денег от желающих это развидеть!
avatar

Chute

Я пока в завязке в плане новых великов, слишком много личных факторов и неопределённости. 
Но трейловый в прнципе нужен, если соберусь — то обращусь, тогда нужна будет побольше скормных 500 рича )
avatar

Chute

Это для этих цепей у Срама передний звёзды с зубьями вида «я проехал 50 тыс км»?
avatar

Chute

Антон, а что с другими размерами, опция появится в будущем, верно? Раз пока в серии только М+ размер. 
avatar

Chute

А что, парафин реально защищает снаружи от ржавчины даже хреновую цепь? Мне чего-то казалось, что нынешние приличные цепи сделаны как раз довольно стойкими к коррозии, и без явного тепла и воды ржаветь не будут.
Так-то вполне можно паковать и полностью сухую цепь хоть в ваккумной среде (как рыбу)) ), хоть в азотной, но скорее всего при производстве штамповка тоже смазывается.
avatar

Chute

Потому что было и так и так (у Шимано, по крайней мере на ХТРе) — и густая липкая (консервант) и нормальная жидкая, на которой можно было катать сразу, ну только протерев снаружи.
Скорее всего липким консервантом мазали по аналогии с поставкой цепей на барабане для мастерских, там вроде 200 метров намотано одним куском, если не путаю, а потом поняли что в обычных упаковках по 112-118 звеньев людям нафиг не сдалось заниматься смывом консерванта с новой цепи и начали поливать уже жидким маслом.
avatar

Chute

А вот что я накопал интересного про предысторию этого переключения:
VYRO — нечто новое в переключении передних передач! (2012 год)

 
Инженер-конструктор Грегор Шустер придумал в далеком 1993 году систему с наружной сегментарной звездой, которая своим движением паралельно оси шпинделя шатунов сбрасывала бы цепь на малую звезду и закидывала обратно.
И мне кажется что что-то с тем же хитрым переключением было не так давно 3-5 лет назад, но поиском не нашёл.
avatar

Chute

Ну они и втыкали, был у них такой чемодан в продаже. Но видимо продаж было настолько немного, что этот проект свернули.
Что и правильно, сейчас время развития коробок, а не этих вот извращений с разчленением.
avatar

Chute

Примечательны рост длины перьев и стэка/ рулевого стакана в размерной сетке.
avatar

Chute

Да, так сделать гораздо вероятнее, чем мой вариант.
avatar

Chute