Рейтинг
+4071.16
голосов: 67
Сила
2142.77

Джордж

Не обязательно регулировка рычажностидолжна менять её характеристику вида прогрессия/линейный/регрессия, характеритика в целом может оставаться примерно той же.
Но думаю что эта крутилка нужная и полезная, например поможет настроить задний тормоз на примерно то же усилие блокировки колеса, что и перед (особенно если малетт), или адаптировать под разные по силе пальцы левой/правой руки, и т.д.
avatar

Chute

Думаю что надо брать, в смысле наконечники и адаптер, всё остальное есть. Накручивать шланг реально пипец как неудобно, а напольный у меня как раз с такой головкой, не быстрозажимной.
avatar

Chute

Мда, никакой интриги тогда…
avatar

Chute

А ЛСД это в смысле употребления этих самых веществ? Им же вроде нельзя нынче палиться.
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

Всё равно перед утапливанием надо бы всё помыть внутри суппорта и поршни снаружи, и лучше это делать не на ротор. То есть снимать суппорт или колесо всё равно надо. 
И лучше суппорт, так как всё равно надо зазор центровать, шансов на идеальное совпадение не так много.
avatar

Chute

Петушня какая-то!
avatar

Chute

Эх, грусть-печаль… и трасса подкачала, место неудачное явно.
А пацанам лучи здоровья!
avatar

Chute

Опять выкопали из могилы истлевший труп «закрытой» гидравлики и продают всего за 950 Евро.
avatar

Chute

Интересно, на 0,5 мм толще стандартных Шимановских. Хотя я давно на цельных не катал, помню что 203 мм часто звенели, перешёл на роторы с пауком (и Центрлоком), там боковая жёсткость хорошая. А жёсткость на скручивание мне не понять )
avatar

Chute

У них что, цифры закончились?
avatar

Chute

Андрей, привет!
А какие именно были 2,0 мм и какие поставил 2,3 мм? Хочется больше подробностей — перед/зад, диаметр, цельные или на пауке и тд.
С теми же тормозами и колодками, естественно?
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

Вот и надо развивать мотор-коробки, а не идти тупиковым путём. Оставьте традиционную трансмиссию обычным байкам без мотора.
Хоть нет, ещё не все покупатели е-байков отдали свои сбережения и подписали кредитное соглашение, значит всё верно делают.
avatar

Chute

Так мы опять вернёмся в 90-е. Честно говоря, не очень вижу смысла ни в тяжеленных двойных вентилируемых роторах Хоуп (как у V2 были), ни в толстенных. Чего они дадут, кроме веса и большей теплоёмкости, огромный ресурс на износ? Но тогда это нишевое решение, не гоночное и не современное ) 
avatar

Chute

Идея неплохая, но колодки явно будут изнашиваться клином.
avatar

Chute

На заглавной фотке название рамы сначала прочитал тоже как Интенд.
avatar

Chute

Это исправимо, сдвигом седла вперёд. 
avatar

Chute

Щитки, гидролинии. Ну вас нафиг, давайте лучше о бабах  о женщинах...
Симпатичная же! 
avatar

Chute

Пора заканчивать делать моторы без коробки передач, особенно настолько мощные.
 
avatar

Chute

И на 5 мм короче стал (это ещё он его не измерял реально) )
avatar

Chute