Рейтинг
+4056.99
голосов: 67
Сила
2135.67

Джордж

Поддерживая переход на душнилово — нынешний пиньён С6 на 6 передач не очень приспособлен для ДХ, как мне кажется, слишком широкий диапазон и огромный шаг, а кастомизация не предусмотрена.
Так же как и с массой — в ДХ применяют достаточно лёгкие кассеты, хотя что-то сбросить всё равно получится (ну и собрать более крепкое колесо, как уже писал выше Гера).
Гораздо более интересное направление для применения коробок передач это Эндуро, но и там их пока совсем немного, как я понимаю.
avatar

Chute

Думаю, что в любой команде КМ не отказались бы от такого механика, который может взглядом перемещать массы и защищать цепи от разрыва.
avatar

Chute

Можно рассмотреть коробку и ремень отдельно, это сочетание необязательное.
Но в принципе коробка заметно снижает неподрессореную массу (актуально для подвесов) и повышает ресурс трансмиссии и сервисные интервалы (актуально для туризма и ситиков), может держать большую мощность (актуально для е-байков). Передач не так мало, до 18, но такого лёгкого выбора передаточных отношений, как с кассетами, действительно нет. И шаг между весьма крупный у существующих коробок.
Да, ещё можно переключаться без вращения педалей, что иногда тоже весьма полезно. 
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

В любой непонятной ситуации бери Шиману! )
avatar

Chute

Отличный ролик, респект!
avatar

Chute

Для меня более чем очевидна версия, что бренд создавался прежде всего для участия в каком-то распиле бюжета с конкурсными условиями в виде российского производителя. Альтернативных предложений будет не так много, закупят патриотичный бренд, все получат свою уверенную долю отката и будут рады. Иначе нафиг всё это вообще нужно, ради отдельных лохов или интернет-срача? Я вас умоляю…
avatar

Chute

Ждём подседел с ходом 300?
avatar

Chute

Наблюдал тут в Питере уличные часы ОНЕГА, тоже мастера брендирования работали.
avatar

Chute

Удачи мадмуазелям в новых командах!
avatar

Chute

Залёт, но для госконтракта под закупку для СДЮШОР сойдёт.

П.С. Читать всё это, конечно, я не стал, нервы дороже. Пусть шоссеры страдают, им не привыкать.
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

Если кто-то покупает «говно за дорого» — значит это не просто так. Должны же люди без спортивного опыта (и желания его обрести) на чём-то перемещаться, и значит это совпадает с их представлением о прекрасном выборе. 
avatar

Chute

Что такое «газлифт» в вилке? В подседельнике — понимаю, но в вилке это как, когда она жёсткая, и просто меняет высоту с манетки? )))
avatar

Chute

Ну если вспомнить историю бренда — то Каньён начинался как лоукостер из когороты нового поколения брендов прямых продаж без затрат на дилеров, прорайдеров и шоу-румы. Это потом уже они начали движение вверх про ценнику в сторону «премиальности» и обросли частью упомянутых выше атрибутов, но старые замашки экономии на всём периодически всё равно дают о себе знать.
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

А предельный размер по ричу или по ЕТТ, можно разделить ощущения?
Хотя многое зависит от пропроций тела, не только от роста, и очень многое — от привычки. 
Мне вот с ростом 193 см рича меньше 510 мм не хотелось бы точно, и больше 550 скорее всего тоже (но это не точно).
avatar

Chute

Пока не перейдут к отцу-основателю, Гарри Тёрнеру, за какую-то символическую плату.
avatar

Chute

«Зиганул!» ©
avatar

Chute

Ну у меня побольше и попробовал бы более длинный по базе и перьям (не по ричу, скорее всего), а другу тут приехала рама одного немецко-английского бренда, там Л-ка больше моего Мегатрона.
avatar

Chute

Гемор же скорее не с тросами как таковыми, а с их протяжкой через рулевую (прости их, грешных), внутри рамы и с нагромождением тросов/гидолиний от руля. В большинстве рам отверстие для троса от подседела скорее же есть на подседельной трубе или я слишком оптимистичен?
А лишний блок не так страшно, если он сделан красиво, вешают же всякие камеры, ремкомплекты, даже не говоря про бутылочки с водой. То есть всё зависит от реализации.
avatar

Chute