Рейтинг
+3876.90
голосов: 67
Сила
2045.64
Chute
Джордж
Это уже было в «Приключениях Буратино», а ещё раньше в «Пиноккио», там вообще длина носа динамически изменялась.
Интересно другое: побрить лицо не тянет на мелкое улучшение, или это просто слишком дешёвое решение?
Интересно другое: побрить лицо не тянет на мелкое улучшение, или это просто слишком дешёвое решение?
Верно, с мотором особенно неудачно у них вышло, он уже отвалился от нагрузки.
На континенте много разных стран с огоромной разницей по уровню развития культуры и экономики, так же как и в Европе. Смешивать ЮАР, ЦАР и Конго в что-то общее не стоит.
Там ещё стак указан в высокой позиции каретки, для низкой будет примерно + 8 мм. Что не отменяет низковатость.
Принято, благодарю, посмотрел. Значит, Knolly — рама для длинноруких )
Ну у оригинальных Густавов ручка в минимальном положении была далековата от грипсы, но лечилось это лёгким движением напильника, как сейчас помню.
А что со стеком не то, маловат?
Кстати, предположу, что тут колодок будет всего две, а не 4 отдельные, и снимать их можно будет только вниз.
Точняк. Простите, поршней-то я и не сосчитал, два поршня же для КК только, забыл, теперь хоть нормальные тормоза сделали.
Может они и офигенные (надеюсь на это), но могли бы назвать как-то иначе, уж больно они далеки от оригинального Густава. Не хочется обидеть, но больше похожи на слабое подобие левой руки ))
В эндуро гоняли, это ручки от XTR Race, сейчас они тоже есть на двухпоршневых тормозах для КК. Я тоже такие пользую по той же причине нелюбви к сервовейву. Но модели XTR Trail с SW были одновременно с Race, начиная примерно с 2010 года.
То есть причина выбора XTR в данном случае ДХ мне по-прежнему не очень ясна…
То есть причина выбора XTR в данном случае ДХ мне по-прежнему не очень ясна…
Как я понимаю — проблема в основном касается колодок с радиатором, причём с синтеред компаундом, так как у них более скользкая стальная подложка в месте касания поршней.
А почему XTR, не Сейнты, вес меньше?
(да, и роторы у Шимано 203 мм, не 200).
(да, и роторы у Шимано 203 мм, не 200).
Сначала меняют две точки опоры колодок на одну центральную, потом вешают на колодки радиаторы, а затем через 10 лет героически патентуют вторую пружинную опору для борьбы с их дребезжанием в суппорте. Браво!
В Орегоне электричество дешевле, может ещё поживут какое-то время.
Кстати, примечательное событие — стальная рама (Фреймворкс рейсинг) на подиуме КМ, причём даже на 2м месте. Да, подиум юниорский, но тем не менее.
Хочется спросить: Как тебе такое, Дейв Виггл, с твоим DW6?
Бесшарнирные короткие перья на алюминиевой раме с ходом 130-135 мм — довольно сомнительная штука, честно говоря. Видимо, производитель надеется на то что дети растут быстро…
Chute