Рейтинг
+0.18
голосов: 0
Сила
0.05
Madlym
Новое железо — Сколько грамм экономит хорошее вращение педалей? Спойлер: много.
В недавнем посте об основах спортивного питания я доносил простую мысль: мы не уделяем внимания тем вещам, эффект которых нам сложно оценить. Мы не разбираемся очень во многом, что серьезно влияет на нашу скорость и просто удовольствие от катания. При этом точно знаем ход подвески, вес компонентов и прилично платим за то, чтобы что-нибудь здесь изменить.
В этом посте я покажу, как такой малозначительный момент как вращение педалей может перебить нашу страсть к экономии на их весе. Читать дальше →
В этом посте я покажу, как такой малозначительный момент как вращение педалей может перебить нашу страсть к экономии на их весе. Читать дальше →
- +154
- 80
- 12 июня 2017, 14:39
- 21853
-
Экипировка — Спортивное питание в велоспорте: что и когда стоит и не стоит использовать
Есть у нас, людей, огроменный изъян. Мы придаем большое значение тем вещам, которые знаем, и очень малое — всему остальному. Примеров можно привести очень много в совершенно любых областях, но давайте посмотрим на наши велосипеды. Мы прекрасно разбираемся в весе компонентов, у всех есть весы, а потому за легкими компонентами выстраивается огромная охота. В то же время есть области, которые нам проверить очень тяжело, а преимущества в них часто скрыты намного большие. И пусть мы даже знаем о том, что такие области есть (например, аэродинамика или питание), все равно наш ленивый мозг говорит, что тут заморачиваться не стоит, мы же не профессионалы. Но легкие железки мы все равно любим, на какой бы стадии обучения и выступлений ни находились.
Вся разница — в знании. Если знаешь и понимаешь преимущества, область становится важной. Если знаний мало, разгребать их очень лень. Это не единственный пост такого рода, который я хочу написать. Вы помните тему про овалы, сегодня я расскажу про питание, а третья тема пусть будет сюрпризом, но она выйдет в ближайшие недели. Читать дальше →
- +120
- 61
- 03 мая 2017, 14:52
- 31893
-
Новое железо — Eurobike 2016: О том, как Pinion продвинулся за год
Год назад мы закончили на том, что закрытое счастье в виде коробок передач маячит где-то на горизонте и очевидно приближается. Этот корабль уже видно, ясно, что там играет клевая музыка, только с берега мы ее пока не слышим. Посмотрим, что ребята сделали за один год с прошлого Евробайка, чтобы сделать коробки еще ближе к массовому рынку. Читать дальше →
- +107
- 79
- 13 сентября 2016, 13:36
- 13312
-
SergeyKonyuhov — Финал Velogearance Cup 2016 или "жестяной" XCO в Чулково для настоящих кантрил
Затяжные подъемы, много затяжных подъемов, техничные спуски и страшные съезжалки, вертлявые тропинки, дропы, трамплины, техничные подъемы, очень много подъемов и соперники, преследующие по пятам! Это все про финал кубка Velogearance. Страшно?
Реальная история.
— А что тут? — спросил парень в велоформе и с номером, подъезжая на воскресной прикатке к Сладкому.
— Езжай, там лайток.
— Асфальт.
Читать дальше →
Реальная история.
— А что тут? — спросил парень в велоформе и с номером, подъезжая на воскресной прикатке к Сладкому.
— Езжай, там лайток.
— Асфальт.
Читать дальше →
- +38
- 7
- 16 августа 2016, 15:50
- 5437
-
multig — Длительный тест кантрийного подвеса BMC
Давно хотел написать некий байк-чек своего велосипеда по каждой железке, которая на нем стояла за эти два года, чем они не устроили и как сломались. А тут как раз выложили обзор последнего байка Абсалона (ну почти такого же как у меня))).
Итак, встречаем: BMC Fourstroke FS02 '14
Читать дальше →
Итак, встречаем: BMC Fourstroke FS02 '14
Читать дальше →
- +106
- 44
- 01 мая 2016, 02:27
- 8624
-
Тренировки — Личный опыт тренировок в зале для МТБ - часть II, Сила и Скорость
Картинка Для Привлечения Внимания
В недавно озвученном Раскладным ролике от GMBN про выносливость в самом конце прозвучало буквально одно предложение, дескать конечно если вам вдруг надо закрутить в подъем или проехать сложный участок то ваш пульс подскочит и возможно вам надо поделать интервальные тренировки. А в следующем ролике поговорили о приседаниях и отжиманиях. Но поскольку 30 минут станка в неделю этот максимум на который я мог бы согласиться — в этой части как раз и поговорим об интервальных тренировках направленных на развитие взрывной силы и силовой выносливости («кардио» и баланс переехали в третью часть).
Читать дальше →
В недавно озвученном Раскладным ролике от GMBN про выносливость в самом конце прозвучало буквально одно предложение, дескать конечно если вам вдруг надо закрутить в подъем или проехать сложный участок то ваш пульс подскочит и возможно вам надо поделать интервальные тренировки. А в следующем ролике поговорили о приседаниях и отжиманиях. Но поскольку 30 минут станка в неделю этот максимум на который я мог бы согласиться — в этой части как раз и поговорим об интервальных тренировках направленных на развитие взрывной силы и силовой выносливости («кардио» и баланс переехали в третью часть).
- +56
- 13
- 24 декабря 2015, 22:26
- 12364
-
Экипировка — Теория и практика эффективности овальных звезд
Про овалы говорят очень многое. После изучения этой темы я в шоке от того, насколько разнятся две вещи: реальное погружение в тему специалистов и простота терминов, в которой обсуждают овалы на форумах. Такое ощущение, как будто ни один маркетолог не смог донести до людей, что же там реально происходит.
Самое популярное объяснение звучит так: овал помогает легко пройти мертвые точки при педалировании, когда шатуны вертикальны. Звучит так прекрасно, что хочется заплакать от счастья — «shut up and take my money». Но потом мы включаем трансляцию Тур де Франс и видим нестандартные звезды всего у нескольких человек. В этот момент нам ясно — где-то что-то не так.
В этой статье я решил разобрать теорию, а также провести личные тесты, чтобы понять, где кроются минусы овала, кому он полезен, а кому вреден. Читать дальше →
- +234
- 63
- 24 августа 2015, 12:28
- 141220
-
Журнал Райдер — Идеальный круг: руководство по спицовке колеса
Друзья! Наверное, это не совсем формат Twentysix, но я решил выложить здесь и это небольшое руководство из журнала, чтобы у всех была возможность оценить и обсудить формат постоянной рубрики «Мастерская». Еще и потому, что, мы постараемся в ближайшем будущем провести в отношении этой рубрики «импортозамещение» силами одной из отечественных веломастерских.
Читать дальше →
- +36
- 41
- 15 июля 2015, 15:11
- 161225
-
Экипировка — Большой тест 12 коленей от Enduro-mtb.com
В недавнем обзоре существующей защиты IXS я ссылался на огромный сравнительный тест 12 коленей, который провел немецкий журнал Enduro-mtb.com. Что ж, было бы максимально справедливо рассказать обо всем тесте и всех представленных в нем вариантах защиты, сделав его перевод на русский язык.
Авторы enduro-mtb.com большие молодцы, тест провели невероятно круто, проверяя удобство словами райдеров, а вот поглощение ударов — тестированием на специальном станке с компьютерным анализом результатов. В общем тру и интересно. Приступим? Читать дальше →
- +51
- 20
- 29 августа 2014, 16:52
- 19868
-
Тренировки — Торможение как базовый навык
Уметь тормозить надо любому райдеру.
Для гравити дисциплин это одно из основных умений, без которого катание, а тем более участие в гонках, становится опасным и беcсмысленным.
В ДХ гонках уметь тормозить — значит уметь кататься. Торможение очень плотно пересекается, в том числе, с прохождением поворотов, отсюда вывод — умеешь правильно тормозить — научишься и проходить повороты.
Я постараюсь изложить свой опыт и наблюдения на сам процесс, технику и другие аспекты торможения, в том числе на техническую часть. Так как статья эта написана не только для райдеров с высоким уровнем катания, но так же для новичков, прошу с терпением относиться к повторениям и подробным объяснениям, которые могут показаться кому-то излишне затянутыми.
Статья получилась длинная, поэтому тем, кто хочет получить быстрый рецепт правильной техники придется набраться терпения.
В скоростном спуске торможения являются важнейшей частью прохождения трассы, чему способствует постоянный уклон. Вертикальный перепад в даунхиле достигает 30-35 процентов от длины всей трассы, а на отдельных участках может достигать еще больших значений.
Ситуация, когда гонщик тормозит от старта и до финиша, лишь иногда отпуская тормоза на 1-2 секунды, очень распространена. При этом, чем ниже уровень райдера, тем меньше эффективность Читать дальше →
Для гравити дисциплин это одно из основных умений, без которого катание, а тем более участие в гонках, становится опасным и беcсмысленным.
В ДХ гонках уметь тормозить — значит уметь кататься. Торможение очень плотно пересекается, в том числе, с прохождением поворотов, отсюда вывод — умеешь правильно тормозить — научишься и проходить повороты.
Я постараюсь изложить свой опыт и наблюдения на сам процесс, технику и другие аспекты торможения, в том числе на техническую часть. Так как статья эта написана не только для райдеров с высоким уровнем катания, но так же для новичков, прошу с терпением относиться к повторениям и подробным объяснениям, которые могут показаться кому-то излишне затянутыми.
Статья получилась длинная, поэтому тем, кто хочет получить быстрый рецепт правильной техники придется набраться терпения.
В скоростном спуске торможения являются важнейшей частью прохождения трассы, чему способствует постоянный уклон. Вертикальный перепад в даунхиле достигает 30-35 процентов от длины всей трассы, а на отдельных участках может достигать еще больших значений.
Ситуация, когда гонщик тормозит от старта и до финиша, лишь иногда отпуская тормоза на 1-2 секунды, очень распространена. При этом, чем ниже уровень райдера, тем меньше эффективность Читать дальше →
- +448
- 59
- 10 августа 2014, 17:25
- 88504
-