Рейтинг
+897.98
голосов: 59
Сила
338.42
Polkovnik
Алексей
Да, в ретейле Форс 1 стоил дороже Форс ЛЕ на 1k$.
Это оправдано комплетацией, если все-таки братиться к «поиску глубинного смысла» и открыть каталог 2013.))
Про коммерсантов — тоже всё верно, и что? Правильный коммерсант ориентируется на массовый спрос.
Но то, что тройники «сплавняются» — это заблуждение. Все компоненты байка, включая и их заказываются и изготавливаются под размещенные заказы. Кстати, очень ранние, например delivery time у Shimano — 120-180 дней! В зависимости от уровня группы.
Это оправдано комплетацией, если все-таки братиться к «поиску глубинного смысла» и открыть каталог 2013.))
Про коммерсантов — тоже всё верно, и что? Правильный коммерсант ориентируется на массовый спрос.
Но то, что тройники «сплавняются» — это заблуждение. Все компоненты байка, включая и их заказываются и изготавливаются под размещенные заказы. Кстати, очень ранние, например delivery time у Shimano — 120-180 дней! В зависимости от уровня группы.
Последний раз редактировалось
Сергей, к тройнику в системе отношение неоднозначное. Я перечитал кучу тестов (некоторые из низ них ты видишь и читаешь здесь), и в большинстве из них тестеры ругают GT этот выбор в комплектации в новых Force и Sensor. Я, ты и большинство из присутствующих здесь катальцев с ними согласны. Но следует также и понимать, что там сидят всё-таки не совсем идиоты и такой выбор на чём-то основан. Наше тру-эндуро сообщество — это капля в море среди покатушечников, которым нужны 3 звезды. Зачем? — не знаю. Это выбор большинства покупателей. Я неоднократно говорил об этом с GT и они это каждый раз подтверждали. GT делает байки для всего мира, а не только для 26)).
Кстати, Форс предыдущего поколения — яркое тому свидетельство. Мне всегда был непонятен этот байк — 3 звезды, жидкая вилка, почти кантрийная гео и при всём этом — 152мм хода! Бред! Особенно, после появления в 2010 Сенсора, который легче, с похожей гео и ходом 120мм, что кажется мне более гармоничным. А по другую руку от Форса стоял Форс ЛЕ (Санкшн), который имел почти такойже вес рамы (на 50-70гр больше из-за 2-х косынок возле рулевого стакана), тру-эндурную гео, более брутальную вилку и канонические 2 звезды. Так вот, мировые продажи этого непонятного Форса в десятки раз (!) превышали продажи Сенсора и Форс ЛЕ (Санкшн) вместе взятых! В том числе и в России. Это факт, просто поверь. Я не могу объяснить это ничем другим, кроме покупательского выбора.
Да, время не стоит на месте и сейчас ситуация меняется. Люди стали больше хотеть комфорта при езде вниз. Пожалуйста — вот вам более пологий угол. 650B? — нивапрос. Но они всё равно продолжают хотеть тройник...
Кстати, Sensor Carbon Pro — один из моих байков для 2014. Я сразу заменю тройник на двойник и задний переключатель с длинной лапой на ЗП со средней. Полагаю, что существенно этим успокою цепь. )) Будет и некоторый другой апгрейд. В конце февраля я приеду за байком в Москву, прокачусь, если погода позволит и через неделю увезу его в Крым. Проведу свои тесты и отпишу на эту тему много букв.
Кстати, Форс предыдущего поколения — яркое тому свидетельство. Мне всегда был непонятен этот байк — 3 звезды, жидкая вилка, почти кантрийная гео и при всём этом — 152мм хода! Бред! Особенно, после появления в 2010 Сенсора, который легче, с похожей гео и ходом 120мм, что кажется мне более гармоничным. А по другую руку от Форса стоял Форс ЛЕ (Санкшн), который имел почти такойже вес рамы (на 50-70гр больше из-за 2-х косынок возле рулевого стакана), тру-эндурную гео, более брутальную вилку и канонические 2 звезды. Так вот, мировые продажи этого непонятного Форса в десятки раз (!) превышали продажи Сенсора и Форс ЛЕ (Санкшн) вместе взятых! В том числе и в России. Это факт, просто поверь. Я не могу объяснить это ничем другим, кроме покупательского выбора.
Да, время не стоит на месте и сейчас ситуация меняется. Люди стали больше хотеть комфорта при езде вниз. Пожалуйста — вот вам более пологий угол. 650B? — нивапрос. Но они всё равно продолжают хотеть тройник...
Кстати, Sensor Carbon Pro — один из моих байков для 2014. Я сразу заменю тройник на двойник и задний переключатель с длинной лапой на ЗП со средней. Полагаю, что существенно этим успокою цепь. )) Будет и некоторый другой апгрейд. В конце февраля я приеду за байком в Москву, прокачусь, если погода позволит и через неделю увезу его в Крым. Проведу свои тесты и отпишу на эту тему много букв.
Последний раз редактировалось
Мне тоже один раз довелось… и в малом триатлоне. ))
Я выжил, поставил галочку «i've got it!» и возвращаться в эту жесть не хочу.
Я выжил, поставил галочку «i've got it!» и возвращаться в эту жесть не хочу.
Толсто.
Первая цитата взята из начала текста, где выводы делаются на основе визуального осмотра.
Последняя — вердикт после тестов.
Первая цитата взята из начала текста, где выводы делаются на основе визуального осмотра.
Последняя — вердикт после тестов.
Очень круто. Спасибо.
Последний круг — просто драма!
Последний круг — просто драма!
Ты или очень крут, потому что не тормозишь, или катаешься не там. ))
Экскаватор 2,5" с компаундом DTС, установленный сзади, я вхлам укатывал в Банном за пару уикэндов (это 50-60 спусков).
Телоникс 2.2 в Алуште за месяц я превращал полуслик.
Информация о наличие товара в Триале будет анонсироваться на сайте Триала.
Экскаватор 2,5" с компаундом DTС, установленный сзади, я вхлам укатывал в Банном за пару уикэндов (это 50-60 спусков).
Телоникс 2.2 в Алуште за месяц я превращал полуслик.
Информация о наличие товара в Триале будет анонсироваться на сайте Триала.
Последний раз редактировалось
Следующее предложение:
"… всё-таки большая часть наших тестов проходила по мягкому и влажному грунту, не особо убивающему резину".
"… всё-таки большая часть наших тестов проходила по мягкому и влажному грунту, не особо убивающему резину".
рясу в джинсы не заправляют… © )))
Маленькая поправочка:
у тети поменялся один из спонсоров и её нынешняя команда называется GT Pulse Session.
Она уже заявилась на EWS 2014 — www.enduroworldseries.com/team/gtpulse
Кстати, GT Factory Team — тоже.
у тети поменялся один из спонсоров и её нынешняя команда называется GT Pulse Session.
Она уже заявилась на EWS 2014 — www.enduroworldseries.com/team/gtpulse
Кстати, GT Factory Team — тоже.
Да, madguard наколхозила. ))
Полагаю, что это или её выбор, либо выбор Marzocchi как её спонсора.
Мож с весом просто заморочилась?
А так, да, странно…
Мож с весом просто заморочилась?
А так, да, странно…
В нижней части байка их не больше, чем раньше.
2 шарнира на дог-бон, главный шарнир и шарнир бб-линк.
В 2006, когда мне приехал прототип GT DHi, меня точно также, как и сейчас, пугали его грязесборностью, слабостью и несоединенностью. И продолжалось это все 4 года катания на нем, 2 из которых байк постоянно жил в Магнитке и самакатовских тропинок вообще не видел. ))
Почему сейчас должно быть иначе?
2 шарнира на дог-бон, главный шарнир и шарнир бб-линк.
В 2006, когда мне приехал прототип GT DHi, меня точно также, как и сейчас, пугали его грязесборностью, слабостью и несоединенностью. И продолжалось это все 4 года катания на нем, 2 из которых байк постоянно жил в Магнитке и самакатовских тропинок вообще не видел. ))
Почему сейчас должно быть иначе?
Её нет и не было в списке предлагаемых к заказу дистрибьютерами.
Бочаров — не хулиган! ))
Это понятно. Но я себя в этой ситуации не вижу. Совсем. Так очень хорошо представляю цену ошибки. Поэтому снимаю шляпу перед героями.
Попробую ещё раз на примере моделей 2013.
Форс был предназначен для намного более широкой группы райдеров. Именно поэтому в линейке было 6 моделей, а Форс LE — только одна, в топовой комплектации, как того требуют те, кто использует его по назначению. Отсюда — разница в цене. И в сравнении этих моделей именно назначение велосипеда вызвало его больший спрос, а не цена. Под базу которую вы предлагаете, можно подвести Аваланчи, которые из-за их цены вообще продаются тысячами и на этом дискуссию закончить. Что в общем, я и делаю.
Polkovnik