Рейтинг
+897.40
голосов: 59
Сила
338.13

Алексей

Да, в ретейле Форс 1 стоил дороже Форс ЛЕ на 1k$.
Это оправдано комплетацией, если все-таки братиться к «поиску глубинного смысла» и открыть каталог 2013.))
Про коммерсантов — тоже всё верно, и что? Правильный коммерсант ориентируется на массовый спрос.
Но то, что тройники «сплавняются» — это заблуждение. Все компоненты байка, включая и их заказываются и изготавливаются под размещенные заказы. Кстати, очень ранние, например delivery time у Shimano — 120-180 дней! В зависимости от уровня группы.
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

Сергей, к тройнику в системе отношение неоднозначное. Я перечитал кучу тестов (некоторые из низ них ты видишь и читаешь здесь), и в большинстве из них тестеры ругают GT этот выбор в комплектации в новых Force и Sensor. Я, ты и большинство из присутствующих здесь  катальцев с ними согласны. Но следует также и понимать, что там сидят всё-таки не совсем идиоты и такой выбор на чём-то основан. Наше тру-эндуро сообщество — это капля в море среди покатушечников, которым нужны 3 звезды. Зачем? — не знаю. Это выбор большинства покупателей. Я неоднократно говорил об этом с GT и они это каждый раз подтверждали. GT делает байки для всего мира, а не только для 26)).
Кстати, Форс предыдущего поколения — яркое тому свидетельство. Мне всегда был непонятен этот байк — 3 звезды, жидкая вилка, почти кантрийная гео и при всём этом — 152мм хода! Бред! Особенно, после появления в 2010 Сенсора, который легче, с похожей гео и ходом 120мм, что кажется мне более гармоничным. А по другую руку от Форса стоял Форс ЛЕ (Санкшн), который имел почти такойже вес рамы (на 50-70гр больше из-за 2-х косынок возле рулевого стакана), тру-эндурную гео, более брутальную вилку и канонические 2 звезды. Так вот, мировые продажи этого непонятного Форса в десятки раз (!) превышали продажи Сенсора и Форс ЛЕ (Санкшн) вместе взятых! В том числе и в России. Это факт, просто поверь. Я не могу объяснить это ничем другим, кроме покупательского выбора.
Да, время не стоит на месте и сейчас ситуация меняется. Люди стали больше хотеть комфорта при езде вниз. Пожалуйста — вот вам более пологий угол. 650B? — нивапрос. Но они всё равно продолжают хотеть тройник...
Кстати, Sensor Carbon Pro — один из моих байков для 2014. Я сразу заменю тройник на двойник и задний переключатель с длинной лапой  на ЗП со средней. Полагаю, что существенно этим успокою цепь. )) Будет и некоторый другой апгрейд. В конце февраля я приеду за байком в Москву, прокачусь, если погода позволит и через неделю увезу его в Крым. Проведу свои тесты и отпишу на эту тему много букв.
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

Мне тоже один раз довелось… и в малом триатлоне. ))
Я выжил, поставил галочку «i've got it!» и возвращаться в эту жесть не хочу.
avatar

Polkovnik

Толсто.
Первая цитата взята из начала текста, где выводы делаются на основе визуального осмотра.
Последняя — вердикт после тестов.
avatar

Polkovnik

Очень круто. Спасибо.
Последний круг — просто драма!
avatar

Polkovnik

Ты или очень крут, потому что не тормозишь, или катаешься не там. ))
Экскаватор 2,5" с компаундом DTС, установленный сзади, я вхлам укатывал в Банном за пару уикэндов (это 50-60 спусков).
Телоникс 2.2 в Алуште за месяц я превращал полуслик.

Информация о наличие товара в Триале будет анонсироваться на сайте Триала.
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

Следующее предложение:
"… всё-таки большая часть наших тестов проходила по мягкому и  влажному грунту, не особо убивающему резину".
avatar

Polkovnik

рясу в джинсы не заправляют… © )))
avatar

Polkovnik

Маленькая поправочка:
у тети поменялся один из спонсоров и её нынешняя команда называется GT Pulse Session.
Она уже заявилась на EWS 2014 — www.enduroworldseries.com/team/gtpulse
Кстати, GT Factory Team — тоже.
avatar

Polkovnik

Полагаю, что это или её выбор, либо выбор Marzocchi как её спонсора.
Мож с весом просто заморочилась?
А так, да, странно…
avatar

Polkovnik

я так и думал… посмотри личку.
avatar

Polkovnik

что есть CD?
avatar

Polkovnik

Бородач времени зря не теряет
www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=bb0PTF3yTeQ
avatar

Polkovnik

В нижней части байка их не больше, чем раньше.
2 шарнира на дог-бон, главный шарнир и шарнир бб-линк.
В 2006, когда мне приехал прототип GT DHi, меня точно также, как и сейчас, пугали его грязесборностью, слабостью и несоединенностью. И продолжалось это все 4 года катания на нем, 2 из которых байк постоянно жил в Магнитке и самакатовских тропинок вообще не видел. ))
Почему сейчас должно быть иначе?
avatar

Polkovnik

имеющий глаза — да увидит

Sensor Elite
Цена: 86 064 руб.
avatar

Polkovnik

Её нет и не было в списке предлагаемых к заказу дистрибьютерами.
avatar

Polkovnik

Бочаров — не хулиган! ))
avatar

Polkovnik

Это понятно. Но я себя в этой ситуации не вижу. Совсем. Так очень хорошо представляю цену ошибки. Поэтому снимаю шляпу перед героями.
avatar

Polkovnik

Вова, опять хвастаешь? )) Большинство из нас обгадится ещё на подъезде к теме… Я был в Аризоне, в таких местах задувать может совсем не слабо. И ещё: держак держаком, но если на подветренной стороне появится песочек, прилетевший снизу или какая другая сыпуха — наждак исчезнет сразу же.
Всё, что нам остается — подбирать с полу челюсть… ))
Was edited last time on
avatar

Polkovnik