Рейтинг
+858.93
голосов: 59
Сила
318.91
Polkovnik
Алексей
Да, madguard наколхозила. ))
Полагаю, что это или её выбор, либо выбор Marzocchi как её спонсора.
Мож с весом просто заморочилась?
А так, да, странно…
Мож с весом просто заморочилась?
А так, да, странно…
В нижней части байка их не больше, чем раньше.
2 шарнира на дог-бон, главный шарнир и шарнир бб-линк.
В 2006, когда мне приехал прототип GT DHi, меня точно также, как и сейчас, пугали его грязесборностью, слабостью и несоединенностью. И продолжалось это все 4 года катания на нем, 2 из которых байк постоянно жил в Магнитке и самакатовских тропинок вообще не видел. ))
Почему сейчас должно быть иначе?
2 шарнира на дог-бон, главный шарнир и шарнир бб-линк.
В 2006, когда мне приехал прототип GT DHi, меня точно также, как и сейчас, пугали его грязесборностью, слабостью и несоединенностью. И продолжалось это все 4 года катания на нем, 2 из которых байк постоянно жил в Магнитке и самакатовских тропинок вообще не видел. ))
Почему сейчас должно быть иначе?
Её нет и не было в списке предлагаемых к заказу дистрибьютерами.
Бочаров — не хулиган! ))
Это понятно. Но я себя в этой ситуации не вижу. Совсем. Так очень хорошо представляю цену ошибки. Поэтому снимаю шляпу перед героями.
Вова, опять хвастаешь? )) Большинство из нас обгадится ещё на подъезде к теме… Я был в Аризоне, в таких местах задувать может совсем не слабо. И ещё: держак держаком, но если на подветренной стороне появится песочек, прилетевший снизу или какая другая сыпуха — наждак исчезнет сразу же.
Всё, что нам остается — подбирать с полу челюсть… ))
Всё, что нам остается — подбирать с полу челюсть… ))
Was edited last time on
Очень круто! Несколько лет назад мне довелось побывать на трейле Slick Rock в байк-парке Moab (UT) с очень похожими огромными красными монолитами. Держак на них обалденый, они как наждачная бумага. Но тем не менее, то, что вытворяют эти парни — это нечто! Стальные яйца!
Где-то летом 1993-го у меня появился первый MTB.
Стальной Fuji Tahoe.
Биттцевские старики уже тогда вовсю раскатывали овраги.
Стальной Fuji Tahoe.
Биттцевские старики уже тогда вовсю раскатывали овраги.
GT Force Carbon Pro 2014 – Тест. Часть вторая: практика и впечатления / Блог компании Триал-Спорт 14
Как давниий пользователь ID попробую ответить.
1. Я так не думаю. В мире очень мало людей, которые ездят как Афертон. Не уверен, что тестеры (я читал статью в оригинале) менее, чем на голову слабее, чем он. Скорее на 2-3. Может, он просто показался им непривычен, чем они позже отписались. Плюс к этому, Forcе и Sensor, имеющие единую платформу (на минуточку: и взаимозаменямые верхние и нижние перья), в линейке GT представлены более чем десятью моделями с прицелом на разроссшийся до массового АМ-рынок. Поэтому они просто не имеют права быть строго гоночным болидом, о котором все так любят поговорить, но который никто не покупает из-за его непрактичности и недружелюбности к обычному юзеру. Твою отметку в тексте я воспринял скорее как нюанс, а не принципиальный подход. Ну, и флоу-эффект никто не отменял… )) Больше скорость — меньше ям ©.
2. Это новые модели. Мой опыт работы с GT говорит мне о том, что люди не зря потратили больше года на разработку, тесты, доводку, опять тесты и так далее… Остальное решается личными предпочтениями к настройкам. Тестеры ведь тоже люди и их мнение, хотя и авторитетно, но с элементами субъективности...
А вот какие оценочные посты появятся в будущем — врядли кто-то знает.
Если честно — я не парюсь. Будут проблемы — будем решать по мере их поступления.
1. Я так не думаю. В мире очень мало людей, которые ездят как Афертон. Не уверен, что тестеры (я читал статью в оригинале) менее, чем на голову слабее, чем он. Скорее на 2-3. Может, он просто показался им непривычен, чем они позже отписались. Плюс к этому, Forcе и Sensor, имеющие единую платформу (на минуточку: и взаимозаменямые верхние и нижние перья), в линейке GT представлены более чем десятью моделями с прицелом на разроссшийся до массового АМ-рынок. Поэтому они просто не имеют права быть строго гоночным болидом, о котором все так любят поговорить, но который никто не покупает из-за его непрактичности и недружелюбности к обычному юзеру. Твою отметку в тексте я воспринял скорее как нюанс, а не принципиальный подход. Ну, и флоу-эффект никто не отменял… )) Больше скорость — меньше ям ©.
2. Это новые модели. Мой опыт работы с GT говорит мне о том, что люди не зря потратили больше года на разработку, тесты, доводку, опять тесты и так далее… Остальное решается личными предпочтениями к настройкам. Тестеры ведь тоже люди и их мнение, хотя и авторитетно, но с элементами субъективности...
А вот какие оценочные посты появятся в будущем — врядли кто-то знает.
Если честно — я не парюсь. Будут проблемы — будем решать по мере их поступления.
Was edited last time on
GT Force Carbon Pro 2014 – Тест. Часть вторая: практика и впечатления / Блог компании Триал-Спорт 14
Из собственного опыта: во время подъемов по каменным или корневым секциям я часто выключаю пропедал. Заднее колесо становится более прижатым к земле --> меньше скачет и проскальзывает --> вкручивать легче. Если подьём становится гладким — включаю опять. Амо — DHX Air 4. Полагаю, что режим Climb заточен чуть ли не на асфальт. Впрочем, скоро сам это проверю.
Was edited last time on
+1. И ещё:
1. Кинетикс никогда не позиционировался как премиум-сегмент и стоил соответственно. Если он стал выбором продвинутого пользователя — вопрос скорее к его «продвинутости».
2. Часто ОЕМ-версия резины и AfterMarket — 2 очень большие разницы. 30TPI против 60 или 120. Никакой компаунд. Больший вес. И т.д. Общее — только дизайн протектора и надписи модели на боковых стенках.
1. Кинетикс никогда не позиционировался как премиум-сегмент и стоил соответственно. Если он стал выбором продвинутого пользователя — вопрос скорее к его «продвинутости».
2. Часто ОЕМ-версия резины и AfterMarket — 2 очень большие разницы. 30TPI против 60 или 120. Никакой компаунд. Больший вес. И т.д. Общее — только дизайн протектора и надписи модели на боковых стенках.
GT использует эту технологию в карбоне с 1997. У меня был карбо GT STS c алюминиевой жопой. Ее менял дважды за время жизни велика у меня. Карбон был жив все это время и рама была впоследствии продана.
Was edited last time on
у тети поменялся один из спонсоров и её нынешняя команда называется GT Pulse Session.
Она уже заявилась на EWS 2014 — www.enduroworldseries.com/team/gtpulse
Кстати, GT Factory Team — тоже.
Polkovnik