Рейтинг
+858.93
голосов: 59
Сила
318.91

Алексей

Маленькая поправочка:
у тети поменялся один из спонсоров и её нынешняя команда называется GT Pulse Session.
Она уже заявилась на EWS 2014 — www.enduroworldseries.com/team/gtpulse
Кстати, GT Factory Team — тоже.
avatar

Polkovnik

Полагаю, что это или её выбор, либо выбор Marzocchi как её спонсора.
Мож с весом просто заморочилась?
А так, да, странно…
avatar

Polkovnik

я так и думал… посмотри личку.
avatar

Polkovnik

что есть CD?
avatar

Polkovnik

Бородач времени зря не теряет
www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=bb0PTF3yTeQ
avatar

Polkovnik

В нижней части байка их не больше, чем раньше.
2 шарнира на дог-бон, главный шарнир и шарнир бб-линк.
В 2006, когда мне приехал прототип GT DHi, меня точно также, как и сейчас, пугали его грязесборностью, слабостью и несоединенностью. И продолжалось это все 4 года катания на нем, 2 из которых байк постоянно жил в Магнитке и самакатовских тропинок вообще не видел. ))
Почему сейчас должно быть иначе?
avatar

Polkovnik

имеющий глаза — да увидит

Sensor Elite
Цена: 86 064 руб.
avatar

Polkovnik

Её нет и не было в списке предлагаемых к заказу дистрибьютерами.
avatar

Polkovnik

Бочаров — не хулиган! ))
avatar

Polkovnik

Это понятно. Но я себя в этой ситуации не вижу. Совсем. Так очень хорошо представляю цену ошибки. Поэтому снимаю шляпу перед героями.
avatar

Polkovnik

Вова, опять хвастаешь? )) Большинство из нас обгадится ещё на подъезде к теме… Я был в Аризоне, в таких местах задувать может совсем не слабо. И ещё: держак держаком, но если на подветренной стороне появится песочек, прилетевший снизу или какая другая сыпуха — наждак исчезнет сразу же.
Всё, что нам остается — подбирать с полу челюсть… ))
Was edited last time on
avatar

Polkovnik

Очень круто! Несколько лет назад мне довелось побывать на трейле Slick Rock в байк-парке Moab (UT) с очень похожими огромными красными монолитами. Держак на них обалденый, они как наждачная бумага. Но тем не менее, то, что вытворяют эти парни — это нечто! Стальные яйца!
avatar

Polkovnik

Где-то летом 1993-го у меня появился первый MTB.
Стальной Fuji Tahoe.
Биттцевские старики уже тогда вовсю раскатывали овраги.
avatar

Polkovnik

Молодец Женек, очень рад за него.
avatar

Polkovnik

Как давниий пользователь ID попробую ответить.
1. Я так не думаю. В мире очень мало людей, которые ездят как Афертон. Не уверен, что тестеры (я читал статью в оригинале) менее, чем на голову слабее, чем он. Скорее на 2-3. Может, он просто показался им непривычен, чем они позже отписались. Плюс к этому, Forcе и Sensor, имеющие единую платформу (на минуточку: и взаимозаменямые верхние и нижние перья), в линейке GT представлены более чем десятью моделями с прицелом на разроссшийся до массового АМ-рынок. Поэтому они просто не имеют права быть строго гоночным болидом, о котором все так любят поговорить, но который никто не покупает из-за его непрактичности и недружелюбности к обычному юзеру. Твою отметку в тексте я воспринял скорее как нюанс, а не принципиальный подход. Ну, и флоу-эффект никто не отменял… )) Больше скорость — меньше ям ©.
2. Это новые модели. Мой опыт работы с GT говорит мне о том, что люди не зря потратили больше года на разработку, тесты, доводку, опять тесты и так далее… Остальное решается личными предпочтениями к настройкам. Тестеры ведь тоже люди и их мнение, хотя и авторитетно, но с элементами субъективности...
А вот какие оценочные посты появятся в будущем — врядли кто-то знает.
Если честно — я не парюсь. Будут проблемы — будем решать по мере их поступления.
Was edited last time on
avatar

Polkovnik

Из собственного опыта: во время подъемов по каменным или корневым секциям я часто выключаю пропедал. Заднее колесо становится более прижатым к земле --> меньше скачет и проскальзывает --> вкручивать легче. Если подьём становится гладким — включаю опять. Амо — DHX Air 4. Полагаю, что режим Climb заточен чуть ли не на асфальт. Впрочем, скоро сам это проверю.
Was edited last time on
avatar

Polkovnik

+1. И ещё:
1. Кинетикс никогда не позиционировался как премиум-сегмент и стоил соответственно. Если он стал выбором продвинутого пользователя — вопрос скорее к его «продвинутости».
2. Часто ОЕМ-версия резины и AfterMarket — 2 очень большие разницы. 30TPI против 60 или 120. Никакой компаунд. Больший вес. И т.д. Общее — только дизайн протектора и надписи модели на боковых стенках.
avatar

Polkovnik

Женек, от души поздравляю!
avatar

Polkovnik

GT использует эту технологию в карбоне с 1997. У меня был карбо GT STS c алюминиевой жопой. Ее менял дважды за время жизни велика у меня. Карбон был жив все это время и рама была впоследствии продана.
Was edited last time on
avatar

Polkovnik