Рейтинг
+251.59
голосов: 4
Сила
120.04

Евгений

ЭкипировкаТеория и практика эффективности овальных звезд


Про овалы говорят очень многое. После изучения этой темы я в шоке от того, насколько разнятся две вещи: реальное погружение в тему специалистов и простота терминов, в которой обсуждают овалы на форумах. Такое ощущение, как будто ни один маркетолог не смог донести до людей, что же там реально происходит.
Самое популярное объяснение звучит так: овал помогает легко пройти мертвые точки при педалировании, когда шатуны вертикальны. Звучит так прекрасно, что хочется заплакать от счастья —  «shut up and take my money». Но потом мы включаем трансляцию Тур де Франс и видим нестандартные звезды всего у нескольких человек. В этот момент нам ясно — где-то что-то не так.
В этой статье я решил разобрать теорию, а также провести личные тесты, чтобы понять, где кроются минусы овала, кому он полезен, а кому вреден. Читать дальше →
  • +234
  • 63
  • 24 августа 2015, 12:28
  • 142607

mdhinnovСервис амортизатора Manitou Swinger Expert Air

Блог им. mdhinnov: Сервис амортизатора Manitou Swinger Expert Air

Всем привет, с вами Макс и Никита и сегодня мы разбираем задний воздушный амортизатор
Manitou Swinger Expert Air Lock Out 200*56
Читать дальше →
  • +132
  • 85
  • 15 ноября 2014, 04:57
  • 27380

ТренировкиТорможение как базовый навык

Уметь тормозить надо любому райдеру.
Для гравити дисциплин это одно из основных умений, без которого катание, а тем более участие в гонках, становится опасным и беcсмысленным.

В ДХ гонках уметь тормозить — значит уметь кататься. Торможение очень плотно пересекается, в том числе, с прохождением поворотов, отсюда вывод — умеешь правильно тормозить — научишься и проходить повороты.

Я постараюсь изложить свой опыт и наблюдения на сам процесс, технику и другие аспекты торможения, в том числе на техническую часть. Так как статья эта написана не только для райдеров с высоким уровнем катания, но так же для новичков, прошу с терпением относиться к повторениям и подробным объяснениям, которые могут показаться кому-то излишне затянутыми.

Статья получилась длинная, поэтому тем, кто хочет получить быстрый рецепт правильной техники придется набраться терпения.

Тренировки: Торможение как базовый навык

В скоростном спуске торможения являются важнейшей частью прохождения трассы, чему способствует постоянный уклон. Вертикальный перепад в даунхиле достигает 30-35 процентов от длины всей трассы, а на отдельных участках может достигать еще больших значений.
Ситуация, когда гонщик тормозит от старта и до финиша, лишь иногда отпуская тормоза на 1-2 секунды, очень распространена. При этом, чем ниже уровень райдера, тем меньше эффективность Читать дальше →
  • +448
  • 59
  • 10 августа 2014, 17:25
  • 88823

denis_kabanenСбросить 3 минуты на гонке за счет покрышек? Теперь я знаю как!

Поставить на гонку 2.0" или 2.2" покрышки? Сдуть до 1,5 атмосфер или набить до трех? Такими вопросами мы задаемся практически перед каждой гонкой. Чаще всего верх берет практика использования широких покрышек с низким давлением для сложных кросс-кантрийных трасс и более узких накаченных покрышек для марафонов. Но на что мы опираемся при этом выборе? Только на личный опыт. А подкреплен ли он теорией? Я попытался разобраться в этом и обнаружил интересное исследование Peter Nilges из German Collage of Physical EducationCologne.

Исследование заключалось в определении сопротивления качения различных покрышек Schwalbe (Albert Brothers, Racing Ralph, Fast Fred), различной ширины (2.1”, 2,25”, 2.4”), с различным давлением (1.5, 2, 3, 4 атм) на различных покрытиях. Использовался склон длиной 460 метров (уклон в среднем 5,7%), к вершине которого параллельно идут асфальтовая и гравийная дорогая, а также тропа по траве. Поддерживалась скорость в 9.5 км/ч и фиксировалась средняя мощность преодоления подъема при помощи SRM-системы. Таким образом было совершено 350 экспериментов, а с учетом того, что комбинаций покрышек-покрытия-ширины-давления может быть 108 штук, каждую из них проверяли как минимум 3 раза. Значит степень достоверности результата находится на довольно высоком уровне.

Получились достаточно занятные графики.

1. Влияние покрытия на каждый из видов покрышек.

  Читать дальше →
  • +179
  • 98
  • 15 ноября 2012, 10:03
  • 57814

[we are] the road crewFAQ по сборке колес (часть третья)


Продолжаю рассказ о сборке колес, предыдущие части можно прочесть здесь: первая часть и вторая часть
Читать дальше →
  • +78
  • 44
  • 16 октября 2012, 16:09
  • 22219

ctepxЛюбителей бескамерки пост!

О том, что бескамерка рулит я уже писал. Об этом можно почитать тут. В этом посте я хотел бы просто обсудить особенности обращения с разными покрышками и ободами в бескамерном их применении.

Читать дальше →
  • +45
  • 63
  • 07 октября 2011, 21:18
  • 24426

Сборка байкаНемного о бескамерной резине.

Этот набор букв предназначен главным образом для того, чтобы снять все вопросы о современных стандартах избавления от архаичных камер. Речь главным образом идет о легкой резине для кросс-кантри и трейла.

Читать дальше →
  • +53
  • 42
  • 06 марта 2011, 23:22
  • 52765