Новое железо — Lapierre DH Team 2013
- +68
- 33
- 14 февраля 2013, 18:34
- 9698
-
Новое железо — Втулкостроение по-нашему!
Всем привет!
Предлагаю вашему внимаю наш первый пост, в котором вкратце хотим вам поведать о наших достижениях в области МТБ инжиниринга.
Несколько лет назад возникла идея, разработать своими силами вело компонент, но при этом подойти к решению данного вопроса следуя конструкторским канонам и со строгим соблюдением технологического процесса. Свой взгляд остановили на колесах (а точнее на втулках) так как это один из самых интересный и в тот же момент сложный компонент байка с конструкторской точки зрения. После некоторых размышлений были расставлены цели и приоритеты, а затем мы приступили к долгой работе...
В итоге на свет появился Trailmech.
Поставленной целью было разработать МТБ втулки собственной конструкции с рядом заданных характеристик, а именно:
— малым свободным ходом и «драгом»;
— простой конструкцией, балансом веса и надежности;
— ремонтопригодностью и минимальным количеством подвижных элементов.
При этом при всем добиться высокой точности изготовления компонентов втулок согласно заданным размерам и допускам, ну и конечно, получить привлекательный внешний вид.
Справились ли мы с этой задачей предлагаем оценить вам… Читать дальше →
Предлагаю вашему внимаю наш первый пост, в котором вкратце хотим вам поведать о наших достижениях в области МТБ инжиниринга.
Несколько лет назад возникла идея, разработать своими силами вело компонент, но при этом подойти к решению данного вопроса следуя конструкторским канонам и со строгим соблюдением технологического процесса. Свой взгляд остановили на колесах (а точнее на втулках) так как это один из самых интересный и в тот же момент сложный компонент байка с конструкторской точки зрения. После некоторых размышлений были расставлены цели и приоритеты, а затем мы приступили к долгой работе...
В итоге на свет появился Trailmech.
Поставленной целью было разработать МТБ втулки собственной конструкции с рядом заданных характеристик, а именно:
— малым свободным ходом и «драгом»;
— простой конструкцией, балансом веса и надежности;
— ремонтопригодностью и минимальным количеством подвижных элементов.
При этом при всем добиться высокой точности изготовления компонентов втулок согласно заданным размерам и допускам, ну и конечно, получить привлекательный внешний вид.
Справились ли мы с этой задачей предлагаем оценить вам… Читать дальше →
- +179
- 94
- 12 февраля 2013, 23:12
- 11400
-
Новое железо — Race Face SIXC: За стенами мастерской
Компания Race Face решила дать возможность мельком заглянуть за стены своих канадских мастерских и производственных цехов, в которых, можно сказать — вручную, изготавливаются карбоновые компоненты группы SIXC, в частности — шатуны, показав процесс вырезки карбоновых листов, их склеивания и запекания, а также фрезеровки прекрасных звезд Turbine, которые зарекомендовали себя как крайне жесткие и при этом очень легкие (эт я по себе сужу). На самом то деле, это реклама новой коллекции 2013го года, ну да и что с того?))
Race Face SixC crank on Pinkbike
Читать дальше →
Race Face SixC crank on Pinkbike
Читать дальше →
- +23
- 11
- 12 февраля 2013, 16:05
- 6182
-
Новое железо — Новые шпионские фото Intense M9 275
Похоже ребята из Intense и старина Джеф всерьез взялись за даунхильный байк на 27.5 колесах! Все те же 9.5 дюймов хода в хвосте и урезанная до 7ми дюймов Дорада спереди. Полноценные 8ми дюймовые вилки должны появиться на Евробайке, ну а пока проведем небольшой анализ с более детальными фотографиями внутри поста.
Читать дальше →
- +63
- 26
- 03 февраля 2013, 19:49
- 6442
-
Новое железо — "Ближе к народу" или "Stark Shooter 2 2013"
Stark Shooter 2 2013
Исследуя просторы Twentysix, я не раз натыкался на обзоры новых байков и железок и с удовольствием их изучал. Всегда интересно почитать про что-то новое, что ещё не скоро сможешь увидеть на спотах, а тем более пощупать.
Но я обратил внимание, что во всех обзорах, которые я здесь находил, (не спорю, может я плохо искал) речь идет либо об очень редком железе, либо об очень дорогом.
Я подумал, а почему бы не делать небольшие обзорчики о простых не дорогих байках или железках, которые, возможно, помогут большему числу райдеров подобрать себе байк и составить некое представление о железке до её покупки.
Так вот эта статейка и есть первая проба пера в моем желании реализовать задуманное.
Уж не знаю, сколько тут сидит новичков или райдеров с небольшим достатком (а ведь именно на них ориентирована моя писанина), поэтому если статья не придется никому или почти никому по вкусу, я в дальнейшим постараюсь не занимать ваше внимание подобными вещами. =)
Ну, с Богом! Читать дальше →
Исследуя просторы Twentysix, я не раз натыкался на обзоры новых байков и железок и с удовольствием их изучал. Всегда интересно почитать про что-то новое, что ещё не скоро сможешь увидеть на спотах, а тем более пощупать.
Но я обратил внимание, что во всех обзорах, которые я здесь находил, (не спорю, может я плохо искал) речь идет либо об очень редком железе, либо об очень дорогом.
Я подумал, а почему бы не делать небольшие обзорчики о простых не дорогих байках или железках, которые, возможно, помогут большему числу райдеров подобрать себе байк и составить некое представление о железке до её покупки.
Так вот эта статейка и есть первая проба пера в моем желании реализовать задуманное.
Уж не знаю, сколько тут сидит новичков или райдеров с небольшим достатком (а ведь именно на них ориентирована моя писанина), поэтому если статья не придется никому или почти никому по вкусу, я в дальнейшим постараюсь не занимать ваше внимание подобными вещами. =)
Ну, с Богом! Читать дальше →
- +89
- 43
- 31 января 2013, 05:54
- 16925
-
Новое железо — Толстая или нормальная? Новое поколение Fox 831
Кэм МакКоул порадовал нас фотографией весьма аппетитной части своего нового байка. Это прототип вилки Fox 831 с 34мм ногами. Напомню, что нынешнее поколение Fox 831 — вилка для дерта, слалома, памптрека и т.д. с 32мм ногами и 15мм осью. Что, судя по всему, устраивает не всех
Читать дальше →
- +42
- 22
- 29 января 2013, 12:46
- 8818
-
Новое железо — Шоссейные тренды - одной картинкой от Tiso
В принципе картинка полностью говорит сама за себя, хотя на всякий случай внутри поста чуть более старая вещь — декабрьское видео работы этой системы. Читать дальше →
- +13
- 24
- 27 января 2013, 17:09
- 5800
-
Новое железо — Iron Horse Sunday 2010 prototype
Итак, вы наверняка уже слышали/видели/читали о том что Iron Horse после окончания контракта с Дэйвом Виглом на его подвеску DW-Link попытались воссоздать из праха раму Sunday с подвеской от Ellsworth — ICT Suspension. (Кстати нужно отдать должное Дэйву — он периодически заходит в свою тему о Сандее на ridemonkey.com и дает дельные советы пользователям по настройке подвески. А иногда — не прочь и пофантазировать что бы было с Сандеем сейчас, если бы компания была жива, и продолжала с ним сотрудничать.)
Ну да ладно, вернемся к нашему прототипу, их было всего 2 и они появились на E-bay через 2 года после создания. Один из фреймсэтов забрал один из пользователей vitalMTB и просто Хорсолюб Simon Watts. Что у него вышло и на что вообще мог быть похож Сандей — читайте в нашем журнализдском расследовании под катом!
Читать дальше →
- +40
- 26
- 24 января 2013, 01:06
- 8576
-
Новое железо — Регулируемый штырь Thomson... с управлением по bluetooth!
Вы уже прочитали заголовок? Как вам? Это не все, сейчас будет еще одна удивительная штука. Читать дальше →
- +45
- 30
- 24 января 2013, 00:07
- 7916
-
Новое железо — Kore выпускает втулки совместимые с XX1
Источник: Kore Components
В середине 2012 года в сеть попали фотографии и достаточное количество информации о новом приводе SRAM 1 x 11. Увидев это впервые, мы решили что идея замечательна — можно легко отказаться от переднего переключателя, не теряя широкого диапазона трансмиссии. Тогда же было решено стать одним из первых производителей, выпустивших втулки, совместимые с этим новым стандартом. Получив добро на разработку, мы приложили все усилия для того, чтобы на 100% быть уверенными в том, что предлагаем один из лучших продуктов, совместимых с XX1. Читать дальше →
В середине 2012 года в сеть попали фотографии и достаточное количество информации о новом приводе SRAM 1 x 11. Увидев это впервые, мы решили что идея замечательна — можно легко отказаться от переднего переключателя, не теряя широкого диапазона трансмиссии. Тогда же было решено стать одним из первых производителей, выпустивших втулки, совместимые с этим новым стандартом. Получив добро на разработку, мы приложили все усилия для того, чтобы на 100% быть уверенными в том, что предлагаем один из лучших продуктов, совместимых с XX1. Читать дальше →
- +39
- 56
- 22 января 2013, 11:35
- 8429
-