+17614.96
avatar

Новое железо  

Новое железоMagura Marta Raceline


Байкеры со стажем, без сомнения, помнят ободную гидравлику Magura HS-33 — серебристый Quicksilver, красный Tomac, лимонно-желтый Raceline. Для многих велосипедистов конца 90х приобщение к миру гидравлики началось именно с ободной магуры. А для тех, кто занимается триалом, ободная Magura стала стандартом тормозов на много лет. В честь знаменитой HS-33 Raceline, Magura подготовила ограниченную серию своей дисковой гидравлики Marta — Marta Raceline. Читать дальше →
  • +12
  • 9
  • 08 ноября 2010, 11:29
  • 5722

Новое железоIntense Tracer II


Intense завершает тестирование своего нового АМ-байка Tracer II. Все, кто неравнодушен к Олл-Маунтину и трейлу — добро пожаловать под кат. Читать дальше →
  • +10
  • 7
  • 07 ноября 2010, 21:10
  • 4638

Новое железоКастомные Intense от twenty6 componens

На выставке Interbike 2010 производитель high-end компонентов twenty6 представил два кастомных Intense 951

Читать дальше →
  • +9
  • 10
  • 07 ноября 2010, 20:09
  • 5187

Новое железоСуперлегкий интегрированный вынос от Point One Racing

Компания Point One Racing продолжнает радовать нас своими крутыми и легкими железками. На этот речь пойдет о новом четырехкомпонентном интегрированном выносе Split-Second (DM). Изюминкой данной модели является его вес. Стандартная версия черного цвета весит всего 106 граммов. Будет выпущена также лимитированная версия (она на фото) с фирменным никелированным покрытием и титановыми болтами. Ее вес не заявлен, но думаю, он будет ниже «психологической» отметки в 100 граммов. Цена установлена на уровне 120 фунтов за стандартную версию и 150 за лимитед эдишн. Будет доступна как классическая оверсайз версия, так и вариант под 25,4 мм.



Взято с www.bikeradar.com
  • +12
  • 9
  • 02 ноября 2010, 16:34
  • 5183

Новое железоРегулировка высоты седла Iftop

Iftop
В шоссе многие детали сделаны очень просто в угоду уменьшению веса. Тем не менее, и там можно встретить необычные разработки, пример которой — этот зажим подседельного штыря. Как он работает? Читать дальше →
  • +13
  • 4
  • 02 ноября 2010, 12:12
  • 8715

Новое железоInterbike: Прототип новых контактов от Time

Time X Roc
Призраки Евробайка и Интербайка периодически будут нас приследовать — слишком много там было интересного, чтобы удалось написать обо всем. В данном случае речь идет о новой версии даунхильных/трейловых контактах от Time. Педали получили пластиковую рамку, благодаря чему скинули вес до 444грамм за пару. Это не очень далеко от новых трейловых педалей Шимано XTR (398г). Читать дальше →
  • +7
  • 19
  • 01 ноября 2010, 11:37
  • 4741

Новое железоDiverse Dueler Shock - первый взгляд.

Приехал новенький аморт от калифорнийской конторы Diverse Suspension Products (DSP), ранее известной выпуском титановых пружин для мотоподвесок и велосипедных задних амортизаторов, а теперь выпускающей и амортизаторы для mtb. Данный экземпляр это модель Dueler, размерностью 8.5" x 2.5", с титановой пружиной 400x2.5", имеющий настройки высоко и низко скоростной компрессии, отскока, прелоада пружиной и давления воздуха в воздушной камере.

Читать дальше →
  • +10
  • 14
  • 29 октября 2010, 11:07
  • 6132

Новое железоSR Suntour AXON ELD - электроника приходит в нашу жизнь

sr suntour axon
Рад сообщить, что мы продолжаем сотрудничество с компанией SR Suntour. Вообще я всегда искренне считал, что таким компаниям, как Suntour и RST, не очень интересен сегмент дорогих вилок — их продажи на несколько порядков меньше, чем продажи дешевых оем-моделей, ставящихся на недорогие байки. Однако, чем больше я общаюсь с сантуром, тем больше понимаю, что я все же ошибался… Читать дальше →
  • +11
  • 18
  • 25 октября 2010, 23:39
  • 10029

Новое железоGiant анонсировал подседельный штырь Contact Switch

Подседельный штырь Giant Contact SwitchПодседельный штырь Giant Contact Switch
Рынок регулируемых подседельных штырей — удивительная штука. Ну что ещё растет сейчас в велоиндустрии такими темпами? Даже электробайки и ременной привод позади. А ещё -какие железки могут похвастаться тем, что их спешно нацинают производить как компании, специализирующиеся на компонентах, так и производители байков? Specialized известен своими собственными разработками в области подвески и там собственный подседельный штырь мало кого удивил (компания сработала отлично, выпустив продукт очень быстро). Сейчас же новость пришла с неожиданной стороны — от Giant.
Пока все говорит о том, что это их собственная разработка, которая поступит на рынок в феврале и будет продаваться отдельно от байков. Уникальность этой штуки в том, что там используется воздушная пружина, из-за чего штырь может существенно выиграть в весе у большинства конкурентов. Помимо этого штырь можно опускать на абсолютно любую нужную высоту. 
  • +12
  • 2
  • 24 октября 2010, 10:24
  • 3838

Новое железоO'Neal 2011 - несколько фотографий

O'Neal больше известен как производитель защиты и одежды для мотокросса, но в компании не забывают и о маунтинбайке. Встречайте их главные новинки 2011 года!
 
Читать дальше →
  • +17
  • 4
  • 21 октября 2010, 13:52
  • 5138