Блог lokki — Открытие сезона
Что-то захотелось мне помёрзнуть да по Москве ночью покататься в толпе... Кто знает, когда, где будет что-нибудь?
http://vkontakte.ru/event14655350 нашел вот но смущает формат... По крайней мере по фоткам.
- -1
- Комментировать
- 25 марта 2010, 21:21
- 2366
-
Блог lokki — Кочка, такая кочка)
Сейчас продаю кантрийник брата, в связи с этим поглядываю что вообще почём предалгают. И тут наткнулся на ЭТО...
Велосипед Merida matts sport 700 экстримальный Велосипед на раме merida matts sport 700 из алюминия сплава 7005 Т6 . Ростовки 14.5" Рама с профилированными трубами переменного сечения . Шатуны и руль TRUVATIV. Подседельный штырь, вынос руля PAZZAZ . Велосипед использовался 1лето. Особенности велосипеда! Колеса 24 дюйма с большими широкими покрышками как на спорт байках для лучшей скорости и проколо-устойчивости. Объем приравнивается к 26 дюймам Создает впечатление мотоцикла . Двухкоронная пружинная амортизационная вилка из магния с ходом 155мм работает на всех поверхностях. Дисковые гидравлические тормоза фирмы HAYES диски 205мм вселяют уверенность за контролем над скоростью и чувствительностью управления. Количество передач 14 , лишние сняты. Передний и задний переключатели скоростей монетки на 27 скорости DEORE. Настроен и готов к эксплуатации !!! Торг уместен... Цена 19500 рублей.И далее фотографии. Тут я понял всю глубину наших глубин. Слики 2.5, двухкаронка рст, на хартейле... В общем чисто пацанский байк) На фоне этого сочитание дх-звезды под сингл и переключателя воспринимается как само собой разумеещееся) http://forum.dirt.ru/showthread.php?t=169797
- -1
- 14
- 15 февраля 2010, 11:05
- 3079
-
Блог lokki — Олдскул
Приехал из Ерино в очень приподнятом настроении, хрен с ним что до гонок мне расти и расти, зато покатались отлично) И дай ка думаю гляну ещё разок будем считать VOM))... А там - дай ка думаю ахтунги пресмотрю. Полез на всеми любимый ресурс), ищу по английски- нема, начинаю по метке mtb искать и натыкаюсь на NBR 1й. О думаю, как раз хотел пересмотреть, ну и качаю.
В общем... Хрен с ним что кататься я так с тех пор и не научился, но именно это видео я смотрел лет 5 назад когда только начинал кататься и качал всё у Rocky по сетке с фтп (о да, локалка как решала так и решает в плане друзей))) И так захотелось и кататься, и вообще... В общем день прошел отлично) В следующие выходные надо будет опять выбраться в Ерино, мож наконец научись не тормозить, а ехать и не убираться)))) И начинать регулярно кататься, потому что сегодня наконец впервые как минимум за последний год (а то и 2) покатался на должном уровне адреналина, а не как обычно, сопли а не катание.
Так вот, на счёт олдскула, у кого есть старые видосы типа старых ахтунгов, хаф даун и т.п., заделитесь плз =) Буду очень признателен. С тореннтов большую часть уже слил.
И как всегда написать хотел совсем не об этом... Эх, судьба моя такая. Так вот, с кем бы покататься, ездить поучиться бы... И времени на это побольше найти...
PS Valilenk, КАК ты так носишься по этому непонятному покрытию? 0_о Спасибо кстати за объяснения как ехать) И наконец-то опробовал раму нормально - едет))
PPS улыбнуло в 4м ахтунге: "Вы как и все люди в этом мире катаете дёрт, стрит и парк? - Нет, я катаю фрирайд". Ох, не спроста не получил Бендерони VOM))))
PPPS Позже выложу чуток фоток с ерино, если что-то получилось, т.к. собственно соревнования мы не застали, "спасибо" водителю газели. Зато покатали на старой трассе.
ГЫЫЫЫЫЫЫ
и всё равно я доволен по уши! День удался, а завтра прилетает наконец-то девушка. Жизнь прекрасна!

- -1
- 11
- 06 февраля 2010, 23:33
- 2649
-
Блог lokki — Щукино и все-все-все...
Как я уже упомянул в предыдущей записи, теперь я живу на Щукинской. Так вот, может кто знает, где тут можно кататься? В принципе проехать 5-10 км до места не проблема если что. Про гагарина и прочее прочие прелести покрово-стрешнево в принципе в курсе. Наиболее интересны всякие съезжалки.
Заранее благодарен всем отписавшимся.
- -1
- 2
- 25 января 2010, 17:22
- 2591
-
Блог lokki — Треееевиссс!
О да, теперь у меня есть нормальная вилка! Тревис трс+, год хз какой, ещё не смотрел, 150мм, 1.5, то чно надо) Вчера наконец-то выполз посмотреть на округу Щукинской, где я теперь живу (эх, прощай Орехово, здравствуй, Покрово-Стрешнево!), на улице лёгкий морозец, -15, а вилка РАБОТАЕТ. Да, пока была тёплой, была совсем плюшевой, да, пока не очень понятно как работает компрессия, но чувствуется потенциал, когда даже с зажатой компрессией можно при густом масле шпарить по утоптаному нерновному снегу и не парится ни о раскачке, ни о состоянии покрытия. Наконец-то сзади не дубеющий хайроллер супертреки, а нормальный мягкий 2.35 полуслик хайроллер, на котором можно ехать, а не ползти. Ура. Впервые после смены ХТ с 130мм ДЖ2 2004 на подвес он поехал не только вниз. Да здравствует трейл, мать его =) Чего там, всего-то кг так 18 весит байк)))
Сорри за качество фоток, что было тем и снял.
[caption id="attachment_12" align="alignnone" width="384" caption="О да)"]
[/caption]
ПС кому нужен стенс под 1.5 стакан- обращайтесь. Дёшево.


- -1
- Комментировать
- 25 января 2010, 16:49
- 2475
-
Блог lokki — Немного фотографий
В связи с продажей старой рамы нужно выложить куда-нибудь её фотографии... Так что пускай пока тут полежат. Пока в грязном виде. Боевом)
Фотоаппарат детектед... Фоткаем всё что может потом нормально выглядеть.
И это туда же.
- -1
- Комментировать
- 25 сентября 2009, 16:58
- 2429
-
размышления — Шпионские Фото с SEA OTTER : Воздушный Rock Shox Vivid ( Более подробные фото)
На 26 уже опубликовывалась запись о новой разработке компании Rock shox ,а именно- о новом воздушном RS Vivid .
В этой записи я приведу более подробные фото этого нового амортизатора,установленного на байке Knolly Podium Кертиса Робинсона.
Итак...
[caption id="attachment_36" align="aligncenter" width="800" caption="собственно,аморт крупным планом"]
[/caption]
и еще одна фоточка ,где показан индикатор сэга
[caption id="attachment_37" align="aligncenter" width="800" caption="риски индикатора"]
[/caption]
И немного крутилочек:
[caption id="attachment_38" align="aligncenter" width="533" caption="регулировка компрессии как на пружинном Vivid"]
[/caption]
Пока что это все, зато теперь мы знаем как будет выглядеть совершенно серийный образец этого амортизатора.
Поставил бы я его себе или нет? Скорее поставил бы, потому что мне нравится как работают Vivid ы, вопрос только в адекватности ценника.
Буду следить за дольнейшими новостями пп железок от SRAM . Всем доброго времени суток!



- -1
- 3
- 16 апреля 2010, 23:01
- 2643
-
размышления — Ерино event
Позавчера прошли соревнования в Ерино по мини ДХ,куда мы с друзьями тоже двинули.
Организация была хорошая,кроме небольшой автомобильной пробки на подъезде к месту старта,но он достаточно быстро рассосалась.
Было 2 трассы- та что слева- полегче,но с парой кикеров,которые на удивление мягко кидали, а та что была чуть правее- более техничная, и вызывающая некоторые опасения у некоторых райдеров,которые нередко убирались в любезно обмотанное матом дерево, впрочем,если аккуратно проехать сложные участки,то трасса тоже не вызывает особых проблем.
Создалось такое впечатление,что МТБшники изголодались по разного рода событиям, мероприятие посетило достаточно большое количество народу,многие были впервые,но хватало и ветеранов МТБ,которые очень некисло так давали новичкам прикурить на ковыряльных участках.
Также среди прочих был замечен и некто Dronix- который уже очень давно не появлялся даже на своем общеизвестном проекте dirt.ru ,что стало приятной неожиданностью для многих.
Погода радовала участников соревнований- было солнечно и хороший морозец,который не давал долго стоять на месте,обсуждая тот или иной поворот трассы или новомодную веложелезку.
Для себя в тот день я не ставил задачу участия в мини DH и с удовольствием фотографировал после каждого спуска других райдеров)
Мы дождались начала квалификационных заездов и погрузившись в машины покатили на старые Еринские трассы,где и прокатались до вечера ,наслаждаясь природой и теплой дружеской атмосферой.
В следующую субботы опять вылезем в Ерино кататься.Там очень здорово,даже несмотря на мороз.
- -1
- 6
- 08 февраля 2010, 16:28
- 3024
-
размышления — про споты.
Вот смотрю я смотрю,всякие и всяческие сообщения о сносах спотов в городе,о проблемах со всевозможными управами,хозяйствами и другими ОМС,которые заведуют вверенной им территорией ине могу не отметить тенденцию к обострению отношений в плане использования тех или иных мест ,которые бодрые маунтинбайкеры приспосабливают для своих нужд.
Вот помню я, лет 5 тому назад,когда я гулял в парке с какой нибудь симпотичной молодой девчонкой,я не раз видел парней на больших великах ,которые колесили по дорожкам с лопатами ,притороченными к рюкзакам,а то и с топорами наперевес. Тогда я даже и не знал,что эти люди едут копать кочки,сиськи и строить шоры где нибудь в неприметном овражке парка,или там, в дремучей Битцевской чаще,куда лишний раз и бомжи то не заползут. Через годик я сам уже ездил на велике с лопатой у рюкзака и накапывал в наших местных Воронцах кочки, колотил на ночь глядя кикеры из досок вместе с такими же энтузиастами, только для того,чтобы через несколько дней или максимум,недель их снесли гастарбайтеры.
Сейчас мы похожи на партизан в лесу, мужики,а порой и девушки, в шлемах, на больших красивых великах с пилами в руках что то пилят,что то копают,колотят,а потом с этого всего дела прыгают. Ну не дураки ли? Дураки!- считают местные власти и присылают бульдозер.
"Молодежи нужно не спортом заниматься, тем более таким дорогим и травмоопасным,а пиво пить на лавочке, ну или там,водку жрать,смолить сигареты , и делать все то,что оправдывает фраза die young! если молодежь не будет покупать пыво,то она не принесет прибыль нашим пивоваренным компаниям, а следовательно,не принесет прибыль и нам-госчиновникам,которые курируют все это дело. Если скажем, молодые люди будут не блевать в унитаз рано утром и не тупо пялиться в зомбоящик, а пойдут кататься или строить дерты,то мы не получим денег и зомболюдей,которым мы можем вбивать то,чтобы они за нас голосовали на следующих выборах с помощью 25 кадра и тупой рекламы". -размышляют чиновники
"Не не не,Дэвид Блэйн! Ну нафиг такую неправильную молодежь, мы будем сносить все эти ихние кочки,и ихние сиськи, крушить их шоры и гонять их лопатой, а то и штрафами припугнем. Как реализовать? Да просто,у нас все связано и схвачено! Возьмем скажем,Смотру, там как раз ПТУ им Ломоносова находится, вытаскиваем какого нить дедулю -профессора -почвоведа ,который сто лет проработал на свои 5 тыщ рублей и ясен пень,недоволен сложившейся ситуацией,что ему на лекарства не хватет. Пообещаем ему еще Н рублей ,проведем его по местам скопления неправильной ,экстремальной молодежи и покажем ему что эти паразиты сделали с природой Воробьевских почв,да заснимем это все дело на камеру какого нить хорошего телеканала-в назиданьице. Засняли? Ок! Эррозия почв, маунтинбайкеры -вредители, копают свои кочки нарушая древне-мезозойский слой пласта, который к слову,пролегает на глубине в Н сотен метров под землей,тогда как лопата может копнуть максимум на пару метров. И все, готово,можно отлавливать молодежь и вперивать им штрафы,высосанные из пальца., а потом хвалиться по телеку что мы заботимся о молодежи и активно ее поддерживаем в 2009 ом году,в Году Молодежи. А молодежь пускай старчивается на нарко игле ,да на дешовом бухле,вместо того чтобы заниматься МТБ." -так читают госчинуши к сожалению..
На самом деле, получилось конечно сумбурно,многие не согласяться, многие опровергнут мои слова,но просто хочется еще раз призвать вас к культурному поведению на спотах, чтобы не было костров,дебошей и пьяных алкотусовок, чтобы не было абсолютно неуправляемых и абсурдных "ночных", и только тогда,может быть,мы продержимся на наших спотах чуточку дольше. К сожалению,чиновник у нас в стране признает только один закон: закон рубля. Но есть и положительные случаи,заинтересованности администрации некоторых регионов в нашем спорте, что можно показать на примере Протвинского района, ММК, Красной Поляны , и тп. Что делать тем,кто не может выбраться в горы или же может,но раз или два в году. основное время катаясь по городу? Пожалуйста, люди, ведите себя культурно и аккуратно,не хамите, не катайтесь в метро по перронам и по вагонам, не сорите на спотах,соблюдайте вежливость в обращении с администрацией, мы ведь всами заинтересованы в деле,которое делаем и признайтесь,так горько видеть что постройки,которые ты делал,твой труд снесен дядькой-бульдозеристом за деньги управы или там,еще какого ОМС.
Мы-партизаны, мы должны поддерживать культуру на спотах, иначе МТБ -движение развалится совсем.
- -1
- 5
- 03 декабря 2009, 17:32
- 2693
-
размышления — Небольшой отчетец,как и обещал..
вчера выбрались с JohanV б иБитцу, где немного покатались по местным трейлам, встретили Сержа, Битцевского маньяка на совершенно неправдоподобно легком Specialized enduro FSR сочного зеленого оттенка, и еще всяких разных хороших человеков. http://pic.rapidshare.ru/1273489
Что сказать, байк управляется очень неплохо, ростовка для меня идеальна, не длинный,но и не выскакивает из под тебя как конек горбунок. Поначалу было непривычно дергать, на баник коса реагировала с некоторой ленцой, потом стала поживее,когда чуть покрутил отскок.
Оказавшись в Битце сразу же нахлынуло много воспоминаний,ведь я не был там почти год! Тем более был неплохой осенний денек и грех было не покататься по корням да по синглтрекам, в это время года обильно покрытым лужами и грязючкой.
Сначала байк был таким: Чистенький, аккуратненький, словно только что из магазина. http://pic.rapidshare.ru/1273486
Очень сильно обламывала 500 ая пружина. JohanV ехал на Сандале perp с пружиной 400 и разница в работе подвески была просто колоссальная, причем у нас обоих была однорычажка ( вопрос "правильности" той или иной однорычажки мы пока что опустим")
Но сегодня я этот вопрос решу, добрый человек сегодня подъедет ко мне на работу и мы с ним обменяемся пружинами,так что у меня все нормально заработает.
также не по кайфу были тормоза. они модулировали,модулировали и вообще отказывались как -либо тормозить. Настроил почти максимальный pad contact- не помогло. забил на это дело помня что тормоза используют трусы, и потом ,ближе к середине джусики очухались и стали потихоньку выдавать свою обычную мощность. Видать колодки притерлись и прогрелись хорошенько, кто знает..
http://pic.rapidshare.ru/1273491
далее мы решили переместиться на корни. Коренная колбаса для подвески практически незамета,но в то же время все же потряхивает.(привет 500 ая пружина) ,очень заметно что вилка работает гораздо лучше чем задняя подвеска. http://pic.rapidshare.ru/1273498
немного попозировали. Чисто для сравнения ) http://pic.rapidshare.ru/1273500
прокатился на Перперфораторе- маневренный, но из-за покрышек слегка тракторообразный байк, гораздо легче чем моя коса и к тому же,удалось заценить Тотем Solo air в деле- с ним байк становится жестче,и быстрее реагирует на повороты, хотя в то же время не хватает какой то собранности композиции. Торчат эти 40 мм булки во все стороны, ходу много,но непривычно видеть такие ноги и столкьо хода без верхней короны. ПП работы могу сказать что Тотем не слишком сильно отличается от моего Боксера Тим, несмотря на mission control , может быть он был так настроен..хз.
Зато за счет жесткой пружины и однорычажности, коса очень быстро разгоняется просто по взрывному быстро,что является большим отличием от моего предидущего Демо 8, который разгонялся крайне валко и неохотно,отчаянно качаясь всеми своими треугольниками.
Вообще,я заметил,что получилась достаточно интересная собранность образа. И фрирайд покатать где нибудь в глуши ,и на гонке не сплоховать,хотя конечно угол рулевой не такой как у истинных ДХ байков.
Пока что не открыл для себя другого положения аморта на 7 дюймов, но на следующую покатушку думаю попробовать его,интересно,как изменится работа подвески . http://pic.rapidshare.ru/1273511
Хочется отметить Достаточный грязевой просвет. именно достаточный, несмотря на то что у меня покрышка 2.5 , то оставалось еще вполне нормальное количество места для скопления грязи . именно нормальное,без излишеств.как скажем.на perp,куда можно запищнуть грязную "триноль" и еще столько же места останется.
В повороты Коса входит уверенно, хорошо реагируя на резкое изменение рельефа, собственно.почти также как и на Демо.
Радует удобство снимания колеса- выкрутил максловский эксцентрки 150812 и вуаля,и втак же легко поставил его на место,с передвижением скажем,в метро не возникнет никаких проблем,а за верхнюю трубу круглого профиля очень удобно носить раму.
Очень боюсь за красивую краску рамы,так что думаю ,придется сколходить защиту на нижнюю трубу из камеры, пусть конечно некрасиво,зато от всяких камешков и хомячков должно защитить. ( конечно ,это+150 гр к весу,но все же..)
Просто крутить на Косе по прямой , вытащив подседельник очень приятно,даже несмотря на довольно стремное и жесткое седло, педалируется почти как кросскантрийный велик, при этом совсем не надо сильно потеть и заморачиваться- застопорил вилку гейтом,поменьше отскок сзади и поехали. Вообще,педалирование стало отнимать гораздо меньше затрат энергии чем было раньше. Да,тоже подвеска качается,но не атк явно как на Демо, а совсем чуть чуть,сколько нужно.
Уже отложил на чайнике в корзинку пару новых ободов, пару покрых 2.3 и пару камер максис лайт,ну и еще так,по мелочи, вроде кассеты PG 970 DH и верхней направляющей от ЛГ-1. для переделки SRS в ЛГ-1. ( заодно и рок ополовиню). думаю,с ними байк покатит чуточку уверенней.
также планирую вместе с JohanV соврешить временный обмен вилками и рулевыми на предмет того.нужен ли мне тотем ик ак оно все поедет,чисто дял научного эксперимента,вдруг понравится?
А в целом.я остался доволен байком. Конечно,для Москвы он категорически не подходит,если только для Ерино,но и атм,думаю,без труда сможет справится и короткоходник. А этот байк я готовлю для вылазки в Магнитку в следующем году,как раз перед сменой работы. Как говориться,на недельку,до второго.
http://pic.rapidshare.ru/1273523
пы сы: а картинки в Опере по прежнему вставляться не хотят,поэтому юзаю файлообменник. Причем предварительный показ картинки есть, выбираю размер (самый крупный) и ничего не происходит. появляется черное поле с надписью "закрыть" в правом верхнем и усе. может переустановить чего?
- -1
- Комментировать
- 30 ноября 2009, 11:18
- 2311
-