Блог компании KONA BIKES РОССИЯОператорская работа - RAW №2

Смотрим осений сэт от Петра Винокурова — по трейлам, между трейлами и через них, на KONA Operator 2018.
С момента первого видео, позади остались работа гидом в Крыму, постройка новой трассы в Поляне, участие и победы на Чемпионате и кубке России по скоростному спуску,  Мегалавине и куче других, локальных сорвенований. В течении лета петин байк выдерживал амплитудные пролеты в итальянском Ливиньо, спуски по сыпухам и снежникам в Абхазии, хелли байкинг с диким фрирайдом на съемках фильма Ride the Planet и ежедневное катание в горах Красной Поляны. Для Пети и его байка это был насыщенный сезон.



 Автор видео — Дмитрий Симаков
 Райдер — Петр Винокуров
 Байк — Kona Operator 2018
  • +173
  • 9
  • 06 ноября 2018, 15:53
  • 3471

ФрирайдБендерони влог - попытки двойного флипа в петле

Бен выложил в группе Ахтунгфилмс абсолютно дикий эпизод влога со второй попыткой приземлить двойной бэкфлип с вылета-петли. И с одной стороны — это огромный повод для радости и гордости за нашего райдера, а с другой — печальная реальность, состоящая в отсутствии спонсоров, команды, средств у талантливого парня, которому не очень повезло родиться не в той стране, где можно заработать на жизнь своими способностями в столь эксклюзивном направлении спорта.

В общем, обязательно к просмотру, от ролика пахнет молодостью и хардкором откуда-то из времен Дизордеров

  • +173
  • 12
  • 09 сентября 2018, 23:28
  • 4778

DISCOПриключения вырезанных в Архызе

DISCO: Приключения вырезанных в Архызе

Уж так вышло, что черновик у Юли самоликвидировался, поэтому о гонке и фрирайде в Архызе расскажу я.
Читать дальше →

pashevichПерсональные счеты с Шиманой – 3: Расточи меня полностью!

Первые 2 серии персональных счетов с шиманой (про ЦЛ и про ХТ) вызвали бурное обсуждение в комментах. Сегодня я продолжаю серию статей о Шимане, но, в отличие от предыдущих двух, данный пост не обусловлен «личной неприязнью» к изделию японцев, напротив, речь пойдет об одном из трех компонентов этой компании, которые остались на моем байке. Догадываетесь, что это?
 
Блог им. pashevich: Персональные счеты с Шиманой – 3: Расточи меня полностью!
 
Да, сегодня пост о каретках Hollowtech II. То, что описано под катом, является собранием моего личного опыта и экспериментов с каретками Шимано, все это сдобрено небольшими ликбезами и хорошими фотографиями. Дело было года 3 назад, когда еще было много времени на такие развлечения, сейчас пришло время собрать разбросанную по форумам инфу и оформить в один большой пост.
 
Крепитесь, эпических размеров простыня ожидает вас там… 
Читать дальше →
  • +173
  • 73
  • 05 февраля 2015, 02:02
  • 47338

mtbruMerida Russia — гибель Алексея Пичугина

Вчера, 25 июня 2014 года около 21:00 произошла трагедия на Домодедовском шоссе (А-105). Алексей Пичугин вместе с Ксенией Чекановой возвращался с первой тренировки после многодневки Beskidy MTB Trophy, где он занял третье место в категории M2. Алексей и Ксения двигались парой по обочине справа от сплошной линии разметки. Водитель автомобиля Volkswagen, находившийся в состоянии алкогольного опьянения, совершил обгон по обочине и сбил Алексея. Ксения в аварии не пострадала, Алексей скончался в момент аварии.
Блог им. mtbru: Merida Russia — гибель Алексея Пичугина
Читать дальше →
  • +173
  • 73
  • 26 июня 2014, 14:54
  • 57706

Личный блогКак это было#1: Nokia Velocity 2003

Личный блог: Как это было#1: Nokia Velocity 2003
В начале лета у меня появилась идея рассказать о прошедших давным-давно гонках, в которых мне довелось участвовать. Многие из катающихся сейчас просто-напросто не знают о том, что было тогда, а те, кто катался уже в то время, будут явно не против их вспомнить. Первой гонкой в серии публикаций (которая заодно стала первой в моей жизни) планировалась Nokia Velocity, прошедшая в центре Москвы в 2003 году. Спонсированный финской компанией праздник стал целым событием для москвичей, а в нашем случае — для всех нас. Но, если силы вспомнить о такой дате и выпить бутылочку пива 6 сентября 2013 года у меня нашлись, то написать пост к этому времени — почему-то нет. Пока на дворе все еще 2013-й год, я решил исправить положение и срочно рассказать об этом.
Читать дальше →

VinokurovДроп мечты или Cheget airlines

Со съемок проекта Big Russian Mountains осталось много не использованных кадров которые стоит показать!

  • +172
  • 13
  • 25 февраля 2022, 14:59
  • 2506

Наши гонкиLA ENDURA 2018 | Видео от Босса, которое мы заслужили!


Пока в большинстве регионов России уже самая настоящая
«зима катит в глаза», теплый ветер краснодарской весы вновь доносится из обзора первого этапа российской эндуро серии 2018. А по накалу соревновательных страстей майские праздники выдались по-настоящему знойными: Иван Кунаев впервые взял этап в Краснодаре, Валя Попов был вынужден бороться в прямом смысле из последних сил… и даже не за первое место. Евгений Бочанский напомнил, как может выигрывать самые жесткие трассы и в чехарде технических проблем у гонщиков первой пятерки успел впрыгнуть на третью ступеньку подиума.
Читать дальше →
  • +172
  • 9
  • 03 декабря 2018, 10:06
  • 3821

HellrideФокросс на велосипеде на 18 страниц. Видео

Уже не за горами те времена, когда начинать свои посты на 26 мне придется с того, что такое фокросс, и чем он отличается от тренировочной гонки на вмх треке, но пока такие времена не настали, я расскажу у своей поездке на два этапа 4x Pro Tour в мае.
Блог компании Hellride: Фокросс на велосипеде на 18 страниц. Видео
Если вы не любите читать, то сразу переходите к видео, а если вы любите не только эндуро, то подписывайтесь на мой инстаграм АХАХАХАХХА
Читать дальше →
  • +172
  • 9
  • 10 июня 2018, 18:38
  • 5588

СтроительствоКак была сделана памп-революция в Словении

Строительство: Как была сделана памп-революция в Словении
На маленькую Словению всем возможно пофиг, но я же в ней не случайно оказался, это маленький европейский рай. Там долгое объяснение, почему страна хороша, но оно есть и довольно необычно, расскажу как-нибудь потом. Сейчас — о волшебной истории с памп-треками. Timman в комменте к посту написал про идею благотворительной помощи на строительство пампов, так что я не удержался и рассказываю, как это может быть успешным бизнесом на примере ребят, которые смогли.
В 2017 году в Словении построили 17 новых асфальтовых памп-треков. Я напомню, это на 2 млн человек + это были далеко не первые пампы. Думаю, теперь это страна с максимальным количеством пампов на душу населения (сейчас это примерно 1 памп на 65к жителей). Попробуйте представить появление за год 85 новых асфальтовых пампов в Москве и вы поймете, о чем я говорю. В посте я расскажу, как это произошло. Читать дальше →
  • +172
  • 72
  • 06 июня 2018, 10:39
  • 8399