Рейтинг
+287.48
голосов: 36
Сила
558.79

Лёха

Вы никогда не задумывались почему подобное г.рождается? Что производитель не всегда ищет то что работает, а чеще стремится сделать просто уникальное — не как у всех, а как там получится это не тревожит, потому что через пару сезонов наймут нового молодого перспективного и он придумает новое уникальное и можно вновь запускать пиармашину для стрижки капусточки.Тот же великолепно щарекомендовавший себя Дейв Вигл как инженер стоит дорого, он готов ехать проектировать, но продавать это «немодное» не круто.Есть другие, кто годами вносит изменения в годную кинематику увеличивая жесткость, прочность или снижая вес. Отточенная рама живёт и радует владельца, но модный покупатель её не хочет — приелась, модно километр цепи и обводной ролик и вес при том как в 10х годах
Последний раз редактировалось
avatar

Lexapskov

По поводу езжайте — мне тут хорошо, и тут я буду делать то, что полезно людям способным зерно взять откинув шелуху сарказма.
Ваши указы оставьте подчиненным, если таковые у вас не только в фантазиях имеются.
Последний раз редактировалось
avatar

Lexapskov

То есть если кто-то что-то разработал, то лучше разработку в каментах обсуждать не надо? Просто поадоваться за парней я разумеется могу.
avatar

Lexapskov

Длинее рычаг — меньше жесткость (это я о перьях и вывернутым наизнанку направлением коромысел)Длинее рычаг — больше торсионная нагрузка непосредственно на шарнир
Больше нагрузок — надо делать потолще, а оно ещё и от длинны уже прибавило в весе. С дивана плохо видно, но чото с кинематикой там намутили для дивановости и никакого тебе подпидальнуть в холмик. Каменькалл пока не попал в почву спосюбную с помощью сего натурального удобрения родить прекрасный цветок (но это не точно)
Последний раз редактировалось
avatar

Lexapskov

Тем временем полностью неилоновые педали со стальными шипами, нормально флексят, умеренно весят, дешего стоят и неплохо справляются в горах.
avatar

Lexapskov

В кратце :
Мастерская- проводит дефектовку, оценивает стоимость, чтобы сделать хорошо и сразу
Клиент: «делайте только на полшишечки»
Итог: клиент тратит изначально обозначенную сумму на ремонт и пересылки + кучу нервов себе и мастеру.
З.ы. у меня тоже бывают железки, что могут пролежать «пол года» по тем или иным причинам.
avatar

Lexapskov

Штош. Спасибо большое. Очень интересно было почитать и посмотреть. По поводу корозии да там будет фарш, но только если вставка отклеится, а судя по описанию она была облита смолой после чего обернута, и по торцам эта вся радрсть защищена лаком, в общем походит. Вероятно дольше чем остальная рама. И ещё раз спасибо за смелость, людей которые будут орать, что вВы всё сделали нетак и теперь конец, всегда будет хватать, главное делайте нарабатывая опыт, которым не стыдно поделиться.
avatar

Lexapskov

Треш. Верхние перья на фср без перемычки… Как меня забавляют эти маркетологодезигнеры танцующие по старым граблям рам созданных сиять на ветрине и разваливаться на треилах.
Но обидно залюдей которые потратив деньги разочаруются попробовав на этом реально наваливать…
Последний раз редактировалось
avatar

Lexapskov

Спасибо за статью. На одном дыхании.
avatar

Lexapskov

Недостающие 2 мм выборки для полной совместимости, можно  «родить через проставку»
Последний раз редактировалось
avatar

Lexapskov

Манетка срэм 9ск. На всю ширину кассеты выбирает 9*4 36мм тросса
Переклюку шимано10ск на всю ширину кассеты надо 3.4*10= 34мм тросса 
Вот и получается, что они совместимы почти в идеале.
avatar

Lexapskov

Рычажность это не то, что нам надо в табличке про манетки, но выборка троса на 1 клик важнее, только при полном совпадении жтого значения можно говорить о полной совместимости манетки с переключателем, а вот под выборку троса требуемую для перехода на 1 звезду уже актуально подгонять меняя рычажность переключателя проставками. Таким образом для манеток нам важна только выборка троса, а у переклюков рычажность и выборка на каждую передачу
Последний раз редактировалось
avatar

Lexapskov

Смешанное чувство, такой экшон, а количество зрителей даже на пару человек меньше чем на дх гонках в РФ
Последний раз редактировалось
avatar

Lexapskov

Имеется в виду «холостой ход», который в большинстве случаев бесшумно подбешивает
avatar

Lexapskov

защита от дребезга, по классике
avatar

Lexapskov

это стоковая накладка, над расположением пупырей, которой трудились с рассчётами на кампутерах
Последний раз редактировалось
avatar

Lexapskov

никогда не считал подвесы от скотт удачными. кантри и шоссе у них пушки, но подвесы… Этот прям порадовал своей простотой и лаконичностью.
avatar

Lexapskov

просто у тебя верхней Мисхорки в нормальный дождь небыло
Последний раз редактировалось
avatar

Lexapskov

и все эти старания сводятся на нет репутацией спешеофиса в РФ в отношении гарантии… Впрочем, у Каньёна хотябы крыло от грязи прставлено, на деме же прям система подачи и пережовывыния шлака между шарниром, амортом и рамой)))

Последний раз редактировалось
avatar

Lexapskov