Рейтинг
+0.19
голосов: 0
Сила
0.04
osm
o.s.m.
Новое железо — Specialized Demo, эпизод VI
Они опять все испортили. После нескольких спусков на новом алюминиевом Demo 8 650b по трассе Кубка Мира в Леоганге я подошел к знакомым из спеша и спросил «А что там с карбоновой версией? Никак вы по примеру некоторых других производителей решили сначала сделать только алю-версию, чтобы все купили новый байк, а через год выкатить карбон, чтобы все, кому нужно самое-самое, купили дему еще раз?». «Нет» — ответили мне — «новая карбоновая рама уже готова и мы ее вот-вот покажем, так что в 2015м году в линейке будут обе версии, не волнуйся. Но никому пока ни слова». «Эх, а какой был бы пост в ХВВЖ» — расстроился я.
Читать дальше →
- +191
- 91
- 14 августа 2014, 13:58
- 22829
-
Ремонт и настройка — Настройка подвески, выпуск #1: правильная настройка сэга.
Текст — Tyler Benedict, по материалам www.bikerumor.com
Практически на всех анонсах новых моделей горных байков, которые мы посещаем, нам говорят: «Просто сядьте на байк, а ваш товарищ пододвинет кольцо на штоке амортизатора или ноге вилки к пыльнику, затем спрыгивайте с байка и смотрите, где оказалось кольцо, показывающее сэг.» Если о-ринг именно там, где нужно, мы просто одеваем защиту, шлем и с отличным настроение едем кататься.
Недавно мне удалось пообщаться с Duncan Riffle, представителем бренда RockShox и менеджером подразделения SRAM MTB, который к тому же является двукратным победителем национального чемпионата США по даунхилу и бывшим участником Кубка Мира по ДХ. Мы обсудили более тонкие моменты настройки подвески. В результате была написана серия из 6 статей + дополнения от Eric Porter, представителя компании Manitou, который в прошлом 11 лет профессионально гонялся в XC/DH/DS/DJ, и от Mark Fitzsimmons, менеджера гоночной программы Fox Racing Shox и профессионального механика по подвеске. Прочитав всю серию статей вы увидите, насколько сложно настроить всю подвеску правильно, но однажды достигнув этого – вы ощутите настоящую магию на трейле.
Первая статья в серии посвящена настройке сэга.
Читать дальше →
Практически на всех анонсах новых моделей горных байков, которые мы посещаем, нам говорят: «Просто сядьте на байк, а ваш товарищ пододвинет кольцо на штоке амортизатора или ноге вилки к пыльнику, затем спрыгивайте с байка и смотрите, где оказалось кольцо, показывающее сэг.» Если о-ринг именно там, где нужно, мы просто одеваем защиту, шлем и с отличным настроение едем кататься.
Недавно мне удалось пообщаться с Duncan Riffle, представителем бренда RockShox и менеджером подразделения SRAM MTB, который к тому же является двукратным победителем национального чемпионата США по даунхилу и бывшим участником Кубка Мира по ДХ. Мы обсудили более тонкие моменты настройки подвески. В результате была написана серия из 6 статей + дополнения от Eric Porter, представителя компании Manitou, который в прошлом 11 лет профессионально гонялся в XC/DH/DS/DJ, и от Mark Fitzsimmons, менеджера гоночной программы Fox Racing Shox и профессионального механика по подвеске. Прочитав всю серию статей вы увидите, насколько сложно настроить всю подвеску правильно, но однажды достигнув этого – вы ощутите настоящую магию на трейле.
Первая статья в серии посвящена настройке сэга.
Читать дальше →
- +72
- 38
- 13 августа 2014, 12:24
- 37464
-
Rude_Boy — Предварительный обзор DVO Diamond от Pinkbike
Пинкбайк опубликовал небольшой обзор предпродажной версии новой эндуро-вилки от DVO. Оригинал статьи здесь: http://www.pinkbike.com/news/first-ride-dvo-diamond-fork-prototype-2014.html Ниже — перевод.
DVO впервые представили свою однокоронную вилку Diamond в прошлом году на выставке Eurobike, и после долгого процесса доведения вилки до ума и её тестирования появилась первая катабельная (и гонябельная — Седрик Грасия на своей прикатил на 23-е место в дикой гонке Enduro Wolrd Series на прошлой неделе) предпродажная версия. До того, как вилка поступит на полки в ноябре, в неё ещё будут внесены небольшие изменения, но Diamond, на которой мы прокатились, даёт хорошее представление о том, что из себя будет представлять финальная версия.
Читать дальше →
DVO впервые представили свою однокоронную вилку Diamond в прошлом году на выставке Eurobike, и после долгого процесса доведения вилки до ума и её тестирования появилась первая катабельная (и гонябельная — Седрик Грасия на своей прикатил на 23-е место в дикой гонке Enduro Wolrd Series на прошлой неделе) предпродажная версия. До того, как вилка поступит на полки в ноябре, в неё ещё будут внесены небольшие изменения, но Diamond, на которой мы прокатились, даёт хорошее представление о том, что из себя будет представлять финальная версия.
Читать дальше →
- +21
- 15
- 13 августа 2014, 11:14
- 8337
-
Тренировки — Торможение как базовый навык
Уметь тормозить надо любому райдеру.
Для гравити дисциплин это одно из основных умений, без которого катание, а тем более участие в гонках, становится опасным и беcсмысленным.
В ДХ гонках уметь тормозить — значит уметь кататься. Торможение очень плотно пересекается, в том числе, с прохождением поворотов, отсюда вывод — умеешь правильно тормозить — научишься и проходить повороты.
Я постараюсь изложить свой опыт и наблюдения на сам процесс, технику и другие аспекты торможения, в том числе на техническую часть. Так как статья эта написана не только для райдеров с высоким уровнем катания, но так же для новичков, прошу с терпением относиться к повторениям и подробным объяснениям, которые могут показаться кому-то излишне затянутыми.
Статья получилась длинная, поэтому тем, кто хочет получить быстрый рецепт правильной техники придется набраться терпения.
В скоростном спуске торможения являются важнейшей частью прохождения трассы, чему способствует постоянный уклон. Вертикальный перепад в даунхиле достигает 30-35 процентов от длины всей трассы, а на отдельных участках может достигать еще больших значений.
Ситуация, когда гонщик тормозит от старта и до финиша, лишь иногда отпуская тормоза на 1-2 секунды, очень распространена. При этом, чем ниже уровень райдера, тем меньше эффективность Читать дальше →
Для гравити дисциплин это одно из основных умений, без которого катание, а тем более участие в гонках, становится опасным и беcсмысленным.
В ДХ гонках уметь тормозить — значит уметь кататься. Торможение очень плотно пересекается, в том числе, с прохождением поворотов, отсюда вывод — умеешь правильно тормозить — научишься и проходить повороты.
Я постараюсь изложить свой опыт и наблюдения на сам процесс, технику и другие аспекты торможения, в том числе на техническую часть. Так как статья эта написана не только для райдеров с высоким уровнем катания, но так же для новичков, прошу с терпением относиться к повторениям и подробным объяснениям, которые могут показаться кому-то излишне затянутыми.
Статья получилась длинная, поэтому тем, кто хочет получить быстрый рецепт правильной техники придется набраться терпения.
В скоростном спуске торможения являются важнейшей частью прохождения трассы, чему способствует постоянный уклон. Вертикальный перепад в даунхиле достигает 30-35 процентов от длины всей трассы, а на отдельных участках может достигать еще больших значений.
Ситуация, когда гонщик тормозит от старта и до финиша, лишь иногда отпуская тормоза на 1-2 секунды, очень распространена. При этом, чем ниже уровень райдера, тем меньше эффективность Читать дальше →
- +448
- 59
- 10 августа 2014, 17:25
- 88555
-
Новое железо — В полку легких выносов прибыло: Renthal Apex
Только мы обсудили короткие и легкие выносы (и не очень легкие) тут, как Renthal порадовал нас новинкой.
Информация внутри...
Читать дальше →
Информация внутри...
Читать дальше →
- +27
- 23
- 09 июля 2014, 06:20
- 10883
-
Новое железо — Малышам и их родителям
Не знаю, как вам, а мне иногда приходят в голову картины из детства, когда мы ездили на велосипедах, для катания на которых нам приходилось пролезать между верхней и нижней трубами, чтобы крутить педали, потому что с седла было не достать. И вспоминается, как со слезами на глазах я смотрел на малышей, которых взрослые на этой раме возили. Помнит и моя пятая точка про приключения на багажнике, перестававшие быть приятными сразу при съезде с асфальта.
И вот на КикСтартере появился долгожданный проект, благодаря которому детям не придётся страдать так, как страдали мы.
Читать дальше →
И вот на КикСтартере появился долгожданный проект, благодаря которому детям не придётся страдать так, как страдали мы.
Читать дальше →
- +34
- 13
- 05 июля 2014, 03:12
- 8741
-
Новое железо — Schwalbe показала внутренности двухкамерной системы
В ДХ и эндуро в последнее время мы часто замечаем как народ пробившись, героически сражается с трассой, таки доезжает до финиша, потратив кучу времени и\или получив штраф за убитое колесо. Для повышения сцепления снижают давление, но острая грань на высокой скорости заминает обод или срывает покрышку, лишая спортсмена победы. Новая система от Schwalbe в сотрудничестве с Syntace создана чтобы решить такую проблему.
Читать дальше →
Читать дальше →
- +61
- 64
- 27 июня 2014, 10:29
- 12498
-
Новое железо — Тенденции к расширению?
Не успели несколько человек упомянуть в комментариях про новые обода от Ibis и Specialized, как ещё одна компания заявила о выпуске чего-то подобного в свет. Увидев продукт Спеша я уж было подумал, что новые колёса для фэтбайка: «Популярная же штука нынче, да и название намекает...» И вовсе эти велосипеды не маркетинг (некоторые до покрасневших глаз и слюней на мониторе любят это слово нынче), а довольно практичная штука, как показывает отчёт всеми любимого, стремительного, бородатого дядьки. А оказалось, что всё совсем не так. Ну, в смысле, совсем всё.
Представители Specialized заявляют, будто бы Roval — отдельная компания, продукцию которой Спеш распространяет вместе со своей, хоть и живут они под одной крышей. И колёса-то не для фэтбайков, а для… И… И… Самооценка в ноль, мир — тлен. Но, пожалуй, перейдём к колёсам.
Читать дальше →
Представители Specialized заявляют, будто бы Roval — отдельная компания, продукцию которой Спеш распространяет вместе со своей, хоть и живут они под одной крышей. И колёса-то не для фэтбайков, а для… И… И… Самооценка в ноль, мир — тлен. Но, пожалуй, перейдём к колёсам.
Читать дальше →
- +50
- 77
- 19 июня 2014, 03:43
- 14913
-
Новое железо — Катаем новую Фоксу: тест вилки 2015 FOX 36 FLOAT RC2 FIT
В предыдущей части мы познакомились с конструкцией, обновлениями и весом новой вилки 2015 FOX 36 FLOAT RC2. Теперь настало время почитать, как ведет себя новинка в реальных условиях трейлов.
Под катом – описание теста вилки под райдерами ресурса vitalmtb.com.
Читать дальше →
Под катом – описание теста вилки под райдерами ресурса vitalmtb.com.
Читать дальше →
- +24
- 5
- 03 июня 2014, 02:04
- 11548
-
Новое железо — Fox сделал "Solo Air": обзор вилки 2015 FOX 36 FLOAT RC2 FIT
Текст — Brandon Turman // Фотографии — Colin Meagher
На 26.ру уже был пост с анонсом продукции Fox 2015 года. В этом посте – подробное описание новой вилки FOX 36 FLOAT RC2 FIT 2015. Вторую часть статьи с описанием теста новой вилки переведу позже.
Многие ждали легкую версию 36ой фоксы – и Fox выдал полностью переработанную вилочку FOX 36 FLOAT RC2 FIT.
Под катом — подробный обзор технических характеристик новой вилки.
Читать дальше →
На 26.ру уже был пост с анонсом продукции Fox 2015 года. В этом посте – подробное описание новой вилки FOX 36 FLOAT RC2 FIT 2015. Вторую часть статьи с описанием теста новой вилки переведу позже.
Многие ждали легкую версию 36ой фоксы – и Fox выдал полностью переработанную вилочку FOX 36 FLOAT RC2 FIT.
Под катом — подробный обзор технических характеристик новой вилки.
Читать дальше →
- +74
- 25
- 01 июня 2014, 00:39
- 27601
-