+17614.96
avatar

Новое железо  

Новое железоПоявилась информация о новом Specialized Stumpjumper FSR

Новое железо: Появилась информация о новом Specialized Stumpjumper FSR
Как вы знаете, Specialized крайне редко делает обновления своих хитов. Demo, Enduro, Stumpjumper и другие меняются очень-очень редко. Раму проектируют очень долго, но и работает она спокойно без изменений лет 5. Именно поэтому любая новинка — это огромная ставка калифорнийцев и серьезный ориентир для конкурентов на долгие годы.
Лично у меня к этому анонсу особое отношение, ведь на днях я должен забрать Stumpjumper FSR EVO 2015 года и мне как никому интересно, чего именно я недождался. Читать дальше →
  • +85
  • 68
  • 15 мая 2015, 20:39
  • 19084

Новое железоDesign & Innovation Award - Enduro bikes

Design & Innovation Award — ежегодная премия от наших друзей из enduro-mtb.com. Как по мне, особый интерес представляют эндуро-байки. Внутри поста я расскажу о победителях этой категории.
Новое железо: Design & Innovation Award - Enduro bikes


Читать дальше →
  • +39
  • 5
  • 22 апреля 2015, 20:23
  • 16821

Новое железоSea Otter 2015: амортизаторы и пружины Fox

Новое железо: Sea Otter 2015: амортизаторы и пружины Fox
На проходящем в эти самые минуты американском «открытии сезона» Sea Otter, компания Fox показала сразу несколько очень интересных штук.
Читать дальше →
  • +63
  • 34
  • 19 апреля 2015, 22:45
  • 12822

Новое железоSea Otter 2015: патент от Pacenti

Помните вот такие выносы с 0 длинной? Подобные решение ставили на Mondraker, но они не были популярны. Одна из причин — они поднимают руль на 3-5 сантиметров. Потому что рулю мешает шток, проходящий ниже.
Новое железо: Sea Otter 2015: патент от Pacenti
Если оставлять руль на той же высоте, что и шток вилки, то минимальная возможная длина выноса — 32мм, из-за чего на рынке сложно найти что-то короче 35мм. Тем не менее в Pacenti нашли способ сделать вынос с нулевым подъемом и длиной в 15, либо 25мм. О том, как им это удалось — внутри. Читать дальше →
  • +33
  • 28
  • 19 апреля 2015, 11:27
  • 7145

Новое железоSea Otter 2015: новая каретка Legit

Legit задались решением сразу нескольких вопросов: что делать со скрипом? Как быть с нечестными производителями, делающими неидеальные кареточные стаканы? Что делать, если у вас каретки мрут как мухи? Ответ внутри.
Новое железо: Sea Otter 2015: новая каретка Legit
Читать дальше →
  • +29
  • 8
  • 19 апреля 2015, 07:49
  • 6098

Новое железоSea Otter 2015: Новинки от ENVE и Gravity

В Америке вовсю продолжается выставка Sea Otter. Парой постов раньше уже написали о новом карбоновом руле ENVE с подъемом 46 мм. Внутри поста можно увидеть другие новинки.
Новое железо: Sea Otter 2015: Новинки от ENVE и Gravity

Читать дальше →
  • +14
  • 13
  • 18 апреля 2015, 18:53
  • 6490

Новое железоSea Otter 2015: подседельные штыри Specialized и Marzocchi

Новое железо: Sea Otter 2015: подседельные штыри Specialized и Marzocchi
Первый штырь в этом посте — новый Specialized Command post IRcc. Визуально от прошлого собрата он изменился примерно чуть менее чем никак. Зато внутри есть заметные новости. Читать дальше →
  • +20
  • 32
  • 18 апреля 2015, 14:05
  • 8980

Новое железоНовый руль от ENVE.

Новое железо: Новый руль от ENVE.

Все еще ищете карбоновый руль с большим подъемом? Тогда этот пост для Вас!





Читать дальше →
  • +23
  • 15
  • 18 апреля 2015, 10:57
  • 7042

Новое железоSea Otter 2015: Новинки e13

Карбоновые шатуны и 9 звезда на кассете? Да, детка, да! Пойдем со мной внутрь поста, там я расскажу чуток подробней о новинках.
Новое железо: Sea Otter 2015: Новинки e13

Читать дальше →
  • +31
  • 17
  • 17 апреля 2015, 10:35
  • 8365

Новое железоCommencal Supreme DH v4, новый зверь из Андорры

В минувший уик-энд на первом этапе Кубка мира по даунхиллу во французском Лурде гонщики Commencal дали достаточно обстоятельный ответ на тему того, зачем надо было изобретать четвертую версию Supreme и почему ее надо было делать именно такой. 
  — Myriam Nicole уверенно заезжает на третью строку пьедестала;
  — Remi Thirion второй в квалификации и в финале показывает 4-ое время на промежуточных отсечках, но оказывается за чертой призеров из-за пробоя колеса;
  — молодой Faustin Figaret, в прошлом сезоне бывший завсегдатаем третьей-четвертой десятки протокола, занимает 9-ое место! 

Больше подробностей о 4ом поколении Supreme можно узнать под катом в переводе обзора от VitalMTB, расставляющим если не все, то многие точки над “I” в философии новой модели.

Новое железо: Commencal Supreme DH v4, новый зверь из Андорры

Читать дальше →
  • +49
  • 36
  • 15 апреля 2015, 23:31
  • 14571