Новое железо — Mojo HD3 - Ибис с резьбовой кареткой и бутылочкой!
Может помнит кто как Миша выкладывал подиумы эндуро гонок, где по 2, а то и 3 ибиса сразу стояло? Сейчас у нас ими вроде ни кто не торгует и рекламные статьи писать некому, но не прозябать же столь заслуженному бренду в забвении на нашем конкретно повёрнутом на эндуро любимом ресурсе. Айда под кат смотреть, что они там задумали!
Читать дальше →
- +46
- 72
- 18 ноября 2014, 01:34
- 10444
-
Новое железо — Pinkbike – Обзор тормозов SRAM Guide RS
Текст — Mike Levy, по материалам pinkbike.com
Новая линейка тормозов SRAM Guide состоит из трех моделей, отличающихся опциями настройки. В этом обзоре мы расскажем вам о средней модели Guide RS, которая имеет настройку положения тормозной ручки, но не имеет регулировки свободного хода ручки. Отсутствие регулировки момента контакта делает модель RS на 50$ дешевле топовой модели RSC, за сторону Guide RS вам придется выложить 149$. Хотите дешевле? За 129$ доступна версия R, в которой присутствует настройка положения ручки, но отсутствует промподшипник в шарнире тормозного рычага. Во всех трех версиях в калипере находятся по 4 поршня, и колодки для новых тормозов такие же, как и в предыдущих 4-хпоршневых тормозах Avid. Логично возникает вопрос: а зачем было выпускать новые тормоза под брендом SRAM? Наиболее очевидный ответ: компания хотела отделить новую линейку тормозов от истории предыдущего поколения Avid. Ниже мы увидим, действительно ли им удалось это сделать.
Читать дальше →
Новая линейка тормозов SRAM Guide состоит из трех моделей, отличающихся опциями настройки. В этом обзоре мы расскажем вам о средней модели Guide RS, которая имеет настройку положения тормозной ручки, но не имеет регулировки свободного хода ручки. Отсутствие регулировки момента контакта делает модель RS на 50$ дешевле топовой модели RSC, за сторону Guide RS вам придется выложить 149$. Хотите дешевле? За 129$ доступна версия R, в которой присутствует настройка положения ручки, но отсутствует промподшипник в шарнире тормозного рычага. Во всех трех версиях в калипере находятся по 4 поршня, и колодки для новых тормозов такие же, как и в предыдущих 4-хпоршневых тормозах Avid. Логично возникает вопрос: а зачем было выпускать новые тормоза под брендом SRAM? Наиболее очевидный ответ: компания хотела отделить новую линейку тормозов от истории предыдущего поколения Avid. Ниже мы увидим, действительно ли им удалось это сделать.
Читать дальше →
- +40
- 16
- 18 ноября 2014, 00:59
- 29428
-
Новое железо — Хорошая подборка ДХ-байков 2015 года
Скучающим в эти неясные праздничные дни у своего компьютера предлагаю немного скрасить жизнь разглядыванием очередных откровенных велофоток — на этот раз различных ДХ-аппаратов (и одного неожиданно попавшего туда подвесного толстобайка). Из ожидаемого — около половины уже почти уверенно стоят на лаптях калибра 650В.
Итак — прошу желающих сюда (фоток много, все в алфавитном порядке): DH BIKES 2015 |
И дабы не оставлять пост без картинки — фотка для привлечения внимания, напомнившая мне Кону Стаб Праймо 2000 года
Итак — прошу желающих сюда (фоток много, все в алфавитном порядке): DH BIKES 2015 |
И дабы не оставлять пост без картинки — фотка для привлечения внимания, напомнившая мне Кону Стаб Праймо 2000 года
- +38
- 52
- 04 ноября 2014, 19:14
- 10889
-
Новое железо — 650b? Не предлагайте мне всякое старье!
Пока в России обсуждали преимущества и недостатки найнеров, а также пытались понять, насколько колеса 650b позволяют улучшить базовую технику катания, находчивые американцы изобрели два новых стандарта колес. И, разумеется, они сочетают в себе достоинства всех предыдущих стандартов.
Читать дальше →
- +132
- 67
- 31 октября 2014, 14:31
- 17192
-
Новое железо — GoPro на руке? Запросто!
Пока вторая часть поста про шлемы в процессе, хотел бы поделиться с вами ещё одним вариантом крепления всеми любимой GoPro.
Австралийская компания RearViz представила два новых продукта, созданные, чтобы ездить по дорогам было чуточку безопаснее.
Читать дальше →
Австралийская компания RearViz представила два новых продукта, созданные, чтобы ездить по дорогам было чуточку безопаснее.
Читать дальше →
- +20
- 19
- 23 октября 2014, 16:51
- 7437
-
Новое железо — В Stages показали новые разработки
На фото выше — самый первый прототип измерителя мощности Stages. Инсайд — еще несколько прототипов на пути к текущему узнаваемому виду, а также анонсы того, что от них можно ждать к весне. Читать дальше →
- +10
- 7
- 21 октября 2014, 12:23
- 6160
-
Новое железо — ROCK SHOX Bluto - впечатления от катания
по материалам twentynineinches.com
Во время поездки в Италию, в Finale Ligure, мне удалось попробовать в деле амортизационную вилку для фэт-байков ROCK SHOX Bluto на сухих и каменистых местных трэйлах.
Насколько аммо-вилка меняет ощущения от фэт-байка? Зачем вообще ставить амортизационную вилку на фэт, когда там уже есть 4 дюйма хода покрышек? И как работает Bluto по сравнению с другими аммо-вилками? Трэйлы Finale Ligure отлично подходили для того, чтобы ответить на эти вопросы.
Читать дальше →
Во время поездки в Италию, в Finale Ligure, мне удалось попробовать в деле амортизационную вилку для фэт-байков ROCK SHOX Bluto на сухих и каменистых местных трэйлах.
Насколько аммо-вилка меняет ощущения от фэт-байка? Зачем вообще ставить амортизационную вилку на фэт, когда там уже есть 4 дюйма хода покрышек? И как работает Bluto по сравнению с другими аммо-вилками? Трэйлы Finale Ligure отлично подходили для того, чтобы ответить на эти вопросы.
Читать дальше →
- +60
- 36
- 19 октября 2014, 01:21
- 17770
-
Новое железо — Личный опыт - 5 лучших железок этого года
На мысль об этом посте натолкнула Саша Жирнова. Сейчас о ней напомнил набор заявок на Design & Innovation Award 2015, где разные бренды будут бороться за возможность назвать себя самыми креативными. Сейчас я хочу сказать о тех вещах, которые обрадовали в этом году больше, чем что-либо еще. И не удивляйтесь, пожалуйста, когда увидите, что не все они внушительного размера. Читать дальше →
- +118
- 77
- 02 октября 2014, 00:23
- 21750
-
Новое железо — Первые впечатления о MRP Stage
Несколько месяцев назад MRP анонсировали вилку Stage. А после двух выставок Eurobike и Interbike можно сделать некие выводы о новинке. А она получилась очень неоднозначная!
Читать дальше →
Читать дальше →
- +38
- 48
- 24 сентября 2014, 22:44
- 9267
-
Новое железо — Насос для бескамерки от Bontrager: TLR Flash Charger.
Текст – Mike Levy, по материалам pinkbike.com.
Bontrager выпустил в свет инструмент, идея которого давно витала в воздухе. Насос совмещает в себе сразу два инструмента: 1 – обычный напольный насос, 2 – ресивер высокого давления для посадки бескамерных покрышек. Ресивер аналогичен таковым на компрессорах: вы закачиваете в него большое давление, открываете клапан и резко вдуваете в покрышку большой объем воздуха под большим давлением. Смысл в том, что теперь вам не нужно качать насос, обливаясь потом, чтобы обеспечить достаточный поток воздуха для посадки бескамерной покрышки на обод, и никаких мыльных растворов и прочих хитростей. Насос TLR Flash Charger состоит из алюминиевого корпуса, соединенного с помощью пластикового основания с ресивером, манометр высокого давления располагается сверху, следить за показаниями очень удобно. Автоматическая голова насоса работает и с авто, и с велониппелями, причем на оба типа ниппелей в голове одно универсальное посадочное, шланг насоса достаточно длинный, чтобы накачать колесо на байке, который висит на ремонтной стойке. Рекомендованная цена 120$ .
Читать дальше →
Bontrager выпустил в свет инструмент, идея которого давно витала в воздухе. Насос совмещает в себе сразу два инструмента: 1 – обычный напольный насос, 2 – ресивер высокого давления для посадки бескамерных покрышек. Ресивер аналогичен таковым на компрессорах: вы закачиваете в него большое давление, открываете клапан и резко вдуваете в покрышку большой объем воздуха под большим давлением. Смысл в том, что теперь вам не нужно качать насос, обливаясь потом, чтобы обеспечить достаточный поток воздуха для посадки бескамерной покрышки на обод, и никаких мыльных растворов и прочих хитростей. Насос TLR Flash Charger состоит из алюминиевого корпуса, соединенного с помощью пластикового основания с ресивером, манометр высокого давления располагается сверху, следить за показаниями очень удобно. Автоматическая голова насоса работает и с авто, и с велониппелями, причем на оба типа ниппелей в голове одно универсальное посадочное, шланг насоса достаточно длинный, чтобы накачать колесо на байке, который висит на ремонтной стойке. Рекомендованная цена 120$ .
Читать дальше →
- +42
- 55
- 22 сентября 2014, 19:43
- 16218
-