Новое железо — FFC сертифицировали новые переключатели и подвеску от SRAM
Нет-нет, это не дубль и не ошибка! Аж на 6 (!) компонентов SRAM реально прошли сертификацию Федеральной комиссии по связи США. Готовы? Перечисляю: вилка, амортизатор, измеритель мощности, левая и правая манетки, а так же какой-то датчик педалей (pedal sensor), который может быть датчиком вращения педалей для ебайка, а может как-то парно работать с измерителем мощности. Всё это добро будет работать примерно на той же частоте, что и у Shimano, 2402 — 2480 МГц.
Соглашение о неразглашении информации с FFC действует до 29 июля этого года, что примерно совпадает с окончанием Олимпийских Игр в Токио. Так что скорее всего речь идёт о компонентах для XC. У вилки и амортизатора почти наверняка будет беспроводная блокировка. Ну, а чего? Для подседела же сделали электронный клапан! А измеритель мощности Blackbox уже заметили на паре велосипедов топовых кантрийщиков.
Как и в случае Shimano, для связи между устройствами используется протокол ANT+ с собственным протоколом 128-битного шифрования AIREA от SRAM. А для связи с другими устройствами будет использоваться уже привычный Bluetooth.
Похоже, что ракеты Скайнета SRAM нацелены на Японию, а нас ждёт схватка двух йокодзун! Что же, для нас, как для конечного потребителя, здоровая конкуренция только в плюс!
- +72
- 10
- 04 февраля 2021, 02:52
- 3329
-
Новое железо — Беспроводные переключатели Shimano прошли сертификацию FFC
В январе мы узнали, что Shimano запатентовали целый ворох беспроводных железок. Но похоже, что их выход на рынок случится чуть раньше, чем можно было представить. Федеральная комиссия по связи США (Federal Communications Commission, сокращённо FCC) уже утвердила две заявки для заднего переключателя (WY7-3GK1) и модуля переключения (WY7-927A). Оба будут работать на частоте 2478 МГц. Анонс 23 марта?
Читать дальше →
- +41
- 2
- 03 февраля 2021, 13:05
- 4002
-
Новое железо — Zoceli Naosm - Чешский Santa Cruz из стали
Устали от банальных однорычажных поделок? Вот вам 160мм стальной эндурик, с VPP, дизигном, 29" колёсами, сделанный вручную прямиком в стране пива и поставщика контента для оранжевого ютуба. Встречайте: Zoceli Naosm! Не нужно пытаться выговорить название, можно разгневать чешских пивных богов.
Читать дальше →
- +71
- 21
- 02 февраля 2021, 12:40
- 4841
-
Новое железо — Specialized патентуют новый ниппель под бескамерку
В полку стандартов прибыло? У патента есть серьезная недоработка — он не проприетарный, можно будет использовать обычный насос под Presta. Непорядок!
Читать дальше →
- +56
- 39
- 01 февраля 2021, 13:35
- 3640
-
Новое железо — Yeti патентуют новую систему заднего переключателя
Вы уже отошли от декабрьской статьи, в которой Yeti заново изобретала подвеску для своих велосипедов? Если да, для вас ещё более крышесносный патент — теперь Yeti заново придумали переключатель! Ответ на два вечных вопроса «зачем и на... как?» под катом.
Читать дальше →
- +62
- 48
- 28 января 2021, 14:24
- 4673
-
Новое железо — Kingdom Unveil показали два прототипа титановых велосипедов Void
- +49
- 29
- 27 января 2021, 13:36
- 3683
-
Новое железо — Новая фрезерованная рама для скоростного спуска
Нет, это не Pole, всё ещё интереснее. Не так давно уже была новость про Production Privee, и про их сотрудничество с нашим Пашей Алёхиным. Вместе они делают титановую дёртовую раму. Но оказалось, что на этом сюрпризы от Production Privee не закончились. В 2021 году они становятся спонсорами испанского гонца Алекса Марина и команды Brigade (Седрик держит руку на пульсе). А гонять они будут на новой даунхилльной раме от Production Privee!
Над рамой трудились год, у неё 205мм хода и делают её из фрезерованных брусков алюминия.
Читать дальше →
- +51
- 33
- 20 января 2021, 13:45
- 4263
-
Новое железо — Shimano готовит свой Live Valve?
Продолжая тему исследования патентов, предлагаю окунуться в подробности ещё одного свежего патента Shimano № US 10 882 528 от 5 января 2021. На этот раз японцы решили заново придумать Fox Live Valve.
Читать дальше →
- +36
- 23
- 18 января 2021, 17:27
- 6193
-
Новое железо — Быстрая регулировка наклона седла с SwitchGrade
Как-то на 26 мы обсуждали гидравлические подседелы, и я поделился опытом использования такой прелестной штуки на своей Glory. Хотя использование турбодилды на даунхилльном подвесе может звучать странным решением, но добавить немного универсальности единственному байку — не такая уж плохая затея. Главное не переборщить, и не начать вешать универсальный багажник с универсальными корзинками.
Но вернёмся к подседелу. Мне пришлось от него отказаться из-за банальной причины: при комфортном угле наклона седла в нижнем положении — нос слишком сильно торчал вверх в верхнем, и наоборот. Кто-то скажет что лучше комфортно крутить сидя, чем некомфортно стоять. И я частично согласен с этой мыслью, но всё же решил не натягивать сову на глобус и вернул обычный подседел.
Ноэль Долоталлас из Канады тоже заметил такой баг, ведь он присутствует даже на многих эндуро-подвесах (хотя у них угол подседельной трубы «тупеет» с каждым годом). Да и горячие обсуждения угла подседельной трубы на розовом ресурсе подливали масла в огонь. В итоге Ноэль заручился поддержкой инженера и промышленного дизайнера и запилил свою быструю регулировку седла — SwitchGrade!
Читать дальше →
- +65
- 47
- 14 января 2021, 12:40
- 5266
-
Новое железо — Самые лёгкие контакты в мире
Прототип титановых контактов от немецкого бренда Titanum. Слишком много титана в одном предложении.
Читать дальше →
- +44
- 23
- 13 января 2021, 13:40
- 2977
-