Рейтинг
+4307.65
голосов: 67
Сила
2261.25
Chute
Джордж
Вообще, по моему опыту, все эти попытки подправления устаревшей/неудачной геометрии — это не более чем хреносозидательство, проверено на себе.
В целом почти не причём, но в статье выше было написано про почти 5 градусов изменения (виртуального) угла.
Вопросов нет, всё ясно.
Кстати, угол 5" при смещении 3 см будет примерно на высоте полностью опущенного седла в размере XS (35 см), а на высоте 70 см уже в два раза меньше. Но это так, скорее о маркетинге.
Кстати, угол 5" при смещении 3 см будет примерно на высоте полностью опущенного седла в размере XS (35 см), а на высоте 70 см уже в два раза меньше. Но это так, скорее о маркетинге.
Я туплю, но если там нет оперативной регулировки положения на ходу (рычажка), то чем оно будет отличаться от просто сдвинутого в рейлах подходящего седла или подседела с оффсетной башкой?
Понимаю что для каких-то байков (типа Каньёна, например) это может потребоваться, но двигать скорее не назад, а вперёд.
Понимаю что для каких-то байков (типа Каньёна, например) это может потребоваться, но двигать скорее не назад, а вперёд.
А нафиг такое нужно без изменения реального наклона седла? Сползать по седлу на плоском или врезаться в нос на подъёме вверх?
По мне — так херня полная.
Или оно без оперативной регулировки вперёд/назад, а просто как установил?
По мне — так херня полная.
Или оно без оперативной регулировки вперёд/назад, а просто как установил?
Последний раз редактировалось
Смех смехом, но вмятины на ногах без задиров работать вилке не мешали и сальники не портили. В целом винтовые канавки для масла — это более чем древняя технология для точных подшипников скольжения с малыми зазорами. Ну тут пока её зайчатки, лункам до канавок надо ещё дорасти.
А мне кажется — хорошо. Ещё бы ремень на цепь заменить и тогда вообще прекрасно будет, если обойдутся без какой-нибудь странной геометрии.
По крайней мере в кинематике не пытаются сесть на два стула одновременно, это интересно.
И смена заднего колеса с 27,5 на 29 сделана перемещением оси главного шарнира, раньше такого не встречалось.
По крайней мере в кинематике не пытаются сесть на два стула одновременно, это интересно.
И смена заднего колеса с 27,5 на 29 сделана перемещением оси главного шарнира, раньше такого не встречалось.
Последний раз редактировалось
Может им пора уже слиться в экстазе в единую компанию, пока не разорились на тяжбах? Им же лучше будет, больше шансов выжить.
Интересно, в этом году так и не распечатают призовой чемоданчик с 100 тысячами денег?
А сколько лет гарантия?
Да у них даже вешалки для одежды из дерева, какой карбон?
Таланты юные — головы чугунные ))
Пикантный абзаз, кончено, прибавляет драматизма общему командному зачёту.
Ну а Вали можно пожелать только беспроблемного перехода и чтобы YT повели себя вменяемо.
Ну а Вали можно пожелать только беспроблемного перехода и чтобы YT повели себя вменяемо.
На е-байке кайфует, перестал отставать и страдать. Остальное как и раньше — любовь к гонкам, поддержка райдеров и делаем самые лучшие байки.
Последний раз редактировалось
В целом всё верно, но от локального бренда покупателю хотелось бы получить больше любви в случае факапа, даже в сомнительном случае.
А по факту, как мне кажется, тут мы имеем серьёзный провал маркетинга, в отличии от варианта каких-то тихих решений и работы над ошибками. Хотя и такая известность тоже лучше некролога, но всё-таки можно было бы и иначе как-то, если бы традиция такая была.
А по факту, как мне кажется, тут мы имеем серьёзный провал маркетинга, в отличии от варианта каких-то тихих решений и работы над ошибками. Хотя и такая известность тоже лучше некролога, но всё-таки можно было бы и иначе как-то, если бы традиция такая была.
Последний раз редактировалось


Chute