Рейтинг
+4056.99
голосов: 67
Сила
2135.67
Chute
Джордж
А что, так можно было? )
А вот вопрос — в момент переключения передачи мощность мотора же снижается у грамотных производителей, как именно это реализовано?
Не раньше чем когда сделают подходящую под ДХ коробку. И с Эндуро так же.
Хотя нельзя не признать, что бренды, запихивая уже существующие коробки в свои байки этот момент заметно приближают.
Хотя нельзя не признать, что бренды, запихивая уже существующие коробки в свои байки этот момент заметно приближают.
Интересная версия, хотя и несколько сомнительная для меня.
Идея двойных шипов классная, только непонятно зачем там резьбы на концах, в чём смысл. Ну и на замену не купишь такие в метизах.
В общем уже частично обсуждали и тут и с коллегами в привате, но классным вариантом был бы внешний модуль на раме (или в бардачке рамы), который бы управлял и механическим задним переклюком и подседельником, причём с памятью на промежуточное положение ниже верхнего.
Чтобы большой АКБ, единая зарядка и обе манетки общего дизайна.
Ну и получаем возможность использовать любые переклюки, а не только дорогущие и только на 12-ск, не добавлять лишнего тяжёлого и нежного на заднее колесо, не удлинять штырь в глубину и не страдать от вида закиданного грязью его аккума, и тд и тп.
Чтобы большой АКБ, единая зарядка и обе манетки общего дизайна.
Ну и получаем возможность использовать любые переклюки, а не только дорогущие и только на 12-ск, не добавлять лишнего тяжёлого и нежного на заднее колесо, не удлинять штырь в глубину и не страдать от вида закиданного грязью его аккума, и тд и тп.
Плюсов даже больше:
— Жужжит всего за 175 баксов
— Ты не такой как все.
— Тоже что-то заряжаешь, но никто не понимает, где и что именно.
— ASX нервно курит в углу и дёргает клапанами и всеми передачами.
— Жужжит всего за 175 баксов
— Ты не такой как все.
— Тоже что-то заряжаешь, но никто не понимает, где и что именно.
— ASX нервно курит в углу и дёргает клапанами и всеми передачами.
Неплохая идея, но на чертеже как-то маловато размеров, всё указано только для необрезанной ширины 800 мм, хорошо бы ещё добавить для 790/780/770/760/750 мм, тогда вообще красота будет.
Сурово у них там идёт приём в команду, видимо кто-то из спортсменов прошлого сезона не хотел уходить.
Мне казалось что любое торсионное скручивание спиц — это до первого выезда или до обминания колеса руками, тогда они с характерным звуком распрямляются и всё ок.
Небольшая сложность только в том, что идеально настраивать при скручивании спиц чуть сложнее. В случае тонких или плоских спиц можно придерживать за плоскую часть или откручивать потом чуть назад, а толстая алюминиевая должна быть весьма жёсткой на скручивание.
Небольшая сложность только в том, что идеально настраивать при скручивании спиц чуть сложнее. В случае тонких или плоских спиц можно придерживать за плоскую часть или откручивать потом чуть назад, а толстая алюминиевая должна быть весьма жёсткой на скручивание.
Чего-то мне кажется, что крутить (натягивать) эти спицы нужно со стороны обода, при их диаметре около 4 мм это вполне реально и даже правильнее, чем вращать за 2 мм шестранник на расклин.
А отверстие под ключик около втулки ещё может пригодиться для другого )
А отверстие под ключик около втулки ещё может пригодиться для другого )
Надо сделать переменный угол зацепа, тогда храповик может нажужжать какую-то мелодию, и даже не самую простую. И продавать отдельно сменные рингтоны!
Понравилась разметка в конце хода на аморте, теперь наглядно видно не только сэг, но и сколько остаётся в конце.
Ну и сколько рабочего хода реально в вашем байке ))
Ну и сколько рабочего хода реально в вашем байке ))
Так это уже есть, внешняя банка для вилки Форшпрунг (Vorsprung).
По теме — прочитав статью на Виталике, можно сделать вывод, что данная проблема черезмерной прогрессии может быть актуальна только для длинноходных 180-190 мм однокоронок в сочетании с не самыми тяжёлыми райдерами и трассами без сильной жести.
По теме — прочитав статью на Виталике, можно сделать вывод, что данная проблема черезмерной прогрессии может быть актуальна только для длинноходных 180-190 мм однокоронок в сочетании с не самыми тяжёлыми райдерами и трассами без сильной жести.
Олдскульно и стильно, заслуженный лайк. Мерси!
Ого, я думал на порядок меньше, это не одну тысячу рам надо продать для окупаемости такого вложения. Но покупать свой нет смысла, если станок не загружен 24 часа в сутки. Даже у Афертонов скорее всего арендный или что-то подобное.
Вопрос даже про все три звезды. Ну хорошо, пусть две, первая скорее всего примерно на 24-26 зубов.
Chute