Рейтинг
+4164.04
голосов: 67
Сила
2189.40
Chute
Джордж
Рассуждая логично — под «бан» попадут не большие звёзды, а наоборот — самая мелкая 10Т, что в общем не так страшно, сделают новый AXS.
Эй-ай это же два помощника, не один. Там и один справится, если одновременно записывать не надо.
В целом пофиг где именно измерять и какая конкретно будет цифра, выбор примерно как межу накачкой колёс в «писях» и «барах», важно чтобы было относительно точно и удобно смотреть на индикацию, и эта штука решает эту проблему.
Хотя можно было сделать что-то подобное просто с механическим индикатором дешевле, но тогда будет не так пафосно )
Хотя можно было сделать что-то подобное просто с механическим индикатором дешевле, но тогда будет не так пафосно )
Думаю что вариант, когда Ханс купит фирму GT слишком мелкий, ему должны её подарить на день рождения.
То есть покупая этот ДХ-байк мы получим его с не очень рабочей навеской и без ДХ-покрышек? Пружина/воздух обычно около 200 гр разница.
Хотя я в общем ничего не хотел сказать, просто это дополнительное напоминание о том что всё тлен и суета…
Хотя я в общем ничего не хотел сказать, просто это дополнительное напоминание о том что всё тлен и суета…
Просто оставлю это сдесь:
Фиби Гейл — Orbea FMD Racing
— Байк: Orbea Rallon
— Размер: Medium
— Вставки в покрышках: Нет
— Электронная подвеска: Нет
— Дополнительные грузы: 1кг
— Вес по мнению команды: 17.9кг
— Реальный вес: 18.3кг
— Размер: Medium
— Вставки в покрышках: Нет
— Электронная подвеска: Нет
— Дополнительные грузы: 1кг
— Вес по мнению команды: 17.9кг
— Реальный вес: 18.3кг
Стек можно вычеркнуть из списка, высоту руля измеряют в абсолюте, от земли. Каретки скорее всего у всех примерно на одинаковой высоте, ну может ± 10 мм.
Но в целом интересно то, что время низких рулей в ДХ ушло, видимо навсегда.
Но в целом интересно то, что время низких рулей в ДХ ушло, видимо навсегда.
На мой взгляд, относительная длина ног на высоту руля влиять в целом не должна, а длина рук и длина туловища тоже не связаны напрямую. Ну и надо разделить размах рук от длины одной руки от плеча до зажатого кулака, вариантов анатомии бывает много. Как вариант — измерить высоту поднятой штанги, тогда будет учёт длины рук.
В целом низкий рост не требует высокого руля, даже ровно наоборот, высоким гонцам с тем же сложением руль нужен выше в абсолютных цифрах.
В целом низкий рост не требует высокого руля, даже ровно наоборот, высоким гонцам с тем же сложением руль нужен выше в абсолютных цифрах.
Длина рук реально важный фактор, в таблицу он не попал. Ещё Дакота говорит, что у его достаточно мягко настроена вилка и реальная высота оказывается ниже, поэтому руль выше помогает. Если я верно его понял. И вообще, там немало интересного про жёсткость колёс, рамы и тд.
www.youtube.com/watch?v=TdB7PtNdovc
www.youtube.com/watch?v=TdB7PtNdovc
Последний раз редактировалось
Если это так — то здорово, будет меньше нагрузки на стенки МЦ и их износ.
Кстати, вышла и новая ручка BL-M9200 с карбоновым рычагом, без сервовейва и в старом дизайне, но с резинками под новое масло. И два двухпоршневых торомоза — с такой ручкой и с ручкой нового дизайна.
Кстати, вышла и новая ручка BL-M9200 с карбоновым рычагом, без сервовейва и в старом дизайне, но с резинками под новое масло. И два двухпоршневых торомоза — с такой ручкой и с ручкой нового дизайна.
Нельзя не похвалить наличие цифровых меток на крутилках.
Сервис центр Fox Factory преднамеренно не смазывает пыльники изнутри - Нулевое ТО Обязательно! / Блог им. 53x11x53 37
Не хочется отрывать благородных донов от дебатов о «нулевом ТО», но если вернуться к поднятой теме о смазке пыльника, то, на мой взгляд, она нужна только для сборки, чтобы легко воткнуть ноги, не замяв и не повредив резинки.
А при работе пыльники уже скользят по плёнке жидкого масла из штанов, которое лучше не разбавлять ничем лишним. В любом случае не по густой смазке из канавки пыльнико-сальника.
А при работе пыльники уже скользят по плёнке жидкого масла из штанов, которое лучше не разбавлять ничем лишним. В любом случае не по густой смазке из канавки пыльнико-сальника.
Коллегами была выдвинута мысль, что это обновление скорее всего уберёт поддержку толстенных вентироторов, за счёт чего можно будет заметно снизить ход и длину поршней, общую толщину и по итогу — вес супортов.
А про переход на минералку — посмотрим, технически это в общем просто другой вид резинок, которые они уже применяют в RX4 для асфальтинга.
А про переход на минералку — посмотрим, технически это в общем просто другой вид резинок, которые они уже применяют в RX4 для асфальтинга.
Ключицу по гарантии пусть чинят!
Не исключаю вариант, когда после завоевания сладкого бонуса многие из перешедших на коробку с ремнём тихо и плавненько вернутся к привычной цепи.
Вину — побед по жизни и удачи, он этого заслужил!
Последний раз редактировалось
Весь в корень ушёл!
Вот, честно говоря, меня в этом дизайне крайне смущает плоская верхняя труба с острыми краями, смотрящими прямо в сторону внутренней части бёдер. Если на таком начать раздавать, то прямо вижу там лилово-красно-синие полосы гематом.
Может это фобия, но основанная на реальном жизненном опыте, когда даже с нормальнными круглыми трубами иногда синяки бывали.
Может это фобия, но основанная на реальном жизненном опыте, когда даже с нормальнными круглыми трубами иногда синяки бывали.
А если серьёзно, то возможно это попытка снизить чувствительность к точному выставления длины цепи или зависимость качества переключения от работы подвески. В любом случае расширение диапазона кассеты за счёт 9-10Т не требует удлинять лапу.
Chute