Рейтинг
+2136.95
голосов: 23
Сила
1851.24
Например воздушный аморт от Fox:

Дополнительная воздушная камера видна в верхней части амморта. Она при определенном ходе штока открывается клапан и обе камеры свободно сообщаются между собой (получаем увеличенный объем и другое поведение). Масло в демпфере вроде как ни причем. BOS Void работает иначе?
avatar

mor

Смутило утверждение: «давление воздуха в расширительном бачке не зависит от давления в основной камере».
Неужели тут две независимых воздушных пружины малого объема? бачок имеет собственный порт для подкачки?
У альтернативных производителей бачок дополняет основную камеру, увеличивая её общий объем и снижая эффект от перегрева и расширяя диапазон регулировок.
avatar

mor

Тут желательно не забывать о функциональности… Для кассеты хромоль лучше титана. Лучше тогда хоуповскую интегрированную с втулкой кассету.
А кто производит диски из карбона? шимановские на пауках практичнее и вес в норме.
А где еще можно вес сбросить? :)
Спицы\нипеля — согласен. Не нравится только гетто-бескамерка. Всё равно камеру возит, хоть и с 20-го колеса… :)
avatar

mor

Очень приятно видеть отчеты от непосредственных участников событий или их команды поддержки. Значительно ближе к нам, в отличии от переводов зарубежных статей. С нетерпением жду эпических отчетов Valilenk с аваланчей :)
avatar

mor

И ведь я догадывался что что-то делаю не так… :)
avatar

mor

Бюджет ограничен или в наличии не нашлось :)
avatar

mor

Всегда есть куда облегчать в условиях неограниченного бюджета :)
Например: интегрированные корона с выносом и фрезерованные кассеты от Sram. Ну и экзотика всякая… :)
avatar

mor

Да, очень похоже. :) Разница лишь в том, что урбанДХ — гоночная дисциплина, а стритец — фановая
avatar

mor

А не будет ли натяжение самостоятельно отключаться в грязевых гонках? провернул шатуны на пол оборота назад ролик грязью подклинило и привет…
avatar

mor

Когда летом в Буковеле катали, то частная гостиница, где мы жили, после полуночи закрывала двери и хозяева уходили спать. А у товарища нашего поезд и нужно было ехать (часа в 2 ночи). Пришлось вот так так-же с велом со второго этажа эвакуировался. :)
avatar

mor

Это не трамвай, а автобус и он за пределами трассы, это не так страшно. Совсем другое было в Париже: трассу случайно перегородил самосвал и райдер технично убрался, чудом избежав лобового столкновения. Вот это было эпично…
avatar

mor

Нужно организаторам Грасию нанимать! Он и отставать не будет и понаснимает позитива всяческого пятничного ;)
avatar

mor

Очень наглядно! Честно говоря не ожидал что они раму так и не сумеют поломать об острый бетонный блок.
Вот бы все производители сообщали минимальную нагрузку на излом в типичных ситуациях. А то с экзотическими производителями лотерея…
avatar

mor

Вынос кажется немного ненадежным, хотя поломанных и не встречал :)
avatar

mor

блин, отличный аппарат! Если вчера я выбирал всего из двух вариантов, то теперь туда добавился третий :)
Цена как и раньше $2399?
avatar

mor

почти все DOT 5.1 от нормальных производителей хорошо держат перегрев, превышая стандарты. А даже слегка увлажненные 250-300 градусов практически недостижимы в большинстве случаев.
В про.спорте есть и более труднокипящие тормозные жидкости, но цена в сотню евро за литр отпугивает :)
avatar

mor

50/50 — хорошие шансы. Многим до них еще тренироваться и тренироваться ;-)
avatar

mor

Насколько я понимаю — опасен перегрев калипера и содержащейся в нем тормозной жидкости, после вскипания которой получаем легкосжимающиеся пузырьки газа и проваливающиеся нерабочие тормоза. Как этого избежать?
1. улучшить охлаждение калипера (ребра как на радиаторах) + скорость
2. повысить температуру кипения тормозной жидкости. Сейчас лучшие образцы вскипают только при 320 градусах.
3. ограничить передачу тепла с колодок на калипер. Это ограничено конструктивно (площадь соприкосновения поршнями минимальна). Получается что большая часть тепла передается с ИК излучением. Если утеплить внутреннюю сторону колодок — то теоретически каллипер будет греться значительно меньше.
А по поводу температуры абразива: металлизированным колодкам это не очень страшно. А вот смоляные (resin) лучше поберечь.
avatar

mor

удачно подобрали начальную иллюстрацию :)
avatar

mor