Блог компании Триал-Спорт — GT Factory Team готовится к новому сезону
Алан Милвей (Alan Milway), тренер команды GT Factory Team, рассказал о двух неделях тренировок, которые команда провела в Фуэртовентуре.

Итак, вы с командой снова побывали на Канарских островах. Как вам январское солнце и теплая погода?
Великолепно! Мы неслучайно выбрали это место для проведения интенсивного двухнедельного тренировочного сбора команды. Теплый климат и минимум отвлекающих факторов были не последними факторами при выборе места сбора команды. Читать дальше →

Итак, вы с командой снова побывали на Канарских островах. Как вам январское солнце и теплая погода?
Великолепно! Мы неслучайно выбрали это место для проведения интенсивного двухнедельного тренировочного сбора команды. Теплый климат и минимум отвлекающих факторов были не последними факторами при выборе места сбора команды. Читать дальше →
- +40
- 4
- 24 февраля 2014, 16:06
- 5943
-
Велоиндустрия — Металлургия для велосипедистов от Скота Никола, части 3 и 4
Продолжение статей от Скота Никола. В этот раз про алюминий и титан.
МЕТАЛЛУРГИЯ ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДИСТОВ ОТ СКОТА НИКОЛА, ЧАСТЬ 3
СВЕТЛОЕ АЛЮМИНИЕВОЕ БУДУЩЕЕ
Доброе утро… день… вечер (обвести нужное), класс. Сегодня мы будем изучать алюминий. То, что мы узнаем сегодня, будет основано на знаниях, которые вы получили во время наших двух предыдущих занятий. Вы просмотрели первый урок, обзорный? А второй, про сталь? Хорошо. Сегодняшнее занятие, посвящённое алюминию, станет серединой нашего 6-серийного сериала.
В последнее десятилетие алюминий стал очень популярным материалом для производства рам. В начале 1980-х алюминиевые байки были в новинку и производились лишь небольшой кучкой хай-энд-брендов. Затем в 1982 пришли Cannondale и стали продвигать этот материал на массовом рынке. Сейчас почти каждый средне-крупномасштабный производитель имеет в арсенале хотя бы один алюминиевый байк. Более того, сырья для них более чем достаточно: алюминий – самый распространённый металл в земной коре. И за исключением магния и бериллия, это самый лёгкий металл. Основной источник алюминия – боксит, названный так в честь города, где он впервые был обнаружен – Les-Baux-de-Provence во Франции. В этой руде содержится гидроксид алюминия (Al2O3*2H2O) Читать дальше →
МЕТАЛЛУРГИЯ ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДИСТОВ ОТ СКОТА НИКОЛА, ЧАСТЬ 3
СВЕТЛОЕ АЛЮМИНИЕВОЕ БУДУЩЕЕ
Доброе утро… день… вечер (обвести нужное), класс. Сегодня мы будем изучать алюминий. То, что мы узнаем сегодня, будет основано на знаниях, которые вы получили во время наших двух предыдущих занятий. Вы просмотрели первый урок, обзорный? А второй, про сталь? Хорошо. Сегодняшнее занятие, посвящённое алюминию, станет серединой нашего 6-серийного сериала.
В последнее десятилетие алюминий стал очень популярным материалом для производства рам. В начале 1980-х алюминиевые байки были в новинку и производились лишь небольшой кучкой хай-энд-брендов. Затем в 1982 пришли Cannondale и стали продвигать этот материал на массовом рынке. Сейчас почти каждый средне-крупномасштабный производитель имеет в арсенале хотя бы один алюминиевый байк. Более того, сырья для них более чем достаточно: алюминий – самый распространённый металл в земной коре. И за исключением магния и бериллия, это самый лёгкий металл. Основной источник алюминия – боксит, названный так в честь города, где он впервые был обнаружен – Les-Baux-de-Provence во Франции. В этой руде содержится гидроксид алюминия (Al2O3*2H2O) Читать дальше →
- +52
- 10
- 24 февраля 2014, 08:34
- 11400
-
Велоиндустрия — Визит на фабрику Orbea

Этой зимой мне повезло, посреди этих зимних месяцев меня вдруг решили пригласить в качестве журналиста в Испанию, чтобы посмотреть, как работает крупнейшая фабрика бренда Orbea. Я не являюсь их спонсируемым райдером, но из журналистских интересов съездить было, конечно, очень интересно. Договорившись на условия, что, вообще-то, я не фотограф и пишу то, что думаю, решил поехать. Впереди у меня были визит на фабрику, общение аж с 8 сотрудниками компании, а также тесты двух байков, компанию в одном из которых составил прорайдер Markel Uriarte (он же мастер свичбеков, если помните). В общем было интересно. Читать дальше →
- +130
- 21
- 24 февраля 2014, 01:38
- 13198
-
Новое железо — Essax презентовал фиксатор райдера

Постараюсь быть объективным. У Essax много седел и все они выглядят довольно «нормально» и многие весьма симпатичны. А вот вчера они презентовали седло Shark и назвали его революционным. Они так видят.
Попробуем разобраться, с чего бы это. Читать дальше →
- +33
- 32
- 22 февраля 2014, 15:14
- 12173
-
Новое железо — Specialized официально приходит в 27.5

В отличие от большинства мировых компаний Specialized поступил радикально и, как вы знаете, вышел с 29 байками даже в эндуро и не особенно спешил в 27.5. Браво их инженерам, что даже эндурик с 29 колесами они умудрились собрать без ухудшения геометрии рамы и, к примеру, увеличения перьев, однако рынок диктует свое.
И вот он знак того, что спеш скоро появится-таки в размере 27.5 помимо существующих 26 и 29 колес — они выпустили под 27.5 свои покрышки. Напомню собравшимся, что контора хоть и стояла у истоков мтб, даже тогда изначально начала продавать именно покрышки, а не байки. Читать дальше →
- +23
- 39
- 22 февраля 2014, 00:32
- 9092
-
Профайлы и интервью — MacAskill и Duncan Shaw в Барселоне
Где еще кататься летом в Европе, если хочется стрита? Барселона безуслоно на первом месте и команда Inspired это доказывает.
- +21
- 2
- 22 февраля 2014, 00:19
- 4700
-
[we are] the road crew — Обзор рюкзака LowePro Photo Sport AW 200
Хочу рассказать о вещи, которая уже больше года помогает мне делать хорошие кадры. Сразу сообщаю, что приобрел рюкзак сам, не имея никаких скидок и прочих особых условий, так как никак не связан с представителями LowePro. Поэтому никто не может повлиять на мое мнение, а текст ниже был написан исключительно по собственной инициативе для моего блога в ЖЖ, однако, думаю, и аудитории 26 будет интересен.
![[we are] the road crew: Обзор рюкзака LowePro Photo Sport AW 200](http://cs416725.vk.me/v416725854/538d/5Er2bjbvNtQ.jpg)
Сегодня выбрать спортивный фоторюкзак — не проблема, производители уже спохватились и предлагают немало действительно интересных моделей. Однако пару лет назад ассортимент был сильно ограничен. Когда мне стал необходим рюкзак, в котором можно было бы ездить на велосипеде или лыжах, имея с собой камеру со сменной оптикой, прочие фотоаксессуары, а также защиту, дополнительный слой одежды, воду и немного еды, поиск в сети привел меня к следующим моделям.
Читать дальше →
![[we are] the road crew: Обзор рюкзака LowePro Photo Sport AW 200](http://cs416725.vk.me/v416725854/538d/5Er2bjbvNtQ.jpg)
Сегодня выбрать спортивный фоторюкзак — не проблема, производители уже спохватились и предлагают немало действительно интересных моделей. Однако пару лет назад ассортимент был сильно ограничен. Когда мне стал необходим рюкзак, в котором можно было бы ездить на велосипеде или лыжах, имея с собой камеру со сменной оптикой, прочие фотоаксессуары, а также защиту, дополнительный слой одежды, воду и немного еды, поиск в сети привел меня к следующим моделям.
Читать дальше →
- +27
- 37
- 21 февраля 2014, 23:58
- 14042
-
Hellride — Octane One - о бренде, железках, поставках и дистрибьюторстве.

Сразу о главном: начиная с этого года, магазин MTB Shop становится официальным дистрибьютором бренда Octane One. Ниже мы немного расскажем о самом бренде, о поставках и познакомим вас с некоторыми железками от Octane.
Читать дальше →
- +31
- 24
- 21 февраля 2014, 19:18
- 18118
-
Профайлы и интервью — Вулье снова не повезло

Николя Вулье снова, как и в прошлом году, травмировался и не сможет приехать на первый этап кубка мира по эндуро в Чили. Читать дальше →
- +31
- 28
- 20 февраля 2014, 22:05
- 6594
-
Велоиндустрия — Металлургия для велосипедистов от Скота Никола, части 1 и 2
Дорогие друзья! Предлагаю Вашему вниманию небольшую серию статей, посвящённых материалам, используемым при производстве MTB-рам.
Эти статьи являются переводом статей написанных Скотом Николем, основателем Ibis Cycles, ещё в далёком 1994-м году и опубликованных в журнале VeloNews. Я наткнулся на них совершенно случайно в процессе познавательного ползания по просторам. Несмотря на свою давность, они показались мне крайне познавательными как применительно к интересовавшим меня вопросам о байках, так и в целом в отношении знаний о материалах. Как мне кажется, актуальность они свою не утратили до сих пор. Счёл, что эти статьи могут быть интересны и Вам.
Оригиналы статей опубликованы на сайте Ibis, при необходимости Вы можете их там легко найти. Перевод выполнен мной с личного разрешения Скота. К сожалению, с профессиональным рецензированием и редактированием текста у меня не вышло, хотя изначально я это планировал, поэтому заранее прошу прощения, если люди, владеющие специальными знаниями, увидят ошибки или неточности — честно максимально глубоко вникал в терминологию и предмет, но не всё подвластно дилетантам. Благо в комментариях к посту можно обсудить многое… Из-за отсутствия рецензирования возможны также орфографически, синтаксические и прочие ошибки, хотя текст вычитываю по Читать дальше →
Эти статьи являются переводом статей написанных Скотом Николем, основателем Ibis Cycles, ещё в далёком 1994-м году и опубликованных в журнале VeloNews. Я наткнулся на них совершенно случайно в процессе познавательного ползания по просторам. Несмотря на свою давность, они показались мне крайне познавательными как применительно к интересовавшим меня вопросам о байках, так и в целом в отношении знаний о материалах. Как мне кажется, актуальность они свою не утратили до сих пор. Счёл, что эти статьи могут быть интересны и Вам.
Оригиналы статей опубликованы на сайте Ibis, при необходимости Вы можете их там легко найти. Перевод выполнен мной с личного разрешения Скота. К сожалению, с профессиональным рецензированием и редактированием текста у меня не вышло, хотя изначально я это планировал, поэтому заранее прошу прощения, если люди, владеющие специальными знаниями, увидят ошибки или неточности — честно максимально глубоко вникал в терминологию и предмет, но не всё подвластно дилетантам. Благо в комментариях к посту можно обсудить многое… Из-за отсутствия рецензирования возможны также орфографически, синтаксические и прочие ошибки, хотя текст вычитываю по Читать дальше →
- +85
- 32
- 20 февраля 2014, 21:31
- 26690
-