Рейтинг
+911.19
голосов: 4
Сила
423.18
SilentS
Да, полностью серьезно. Конструкция, вес, качество материала, его обработка — всё на уровне.
У меня стояла шимано ХТ 11-42 и к концу второго сезона начала прокручиваться большая алюминиевая звезда при педаляже стоя (при этом самая изношенная цепь из используемых еще даже даже на 0.5% не растянулась!). Заменил ее на csmx8 11-46 санрейс (на всякий случай уточняю — с алю большой звездой, серого цвета, на красном пауке) и докатываю с ней уже третий сезон и катастрофического износа не наблюдаю. Параллельно использую еще одну шимано хт 11-42 на другом байке, и даже не вижу большой разницы в переключении.
А проставочную шайбу вообще не помню.
У меня стояла шимано ХТ 11-42 и к концу второго сезона начала прокручиваться большая алюминиевая звезда при педаляже стоя (при этом самая изношенная цепь из используемых еще даже даже на 0.5% не растянулась!). Заменил ее на csmx8 11-46 санрейс (на всякий случай уточняю — с алю большой звездой, серого цвета, на красном пауке) и докатываю с ней уже третий сезон и катастрофического износа не наблюдаю. Параллельно использую еще одну шимано хт 11-42 на другом байке, и даже не вижу большой разницы в переключении.
А проставочную шайбу вообще не помню.
Последний раз редактировалось
Санрейс — крутые кассеты высокого качества (CSMX8 — это уровень шимано ХТ, имхо), только их дефицит в этом году и хрен где купишь. У немцев все позиции — out of stock. Остается алиэкспресс, но сразу вопрос «а не подделка ли?» возникает.
А еще у MX санрейсов гайки — гавно из алюминия, лучше любые стальные ставить
А еще у MX санрейсов гайки — гавно из алюминия, лучше любые стальные ставить
Ох уж эта исконно русская фирма спекиализед…
А че «зачет» не поставил в Страве?
Эт какое-то гавно для ситибайков
Поможем Михе! Вот — вполне ничего)
каждый раз задаюсь вопросом, зачем вы маетесь херней на какой ростовке нужно измерять забор-фактор?
Причем тут РФ — не знаю, но всё равно непонятно, зачем увеличивать ход из поколения в поколение.
Ведь была же вполне четкая линейка, с небольшим шагом: заскар — гелион — сенсор — форс — санкшн — фури. Каждый выбирал то, что хотел.
А теперь внезапно появляется дыра между сенсором с 130мм хода и новым форсом с 160/170.
Зато сэнкшону места почти не осталось между форсом и фури. Или сэнкшн просто замещается форсом, который теперь с роликом вверх начал переть, как ракета, и вниз едет, как полноценный эндурик?
Ведь была же вполне четкая линейка, с небольшим шагом: заскар — гелион — сенсор — форс — санкшн — фури. Каждый выбирал то, что хотел.
А теперь внезапно появляется дыра между сенсором с 130мм хода и новым форсом с 160/170.
Зато сэнкшону места почти не осталось между форсом и фури. Или сэнкшн просто замещается форсом, который теперь с роликом вверх начал переть, как ракета, и вниз едет, как полноценный эндурик?
А про заглушку с фиксатором на торце у педалей ХТ ничего не сказано? Что это, просто корпусный элемент, или какая-то регулировка преднатяга? Существует ли эта регулировка у педалей сеинт (под накладками, видимо)?
ого, вот это масштаб!
500 участников — это 10 часов, если раз в минуту запускать и сделать один перерыв на обед…
500 участников — это 10 часов, если раз в минуту запускать и сделать один перерыв на обед…
А известно, сколько там участников? Может, их было 500 человек, а не по 50, как у нас…
Только сейчас понял, до чего же НЕ парковая трасса! Тут либо крутилово, либо корни и обратные контруклоны. Даже перед роадгэпом надо крутить, оказывается.
Тропа офигенная, посмотрел по картам — средний уклон 30%. Очень даже круто!
А почему тропа не разбивается в пыль, несмотря на солнце и совершенно открытое пространство? Это там всегда так, или подходящие погодные условия? По сыпухе я бы застремался съезжать с уклоном 30%, еще и по гребню…
А почему тропа не разбивается в пыль, несмотря на солнце и совершенно открытое пространство? Это там всегда так, или подходящие погодные условия? По сыпухе я бы застремался съезжать с уклоном 30%, еще и по гребню…
Давайте посмотрим на график рычажности. У маленьких рам рычажность меньше, у больших — больше. Зато у мелких рам хода меньше, а у больших — больше. Почему в тексте ни слова про такую дискриминацию?
Ну и еще, мысли вслух. Высокая рычажность — это плохо для тяжелых райдеров. Приходится вдувать больше псей, закручивать отскок и компрессию на максимум, и всё может работать уже на пределе. Например, блокировка аморта на рамах с большой рычажностью всегда работает хреново.
А теперь вопрос. На какой ростовке больше вероятность встретить тяжелого райдера, на с-ке или на хл-ке?
Надо было производителю не жопиться, а ставить аморты большего размера на большие ростовки, а не ход увеличивать…
Ну и еще, мысли вслух. Высокая рычажность — это плохо для тяжелых райдеров. Приходится вдувать больше псей, закручивать отскок и компрессию на максимум, и всё может работать уже на пределе. Например, блокировка аморта на рамах с большой рычажностью всегда работает хреново.
А теперь вопрос. На какой ростовке больше вероятность встретить тяжелого райдера, на с-ке или на хл-ке?
Надо было производителю не жопиться, а ставить аморты большего размера на большие ростовки, а не ход увеличивать…
Последний раз редактировалось
Однако, тут полно и других звуков: проезжающих машин, гуляющих детей, поющих птиц, свежего перфоратора…
Если поставить тензометр еще и на каждый адаптер — то можно разделять.
вывод: левоногие чаще пробиваются
Любая кассета на 11 скоростей будет тяжелее кассеты такого же диапазона, но на 10 скоростей. Просто из-за большего количества звезд. Аналогично, 12ск тяжелее, чем 11ск.
У санрейса есть любые варианты, от 11-42 до 11-50 (или даже больше, давно не смотрел): на пауке и без него, с алюминиевыми большими звездами и полностью стальные, черные и серые. Короче, почти на любой вкус и кошелек, хотя до цельнофрезерованного игла им далековато.
SilentS