+582.53
avatar

Ремонт и настройка  

Ремонт и настройкаМорШокс АрбУмпер




Определите по фото — что лучше, Rock Shox, или Marzocchi? Правильно — лучше кувалда!
Читать дальше →
  • +105
  • 30
  • 17 октября 2011, 13:54
  • 12167

Ремонт и настройкаИсправление бага с тугой работой Fox 32


Сразу предупреждаю, что пост очень банален. Тем не менее, пишу его из-за того, что уже многие сталкивались с аналогичной проблемой и, в числе прочего, я слышал, что у нескольких человек эта проблема еще не решена.
На моей коне Abra Cadabra стоит самая левая из данных (на фотографии) вилок — это 150мм Fox 32 FIT, дальше — немного о ней по итогам эксплуатации в сезон и то, чем все закончилось. Читать дальше →
  • +48
  • 66
  • 15 октября 2011, 23:31
  • 17496

Ремонт и настройкаУстановка ручек Straitline на Avid Code R 2011 (Elixir R)


Давно хотел поставить себе такие ручки. В первую очередь из-за стиля, а после того как попробовал у некоторых наших товарищей, еще и из-за удобства работы. Проблема была в том, что очень долго время Straitline не выпускали ручки для Elixir. Более полутора лет после выхода линейки Elixir. На идею замены ручки как-то забил — то желания не было, то 100$ было жалко. И в итоге заменил тормоза на новые Code R 2011 года. Ручек для них само собой в линейке Straitline не было (((
Счастье пришло откуда не ждали — друг заметил, что ручки у Code R и Elixir R абсолютно одинаковые! Что означает возможность установки продукции Straitline. Читать дальше →
  • +56
  • 14
  • 11 октября 2011, 22:19
  • 10337

Ремонт и настройкаКак сделать "самопальную бескамерку" - таториал от команды Yeti


Нет ничего хуже, чем после очередной послеобеденной покатушки услышать шипение, издаваемое колесом.
Читать дальше →
  • +62
  • 42
  • 07 октября 2011, 15:26
  • 53491

Ремонт и настройкаОбслуживание педалей DMR - теперь еще проще!

Английская компания DMR выпустила серию роликов, детально раскрывающих процесс самостоятельного обслуживания педалей DMR! Представляем вам эти видео, до мелочей описывающее процесс ребилда педалей DMR V8, V12, Vault. Ролики на английском языке, но слушать не сложно и все понятно.
DMR V12/V12 MAG/Vault




Читать дальше →

Ремонт и настройкаReverb или сказ о кумуке (взгляд изнутри). Часть 2

                                
Cегодня мастера из Сервис-центра «Велопробег» расскажут о проведенных ими доработках штатной конструкции подседельного штыря RS Reverb.

Читать дальше →
  • +47
  • 22
  • 22 августа 2011, 14:44
  • 10936

Ремонт и настройкаВосстановление шипов на старых топталках

При подготовке велосипеда к совсем уже близким соревнованиям встал вопрос с заменой педалей: старые литые топталки уже совершенно стёрлись и потеряли сцепление со всеми видами обуви.

Хотелось чего-то красочного, легкого, низкопрофильного и, в этот раз, с более долговечными сменными шипами. Спешно проведенная ревизия местных магазинов навеяла грусть: ассортимент уныл и однообразен, да и цены не радовали. Разумеется можно подобрать что-то по душе в крупных зарубежных интернет магазинах, но времени на доставку не осталось.
Решил попытаться восстановить имеющиеся старые топталки, т.к. в предстоящей грязевой гонке главное — функция, а внешний вид отходит на второй план. :)
Читать дальше →
  • +37
  • 26
  • 07 августа 2011, 13:06
  • 11058

Ремонт и настройкаНовый вариант обработки Maxxis Wetscream


Все гениальное просто. Такой вариант обработки ветскримов помог Джошу приехать вторым на этапе кубка мира в Канаде, что является его лучшим достижением за всю карьеру (возможно даже выше чемпионского титула среди юниоров). Как видно, обрезаны не только центральные, но и боковые шипы. Центральные же срезаны так, что должны обеспечивать вполне адекватный накат при сохранении огромного расстояния между шипами.

Фотография: Gary Perkin (vitalmtb
  • +23
  • 5
  • 06 августа 2011, 15:18
  • 3965

Ремонт и настройкаМеханик команды CRC рассказывает о правильном укорачивании цепи


Суть демонстрации проста — при укорачивании цепи на дх-байке недостаточно поставить цепь на самую большую звезду. Многие подвески при срабатывании растягивают цепь, поэтому необходимо учесть это при укорачивании. В идеале — сняв аморт и зафиксировав подвеску в сжатом состоянии.
  • +11
  • 8
  • 06 августа 2011, 14:40
  • 5315