+20985.22
avatar

Новое железо  

Новое железоFOX выпустит 160мм вилку на 34мм ногах?

Судя из недавно просочившихся в интернет-просторы фотографий, можно сделать предположение, что в 2013 году на рынке появятся вилки производства FOX, которые займут нишу между эндуро-фрирайдной 36ой серией и трейлово-олмаунтин 32ой серией.



Предполагается, что вилка, изображенная на фото выше, построена на свежей версии ног 34мм для найнеров, будет иметь ход 160мм, а так же ось 15мм и конусный шток. Вдобавок ко всему этому обновлен демпфер на FIT CTD (аббревиатура от climb trail descend).Эти вилки будут отличным выбором для тех, кто хочет иметь легкий вес как у 32ой серии и большой ход как у 36ой серии.

По материалам сайта bikemagic.com 
  • +17
  • 48
  • 19 апреля 2012, 11:14
  • 6004

Новое железоШпийонские фото линеек Saint и Zee


Собственно в сети появились шпийонские рендеры линеек Saint и Zee.

Читать дальше →
  • +37
  • 66
  • 18 апреля 2012, 20:37
  • 9787

Новое железоНовый Saint или все ещё прототипы?

Scott опубликовали фотки 4х байка Брендона Фейркло, на котором он будет отжигать во время Sea Otter. Сразу же в глаза бросилась свеженькая навеска группы Saint.


Читать дальше →
  • +34
  • 56
  • 18 апреля 2012, 00:19
  • 14250

Новое железоSpecialized Stumpjumper Evo carbon - демовидео

Каким-то образом этот невероятно красивый ролик-презентация трейлового Stumpy Evo 2012 прошел мимо меня, и увидел я его только сейчас. Предлагаю посмотреть на красивое катание и красивый байк:
 
  • +22
  • 14
  • 17 апреля 2012, 17:07
  • 4129

Новое железоNS Bikes Soda - Видео обзор

После долгово ожидания, эта рама наконец появилась в продаже. На видео можно увидеть весь путь реализации данного проекта:


NS Bikes Soda on Video on pinkbike.com
Читать дальше →
  • +14
  • 11
  • 16 апреля 2012, 10:11
  • 11251

Новое железоВопрос дня: что это за втулка?


Предлагаю вспомнить периодически поднимающуюся тему с вопросами «что это/зачем это?». В прошлом эти вопросы были наши, сейчас и, возможно, иногда в будущем будем заимствовать тему у bikerumor, за что им, конечно, спасибо. Итак, кто без поиска по интернету расскажет смысл сей конструкции?
  • +26
  • 16
  • 10 апреля 2012, 16:01
  • 5205

Новое железоТрейловые новинки от Funn


Funn анонсировал пару новинок для трейлового сегмента, это колеса и успокоитель. Подробности — внутри.
Читать дальше →
  • +25
  • 26
  • 05 апреля 2012, 14:34
  • 5715

Новое железоBanshee Wildcard: возвращение


Banshee основательно занялось существующим модельным рядом. В следующем году нас ожидает сразу несколько новинок, а в августе 2012го года в линейку вернется Wildcard — одна из самых удачных фрирайдных рам Banshee.
Читать дальше →
  • +39
  • 23
  • 03 апреля 2012, 13:47
  • 8552

Новое железоAvid X0 Trail – первый взгляд

Новый четырёхпоршневой гидравлический дисковый тормоз Avid X0 Trail заполняет пробел между обычным X0 с двумя поршнями и более серьёзными тормозами группы Code. Он обладает впечатляющей мощностью при привлекательном весе, к тому же он приятно тихий, что делает его лучшим выбором для агрессивной трейловой езды и эндуро среди других тормозов от Avid.

Читать дальше →
  • +22
  • 19
  • 03 апреля 2012, 07:00
  • 9693

Новое железоВоздушный Fox 40 RC2 Fit своими руками

Для начало хотелось бы посвятить несколько строк лирике. Вилка Fox40 всегда мне нравилась и вызывал живой интерес. Не только из за своего монстроподобного вида, но и из за качественного исполнения, отличной работы, достаточно удобных настроек. Однако, с того момента как я занялся проблемами настройки и работы вилок и амортизаторов, меня мучил вопрос, почему столь замечательная вилка, как Fox 40 не производится с воздушной пружиной. Идея сделать пружину для этой вилки давно закралась в мой мозг, и иногда всплывала из подсознания, мучила своей навязчивостью.

 На сегодняшний день, почти все производители имеют в своей линейке ДХ вилки с воздушными пружинами, которые вполне надежны, и прекрасно работают. Поэтому тем более удивительно, что Foxдо сих пор не пошел по стопам конкурентов. Это при том, что диаметр ног в 40мм позволяет использовать большую площадь поршня, и как следствие, малое рабочее давление (по факту оказалось что-то в районе 2,5-3атм для среднего веса), а так же позволяет легко разместить внутри ноги все, что необходимо для настройки и регулировки пружины. Помимо очевидного снижения веса, правильная воздушная пружина дает возможность и гибкость настройки вилки, которых невозможно получить от обычной витой пружины. Речь в данном случае конечно не о демпфировании, а о самих характеристиках изменения жесткости пружины по мере сжатия. Читать дальше →
  • +170
  • 78
  • 02 апреля 2012, 20:12
  • 20795