Рейтинг
+60.80
голосов: 4
Сила
21.75
Legnar
Сергей
DarkWit — Снова о вязкости масел. Простыми словами о свойствах.
Подниму старую, холиварную тему относительно масел. Повод очень простой, большое количество обращений с вопросом, а можно ли залить вместо вилочного 5w моторное 5w-30(40,50). Ответ «НЕТ» вызывает удивление. Как же так, и там 5, тут 5 и вдруг нельзя? Для того чтобы наглядно продемонстрировать почему НЕТ, и потом просто ссылаться на тему, решил составить табличку в которой сравнивается кинематическая вязкость вилочных и моторных масел.
Читать дальше →
Читать дальше →
- +91
- 269
- 15 февраля 2015, 21:56
- 71663
-
pashevich — Персональные счеты с Шиманой – 3: Расточи меня полностью!
Первые 2 серии персональных счетов с шиманой (про ЦЛ и про ХТ) вызвали бурное обсуждение в комментах. Сегодня я продолжаю серию статей о Шимане, но, в отличие от предыдущих двух, данный пост не обусловлен «личной неприязнью» к изделию японцев, напротив, речь пойдет об одном из трех компонентов этой компании, которые остались на моем байке. Догадываетесь, что это?
Да, сегодня пост о каретках Hollowtech II. То, что описано под катом, является собранием моего личного опыта и экспериментов с каретками Шимано, все это сдобрено небольшими ликбезами и хорошими фотографиями. Дело было года 3 назад, когда еще было много времени на такие развлечения, сейчас пришло время собрать разбросанную по форумам инфу и оформить в один большой пост.
Крепитесь, эпических размеров простыня ожидает вас там…
Читать дальше →
Да, сегодня пост о каретках Hollowtech II. То, что описано под катом, является собранием моего личного опыта и экспериментов с каретками Шимано, все это сдобрено небольшими ликбезами и хорошими фотографиями. Дело было года 3 назад, когда еще было много времени на такие развлечения, сейчас пришло время собрать разбросанную по форумам инфу и оформить в один большой пост.
Крепитесь, эпических размеров простыня ожидает вас там…
Читать дальше →
- +173
- 73
- 05 февраля 2015, 02:02
- 44203
-
Личный блог — Собрался в путешествие - упакуй свой байк правильно )
Собственно ничего особо нового, но есть интересные фишки, особенно с маркировкой.
- +25
- 43
- 17 января 2015, 09:30
- 6564
-
alex_biker81 — Они бывают разные: синие и красные. Выбор Narrow Wide звезды. Есть ли разница какую брать?
Вчера прочитал интересную статью, от производителя, о разнице в Narrow Wide звездах. Некоторые ньюансы уже сам знал, о некоторых догадывался, но и узнал новое. А так как к этой теме я очень неравнодушен (писал об этом прошлый обзор)- решил закинуть её сюда.
Думаю что для кого-то она будет интересна, по крайней мере, в теоретико-познавательных целях уж точно :)
Читать дальше →
- +114
- 79
- 27 ноября 2014, 22:31
- 35406
-
Ремонт и настройка — Настройка подвески #6: как часто можно пробиваться?
Текст — Tyler Benedict, по материалам bikerumor.com
Это последняя часть в серии статей о настройке подвески, по сути – подведение итогов и резюме предыдущих статей, с которыми, мы надеемся, все вы успели познакомиться. В предыдущих частях серии статей о настройке подвески мы рассмотрели все настройки, которые вам доступны: настройка сэга в части #1, настройка компрессии (часть #2) и отскока (часть #3), а также настройка объема воздушной пружины (часть #4) и тюна демпфера (часть #5). Если вы прочли всю серию и следовали нашим советам, ваша подвеска сейчас должна быть довольно неплохо настроена. Но остается один большой вопрос: как часто можно пробивать подвеску?
Читать дальше →
Это последняя часть в серии статей о настройке подвески, по сути – подведение итогов и резюме предыдущих статей, с которыми, мы надеемся, все вы успели познакомиться. В предыдущих частях серии статей о настройке подвески мы рассмотрели все настройки, которые вам доступны: настройка сэга в части #1, настройка компрессии (часть #2) и отскока (часть #3), а также настройка объема воздушной пружины (часть #4) и тюна демпфера (часть #5). Если вы прочли всю серию и следовали нашим советам, ваша подвеска сейчас должна быть довольно неплохо настроена. Но остается один большой вопрос: как часто можно пробивать подвеску?
Читать дальше →
- +48
- 27
- 02 ноября 2014, 20:01
- 17581
-
pashevich — Разговоры о втулках скольжения с Pinkbike и igus Bicycle Industry
Бушинги (втулки скольжения) – распространенные компоненты горных велосипедов, они применяются как в роликах переключателей, так и в шарнирах подвески. Мы побеседовали с Мэттом Флойд, специалистом компании igus Bicycle Industry, и попытались выяснить роль и потенциальные преимущества бушингов в современных велосипедах.
Читать дальше →
Читать дальше →
- +23
- 34
- 31 октября 2014, 22:50
- 24397
-
Тренировки — Все, что вы хотели узнать про Strava, но боялись спросить
Начнем с того, что у меня странная мотивация написать этот пост: я хочу, чтобы мы просто больше катались, бегали или кто там что делает, когда надо почистить нервы. Я уже рассказывал про Аэробию и надеюсь, что у нее все будет хорошо, там растет аудитория, а если прирастут и инвесторы, то будет у нас, наверное, своя страва с сегментами и спортсменками. За этот пост мне никто не платит, просто хочется, чтобы все оценили возможности сервиса, если по какой-то причине пока проходили мимо.
А пока — про страву — сервис, который просто невероятно прогрессировал за последние месяцы и безумно расширил российскую аудиторию. Надеюсь, что этот пост поможет кому-то чуть приятнее провести эту осень. Читать дальше →
- +96
- 88
- 06 сентября 2014, 22:16
- 134704
-
Новое железо — Горный тест Commencal Meta AM V4
В этом августе у меня и Дениса Смирнова выдалась интересная поездка на тест новой линейки Commencal 2015. Я, конечно, ехал с журналисткими интересами и был не против посмотреть на то, какой эндурик удался андоррцам, а Денис, выступающий за Commencal, пересаживался на Мету с большого даунхильного байка. Впечатления у нас получились очень разными. Читать дальше →
- +132
- 37
- 03 сентября 2014, 16:27
- 19544
-
Тренировки — Торможение как базовый навык
Уметь тормозить надо любому райдеру.
Для гравити дисциплин это одно из основных умений, без которого катание, а тем более участие в гонках, становится опасным и беcсмысленным.
В ДХ гонках уметь тормозить — значит уметь кататься. Торможение очень плотно пересекается, в том числе, с прохождением поворотов, отсюда вывод — умеешь правильно тормозить — научишься и проходить повороты.
Я постараюсь изложить свой опыт и наблюдения на сам процесс, технику и другие аспекты торможения, в том числе на техническую часть. Так как статья эта написана не только для райдеров с высоким уровнем катания, но так же для новичков, прошу с терпением относиться к повторениям и подробным объяснениям, которые могут показаться кому-то излишне затянутыми.
Статья получилась длинная, поэтому тем, кто хочет получить быстрый рецепт правильной техники придется набраться терпения.
В скоростном спуске торможения являются важнейшей частью прохождения трассы, чему способствует постоянный уклон. Вертикальный перепад в даунхиле достигает 30-35 процентов от длины всей трассы, а на отдельных участках может достигать еще больших значений.
Ситуация, когда гонщик тормозит от старта и до финиша, лишь иногда отпуская тормоза на 1-2 секунды, очень распространена. При этом, чем ниже уровень райдера, тем меньше эффективность Читать дальше →
Для гравити дисциплин это одно из основных умений, без которого катание, а тем более участие в гонках, становится опасным и беcсмысленным.
В ДХ гонках уметь тормозить — значит уметь кататься. Торможение очень плотно пересекается, в том числе, с прохождением поворотов, отсюда вывод — умеешь правильно тормозить — научишься и проходить повороты.
Я постараюсь изложить свой опыт и наблюдения на сам процесс, технику и другие аспекты торможения, в том числе на техническую часть. Так как статья эта написана не только для райдеров с высоким уровнем катания, но так же для новичков, прошу с терпением относиться к повторениям и подробным объяснениям, которые могут показаться кому-то излишне затянутыми.
Статья получилась длинная, поэтому тем, кто хочет получить быстрый рецепт правильной техники придется набраться терпения.
В скоростном спуске торможения являются важнейшей частью прохождения трассы, чему способствует постоянный уклон. Вертикальный перепад в даунхиле достигает 30-35 процентов от длины всей трассы, а на отдельных участках может достигать еще больших значений.
Ситуация, когда гонщик тормозит от старта и до финиша, лишь иногда отпуская тормоза на 1-2 секунды, очень распространена. При этом, чем ниже уровень райдера, тем меньше эффективность Читать дальше →
- +448
- 59
- 10 августа 2014, 17:25
- 88660
-
Велоиндустрия — Металлургия для велосипедистов от Скота Никола, части 1 и 2
Дорогие друзья! Предлагаю Вашему вниманию небольшую серию статей, посвящённых материалам, используемым при производстве MTB-рам.
Эти статьи являются переводом статей написанных Скотом Николем, основателем Ibis Cycles, ещё в далёком 1994-м году и опубликованных в журнале VeloNews. Я наткнулся на них совершенно случайно в процессе познавательного ползания по просторам. Несмотря на свою давность, они показались мне крайне познавательными как применительно к интересовавшим меня вопросам о байках, так и в целом в отношении знаний о материалах. Как мне кажется, актуальность они свою не утратили до сих пор. Счёл, что эти статьи могут быть интересны и Вам.
Оригиналы статей опубликованы на сайте Ibis, при необходимости Вы можете их там легко найти. Перевод выполнен мной с личного разрешения Скота. К сожалению, с профессиональным рецензированием и редактированием текста у меня не вышло, хотя изначально я это планировал, поэтому заранее прошу прощения, если люди, владеющие специальными знаниями, увидят ошибки или неточности — честно максимально глубоко вникал в терминологию и предмет, но не всё подвластно дилетантам. Благо в комментариях к посту можно обсудить многое… Из-за отсутствия рецензирования возможны также орфографически, синтаксические и прочие ошибки, хотя текст вычитываю по Читать дальше →
Эти статьи являются переводом статей написанных Скотом Николем, основателем Ibis Cycles, ещё в далёком 1994-м году и опубликованных в журнале VeloNews. Я наткнулся на них совершенно случайно в процессе познавательного ползания по просторам. Несмотря на свою давность, они показались мне крайне познавательными как применительно к интересовавшим меня вопросам о байках, так и в целом в отношении знаний о материалах. Как мне кажется, актуальность они свою не утратили до сих пор. Счёл, что эти статьи могут быть интересны и Вам.
Оригиналы статей опубликованы на сайте Ibis, при необходимости Вы можете их там легко найти. Перевод выполнен мной с личного разрешения Скота. К сожалению, с профессиональным рецензированием и редактированием текста у меня не вышло, хотя изначально я это планировал, поэтому заранее прошу прощения, если люди, владеющие специальными знаниями, увидят ошибки или неточности — честно максимально глубоко вникал в терминологию и предмет, но не всё подвластно дилетантам. Благо в комментариях к посту можно обсудить многое… Из-за отсутствия рецензирования возможны также орфографически, синтаксические и прочие ошибки, хотя текст вычитываю по Читать дальше →
- +85
- 32
- 20 февраля 2014, 21:31
- 26441
-