Ремонт и настройка — В каких условиях работают механики Team Sky
На Тур де Франс сейчас происходит форменный беспредел. Вчера там за победу впервые с 1974 года боролись обладатели желтой и зеленых маек (т.е. главный горняк и главный спринтер), где у Фрума выиграл Саган. Сегодня там будет финиш дня в гору Мон-Ванту по сокращенной дистанции, так как чуть выше нового финиша обещают ветер до 100км/час. Короче весело.Но я хотел рассказать о другом.
Мне безумно приятно, что в маленькой (2 млн. человек) Словении небольшая вообще ни разу не китайская компания Unior (читается «Униор») смогла подняться до борьбы на мировом рынке. И, в частности, именно их инструментами пользуется команда Sky. Вот о том, как выглядит рабочее место их механиков, я и расскажу в посте. Читать дальше →
- +93
- 21
- 14 июля 2016, 11:05
- 5617
-
Ремонт и настройка — Удобный инструмент для протягивания чего-угодно внутри рамы
Вспомните ваш первый раз. Вспомнили? Тот, наверняка, невероятно нервный первый раз протягивания тросов или гидролиний внутри труб рамы. Jagwire решили положить конец мукам велосипедистов и сделали вот это:
Читать дальше →
Читать дальше →
- +39
- 10
- 01 марта 2016, 19:07
- 5493
-
Ремонт и настройка — Совсем-не-пятничный тест подседельных штырей
Сегодня лучшие велосипеды в линейках для трейла и олл-маунтина каждого из производителей уже не представляются нам без регулируемых подседельных штырей. Тех, кому действительно не нужно это чудо техники, остаётся всё меньше.
Велоиндустрия доросла до того, что подобных штырей немало и есть, из чего выбирать. Разница лишь в функциональности и дизайне. Несмотря на наличие воздушной пружины, от которой зависит работа любого регулируемого штыря, каждая компания стремится найти свой подход к изменению высоты седла. Одни предпочитают простоту механических решений, другие же пользуются гидравлическими системами.
Читать дальше →
Велоиндустрия доросла до того, что подобных штырей немало и есть, из чего выбирать. Разница лишь в функциональности и дизайне. Несмотря на наличие воздушной пружины, от которой зависит работа любого регулируемого штыря, каждая компания стремится найти свой подход к изменению высоты седла. Одни предпочитают простоту механических решений, другие же пользуются гидравлическими системами.
Читать дальше →
- +69
- 51
- 26 февраля 2016, 23:59
- 22076
-
Ремонт и настройка — Почему скрипит прессфит? Сочинение на шумную тему.
Скрипит заметьте только припедалировании, а чем больше услие тем быстрее появится скрип.
Читать дальше →
Читать дальше →
- +55
- 7
- 10 февраля 2016, 15:12
- 6870
-
Ремонт и настройка — Stans Notubes выпустили гоночный герметик
В новом герметике используются наработки по пожеланиям прорайдеров, из-за чего его удалось сделать довольно узкоспециализированным. Читать дальше →
- +41
- 31
- 09 февраля 2016, 20:19
- 7171
-
Ремонт и настройка — А почему бы и ДА? сам себе калькулятор.
Дело было вечером делать было...., да было вобщем-то, что делать, но я таки решился исправить недочеты оставленные много лет назад.
Читать дальше →
Читать дальше →
- +191
- 32
- 06 февраля 2016, 05:10
- 14340
-
Ремонт и настройка — Сравнительный обзор передних крыльев
Сотрудники одной из редакций озаботились выбором 6 лучших, на их взгляд, предотвращающих попадание на лицо грязи из-под колёс, аксессуаров. Для чего? Чтобы потом сравнить их и упростить кому-нибудь муки выбора.
Читать дальше →
Читать дальше →
- +39
- 81
- 19 декабря 2015, 18:29
- 25087
-
Ремонт и настройка — Сравнительный обзор насосов высокого давления
Что бывает, когда в одном месте собирают 11 насосов высокого давления? Правильно. Тест.
Читать дальше →
Читать дальше →
- +43
- 51
- 17 декабря 2015, 17:47
- 22368
-
Ремонт и настройка — Смазка для тормозных колодок, чтобы не шумели
Смотрите, какую штуку я принес.
Мечты миллионов услышаны. Теперь на замечание «да смажь ты уже свои тормоза» можно будет ответить «действительно. пойду смажу». Работает вещь следующим образом: нужно смазать колодки с обратной стороны — в месте контакта с поршнем. По задумке авторов это уберет биение колодок и снизит шум. Говорят, что паста выдерживает высокие температуры, не снижает мощность и вообще молодец.
P.s.: этой проблемы не существует на магуровских тормозах, где используется магнит для плотного прилегания тормозной колодки к поршню.
Мечты миллионов услышаны. Теперь на замечание «да смажь ты уже свои тормоза» можно будет ответить «действительно. пойду смажу». Работает вещь следующим образом: нужно смазать колодки с обратной стороны — в месте контакта с поршнем. По задумке авторов это уберет биение колодок и снизит шум. Говорят, что паста выдерживает высокие температуры, не снижает мощность и вообще молодец.
P.s.: этой проблемы не существует на магуровских тормозах, где используется магнит для плотного прилегания тормозной колодки к поршню.
- +33
- 18
- 20 ноября 2015, 11:26
- 7146
-
Ремонт и настройка — Идеальную настройку подвески - каждому!
SussMyBike — новый прибор для сбора данных о работе вилки или амортизатора, предоставляющий владельцу информацию о том, как можно эту работу улучшить.
Слова Алана Мэйсона (Alan Mason), воплотившего идею в жизнь: «Никаких догадок, только факты для настройки подвески должным образом».
Читать дальше →
Слова Алана Мэйсона (Alan Mason), воплотившего идею в жизнь: «Никаких догадок, только факты для настройки подвески должным образом».
Читать дальше →
- +43
- 28
- 06 ноября 2015, 16:45
- 7971
-