Новое железо — Sram Roam 60 - карбоновый вилсет
- +16
- 24
- 26 февраля 2016, 19:29
- 5466
-
Новое железо — Новый SRAM Apex 1.
Сегодня Срам анонсировал новую версию давно зарекомендовавшей себя группы APEX — начальный уровень шоссейных компонентов, который, однако, на равных боролся со средним сегментом от главного конкурента- Шиманы.
Читать дальше →
Читать дальше →
- +42
- 32
- 25 февраля 2016, 20:20
- 22844
-
Новое железо — Domahidy шагает в ногу со временем
Не так давно Миша Василенко писал о перспективах развития трансмиссии с применением gearbox'ов. Кто успел, того и тапки. И вот уже можно посмотреть на результаты, которых удалось достичь в этой области компании Domahidy.
Читать дальше →
Читать дальше →
- +64
- 17
- 25 февраля 2016, 15:57
- 9417
-
Новое железо — А что если рама не из труб?
North Bucks Machining решили попробовать нечто новое. Создать дх-велосипед не из труб, а из полностью обработанного на станках с ЧПУ алюминия. Что получилось — под катом.
Читать дальше →
- +61
- 53
- 24 февраля 2016, 17:31
- 8631
-
Новое железо — Новые тормоза от SRAM - Level
SRAM показали новые тормоза для трэйла, кантри и других видов. Внутри информация на уровне.
Читать дальше →
Читать дальше →
- +64
- 86
- 23 февраля 2016, 20:09
- 36906
-
Новое железо — Буквой «Зю» - эволюция в NW звездостроении.
Кого сейчас можно удивить NW-звездой? Разве что новичка, позавчера купившего свой первый бюджетный эндурик. Рынок забит всевозможными вариациями звезд с разными BCD, директ маунтами, овалами, формами утолщений, скосов и прочих извратов. Но мне на глаза попалось нечто новое:
- +68
- 30
- 22 февраля 2016, 23:47
- 7461
-
Новое железо — Как близко подошла gearbox-революция?
Мы слышим про коробки переключения передач уже очень давно. Не менее 15 лет эти фантазии беспокоят нас, потому что нам все больше хочется избавиться от выступающего переключателя, где механизмы открыты всем говнам мира. Где износ из-за пыли и грязи зашкаливает. Давайте разберемся, что происходит на этом рынке, ведь там есть радостные события. Читать дальше →
- +81
- 65
- 12 февраля 2016, 13:53
- 30292
-
Новое железо — В Gravity (FSA) анонсировали регулируемые подседельные штыри
Если вы по какой-то причине мало знакомы с Gravity, то это направление FSA, которое по каким-то причинам всегда опаздывает на рынок. Вряд ли кому-то удастся привести пример обратного. FSA были на грани банкротства, что-то их спасало, но они еще живы. И если вам казалось, что это Fox Shox долгие 2+ года выпускал свой регулируемый подседельник, то это еще цветочки по сравнению с Gravity. Итак, давайте посмотрим, что они выпустили в качестве своего первого регулируемого штыря. Читать дальше →
- +14
- 44
- 12 февраля 2016, 10:48
- 5814
-
Новое железо — SRAM NX: 11 передач народу!
На самом деле это очень смешно. Вчера вечером меня осенила гениальная идея, в теоретической верности которой я убедился, углубившись в изучение вопроса. Идея была очень проста — 11-скоростной привод от SRAM хорош всем, кроме xD-барабана и дорогущих кассет. А что, если пожертвовать 10 зубовой звездой в пользу звезды на 11 зубов, но сэкономить на кассете и получить возможность использования 11-скоростного привода на обычном барабане? Как? Очень просто — дополнить манетку и переключатель от SRAM цепью и кассетой Shimano на 11 передач! 11-скоростные манетка и переключатель от SRAM у меня в хозяйстве имелись, так что я разжился на складе «Велопробега» 11-скоростной кассетой Shimano XT M8000 11-42, прихватил шимановскую же цепь и отправился вешать все это дело на велик. Убедился, что все должно подходить к друг другу, и отложил окончательную сборку и настройку на завтра — часы показывали половину двенадцатого ночи, а у меня были еще дела. Сегодня вечером предполагалось все закончить, сфотографировать и выложить на 26. Однако SRAM успели раньше. В их новой 11-скоростной группе NX также используется кассета 11-42. И да, она тоже под обычный барабан.
Читать дальше →
- +76
- 88
- 11 февраля 2016, 18:56
- 28679
-
Новое железо — Скрип в кареточных узлах наконец-то побежден
Скрип в каретках, которые подразумевают запрессовку в раму, раздражает многих счастливых обладателей современных мтб-рам, причем что с ним делать до недавнего времени было не совсем понятно. И вот рецепт победы над скрипом найден и он оказался столь же гениальным, сколь и простым. Выяснилось, что для того, чтобы каретка не скрипела, ей просто нужна… Резьба!
Читать дальше →
- +91
- 64
- 10 февраля 2016, 14:15
- 13974
-