Ремонт и настройка — Установка бескамерной покрышки. Быстро
Роб Скаллион (Rob Scullion) из Cambrian Tyres/Continental показывает, как с помощью одной-единственной монтажки установить бескамерную покрышку.
Возьмите монтажку и посадите покрышку на «полки», пройдясь с каждой стороны как показано на видео.
Сотрудник обещает, что это намного упростит установку и даст шанс накачать покрышку даже обычным насосом.
Под катом — видео.
Читать дальше →
Возьмите монтажку и посадите покрышку на «полки», пройдясь с каждой стороны как показано на видео.
Сотрудник обещает, что это намного упростит установку и даст шанс накачать покрышку даже обычным насосом.
Под катом — видео.
Читать дальше →
- +35
- 23
- 14 октября 2015, 16:36
- 8753
-
Ремонт и настройка — Болты, болты, вперёд болты!
«Болты, болты, вперёд болты.…ты и я, и я и ты», как пелось в одной чудной песне группы «Ноль».
Но сегодня я хочу вам рассказать совсем о других болтах, а именно о стальных и алюминиевых, а ещё точнее — о бонках, боночных гайках и болтах для них.
На первый взгляд тема абсолютно простая и ничего интересного в ней нет. В общем это почти так, но некоторые тонкости там всё-же присутствуют, и знать о них будет полезно.
И чтобы знание этих тонкостей помогло сделать процесс соединение бонками максимально приятным — я и написал этот пост.
Читать дальше →
Но сегодня я хочу вам рассказать совсем о других болтах, а именно о стальных и алюминиевых, а ещё точнее — о бонках, боночных гайках и болтах для них.
На первый взгляд тема абсолютно простая и ничего интересного в ней нет. В общем это почти так, но некоторые тонкости там всё-же присутствуют, и знать о них будет полезно.
И чтобы знание этих тонкостей помогло сделать процесс соединение бонками максимально приятным — я и написал этот пост.
Читать дальше →
- +40
- 32
- 15 июня 2015, 19:49
- 17431
-
Ремонт и настройка — Рассказ и опрос о том, как решить проблему с переключением на X01/XX1
Сегодня уже не в первый и даже не во второй раз произошло обсуждение (местами довольно упрямое)) о том, существует ли у этих переключателей фирменная болезнь или это кривые руки владельца. Так как у меня проблема возникала на двух одинаковых переключателях и ее не смог вылечить штатный механик компании SRAM, то лично я был уверен, что проблема в железке.
О том, что за проблема там есть, с чем связана и как ее лечить — под катом. Читать дальше →
- +44
- 67
- 01 июня 2015, 00:03
- 13085
-
Ремонт и настройка — Небольшие туториалы по настройке сэга
Настройка правильного значения сэга — это основа без которой катание не будет приносить удовольствие, а может стать и опасным. Ребята из Commencal выпустили два небольших туториала по настройке как пружинной подвески, так и воздушной. Большинству пользователей сайта эта информация известна прекрасно, однако среди нас есть и люди, которым эти видео будут очень подезны.
Воздух:
А внутри поста видео для пружинных амортов и вилок.
Читать дальше →
Воздух:
А внутри поста видео для пружинных амортов и вилок.
Читать дальше →
- +34
- 22
- 30 мая 2015, 10:46
- 9415
-
Ремонт и настройка — Сгон Suntour Epicon в 10 шагов
Всем привет! Летом я задался поиском неприхотливой вилки для трэйла и околомосковских катаний. Бюджет был строго ограничен. Имея опыт пользования нескольких вилок Suntour (Axon и Durolux), было решено купить 140-мм Epicon в спортрезорте. Сейчас понадобилось поставить ее на кантрийник, где 140 как-то многовато. Что из этого вышло — под катом.
Читать дальше →
Читать дальше →
- +50
- 78
- 21 декабря 2014, 18:25
- 32585
-
Ремонт и настройка — Настройка подвески #6: как часто можно пробиваться?
Текст — Tyler Benedict, по материалам bikerumor.com
Это последняя часть в серии статей о настройке подвески, по сути – подведение итогов и резюме предыдущих статей, с которыми, мы надеемся, все вы успели познакомиться. В предыдущих частях серии статей о настройке подвески мы рассмотрели все настройки, которые вам доступны: настройка сэга в части #1, настройка компрессии (часть #2) и отскока (часть #3), а также настройка объема воздушной пружины (часть #4) и тюна демпфера (часть #5). Если вы прочли всю серию и следовали нашим советам, ваша подвеска сейчас должна быть довольно неплохо настроена. Но остается один большой вопрос: как часто можно пробивать подвеску?
Читать дальше →
Это последняя часть в серии статей о настройке подвески, по сути – подведение итогов и резюме предыдущих статей, с которыми, мы надеемся, все вы успели познакомиться. В предыдущих частях серии статей о настройке подвески мы рассмотрели все настройки, которые вам доступны: настройка сэга в части #1, настройка компрессии (часть #2) и отскока (часть #3), а также настройка объема воздушной пружины (часть #4) и тюна демпфера (часть #5). Если вы прочли всю серию и следовали нашим советам, ваша подвеска сейчас должна быть довольно неплохо настроена. Но остается один большой вопрос: как часто можно пробивать подвеску?
Читать дальше →
- +48
- 27
- 02 ноября 2014, 20:01
- 17581
-
Ремонт и настройка — Настройка подвески #5: у вашего демпфера правильный тюн?
Текст - Tyler Benedict, по материалам www.bikerumor.com
На многих амортизаторах можно встретить обозначение тюна демфпера. Для большинства из нас эти обозначения непонятны, но специалисты по настройке подвески используют эту информацию как отправную точку для настройки.
Именно внутренний тюн демпфирования заставляет вашу подвеску работать определенным образом. В предыдущих частях серии статей о настройке подвески мы рассмотрели все настройки, которые вы можете сделать самостоятельно: настройка сэга в части #1, настройка компрессии (часть #2) и отскока (часть #3), а также настройка объема воздушной пружины (часть #4). Для большинства райдеров эти несложные, не требующие инструментов, настройки будут достаточными для того, чтобы подвеска отрабатывала рельеф на отлично.
Но, поскольку амортизаторы и вилки с завода настраиваются на работу в как можно более широком спектре условий (стиль катания, вес райдера, характеристики рамы и т.д.), всегда существует вероятность того, что они не заработают правильно именно под вами. И если все доступные внешние настройки не сработали, вы можете просто поискать новую вилку или амортизатор, у которого будет больший диапазон регулировок. Или вы просто можете заказать новый амортизатор с более мягким или жестким тюном Читать дальше →
На многих амортизаторах можно встретить обозначение тюна демфпера. Для большинства из нас эти обозначения непонятны, но специалисты по настройке подвески используют эту информацию как отправную точку для настройки.
Именно внутренний тюн демпфирования заставляет вашу подвеску работать определенным образом. В предыдущих частях серии статей о настройке подвески мы рассмотрели все настройки, которые вы можете сделать самостоятельно: настройка сэга в части #1, настройка компрессии (часть #2) и отскока (часть #3), а также настройка объема воздушной пружины (часть #4). Для большинства райдеров эти несложные, не требующие инструментов, настройки будут достаточными для того, чтобы подвеска отрабатывала рельеф на отлично.
Но, поскольку амортизаторы и вилки с завода настраиваются на работу в как можно более широком спектре условий (стиль катания, вес райдера, характеристики рамы и т.д.), всегда существует вероятность того, что они не заработают правильно именно под вами. И если все доступные внешние настройки не сработали, вы можете просто поискать новую вилку или амортизатор, у которого будет больший диапазон регулировок. Или вы просто можете заказать новый амортизатор с более мягким или жестким тюном Читать дальше →
- +39
- 29
- 22 сентября 2014, 00:57
- 22614
-
Ремонт и настройка — Настройка подвески #4: тонкости изменения объема воздушной пружины
Текст — Tyler Benedict, по материалам www.bikerumor.com
В первой части серии статей о настройке подвески мы обсуждали настройку сэга, именно он задает правильную начальную точку для работы всей подвески. Во второй части мы говорили о низкоскоростной компрессии и различных настройках «платформы», закончив мысль настройкой отскока в третьей части. В конце концов, почти все производители велосипедов тесно сотрудничают с производителями подвески, чтобы разработать амортизатор, специально настроенный под конкретный велосипед. Однако, вилки и амортизаторы настраиваются на очень широкий круг райдеров, и зачастую ваш вес или стиль катания не вписываются в эти рамки, что не позволяет использовать весь диапазон внешних регулировок вилки или амортизатора.
Сегодня пришло время поговорить о настройке воздушных пружин вилок и амортизаторов.
Читать дальше →
В первой части серии статей о настройке подвески мы обсуждали настройку сэга, именно он задает правильную начальную точку для работы всей подвески. Во второй части мы говорили о низкоскоростной компрессии и различных настройках «платформы», закончив мысль настройкой отскока в третьей части. В конце концов, почти все производители велосипедов тесно сотрудничают с производителями подвески, чтобы разработать амортизатор, специально настроенный под конкретный велосипед. Однако, вилки и амортизаторы настраиваются на очень широкий круг райдеров, и зачастую ваш вес или стиль катания не вписываются в эти рамки, что не позволяет использовать весь диапазон внешних регулировок вилки или амортизатора.
Сегодня пришло время поговорить о настройке воздушных пружин вилок и амортизаторов.
Читать дальше →
- +58
- 48
- 14 сентября 2014, 01:48
- 28636
-
Ремонт и настройка — Настройка подвески #3: настраивайте компрессию и отскок для максимизации сцепления
Текст — Tyler Benedict, по материалам www.bikerumor.com
В первой части серии статей о настройке подвески мы обсуждали настройку сэга, именно это настройка задает правильную начальную точку для работы всей подвески. Во второй части мы говорили о низкоскоростной компрессии и различных настройках «платформы», которые доступны на современных амортизаторах и вилках. Мы рекомендовали кататься в основном на полностью открытой компрессии, чтобы использовать весь потенциал амортизатора и вилки, который в него заложили инженеры при разработке.
Третья часть посвящена общей настройке отскока и компрессии, и для беседы мы снова пригласили Duncan Riffle (менеджер подразделения SRAM MTB, двукратный победитель национального чемпионата США по ДХ), Eric Porter (бывший про-райдер, сейчас гоняется за Manitou), Mark Fitzsimmons (профессиональный механик по подвеске гоночной команды Fox Racing Shox) и Josh Coaplen (вице-президент инженерного отдела компании Cane Creek).
Читать дальше →
В первой части серии статей о настройке подвески мы обсуждали настройку сэга, именно это настройка задает правильную начальную точку для работы всей подвески. Во второй части мы говорили о низкоскоростной компрессии и различных настройках «платформы», которые доступны на современных амортизаторах и вилках. Мы рекомендовали кататься в основном на полностью открытой компрессии, чтобы использовать весь потенциал амортизатора и вилки, который в него заложили инженеры при разработке.
Третья часть посвящена общей настройке отскока и компрессии, и для беседы мы снова пригласили Duncan Riffle (менеджер подразделения SRAM MTB, двукратный победитель национального чемпионата США по ДХ), Eric Porter (бывший про-райдер, сейчас гоняется за Manitou), Mark Fitzsimmons (профессиональный механик по подвеске гоночной команды Fox Racing Shox) и Josh Coaplen (вице-президент инженерного отдела компании Cane Creek).
Читать дальше →
- +53
- 38
- 04 сентября 2014, 14:12
- 22938
-
Ремонт и настройка — Настройка подвески #2: катайтесь на «открытой» компрессии…в основном.
Текст — Tyler Benedict, по материалам www.bikerumor.com
Серия о настройке подвески началась со статьи о правильной настройке сэга, теперь время настроить демпфирование сжатия.
С тех пор, как появились амортизаторы с несколькими положениями настройки компрессии и наличием «платформы», я пытался настроить мой аморт для оптимальной работы именно в «платформенном» режиме. Мне казалось, что, катаясь на «пропедале», я всегда могу держать мой амортизатор готовым ко всему. Я щелкал рычажок компрессии в одну сторону на подъемах, и в другую сторону – на даунхилах. На самом же деле я просто ограничивал работу амортизатора, не позволяя ему показывать все, на что он и подвеска байка способны.
Если все производители рекомендуют настраивать сэг амортизатора или вилки с полностью открытыми настройками компрессии (в режиме Descend и т.п.), логично предположить, что вы настраиваете подвеску для самой лучшей работы именно на этих настройках, не правда ли? Мы задали вопросы по настройке демпфирования компрессии Duncan Riffle (менеджер подразделения SRAM MTB, двукратный победитель национального чемпионата США по ДХ), Eric Porter (бывший про-райдер, сейчас гоняется за Manitou), Mark Fitzsimmons (профессиональный механик по подвеске Читать дальше →
Серия о настройке подвески началась со статьи о правильной настройке сэга, теперь время настроить демпфирование сжатия.
С тех пор, как появились амортизаторы с несколькими положениями настройки компрессии и наличием «платформы», я пытался настроить мой аморт для оптимальной работы именно в «платформенном» режиме. Мне казалось, что, катаясь на «пропедале», я всегда могу держать мой амортизатор готовым ко всему. Я щелкал рычажок компрессии в одну сторону на подъемах, и в другую сторону – на даунхилах. На самом же деле я просто ограничивал работу амортизатора, не позволяя ему показывать все, на что он и подвеска байка способны.
Если все производители рекомендуют настраивать сэг амортизатора или вилки с полностью открытыми настройками компрессии (в режиме Descend и т.п.), логично предположить, что вы настраиваете подвеску для самой лучшей работы именно на этих настройках, не правда ли? Мы задали вопросы по настройке демпфирования компрессии Duncan Riffle (менеджер подразделения SRAM MTB, двукратный победитель национального чемпионата США по ДХ), Eric Porter (бывший про-райдер, сейчас гоняется за Manitou), Mark Fitzsimmons (профессиональный механик по подвеске Читать дальше →
- +62
- 41
- 31 августа 2014, 01:15
- 29103
-